25 окт 2022 : |
SYSTEM OF A DOWN что-то обещают. Но в 2023 году |
19 июл 2022 : |
Участники SYSTEM OF A DOWN спели на улице |
13 июл 2022 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN: «У нас есть дар, а мы растрачиваем его впустую» |
10 июл 2022 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN: «Мне не стыдно, что я голосовал за Трампа» |
25 май 2022 : |
Басист SYSTEM OF A DOWN работает над тяжёлым проектом |
3 апр 2022 : |
MACHINE GUN KELLY исполняет SYSTEM OF A DOWN |
1 мар 2022 : |
Музыканты FILTER и QUEENSRŸCHE ответили барабанщику SYSTEM OF A DOWN |
1 мар 2022 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN: «COVID — это только из-за денег» |
24 фев 2022 : |
В чем отличие SYSTEM OF A DOWN от других? |
15 фев 2022 : |
Лидер ANTHRAX с сыном исполняют трек SYSTEM OF A DOWN |
25 ноя 2021 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN критикует COVID-меры в Лос-Анджелесе |
18 окт 2021 : |
SYSTEM OF A DOWN исполнили новые песни |
1 июл 2021 : |
SYSTEM OF A DOWN и PUCK HCKY выпустили мерч |
11 июн 2021 : |
Как басист SYSTEM OF A DOWN делает деньги на кайфе |
6 май 2021 : |
SERJ TANKIAN — о новом материале SYSTEM OF A DOWN |
1 май 2021 : |
Вокалист SYSTEM OF A DOWN надеется, что группа ещё запишет новую музыку |
29 апр 2021 : |
Участники SYSTEM OF A DOWN поблагодарили Байдена |
25 мар 2021 : |
Басист SYSTEM OF A DOWN: «Люблю я Кардашьян!» |
14 мар 2021 : |
SERJ TANKIAN: «То, что люди хотят новую музыку SYSTEM OF A DOWN, это самый большой комплимент» |
25 фев 2021 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN — о культуре отмены |
15 фев 2021 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN выступил с защитой Джины Карано |
9 фев 2021 : |
SHAVO ODADJIAN: «Вот станем старыми, вспомним, что упустили, и скажем: "Ну и ... мы были!"» |
31 янв 2021 : |
Новое видео SYSTEM OF A DOWN |
29 дек 2020 : |
Участники SYSTEM OF A DOWN — о "Chop Suey!" |
22 дек 2020 : |
SERJ TANKIAN: «Лишь время даст ответ, будет ли новый альбом SYSTEM OF A DOWN» |
15 дек 2020 : |
Вокалист SYSTEM OF A DOWN: «Мы не думаем о новом альбоме» |
8 дек 2020 : |
JOHN DOLMAYAN никогда не стремился к паузе в деятельности SYSTEM OF A DOWN |
7 дек 2020 : |
SERJ TANKIAN рад приёму новых песен SYSTEM OF A DOWN |
3 дек 2020 : |
Вокалист SYSTEM OF A DOWN: «Мы никогда не стремились к мейнстримовой аудитории» |
28 ноя 2020 : |
DARON MALAKIAN — о новом альбоме SYSTEM OF A DOWN |
27 ноя 2020 : |
Клип SYSTEM OF A DOWN набрал миллиард |
24 ноя 2020 : |
SYSTEM OF A DOWN снимут ещё один клип |
20 ноя 2020 : |
SYSTEM OF A DOWN стали первыми |
18 ноя 2020 : |
DARON MALAKIAN: «Просто обидно, что мы так и не можем сделать новый альбом SYSTEM OF A DOWN» |
14 ноя 2020 : |
SYSTEM OF A DOWN собрали более $600 000 |
11 ноя 2020 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN защищает Трампа |
10 ноя 2020 : |
Басист SYSTEM OF A DOWN — о решении выпустить новые песни: «Это важнее нашего эго» |
6 ноя 2020 : |
Новое видео и песни SYSTEM OF A DOWN |
29 окт 2020 : |
Фронтмен SYSTEM OF A DOWN выступил на онлайн-концерте в поддержку Нагорного Карабаха |
20 окт 2020 : |
SHAVO ODADJIAN: «Ну да, я оптимистичен в отношении SYSTEM OF A DOWN» |
8 окт 2020 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN хочет донести до фанатов отличную от позиции Serj'a мысль |
7 окт 2020 : |
SYSTEM OF A DOWN — о ситуации в Нагорном Карабахе |
2 окт 2020 : |
JOHN DOLMAYAN заявил, что SERJ TANKIAN не говорит за всех четырёх членов SYSTEM OF A DOWN |
11 сен 2020 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN призывает бороться за его слова о Трампе |
20 авг 2020 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN: «Те, кто презирают Трампа, хотят скинуть его всеми средствами» |
17 авг 2020 : |
SHAVO ODADJIAN: «Я не закрыл книгу о SYSTEM OF A DOWN» |
28 июл 2020 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN сказал, что движение "Black Lives Matter" «могло бы меньше волноваться» о чернокожих людях |
