BRIAN WHEAT в очередной раз выступил против ярлыка «глэм-металл», заявив, что этот уничижительный термин был придуман для того, чтобы принизить группы. По поводу того, что TESLA несправедливо причисляют к таким группам, как MÖTLEY CRÜE, RATT, SKID ROW и L.A. GUNS:
«Я думаю, что у TESLA, вероятно, больше общего с THE BLACK CROWES, чем с некоторыми другими группами, которые называют глэмовыми.
Раньше это меня подбешивало, потому что я воспринимал, что люди говорят это в уничижительной, снисходительной манере: "О, они глэм-группа", а мы никогда ею не были. Мы были глэмом не больше, чем THE BLACK CROWES. И THE BLACK CROWES, и TESLA — это рок-группы, основанные на блюзе. Они обе сильно уходят корнями в английский рок, основанный на блюзе. TESLA была похожа на HUMBLE PIE, BAD COMPANY или LED ZEPPELIN, только с двумя гитаристами. Или AC/DC и UFO. Это были те группы, на которых мы выросли. Мы не были частью глэм-движения, но нас хотят причислить к нему. И я уже смирился с этим. Меня это не волнует. Раньше меня это очень бесило, но сейчас, последние 10 лет, я думаю: "Ладно, называйте нас как хотите. Пока вы называете нас как-то, говорите о нас, приходите на концерты и смотрите, как мы играем, мне всё равно. Называйте нас так, как хотите"».
Когда интервьюер отметил, что TESLA, вероятно, выигрывает от того, что «глэм-металл» сейчас возрождается и снова становится популярным, он сказал:
«Наверное. Я не знал, что он популярен. Я не в курсе, началось ли возрождение. Дело в том, что TESLA занимаются тем же, чем занимались последние 20 лет — дают от 60 до сотни концертов в год, в зависимости от самочувствия и климата.
Когда вы говорите о глэм-группах, я имею в виду RATT, их дебютный альбом вышел — когда — в 1984-м? Тогда ещё не было понятия "глэм". У SCORPIONS вышла крутая пластинка в 1984-м. Вышел крутой альбом VAN HALEN "1984". Были ли VAN HALEN глэм-группой? У них были длинные волосы.
Это в некотором роде оскорбление, и именно это меня раздражает. Мы все просто играем рок-музыку».
+2
-1
( 18 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Интересно что многим артистам не нравится тот или иной термин, которым нарекают их творчество. Вроде бы, Лемми тоже не любил, когда Motorhead называли метал-группой. Все предпочитают, чтобы их музыку называли просто рок-н-роллом. Я и артистов понимаю и тех, кто придумывает термины, всë же нужно как-то структурировать различные течения музыкальные, но только иногда суть теряется и из-за этого в умах возникает ошибочная пропасть между тем же гранжем и например хард-роком навроде Лед Зеппелин. А на самом деле это очень рядом стоящая музыка. Ну, а по сабжу эслив, то да, я тоже никогда не понимал, почему группу (как и Guns N' Roses) ставят в один ряд с Ratt или Мотли. Видимо, время когда они появились зароляло, чисто музыкально же они совсем не похожи.
Klawd Air, да и Cinderella играли глэм-метал только на первом альбоме. Дальше у них уже серьёзный уклон в блюз-рок пошёл.
Но хороши они были в обеих ипостасях.
А Tesla и впрямь под этот термин не попадали никогда. Разница между их музыкой и, например, Poison, просто колоссальная.
Nord61, резкую смену вектора развития можно и у Skid Row заметить. Те тоже на дебютнике что-то плюс-минус в духе времени выдали (впрочем, всë равно далеко стоящее от, скажем, Kiss того периода), а потом своей путëй пошли. Такое ощущение, что Синдерелле, что Скид Роу просто звукозаписывающий лейбл сказал, мол, сделайте сначала, как все, посмотрим, как телега поедет, а там дальше чë-нить иное сможете сыграть. Возможно сыграл и тот факт, что обеим группам Джон Бон Джови помогал, а уж он-то знал, как бизнес музыкальный работал тогда. Как бы там ни было, а Синдерелла недооценëнная группа на мой взгляд. Притом очень многие любители глэма признают как раз только их дебютник, а дальше уже так, не то пальто. Очень зря, ведь именно после дебютника группа раскрываться на полную начала.
