Justified Sinner, новое видео DEATH SS, доступно для просмотра ниже.
+0
-0
( 27 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Я вот, если честно и тупоголово, никогда не понимал страсть некоторых западных творческих людей присваивать своим группам подобные названия. А почему не "Дивизия СС Бранденбург", почему не "Адольф Гитлер" или, на худой конец, "Бенито Муссолини"?
Хотя, конечно, название видео, "Оправданный грешник", быть может, и отвечает частично на мой вопрос: а, так ты оправданный, ну тогда не проблема, залезай в наш змеиный клубок, мы тут тебя не покусаем.
dark_medieval_times, я просто всякий раз при виде аббревиатуры SS невольно вспоминаю, что именно ею (от Schutzstaffelln ("Охранные отряды")) Генрих Гиммлер - внешне тихий и благопристойный семьянин в круглых очочках - назвал свою личную гвардию, ставшую спустя некоторое время одним из самых страшных кошмаров в истории человечества.
Damien, охранные отряды, сиречь СС, в составе СА (штурмовых отрядов) создал Юлиус Шрек - личный водила Гитлера. И изначально СС занимались персонально охраной фюрера. А Гиммлер был ебучим деревенским дурачком и кличку имел "куровод". Но со временем поднялся, да.
rassol, спасибо, проинформировал! :)
Хотя вот в кадрах кинохроники Гиммлер дурачком точно ме выглядит - крайне зловещий, в чем-то определенно монструозный и внешне далеко не глупый персонаж. А уж его подросшая словоохотливая дочурка Гудрун - и вовсе тема отдельного разговора.
Damien, ну расскажи нам про Гудрун, как бы ты её ух и ах, только громко не щелкай клавиатурой, Галька увидит и пизды даст, ты еще прошлый косяк свой не загладил
Damien, зачем мне гуглить? Я могу у тебя узнать, ты столько всего знаешь, цитаты всякие, везде был, даже у негров дома. Ты прямо как персонаж песни Лесник группы Король и Шут, «множество историй, коль желаешь, расскажу». Правда, если бы они про тебя песню писали, она называлась бы не Лесник, а Дегенерат
Damien, интересно, что о мазохизме говорит человек, который очко под страпон подставляет. Хотя поди твоя джесика - транс, и на флейте кожаной ты именно ей играешь
Кстати, ты когда текст набираешь, тоже заикаешься, набирая лишние буквы и стирая потом?
А насколько было неловко известной компании Swallow Sidecars, уж и представить сложно. Тогда у них не только название SS, но и логотип стали слишком подозрительны.
IJzerklompje, кисс взяли руны и пофиг им было. типа мы-то не можем взять, это случайно получилось.
так случайно что в германии логотип на обложках изменен.
и главное поверили ))))
IJzerklompje, а, так там ещё вдвойне ирония была - они свой SS 100 в 36-м на публичные тесты везли в нацисткую Германию на ихние автобаны, которые тогда были самой прогрессивной дорожной сетью Европы.
Dem0niac, ягуары - машины вообще до самых 2000-х ыбли хоть и хороши, но очень консервативны, порой даже старомодны. Новый дизайн у них появился с приходом Форда - в детстве я его не любил, сейчас отношусь тепло. Была бы воля моя, не прочь бы был повладеть универсалом X-Type. Но вообще, на самом деле наиболее красивая машина ягуаровского дизайна - это ГАЗ 3111. Но как всегда, всё, что к лучшему для российского автопрома, трагически гибнет.
IJzerklompje, вот тут могу очень долго спорить.
Во-первых, приход Форда - это 1988 год, с 1989 начали выпускать рестайлинг XJ40 с унифицированными фордовскими элементами (я, кстати. в данный момент владею дофордовским XJ40 Sovereign). Модели х300 и х308 - общепризнанная классика Ягуар и вряд ли их можно рассматривать в качестве нового дизайна. Скорее, наоборот - возврат к британской классике после достаточно смелых XJ40 и XJS. Согласитесь, в дизайне х300 куда больше Series III, чем XJ40.