8 июл 2020 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN: «БэЛэМэ — детище демократов» |
4 июл 2020 : |
Вокалист SYSTEM OF A DOWN: «Наша единственная проблема в том, что мы не можем договориться в творческом плане» |
29 июн 2020 : |
Вокалист SYSTEM OF A DOWN: «На нас с Johnом льют столько грязи» |
25 июн 2020 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN: «Демократы вешают всех собак на Трампа» |
23 июн 2020 : |
Вокалист SYSTEM OF A DOWN: «Осталось слишком мало разумных лидеров» |
23 июн 2020 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN надеется, что вокалист SYSTEM OF A DOWN просто заблуждается |
17 июн 2020 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN: «Я не боюсь потерять работу из-за своих политических взглядов» |
17 июн 2020 : |
Вокалист SYSTEM OF A DOWN: «Слушаете Temper и топите за Трампа — да вы...» |
14 июн 2020 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN — о протестах |
13 июн 2020 : |
Вокалист SYSTEM OF A DOWN: «Трамп будет первым, кто прячется от своего народа» |
7 июн 2020 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN: «Не удивляйтесь, что у нас с Serj'ем разные взгляды» |
5 июн 2020 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN: «Моя группа глупа, и мы продолжаем тупить» |
4 июн 2020 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN: «Дональд Трамп самый большой друг меньшинств» |
28 май 2020 : |
Вокалист SYSTEM OF A DOWN о том, почему группа так и не записала ничего за 15 лет |
19 май 2020 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN о появлении коронавируса |
27 апр 2020 : |
JOHN DOLMAYAN: «Не уверен, что хочу писать альбом с SYSTEM OF A DOWN» |
20 апр 2020 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN об альбоме METALLICA "...And Justice For All": «Они были на самом пике» |
3 апр 2020 : |
SHAVO ODADJIAN о невозможности SYSTEM OF A DOWN выпустить что-то новое |
28 мар 2020 : |
Басист SYSTEM OF A DOWN о панике вокруг коронавируса |
23 мар 2020 : |
JOHN DOLMAYAN: «В SYSTEM OF A DOWN всегда был раздрай» |
6 янв 2020 : |
Вокалист SYSTEM OF A DOWN об убийстве Касема Сулеймани |
15 дек 2019 : |
SERJ TANKIAN за выпуск нереализованного материала SYSTEM OF A DOWN |
4 ноя 2019 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN: «Я не горжусь несколькими концертами, которые мы отыграли» |
1 окт 2019 : |
SYSTEM OF A DOWN объявили даты европейского тура |
19 сен 2019 : |
SERJ TANKIAN о новой музыке SYSTEM OF A DOWN |
18 сен 2019 : |
SYSTEM OF A DOWN выступят в Европе в 2020 |
19 авг 2019 : |
Бас-гитарист SYSTEM OF A DOWN о вероятности появления новой музыки: «Почему этого не происходит — это очень большой вопрос» |
16 май 2019 : |
Гитарист SYSTEM OF A DOWN: «Творческие разногласия с Serj'ем не позволили выпустить альбом» |
21 дек 2018 : |
SERJ TANKIAN: «Никаких обсуждений альбома SYSTEM OF A DOWN нет» |
20 дек 2018 : |
Басист SYSTEM OF A DOWN: «У нас есть материал, который превосходит всё, что мы делали» |
28 ноя 2018 : |
Носки исполняют песню SYSTEM OF A DOWN |
11 окт 2018 : |
Басист SYSTEM OF A DOWN: «Плохо, что группа не может создать новый материал» |
5 июн 2018 : |
Гитарист SYSTEM OF A DOWN: «Не похоже, что от нас что-то будет в ближайшее время» |
15 май 2018 : |
DARON MALAKIAN: «SYSTEM OF A DOWN в данный момент не работают над альбомами» |
6 июл 2017 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN: «Новый альбом... не сейчас» |
2 июн 2017 : |
Видео полного выступления SYSTEM OF A DOWN |
11 окт 2016 : |
SYSTEM OF A DOWN едут в тур летом |
22 авг 2016 : |
Гитарист SYSTEM OF A DOWN присоединился на сцене к MILLENNIALS |
7 май 2016 : |
SERJ TANKIAN потеплел к возвращению SYSTEM OF A DOWN? |
13 окт 2015 : |
SYSTEM OF A DOWN получат награду института Parajanov-Vartanov |
25 сен 2015 : |
Профессиональное видео полного выступления SYSTEM OF A DOWN |
25 апр 2015 : |
Профессиональное видео полного выступления SYSTEM OF A DOWN |
19 апр 2015 : |
Видео с выступления SYSTEM OF A DOWN |