Klawd Air, да, Skid Row, конечно, радикально утяжелились, да и дебютник их всё равно звучал куда агрессивнее, чем большинство глэммеров того периода. Насчёт Cinderella - согласен. Я люблю их дебютник, но те, кто дальнейшее их творчество не приемлет, действительно много теряют. Очень интересный материал парни дальше писать начали. Жаль только, что так мало альбомов у них в итоге вышло.
Mike Barlow, ну, Motley Crue, Bon Jovi, L.A. Guns, Britny Fox, Ratt, Quiet Riot, Twisted Sister, Dokken, Warrant, Bulletboys, Pretty Boy Floyd, тысячи их. В определённый период его заиграли Def Leppard, Europe, Whitesnake, Scorpions, Aerosmith, Kiss и Alice Cooper (что бы они там сами о себе не трындели, но это факт).
Nord61, глэм не возможно играть, если это только не Poison. У большинства перечисленных групп была классная музыка. Какой то кретин придумал натянуть имидж на творчество групп 80-ых, поставив в один ряд такое дерьмо, как Poison с классными группами вроде Cinderella, это неправильно.
Bumba Records, а Poison - дерьмо с чьей точки зрения? С твоей? И кого это, прости меня, ебёт?
В 80-х все эти группы шли в одном ряду и выступали на одних и тех же площадках (да и аудитории у них серьёзно пересекались). Просто из всех напомаженных групп Poison - в плане имиджа - были самыми напомаженными, только и всего.
К примеру, тур 1987-го они полностью откатали с Ratt, а несколько шоу отыграли в связке с Tesla, Def Leppard, Whitesnake, Jetboy и Mötley Crüe.
В 1986-м Poison гастролировали с Cheap Trick, в 1990-м - с Warrant, в 1991-м - со Slaughter, а в 1993-м - вообще с
Damn Yankees и Firehouse.
Все были в одной глэм-обойме и никто их не чморил, дескать, "напомаженные" (а уж вечеринки они закатывали почище Motley Crue, все там отрывались, как не в себя). Если б они были таким "дерьмом", как ты здесь расписал - никто бы с ними в туры не ездил. С другой стороны, они не гастролировали с Priest, Maiden, Metallica или Deep Purple, т.е. кардинально отличающимися группами, а выступали именно с теми, кто был схож по стилю и целевой аудитории.
Так что то, что лично ты их не перевариваешь, сути дела вовсе не меняет.
Nord61, да меня не Poison бесят. Я просто обхожу их стороной с самого детства. Бесят термины вроде хейр-метала и глэма, и огульное их применение, только потому что делили одну сцену и носили одинаковые прически. Ну каким боком Def Leppard, Europe, Whitesnake, Scorpions, Aerosmith касались глэма?*
Истинное лицо глэма - Poison и иже с ними. Нарочито припопсованные и припудренные. Не дерьмо, конечно, погорячился)
Nord61, poison мне совершенно не нравятся, не интересны, и не из-за имиджа и даже не из-за попсовости как таковой, а вот просто неинтересное у них звучение, какое-то ровное, ничего не цепляет.
вообще там (восьмидесятые, США) натурально сокровищница всякого, небанального, интересного хард-рока, уж насколько он "глэм" это вопрос.
этот термин вообще какое-то музыкальное наполнение имеет, или чисто про имидж.
какое-то условное единство, по времени, месту появления, стилистике и обмену составами, конечно американские хардовики той поры имеют, не только "по прическам".
но чисто музыкально Cinderella с KISS, а Dokken с Guns-n-Roses сильно различны.
может быть, что-то в продюсировании было общее на всех?
Nord61, ну, я очень тепло отношусь к этой эпохе.
есть такой кино и музыкальный поджанр "we love 80s", это про меня )))
отчасти наведенная, отчасти все-таки своя ностальгия.