X-type - автомобиль прикольный, но самый неинтересный из всех современников. У меня до этого были два S-type: 3.0 на МКПП и 4.0 дорест в топе. Эти парни вполне в духе марки - отлично едут боком, комфортны и стильны. При этом дорестайлинговая эска больше напоминает в салоне прошу прощения форд фокус со всем этим биодизайном конца 90хх. Рестайловая - уже вполне себе классический ягуаровский салон, обнимающий водителя со всех сторон. А иксик - ну я хз, никогда их не понимал. Салон - не кошачий, внешность - будто пародия на х350. Главное - совершенно нету той атмосферы в салоне, которая отличает большинство ягов.
К волгам я вообще никак, хоть и поездил некоторе время на служебных в начале 00хх, так что не прокомментирую.
PostScriptvm: а в чём проблема с владением хтупом? Если есть желание - могу помочь через клуб найти приличный экземпляр.
Dem0niac, проблема в том, что прав у меня нет - автомобиль мне без надобности в условиях общежития, потому решил не заморачиваться с получением прав в 11 классе, а сконцентрироваться на экзаменах.
А приземлённость дизайна X-Type и есть для меня привлекательный фактор - примерно такой же, как и у 924 Порша. Возможно, есть какое-то желание абстрагироваться от всех этих противных понтомобилей, представленных затонированными люксовыми немцами и Крузаками - никогда не хотел бы обладать теми же ассоциациями. Ягуар сам по себе избежал участи быть привязанным со стереотипами вора в законе, а довольно "народный" Ягуар уж вообще даёт представление о хозяине как о среднем интеллигенте со вкусом. К тому же, X-Type подешевле в обслуживании и налогах будет. Но, безусловно, ещё большую роль играет именно наличие версии универсал. Я часто задумываюсь о функциональности машин и потому седан всегда слегка проигрывал в моих глазах из за трёхобъёмности. Свойственное русским кредо "лучше больше, чем меньше" в отношении автомобилей и мне передалось в какой-то степени, хоть на наиболее ущемляемый А-класс автомобилей я никогда свысока не смотрел. И при этом удивляюсь тому, что часто вижу в НСК Битлов при полном отсутствии 500 Фиата.
3111 Волга, конечно, вышла удачной с позиции владельца. причины её невыхода в серию обидны, но объективны. О причинах залекания российского автопрома на дне я говорил в топике об играх, вскользь упоминая маргинальные идеи о гэбистском поведении АвтоВАЗа, хотя многое ещё можно упомянуть, например, непроработанность экспортной стратегии у производителей и такое же медленное развитие привязанных к автопроизводству локальных предприятий, особенно наукоёмкого двигателестроения. Оно у нас не могло осилить создание современных двигателей и близко не стояло с уровнем иностранных концернов - да и сейчас ЗМЗ выпускает только "глубокую модернизацию" советского движка. Возможно, надо было вкладываться в двигатели - не смогли бы сделать под движки современные авто, хоть продавали бы в условную Елабугу под иностранные модели - было бы больше пользы автопрому в целом.
IJzerklompje, 1) икстайп в кругах яговладельцев зачатую вообще не воспринимается ягуаром из-за платформы Мондео. Поэтому представление среди людей ‘не в теме’ не отличается от владельцев других ягуаров, а для тех, кто ‘в теме’ - будет значительно ниже по статусу.
2) про налоги и обслуживание - вообще никак не соответствует истине. Большинство современных ягуаров оснащено двигателями объемом от 2.0 до 3.0, налоги там все в пределах двадцатки. С обслуживанием любым - охуеете. Любая замена масла на случайном сервисе за слово ‘ягуар’ берет +50-200 процентов.
3) универсал да, прикольная телега. Ещё XF отличный есть в универсале, тоже редкий и практичный. А есть и совсем редкий зверь - XFR-S в универсале. Но это уже не к нашей теме. Да и в России их два, кажется.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Хотя, конечно, название видео, "Оправданный грешник", быть может, и отвечает частично на мой вопрос: а, так ты оправданный, ну тогда не проблема, залезай в наш змеиный клубок, мы тут тебя не покусаем.
Хотя вот в кадрах кинохроники Гиммлер дурачком точно ме выглядит - крайне зловещий, в чем-то определенно монструозный и внешне далеко не глупый персонаж. А уж его подросшая словоохотливая дочурка Гудрун - и вовсе тема отдельного разговора.
че затрясся-то сразу? неприятно, когда попытался сумничать и насрал в штаны?
Нравится такая манера общения, быдлогоп? А если даже и нет, то мне откровенно похуй - ты сам зачем-то нарвался, мазохист.