15 апр 2015 : |
Вокалист SYSTEM OF A DOWN: «У нас нет точных сроков по выпуску альбома» |
5 апр 2015 : |
Ударник SYSTEM OF A DOWN: будущий концерт в Армении для нас важнее нового альбома |
31 мар 2015 : |
Басист SYSTEM OF A DOWN снял трейлер для "Mortal Kombat" |
25 мар 2015 : |
Басист SYSTEM OF A DOWN утверждает, что у группы уже готово несколько новых песен |
10 янв 2015 : |
SERJ TANKIAN о возможности записи нового альбома SYSTEM OF A DOWN |
27 ноя 2014 : |
SYSTEM OF A DOWN объявили о туре |
22 окт 2013 : |
Колыбельные от SYSTEM OF A DOWN |
28 сен 2013 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN работает над альбомом кавер-версий |
19 авг 2013 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN: "новый альбом грядет" |
5 авг 2013 : |
Видео полного концерта SYSTEM OF A DOWN |
5 авг 2013 : |
SERJ TANKIAN вновь отрицает слухи о записи нового альбома SYSTEM OF A DOWN |
5 июн 2013 : |
SERJ TANKIAN о новом альбоме SYSTEM OF A DOWN |
21 май 2013 : |
SYSTEM OF A DOWN о заявлении басиста |
21 май 2013 : |
По словам басиста SYSTEM OF A DOWN, SERJ TANKIAN «задерживает группу» |
25 мар 2013 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN о новом альбоме |
17 авг 2012 : |
Вокалист DEFTONES присоединился на сцене к SYSTEM OF A DOWN |
15 авг 2012 : |
Вокалист SYSTEM OF A DOWN не против выпуска сборника лучших песен с нереализованном материалом |
7 авг 2012 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN надеется, что работа над новым альбомом начнётся в следующем году |
6 авг 2012 : |
Фронтмен SYSTEM OF A DOWN: «Мы пока не рассматривали вопрос о новой записи» |
5 авг 2012 : |
Видео с выступления SYSTEM OF A DOWN |
8 май 2012 : |
Вокалист SYSTEM OF A DOWN: "У нас нет планов записывать альбом" |
3 мар 2012 : |
Ударник SLIPKNOT выступил с SYSTEM OF A DOWN |
3 окт 2011 : |
Видео полного концерта SYSTEM OF A DOWN |
25 авг 2011 : |
Фронтмен SYSTEM OF A DOWN принял участие в публичной дискуссии |
17 июн 2011 : |
SYSTEM OF A DOWN исполнили кавер DIRE STRAITS |
7 июн 2011 : |
Видео полного концерта SYSTEM OF A DOWN |
28 май 2011 : |
Видео с выступления SYSTEM OF A DOWN |
17 май 2011 : |
Барабанщик SYSTEM OF A DOWN о реюнионе |
14 май 2011 : |
Видео с выступления SYSTEM OF A DOWN |
12 май 2011 : |
SYSTEM OF A DOWN открыли турне |
10 апр 2011 : |
SYSTEM OF A DOWN принимают заявки на сет-лист |
10 фев 2011 : |
SYSTEM OF A DOWN провели первую репетицию за 5 лет |
30 ноя 2010 : |
SYSTEM OF A DOWN подтвердили реюнион |
28 ноя 2010 : |
SYSTEM OF A DOWN выступят на шведском фестивале METALTOWN |
27 ноя 2010 : |
SYSTEM OF A DOWN будут со-хэдлайнерами на ROCK AM RING/ROCK IM PARK |
19 ноя 2010 : |
SYSTEM OF A DOWN планируют камбэк-тур в 2011 |
26 янв 2010 : |
Фронтмен SYSTEM OF A DOWN о реюнионе |
12 янв 2010 : |
SYSTEM OF A DOWN планируют реюнион? |
17 мар 2008 : |
Новости от SYSTEM OF A DOWN |
10 окт 2007 : |
Участники SYSTEM OF A DOWN работают над дебютником SCARS ON BROADWAY |
2 авг 2007 : |
Фронтмен SYSTEM OF A DOWN выбрал первый сингл со своего сольного альбома |
25 июл 2007 : |
Фронтмен SYSTEM OF A DOWN сконцентрировался на сольной карьере |
4 май 2007 : |
Первый сольный альбом фронтмена SYSTEM OF A DOWN почти готов |
31 дек 2006 : |
Будущее SYSTEM OF A DOWN неопределено |
22 сен 2005 : |
SYSTEM OF A DOWN: раскрыт треклист альбома "Hypnotize" |
27 авг 2005 : |
'Hypnotize' от SYSTEM OF A DOWN уже в ноябре |
7 сен 2002 : |
System Of A Down на MTV |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
На самом деле мне вообще пары альбомов от них достаточно, дальше этой точки они не сдвинулись в саморазвитии. Если первый альбом это был чистейший Dead Kennedys с более тяжелым и современным хардкорным звучанием, то ко второму альбому добавили завывания в духе Меркьюри из Queen, и дальше все забуксовало, при этом новые песни сильнее не стали. А уж про Metallica с их рубленным на 2 части Load и говорить нечего, разве что удивлен, что разделили не на 3 части.