просто насчет стилистики, почти каждый музыкант той поры начинает доказывать, что глэм он не играл, а просто так причесался, а играл он всегда...
(ну и далее варианты, от блюза до настоящего металла, и от вдохновленного Битлами классик-рока до припанкованного "уличного" харда).
только Пойзон, наверное, такого не говорили, но я ими особо не интересуюсь, так что может и они тоже нетакусики )))
Mike Barlow, poison нормальная группа, но я сейчас явственно слышу, что они играли музло, потому что оно модным было, а не потому что это было каким-то продолжением их натуры. Иными словами, Poison по большей части не были искренними в том, что делали. Просто производили продукт в духе времени и выглядели под стать.
Klawd Air, уж с искренностью это связано, или еще с чем, но именно "не цепляет" на эмоциональном уровне, а без этого музыка это просто звуковые волны.
в Штатах к ним другое отношение, так что и некоторый cultur gap наверное есть.
Mike Barlow, а ты слышал такого исполнителя, как Billy Squier?
Это совсем не глэм, но отличный представитель музыки 80-х. Альбом 1984-го года "Signs Of Life" прямо очень рекомендую! Хит на хите.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Но хороши они были в обеих ипостасях.
А Tesla и впрямь под этот термин не попадали никогда. Разница между их музыкой и, например, Poison, просто колоссальная.
Все что-то другое играли )))
Все разные, один я обычный (с).
В 80-х все эти группы шли в одном ряду и выступали на одних и тех же площадках (да и аудитории у них серьёзно пересекались). Просто из всех напомаженных групп Poison - в плане имиджа - были самыми напомаженными, только и всего.
К примеру, тур 1987-го они полностью откатали с Ratt, а несколько шоу отыграли в связке с Tesla, Def Leppard, Whitesnake, Jetboy и Mötley Crüe.
В 1986-м Poison гастролировали с Cheap Trick, в 1990-м - с Warrant, в 1991-м - со Slaughter, а в 1993-м - вообще с
Damn Yankees и Firehouse.
Все были в одной глэм-обойме и никто их не чморил, дескать, "напомаженные" (а уж вечеринки они закатывали почище Motley Crue, все там отрывались, как не в себя). Если б они были таким "дерьмом", как ты здесь расписал - никто бы с ними в туры не ездил. С другой стороны, они не гастролировали с Priest, Maiden, Metallica или Deep Purple, т.е. кардинально отличающимися группами, а выступали именно с теми, кто был схож по стилю и целевой аудитории.
Так что то, что лично ты их не перевариваешь, сути дела вовсе не меняет.
Истинное лицо глэма - Poison и иже с ними. Нарочито припопсованные и припудренные. Не дерьмо, конечно, погорячился)
вообще там (восьмидесятые, США) натурально сокровищница всякого, небанального, интересного хард-рока, уж насколько он "глэм" это вопрос.
этот термин вообще какое-то музыкальное наполнение имеет, или чисто про имидж.
какое-то условное единство, по времени, месту появления, стилистике и обмену составами, конечно американские хардовики той поры имеют, не только "по прическам".
но чисто музыкально Cinderella с KISS, а Dokken с Guns-n-Roses сильно различны.
может быть, что-то в продюсировании было общее на всех?
есть такой кино и музыкальный поджанр "we love 80s", это про меня )))
отчасти наведенная, отчасти все-таки своя ностальгия.
просто насчет стилистики, почти каждый музыкант той поры начинает доказывать, что глэм он не играл, а просто так причесался, а играл он всегда...
(ну и далее варианты, от блюза до настоящего металла, и от вдохновленного Битлами классик-рока до припанкованного "уличного" харда).
только Пойзон, наверное, такого не говорили, но я ими особо не интересуюсь, так что может и они тоже нетакусики )))
в Штатах к ним другое отношение, так что и некоторый cultur gap наверное есть.
Это совсем не глэм, но отличный представитель музыки 80-х. Альбом 1984-го года "Signs Of Life" прямо очень рекомендую! Хит на хите.