CREMATORY в настоящий момент завершают работу над новым альбомом, получившим название Destination, релиз которого намечен на второе мая. Обещается возвращение к классическом готик-металлу с множеством хитовых хитов.
«Новый студийный альбом Destination — это гениальная смесь готик-метала 90-х, такого как Illusions, в сочетании с жесткими мелодичными дэт-металлическими гимнами, как Act Seven, и современными электронными песнями с немецкой лирикой в стиле Revolution. БОльшего и представить невозможно», — радостно восклицает барабанщик Markus Jüllich и добавляет: «С Destination определяется новый стандарт современной эпохи мелодичного готик-металла! Предыдущий альбом Inglorious Darkness стал началом того, что Felix снова стал петь все песни самостоятельно, и теперь мы добились идеальной точности попадания в цель с Destination!»
+5
-0
( 42 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Смелое заявление, посмотрим, если будет что-то в духе Act Seven, то хорошо. Предыдущий Inglorious Darkness хорош, им просто надо иначе позиционировать себя. Маркус также заявлял, что это будет "мрачнейший готик металл", по факту - Руки Вверх с гитарами и гроулингом ))
гладиатор, это особенно смешно на фоне того, что они любят поныть из-за «современных» слушателей, мол, диски и мерч не покупают, на концерты не ходют, слушают все на стримингах, а сами используют одну из худших особенностей современности. Хотя бы зафотошопили розетку вверху спинки кресла.
да вы прослушайте их дискографию за день. Даю прогноз, что если имеется все альбомы на носителях и нет синдрома плюшкина и фетишизма в виде фанатизма, то многие освободят место на полках на процентов 80 от общего занимаемого этой группой объема.
gravitgroove, не буду утверждать, что в музыку непременно надо "вникать", прослушивая непременно каждый альбом по три раза, сидя в темноте и ничего больше не делая. Хе-хе.
Но прогнать подряд вид дискографию - такое себе. Сольётся в белый шум.
Перестал их слушать, после того как они гитариста выперли, который чистым голосом подпевал с вечно перекошенным ебалом как у Николы Питерского. В клипе Salvation отчетливо видно.
А кто-нибудь в курсе, почему именно в конце 90-х ушёл Лотар Форст? Когда-то у Маркуса это спрашивали в интервью, но он почему-то наотрез отказался отвечать. Видимо, как-то херово расстались, но аж любопытно узнать, что там случилось...
olly71, припоминаю прессу тех лет, не помню, чтобы были упоминания о здоровье Лотте. Но Маркус постоянно говорил, что он ужасный человек, и с ним невозможно работать. Действительно любопытно, в чем дело было. Уже недавно, году где-то в 2019, Маркус говорил, что они восстановили общение, даже совместная фотка была, Лотте выглядел просто отлично
Обложка... Мде...
В интернете рисовальщиков тьмы и тьмы, думаю легко было найти человека, который за бутылку коньяка и возможность поставить в резюме строчку "оформил обложку готической группы", маслом бы нарисовал все что попросят.
Нейронка уровня "Шедеврум", конечно.
Наугад, тут кто-то шутил над пауэрными коллективами, мол считается, что у них всегда только первые два альбома хорошие.
В других жанрах это так же работает.
Раннее творчество лучше "среднего" и позднейшего.
В некоторых случаях это просто особенности восприятия, крепко завязанные на личной ностальгии слушателя.
Но не всегда. Бывало задним числом слушаешь что-то творчество,с которым в алкогольно-рок-н-ролльной юности не пересекался, ностальгии точно нет.
И один хрен первые два альбома лучшие)))
Бывает что первые пять, конечно.
Вашингтон Ирвинг, пайнкиллер, Седьмой Сын или даже Груда черепов тоже не дебютники, все верно.
Но практически всегда у ранних альбомов есть своя особая аура и часть аудитории любит именно их.
Rocky Wolfsson, вставлю свое мнение на этот счет. по поводу Crematory я решительно не могу понять вот чего - часто слышу мнение, что свои лучшие альбомы они выпустили в 90-е, конкретно альбомы Illusions 95, Crematory 96, Awake 97но мне это кажется очень странным. Помню, в свое время мне очень понравились первые два альбома - Transmigration и Just Dreaming, но следующие вышеперечисленные 3 альбома стали диким разочарованием - простенькая, примитивная музыка, кряхтение вместо вокала, ну а для написания текстов песен, по всей видимости, использовался vocabulary из школьного учебника по английскому за 5-й класс. На посследующих двух альбомах, правда, много хороших песен. Ну а после воссоединения в 2004 — стабильно по 2-3 яркие песни на каждом альбоме.
Rocky Wolfsson, уже наверное поздновато, но отпишусь - Illusions и Believe. Если понравится, то все что между ними. Потом можно первые два. Ну и потом уже все остальное до 2010 (на мой вкус).