Я так понял речь про басилу, а нафига конкретно его отдельное от группы творчество сравнивать с Метлой и Мейденами? Или же речь про Систему? Так там пять альбомов, крайне успешных, это больше чем у многих. У Нирваны всего три, а по культовости оставят позади и Мейденов и Метлу даже. Кароч странный комментарий, я его не понял.
Суть дела это, однако, меняет не сильно - группа уже давно существует не как полноценная творческая единица, а как разрозненные персонажи старинной басни Крылова "Лебедь, рак и щука" ("Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет").
СОАД в двадцатку самых успешных метал групп всех времен то точно войдет (если не в пятерку). Уж явно не им какие-то претензии кидать, все давно уже доказали, могут хоть еще лет 30 сидеть пердеть на диване.
Сильно сомневаюсь (особенно насчет пятерки).
И почему-то, "на контрасте", вспомнились строки моего любимого пролетарского поэта Маяковского:
Мой стих трудом громаду лет прорвет
И явится весомо, грубо, зримо,
Как в наши дни вошел водопровод,
Сработанный еще рабами Рима*.
* Кстати, водопроводы, сработанные еще рабами Рима, я неоднократно видел в поездках по Испании - это древнеримские акведуки, и поныне используемые тамошними селянами для орошения полей и водоснабжения канализации.
А что тут сомневаться?
Открываешь Спотифай и смотришь ежемесячных слушателей:
Метла - 26 миллионов
Система - 22
Сэббаты / Слипкнот - 13
Раммштайн - 12
Мейдены - 7
Джудасы / Слеер - 4
Открываешь количество проданных альбомов по всему миру, там ситуация схожая:
Мейдены - 130 лямов
Метла - 125
Сэббат - 75
Присты - 50
Система - 40
Слипкнот - 30
Раммштайн / Слеер - 20
(не стоит еще забывать, что чем более старая группа, тем большую фору по продажам она имеет)
Как раз пятерка и выходит.
Вспоминаю, кстати, как однажды вечером при виде здоровенной афиши с рекламой предстоящего московского концерта Slayer, мимо которой проходил какой-то типичный офисный работник в пиджачке, при галстучке и с портфельчиком, мы с женой и приятелем на другой стороне дороги, моментально сговорившись, хором бешено заорали: "СЛЕ-Й-Е-ЕР!!!" Это была, конечно же, не лучшая идея с точки зрения гуманизма: человек пугливо стремглав убежал, чуть не выронив портфельчик, но выглядело очень смешно)))
Аналогичный случай произошел со мной в Торжке, только вместо Slayer была Butyrka!!!
Уж не районный ли прокурорчик это был???)))
Как вот уже столетие назад говорил тов. О.И. Бендер, "таких в детстве я убивал из рогатки")))
Цифры говорят сами за себя, а если за 20 лет без релизов группа всё равно в топе, то может и не надо ничего сочинять просто ради того, чтобы высрать альбом.
На счет форы - это все муть, потому что есть альбомы которые продаются очень медленно, но стабильно, а есть такие, которые в первый год 5 лямов делают и замирают на десятилетие до следующей платины в лучшем случае.
Корн 40 по продажам, почти 11 слушателей. Дефтоунс забавно - 10/10)
Похвально!
Впрочем, возможно кто-то просто еще и не ложился)
1. "Кто рано ложится и рано встаёт, тот счастье, здоровье и ум наживёт" (советско-пионерский лозунг);
2. "Сон алкоголика короток и тревожен" (Анатолий Крупнов, покойный экс-лидер группы "Чёрный Обелиск").