Кстати, ты когда текст набираешь, тоже заикаешься, набирая лишние буквы и стирая потом?
И, кстати, до чего же надо быть угрюмым и злобным мудаком, чтобы навесить на себя ник "Опять мертвый"? Ужас, ёбаный ужас и содрогание...
так случайно что в германии логотип на обложках изменен.
и главное поверили ))))
Во-первых, приход Форда - это 1988 год, с 1989 начали выпускать рестайлинг XJ40 с унифицированными фордовскими элементами (я, кстати. в данный момент владею дофордовским XJ40 Sovereign). Модели х300 и х308 - общепризнанная классика Ягуар и вряд ли их можно рассматривать в качестве нового дизайна. Скорее, наоборот - возврат к британской классике после достаточно смелых XJ40 и XJS. Согласитесь, в дизайне х300 куда больше Series III, чем XJ40.
X-type - автомобиль прикольный, но самый неинтересный из всех современников. У меня до этого были два S-type: 3.0 на МКПП и 4.0 дорест в топе. Эти парни вполне в духе марки - отлично едут боком, комфортны и стильны. При этом дорестайлинговая эска больше напоминает в салоне прошу прощения форд фокус со всем этим биодизайном конца 90хх. Рестайловая - уже вполне себе классический ягуаровский салон, обнимающий водителя со всех сторон. А иксик - ну я хз, никогда их не понимал. Салон - не кошачий, внешность - будто пародия на х350. Главное - совершенно нету той атмосферы в салоне, которая отличает большинство ягов.
К волгам я вообще никак, хоть и поездил некоторе время на служебных в начале 00хх, так что не прокомментирую.
PostScriptvm: а в чём проблема с владением хтупом? Если есть желание - могу помочь через клуб найти приличный экземпляр.
А приземлённость дизайна X-Type и есть для меня привлекательный фактор - примерно такой же, как и у 924 Порша. Возможно, есть какое-то желание абстрагироваться от всех этих противных понтомобилей, представленных затонированными люксовыми немцами и Крузаками - никогда не хотел бы обладать теми же ассоциациями. Ягуар сам по себе избежал участи быть привязанным со стереотипами вора в законе, а довольно "народный" Ягуар уж вообще даёт представление о хозяине как о среднем интеллигенте со вкусом. К тому же, X-Type подешевле в обслуживании и налогах будет. Но, безусловно, ещё большую роль играет именно наличие версии универсал. Я часто задумываюсь о функциональности машин и потому седан всегда слегка проигрывал в моих глазах из за трёхобъёмности. Свойственное русским кредо "лучше больше, чем меньше" в отношении автомобилей и мне передалось в какой-то степени, хоть на наиболее ущемляемый А-класс автомобилей я никогда свысока не смотрел. И при этом удивляюсь тому, что часто вижу в НСК Битлов при полном отсутствии 500 Фиата.
3111 Волга, конечно, вышла удачной с позиции владельца. причины её невыхода в серию обидны, но объективны. О причинах залекания российского автопрома на дне я говорил в топике об играх, вскользь упоминая маргинальные идеи о гэбистском поведении АвтоВАЗа, хотя многое ещё можно упомянуть, например, непроработанность экспортной стратегии у производителей и такое же медленное развитие привязанных к автопроизводству локальных предприятий, особенно наукоёмкого двигателестроения. Оно у нас не могло осилить создание современных двигателей и близко не стояло с уровнем иностранных концернов - да и сейчас ЗМЗ выпускает только "глубокую модернизацию" советского движка. Возможно, надо было вкладываться в двигатели - не смогли бы сделать под движки современные авто, хоть продавали бы в условную Елабугу под иностранные модели - было бы больше пользы автопрому в целом.
2) про налоги и обслуживание - вообще никак не соответствует истине. Большинство современных ягуаров оснащено двигателями объемом от 2.0 до 3.0, налоги там все в пределах двадцатки. С обслуживанием любым - охуеете. Любая замена масла на случайном сервисе за слово ‘ягуар’ берет +50-200 процентов.
3) универсал да, прикольная телега. Ещё XF отличный есть в универсале, тоже редкий и практичный. А есть и совсем редкий зверь - XFR-S в универсале. Но это уже не к нашей теме. Да и в России их два, кажется.