И снова здравствуйте, так сказать. Сегодня впервые за долгое время переслушал альбом Illusions , интересно стало. Что могу сказать в дополнение к тому, что написал выше - музыка очень простая, часто граничащая с примитивизмом, часто выполнена в мажорном ключе, и это сочетание придает ощущение наивности. Много простых ритмических кусков, прямо два притопа-три прихлопа, которым так и хочется прихлопывать в ритм, конкретно в песне Dreams Of dancing есть место, под которое можно просто водить хоровод взявшись за руки )) Вокал поющего гитариста Лотте, который был на тот момент в группе, и которым многие восхищаются, конкретно здесь - он просто говорит в некоторых местах. Не поет, а просто говорит. Ну и вишенка на торте тексты уровня follow me on my way - of emotions and thoughts. В общем, я реально не понимаю, почему конкретно этот альбом считается абсолютным шедевром у многих. На очереди два следующих, буду переслушивать.
От себя посоветовал бы послушать Klagebilder 2006, если не отталкивает немецкий язык, он весь на немецком. Oblivion 2018 хорош. Из более ранних - два первых, Believe 2000, и сборник Black Pearls 2010 ))
Mich, >музыка очень простая, часто граничащая с примитивизмом
>часто выполнена в мажорном ключе
>он просто говорит в некоторых местах. Не поет, а просто говорит
Ну в каждом из этих отдельных пунктов ничего плохого то и нет. Лирика тоже сильно хуже в евромитоле бывает.
Мне главное что он самый уникальный у них по звучанию. Вообще больше похожих готик метал альбомов не знаю.
Vasso667, https://www.instagram.com/p/DAdCCzWikTG/
Маркус просто само определение скуфа. С ним можно бахнуть пивка, скурить сигаретку и он тебе расскажет кучу историй про туры в 90-ые, когда трава была зеленее, а пузо ещё не перекрывало обзор на собственный хер. Жалко они свою мемность никак не используют в ироничном ключе.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Но прогнать подряд вид дискографию - такое себе. Сольётся в белый шум.
В интернете рисовальщиков тьмы и тьмы, думаю легко было найти человека, который за бутылку коньяка и возможность поставить в резюме строчку "оформил обложку готической группы", маслом бы нарисовал все что попросят.
Нейронка уровня "Шедеврум", конечно.
В других жанрах это так же работает.
Раннее творчество лучше "среднего" и позднейшего.
В некоторых случаях это просто особенности восприятия, крепко завязанные на личной ностальгии слушателя.
Но не всегда. Бывало задним числом слушаешь что-то творчество,с которым в алкогольно-рок-н-ролльной юности не пересекался, ностальгии точно нет.
И один хрен первые два альбома лучшие)))
Бывает что первые пять, конечно.
Но практически всегда у ранних альбомов есть своя особая аура и часть аудитории любит именно их.
И снова здравствуйте, так сказать. Сегодня впервые за долгое время переслушал альбом Illusions , интересно стало. Что могу сказать в дополнение к тому, что написал выше - музыка очень простая, часто граничащая с примитивизмом, часто выполнена в мажорном ключе, и это сочетание придает ощущение наивности. Много простых ритмических кусков, прямо два притопа-три прихлопа, которым так и хочется прихлопывать в ритм, конкретно в песне Dreams Of dancing есть место, под которое можно просто водить хоровод взявшись за руки )) Вокал поющего гитариста Лотте, который был на тот момент в группе, и которым многие восхищаются, конкретно здесь - он просто говорит в некоторых местах. Не поет, а просто говорит. Ну и вишенка на торте тексты уровня follow me on my way - of emotions and thoughts. В общем, я реально не понимаю, почему конкретно этот альбом считается абсолютным шедевром у многих. На очереди два следующих, буду переслушивать.
От себя посоветовал бы послушать Klagebilder 2006, если не отталкивает немецкий язык, он весь на немецком. Oblivion 2018 хорош. Из более ранних - два первых, Believe 2000, и сборник Black Pearls 2010 ))
>часто выполнена в мажорном ключе
>он просто говорит в некоторых местах. Не поет, а просто говорит
Ну в каждом из этих отдельных пунктов ничего плохого то и нет. Лирика тоже сильно хуже в евромитоле бывает.
Мне главное что он самый уникальный у них по звучанию. Вообще больше похожих готик метал альбомов не знаю.
Маркус просто само определение скуфа. С ним можно бахнуть пивка, скурить сигаретку и он тебе расскажет кучу историй про туры в 90-ые, когда трава была зеленее, а пузо ещё не перекрывало обзор на собственный хер. Жалко они свою мемность никак не используют в ироничном ключе.