Того лучи солнца с рассвета ласкают.
Сияют и слепят, кричат: "Ну же, ну!..
Ну что же ты медлишь, оттрахай жену!"
Былые деньки вспоминает с тоской
Каменты строчит агрессивен и пьян
Дарксайд его знает, ведь это - …………
А во-вторых, к чему этот вопрос?
К тому же, мы вроде говорили совершенно не о подобных философских вещах.
До сих пор не смотрел, не читал. Руки не дошли.
Титан мелкоту прощает без злобы:
Ведь нет у ДемОньяка ебливой зазнобы...
Трагедия в том,
Что Моньяк - импотент.
На что из больнички
Пришел документ.
Но он не умел рифмовать стихи
В размер попадать тоже не получалось у него
В итоге из стихов не получилось ничего
Ты мне лучше вот что скажи: есть ли у тебя собственная сексапильная и покорная сибтерминатрикс, с упоением играющая на твоей кожаной флейте и бодро скачущая на твоем кожаном коне с одной ноздрёй посреди сибирской холодрыги? Компанию вам там не составить вкупе с электрообогревателем?
Как тебе такой "диалог"? "Смешно, не правда ли, смешно?" (с)
ЗЫ Умеешь ты всё порушить и с дерьмом смешать - даже крохотные зачатки доброжелательности с моей стороны самолично угробил. И я вот никак не пойму: ты что, ВОТ ЭТОГО ВСЕГО ОБОЮДНОГО ДЕРЬМА хотел в конечном итоге?
"...Пёс ты смердящий!.. и чего-то там дальше")
Я не пойму: тебе-то какой прок от всего этого коллективно-"коллекторного" обсирания меня? Спецпаёк обещали, медаль дадут?
Я на тебя не срал - ты и сам тут справился)
Взял, уебал одного из самых лояльных тебе Хеллекторов и даже не усомнился))
Ты опасный.
А насчет "опасный"... Мы все чрезвычайно опасны на теле многострадальной планеты Земля"! :)
Ну и да, можно тыкнуть пожалуйста где у меня в данном топике хотя бы легкий намек на злобу?)
Наверное, мог бы, не будь твой "юмор" таким своеобразным (если не сказать "ебанутым").
Если я вижу наезд (пусть и завуалированный), то расцениваю оный именно как наезд, а не как предложение дружеской беседы. Не наезжай на меня, и не будем нервничать обоюдно - согласен на такое спецпредложение?
>Если я вижу наезд
То что ты в любом вопросе видишь наезд, вроде как не моя беда.
>и не будем нервничать обоюдно
Я и так не нервничаю (щас бы нервничать от комментов людей в интернете), у меня сегодня прекрасное настроение, так что с вашей стороны нужно предложить нечто большее! Ну, допустим я рассмотрю это предложение, если в обмен ты откажешься писать цитаты, ы.
Оскорблять по одному уже скучно, теперь всех скопом)
И почему же тебя каждый день кроют хуями, вот ведь загадка...
Тут есть люди, которые спецом на тебя наезжают (и имеют право - это отдельный нам разговор)
Но тот факт, что ты хуяими кроешь всех, кто тебе попался [в сексуальном влечении, просто невовремя, нужное подчеркнуть], или ты как всегда, трахая жену (заметь, я в этом никогда не выражал сомнений) - раздухарился. Но это тебя не красит и отталкивает от тебя даже лояльных людей.
Меня-то ты не оттолкнёшь - я крепкий орех - да и похуй мне по сути.
Но Ретарду ты засрал зря, меня зря, да и Старбрейкер даже стал помощь тебе порой наваливать (!) - видимо прикипел к ветерану.
Но ты всё воюешь и воюешь.
Будь спокойнее. Ретарда - наш человек и умный, причём.
А ты и его...
Этот "умный" меня постоянно оскорбляет и намеренно провоцирует на грубость. И я, со своей стороны, буду бить его наотмашь настолько часто и сильно, насколько сочту нужным и смогу со всем этим церберским надзором за моей персоной.
Ахаха, не хватает еще пассажа про "кровавые репрессии")
Но хорошо.
А можно предъявить общественности "постоянные оскорбления" тебя со стороны Ретарда за последнюю... Ну хоть неделю - это же постоянные?
Я хочу их увидеть и убедиться в твоей правоте.
Уж боюсь, что ты меня сольёшь.
Но в плане варианта.
Рассмотри возможность не реагировать на все поступающие комменты.
Ну или не рассказывать где и как ты поебался (я возможно и не против, хотя читать не интересно), но народ реагирует.
