DIRKSCHNEIDER пытается в ACCEPT с вокалистом SABATON
Balls To The Wall, feat. Joakim Brodén, кавер-версия хита ACCEPT от проекта DIRKSCHNEIDER, доступна для прослушивания ниже. Этот трек включен в выходящий 28 февраля на Reigning Phoenix Music альбом "Balls To The Wall - Reloaded":
01. Balls To The Wall (feat. Joakim Brodén of SABATON)
02. London Leatherboys (feat. Biff Byford of SAXON)
03. Fight It Back (feat. Mille Petrozza of KREATOR)
04. Head Over Heels (feat. Nils Molin of DYNAZTY/AMARANTHE)
05. Losing More Than You've Ever Had (feat. Michael Kiske of HELLOWEEN)
06. Love Child (feat. Ylva Eriksson of BROTHERS OF METAL)
07. Turn Me On (feat. Danko Jones)
08. Losers And Winners (feat. Dee Snider of TWISTED SISTER)
09. Guardian Of The Night (feat. Tim "Ripper" Owens of KK's PRIEST, formerly of JUDAS PRIEST)
10. Winter Dreams (feat. Doro Pesch)
+2
-4
( 23 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Звук такой сделали звонкий будто для детей, что через динамика смартфона музыку слушают. Зачем?! Про нынешний вокал Удо в сравнении с оригинальной записью вообще лучше помолчать.
Господи, какая несусветная, беспросветная хуета. Ребят, в следующий раз, перед тем как писать какие у Кавалеры вышли херовые перезаписи, послушайте вот это.
Как часто уже случается в последние годы, слабое звено - сам маэстро. Неужели в студии нельзя как то вытянуть? Пэздэтс. А ведь 83 год пик его формы... Сабатонский певец вообще не в тему.
Не было бы никаких претензий, если бы это был сторонний кавер-проект, типа тех трибьютов, которые уже выходили. Делайте что хотите, и лучше вообще без Удо. Но он же гордо заявляет это как перезагрузку, со своим ЧСВ совсем адекватность потерял.
Rocky Wolfsson, игра терминов. Dirkschneider по факту клон UDO, сменивший шильдик, дабы не было мучительно стыдно играть под вывеской UDO только песни Ассерт, более прибыльные и востребованные, чем сам UDO. И заодно потешить самолюбие, сильно страдающее с 2010 года.
Сторонними проектами были трибьюты 1999 и 2001 г, где разные группы играли каверы на Ассерт. Там и UDO были, и даже группа его брата.
Balls To The Wall - мой любимый альбом Аксепт по многим причинам, от качества самих песен до продакшена. Всегда считал его одним из топ-10 альбомов классического восьмидесятнического металла.
Эта версия норм - инструментал и бэки почти в копейку, разве что звук чуть осовремененный (не понравились только навязчивые, слишком звонкие и неестественные тарелки), ну и солягу поменяли - не проблема.
Но нахрена тут чел из Сабатона, я вообще хз.
Голос Удо самого, кстати, вполне покатит (именно здесь, в записи). Не особо понял, откуда хейт в комментах, вроде процентов на 80 звучит как на оригинале, ну а небольшая усталость спустя 40 лет это ОК.
Молодец Удо! Ждем выхода альбома, там точно будет что послушать! Петрозза, Доро, Ди Снайдер, Риппер, Биф Байфорд, Киске - какие имена! Кроме того, в этом году, вероятно, выйдет первый полноценный альбом DATOG и, возможно, очередной альбом UDO. Творческой плодовитости и энергии Диркшнайдера остается только лишь стоя поаплодировать! Ждем 75-ти летия Маэстро через 2 года и первый трибьют его сольному творчеству от благодарного музыкального метал-комьюнити! Ну, а всем нытикам в сад и там тайком слушать "нелюбимого" Удо!
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вообще-то, он с каждым годом поет все лучше и лучше.
Не было бы никаких претензий, если бы это был сторонний кавер-проект, типа тех трибьютов, которые уже выходили. Делайте что хотите, и лучше вообще без Удо. Но он же гордо заявляет это как перезагрузку, со своим ЧСВ совсем адекватность потерял.
Сторонними проектами были трибьюты 1999 и 2001 г, где разные группы играли каверы на Ассерт. Там и UDO были, и даже группа его брата.
Эта версия норм - инструментал и бэки почти в копейку, разве что звук чуть осовремененный (не понравились только навязчивые, слишком звонкие и неестественные тарелки), ну и солягу поменяли - не проблема.
Но нахрена тут чел из Сабатона, я вообще хз.
Голос Удо самого, кстати, вполне покатит (именно здесь, в записи). Не особо понял, откуда хейт в комментах, вроде процентов на 80 звучит как на оригинале, ну а небольшая усталость спустя 40 лет это ОК.