Немного мы же вроде оберегаем частную жизнь.
Я вот не хочу с тобой делиться тем, как я классно поебался.
Ты этим делишься. Кто-то комментирует. И вот оно началось.
Хотя "вот оно началось" мне нравится.
Дарксайд, не баньте Демьяна, он наш, родной!
А ты - будь достойным оппонентом. Ты же умеешь?
Оставь эти попытки.
Я с тобой, ты мой родной, вообще-то, тоже. Насколько я помню, подробностями ебли я тут ни с кем не делился ни разу.
Негодяй, будешь наказан ремнем с кляпом во рту (шутка!) :))
> жена, уж извини за подобную откровенность, дает охотно, время экономит
Ммм ясно.
Оскорбление есть оскорбление.
Ты сказал - Ретард меня постоянно оскорбляет.
Я прошу привести пример где.
Что ты воды налил как дело до фактов дошло?) Покажи оскорбление хотя бы в этом топике, если ты не хочешь в других искать.
Ебля с девочкой не пережимает мой мозг (слава Родителям)
Чирз Ретарде, так сказать)
Вот тебе девочки - подпишись на мой канал штоле)
https://dzen.ru/shorts/676bb410fc9ad2228493b001?share_to=link
Какой же Демиан культурный, в отличие от всех провоцирующих упырей)
Это был пиздец. Спустя три дня он разорвал контракт и уехал домой.
Так и с флейтой теперь...
Жалею, что сам подловил, но не смог удержаться. И придётся теперь очень долго это всё наблюдать в комментариях.
И правильно сделал: с угрюмыми долбоёбами долго не поработаешь. Это же был, блядь, гнев, ярость, НУТРЯНАЯ ОБИДА - хорошо, хоть никого не замочил.
Я это всё к тому, что людей - самых разных и порой совершенно непредсказуемых - лучше не злить понапрасну, примерно как в фильме "С меня хватит!" (в англоязычном оригинале "Falling Down" ("Падение") с Майклом Дугласом).
В Москве/Питере, например, норма, когда люди обоих полов гоняют с пирсингом/крашеными волосами/еще там чем-то подобным. А я, например, лет десять назад учился вместе с товарищами с разных регионов, были там из Омска, из Элисты граждане. Так вот среди них вполне нормальной считалась реакция: ‘у тебя в ухе кольцо, ты че, в жопу ебешься?’
Никакие обиды тут и в помине не участвуют, тупо особенности ранней социализации.
Посмотреть можно, в частности, здесь в блистательном переводе Андрея Гаврилова:
https://yandex.ru/video/preview/10797866957227922265
"С меня хватит!" смотрел позапрошлой весной. Кстати, ваш объект насмешек на фоне билборда Слейер, мог достать из портфельчика УЗИ и вместо того, чтобы убегать, начать самоутверждаться 9-м калибром.
Вот ещё понравилось, разница во времени постов примерно час, может - два:
1) принял к сведению, спасибо. Впредь буду аккуратнее (ожидая, впрочем, того же и от тебя). Ладно, проехали! :)
2) ты ему еще сраку вылижи добела в знак благодарности.
Не изменилось, хоть я сегодня добрый и корректный)
Хотя с Ирвингом даже ебанутее было как по мне.
Лучше бы Эйминг Хая вернули, ей богу.
Можно, в принципе, только откуда он сам об этом узнает.
Ух ебать, прямо как у больших дядек.
а их самолетами в Турцию тоже вывозить с охраной?
- Ладно, а какой главный вопрос сегодня задал Кучынскы?
- Ну, он сперва поведал про то, насколько удачна конструкция газогенератора и системы наддува топливных баков, а потом интригующе поинтересовался: "И как вы думаыты, почыму?"
Но конечно немного удивил и меня)
Или ты совсем совесть потерял?
>Или ты совсем совесть потерял?
Или пропил, тут вопрос.
В знак дружбы буду отныне ставить лайк под каждым сообщением моего друга.
Ах ты, гнусная падла! Думал мы не заметим эту подлую провокацию, прикрытую откровенным лизоблюдством? Паршивый червь. Как писал уважаемый Антон Чехов: "В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". Так вот у тебя и в мыслях и в душе насрано.
Из уважения к твоему дзену я даю нашему буяну последний шанс - он публично извиняется перед тобой и Айзером за хамство и оскорбления первым без какой-либо предыдущей истории былых ссор.
Срок до завтрашнего вечера - извинений не будет, ну тогда всё, значит совести нет совсем и человеческое обличье потеряно окончательно, таким здесь не место. Даже в рамках шуточек. Всё хорошо в меру)
Надо просто махнуть рукой и посмотреть не махают ли вам в ответ.
Если махают - это не лингвисты.
Лингвисты в ответ машут.
Есть, правда, еще парочка смежных глаголов, "подмахнуть" и "подмахивать", но их смысловое наполнение - определенно тема отдельного разговора (не сегодняшнего). :-D
Ты оскорбил двух человек, которые тебе никогда и слова дурного не говорили.
Пиздец, ты даже извиниться нормально не можешь - "быть может" "по существу".
Это говорит человек, который всех матом тут весь вечер поливал?
Твоим извинениям грош цена.
Но раз коммюнити решило - пожалуйста, я самоустраняюсь
Ладно, расскажу-ка я на сон грядущий одну историю про нашу регулярную визитершу, американку Джессику.
Как-то раз, помогая жене говорить ужин, она стала невольной свидетельницей нашей с женой очередной семейной перебранки с такими терминами, как "вечно полусонное пивное пузо", "сраная поблядушка=вертихвостка", "одно и то же говно каждый день на столе, и не стыдно?" и т. п. Не на шутку озадаченная, она потом отвела меня в сторонку и тихонько спросила:
- Дьимв, у вас что, всьегда так с Гальей?
- А ты что, в Сан-Франциско никогда там у себя на кухне или в спальне - неважно, где- не ссорилась? Твой этот Роб никогда на тебя не орал, ключи от машины не отбирал? Ты же сама мне жаловалась, неужто забыла?
- Ньет, Дьима, нье забыла, но у нас это всьё же ньемного по-другому...
- "По-другому" - это как?
- Ну, не зньаю как этто скьазать по-рюсски... We are rather more civilized, you know...
Услышав ЭТО, я осатанело расхохотался, Джесс испугалась моего сатанинского хохота, и больше тема пресловутой американской "цивилизованности" нами не обсуждалась ни разу.
Это же про нее, я правильно понял? Ведь ты сказал, что у тебя пуза нету, друг?
Или, если по Ивлину Во:
"Он легче пушинки, он весел, как мяч, Под куполом цирка летает циркач".
:-)
Спасибо за добрые слова!
Я верю в Демьяна. Но если он будет меня постоянно своими хуями полоскать (не ожидаю) - то возьму своё благодушие обратно.
Думаю, сам отпишется)
Это для сохранности демьяна в том числе
Админы с ним мусолить и нянчится не будут, если вникнут в происходящее
По поводу прощения - не поддерживаю и не порицаю. Это исключительно воля тех, кто его выражает или не выражает.
Поступим на будущее следующим образом.
Если коммьюнити решит, что Демьян окончательно перешел границы, пусть заявляет об этом прямо в каментах и выражают консенсус. Он будет исполнен.
Я умываю руки, потому что не согласен с сегодняшним "прощением" категорически. Теперь вы за него в ответственности, делайте что хотите. Никаких жалоб тогда - ни от самого бедного-несчастного, которого опять "провоцируют", ни что он опять хуев вам в панамку накидал в ответ на очередные подколы - я этого не понимаю, но дело ваше, развлекайтесь.
Если админам этот пиздец и ругань в каментах надоест (а она будет продолжаться, потому что человек несправим) - тут я уже ничем не смогу помочь, будет как будет.
Но это ладно. Куда важнее, что лично мне его даже сложно воспринимать как реального человека. Скорее, персонаж, которого бы стоило придумать, если бы его не было на самом деле. Как у одного единственного юзера может быть такой богатый - совершенно уникальный - анамнез.? Вы просто попробуйте для себя составить список характеризующих его особенностей (или можно заняться совместным творчеством под этим сообщениям, гы). Это же фантастика! Я считаю, что Darkside просто не имеет права вновь потерять этот бриллиант.
Спасибо, ты сформулировал то, что я ленился!
Отдельное спасибо за то, что Серж не забыт.
Если бы я однажды не прочитал его хуйню - меня могло бы здесь не быть, что было бы печально в первую очередь мне.
Как спалось?
Спалось замечательно - за исключением разве что того, что, проснувшись, я обнаружил, что лежу в кровати полностью одетый и в тапках, но со спущенными штанами и трусами, а рядом бесчувственно дрыхнет и похрапывает абсолютно голая жена. Такая вот, понимаш, ситуёвина.
Хотя, конечно, у нас тут подобное нормально и привычно: "Таганка, все ночи, полные огня..."
Особенно он не любил Orthodox'a
Всё, что ты написал, возможно, и верно. В качестве прикольчиков, которые можно почитать и грустно посмеяться на тему "ну пиздец ведь, да? Ты только посмотри что он опять исполняет!"
Однако это не отменяет того, что по сути вчерашний консенсус предлагает оставить на сайте неадеквата, чтобы желающие ловили с него лулзы. Это что такое? Хотя бы с моральной точки зрения)
Не говоря уже о том, что и Демьян совершенно предсказуем, и вызывает такое оживление лишь тем, что вернулся на сайт всего год назад, и еще и пропадает порой месяцами. То бишь, выдает свое общество дозированно. Довольно скоро это всё наскучит даже самым стойким "поклонникам", вроде Демониака, поскольку повторится одно и то же раз десять-двадцать.
Тогда уже никто не будет заступаться? Ну тип, "посмеялись месяц-другой, потыкали палкой, надоел, хватит, где там банхаммер?"
Повторюсь, с моральной точки зрения такая схема непорядочна. Даже если субъект в полной мере заслуживает различных негативных реакций.
Не хотел отвечать подобным образом, но ты, в очередной раз включив Начальника и Распорядителя, просто не оставил мне выбора. Ты кайф, что ли, от этого ловишь?
Любые будущие контакты с тобой хотелось бы свести к минимуму - лично я в этой вакханалии по дальнейшей травле тебя участвовать не хочу.
Твое место в бане, это моё мнение. Что тут еще скажешь?
Что же касается чего и кого я там "включил" - не вполне понимаю что ты имеешь в виду, но если про вчерашнюю перспективу отправить тебя обратно в бан - так ты по-человечески, по-другому вообще не понимаешь.
Даже вчера тебе несколько пользователей указали на необходимость извиниться, ты даже не подумал пальцем пошевелить, пока перед глазами банхаммер не замаячил, тогда слова сразу нашлись.
Вывод? По-человечески с тобой разговаривать бесполезно.
Собственно, я и не собираюсь)
Хотя, признаюсь, порой мне ближе становится позиция Старбрейкера. (возможно, связанная с тем, что ему теперь неловко, что наша достопримечательность была выпущена из бана с его подачи - Старче, если я что-то путаю, можешь разоблачить гнусную провокацию)
Единого мнения по итогу не имею. Может и пусть будь как будет - на итоговую волю толпы или других админов. Будь сайт активнее, пользователей больше и т.д., думаю сабж обратно в бан вернулся бы максимум через пару недель, а так как коммьюнити небольшое, новых пользователей минимум, на постоянной основе лулзы почти никто не поставляет, то наш маленький Оззи, мажущий цифровые стены всем известной субстанцией и веселящий почтенную публику, нашёл свою нишу.
И да, ещё раз соглашусь с GrimDeadReaper, это самый эпичный юзер из всех тут на моей памяти. Вот прям самый.
P.S. Важная поправка - если Aiming High был забанен, а не сам свалил, то тут видится несправедливость в сравнении. В конце концов, тот по-настоящему триггерился и устраивал цирк только на пару-тройку тем, причём хоть связанных с музыкой. По сабжу ( речь, разумеется, не о SOAD) мы никаких ограничений не видим.
Всё познаётся в сравнении, не так ли? Но да, я это имел ввиду, 90% это акцептосрачи. Правда он, в основном, их и начинал и всегда был в них главной примой. Но, повторюсь, как мы видим, всё относительно. И про мем Демониак хорошо отметил.
Кстати, а какие мемы нам подарил Демьян? Кто помнит? Именно мемы, чтоб парой-тройкой слов обозначить, как "вкусный бас Мотника".
Я считаю, что она имела в виду совершенно другое этой фразой.
Характернейшая ее фраза из одного с ней наших тогдашних диалогов: "Я не люблю Швейцарию как страну: здесь всё "не наше", стерильное, пластмассовое, искусственное. Но в России я точно не буду жить больше никогда - мне хватило двух московских родильных домов, в одном из которых меня чуть ли не оставили помирать на койке в беспомощном состоянии".
Но когда увидел количество комментариев, так и понял что Дэмиена опять парафинят.
Сталина на вас нет.
Среди деревьев и болот
Среди лесных проталин
Переливается, поёт
Родное имя - Сталин
- Унижать сокамерника путём изнасилования, обмазывания нечистотами
По поводу Систем оф Даун выскажу лишь личное мнение, которое совпадает со многими. Группа двух приличных альбомов. А все остальное лишь политическая шумиха обиженных Ар , которые за турецкий Арарат готовы глотку порвать, но только из за океана.
Ну, если hypnotize/mezmerize за два считать.
Тоже процитирую классика: "закусывать надо".
столько человеко-часов вложено в нихуя
Я только что выиграл бутылку Лафройга!!!
Всё, нахуй мир)