|
|
все новости группы
| |
24 май 2024
Почему в Швеции столько металлистов? Отвечает вокалист AVATAR
Johannes Eckerström в радиопрограмме "The Rizzuto Show" так ответил на вопрос, почему в Швеции так много металлических групп на душу населения:
«Я позволю себе – просто 30 секунд или одну минуту – маленькую историческую справку дать. Вы не против? (с) В Швеции, после Второй мировой войны, есть такая разновидность — думаю, трудно найти эквивалент тому, что было бы в американской системе, — но это своего рода внешкольная программа, в рамках которой во всех муниципалитетах открыты музыкальные школы. Это не часть школы и школьной программы; это просто место, куда вы можете пойти и научиться играть на инструменте. И это очень выгодно и доступно практически всем. В первый год вы можете взять инструмент бесплатно, а на второй год, если вы будете продолжать заниматься, вы сможете покупать инструменты по очень выгодным ценам. Изначально это всего лишь 20 минут в неделю с учителем музыки, играющим " Mary Had A Little Lamb" на скрипке или что-то в этом роде, но дальше все идет по нарастающей. Если вас это заинтересует, то музыкальное образование продвинется довольно далеко, просто как развлечение для детей во внеурочное время, как игра в младшей лиге или что-то в этом роде, но в музыке. И это легко и широко доступно, что означает, что многие шведские дети могут попробовать себя в этой области.
Почти все участники [AVATAR], еще не зная друг друга, потому что мы выросли относительно недалеко друг от друга — в одном городе, но в разных его частях, однако ходили в одну школу — так вот, один из нас играл на кларнете, другой на флейте, третий на тромбоне в этих самых маленьких детских оркестрах, исполняющих ужасные переделки "Meet The Flintstones". Ну а далее вы начинаете увлекаться всем, чем увлекаетесь в подростковом возрасте, субкультурами, и все такое, но у вас уже был задел для совместного музицирования, и вы автоматически подружились с людьми, которые так же увлекались музыкой. Так что эти "Meet The Flintstones", когда вам было 10 лет, приводят к тому, что в подростковом возрасте люди вдруг отращивают волосы до плеч, носят футболки METALLICA и IRON MAIDEN, и они могут создавать группы. Так что это очень важный момент.
Есть еще одна важная составляющая, которую я должен отметить — как только в стране появляется успешная история, страна начинает ассоциироваться с ней. Это в чистом виде предрассудки. Если вы видите новую металл-группа и узнаете, что она из Швеции, вы ощущаете некое любопытство по отношению к ней... Так что мы уже привыкли к этому. В итоге систему уже можно назвать самодостаточной.
Вы знаете, что такое Fagersta? Вы знаете, кто такие THE HIVES? Они из Фагерсты. И сейчас в Швеции у каждого маленького Фагерста есть свои THE HIVES. Так что вы растете... Репрезентативность имеет значение, верно? Мы много говорим об этом, о том, что все типы людей должны быть представлены на экране, и это вдохновляет детей быть похожими на этих людей, чтобы [чувствовать] "Я тоже могу добиться успеха". И Швеция очень помогла долговязым, бледнолицым мальчикам-подросткам увидеть: "Эй, они добились успеха" и "Мама этого парня работает на почте с мамой моего друга, значит, и мы сможем". Так что все доступно. И это государство всеобщего благосостояния, что означает наличие страховочной сетки для того, чтобы иметь ужасные представления о том, чем ты хочешь зарабатывать на жизнь, потерпеть неудачу и найти потом другой путь в жизни. Так что вы можете позволить себе потерпеть неудачу».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
При этом я не спорю с тем, что групп мало, а хороших - единицы, я вот только 2 назвал, например.
У меня есть идея на этот счет - пока «там» успел появиться рок-н-ролл, соответствующая индустрия, все это развивалось и т.д., у нас был железный занавес, создавший информационный вакуум, вычеркнувший страну из мировой культуры, да еще и на фоне дефицита определенных категорий благ, особенно музыкального оборудования. СССР развалился в 91-м, к тому моменту Guns’n’Roses и Metallica мультиплатиновые альбомы выпустили, мир уже вон где был. Сопоставь понятия «советский менталитет» и «метал», станет сразу все понятно. Всему есть свои причины исторические, тут дело не в том, что русские - особенные (в плохом или хорошем смысле этого слова).
Из мировой культуры страна вычеркнулась в 90-е Всё похерили, включая муз. индустрию. Кипелов в этот период подрабатывал сторожем, Холстинин — частным извозом. А дальше страна чуть не развалилась из-за Борьки алкаша. Какой там метал, только гребли, как не в себя... Такие исторические причины.
Не про Россию эта музыка. Здесь шансон и .. что там еще ? Телевизор лет 15 назад выкинул, не в курсе.
Пластинки фирменные, но детали уже не спросить. Отца не стало в 29 лет. Кстати, Битловский платок сохранился, как память. Размером с плакат, но только на ткани.
какие альбомы бы обозначил в первую очередь?
Заранее прошу Кино, Алиса "Энергия" и Телевизор не предлагать ;)
Да, На Заре всех заебала, но это отличная песня, как и остальные песни с этого невзъебенного альбома. До сих пор от вступительных звуков песни "Падение - взлет" у меня мурашки по коже, расплываюсь в улыбке.
2. (здесь должен был быть Кино - Группа крови, но ты просил их пропускать, а зря, ведь это прекраснейший альбом)
3. Кофе - Баланс
Вот это прям сюрприз для меня был, ничего и никогда про них не слышал, но они вынесли просто нахуй мозг этой пластинкой. Она красивая, веселая, с ебанцой - все как я люблю.
4. Игры - Крик в жизни
Я всегда обходил стороной заигрывания НВ с фанком/регги/ска, но тут оно прям реально работает. Крутой, злой, модный и стильный альбом. "Где мы можем оказаться?" - вообще пушка, квинтэссенция злости детей шестидесятников на весь мир.
5. Пекин Роу-Роу - Бесамемуча
НВ - это не синтезаторы и прочая хуйня, а ответвление постмодерна, поэтому здесь вполне уместно упомянуть и это, особенно на фоне того, что участники очень тесно были связаны с русско-украинским художественным движением "южнорусская волна". Музыкально это полный антирок, симулякр того, под что танцуют кан-кан, хз, других слов не могу подобрать. Качества записи пиздец хуёвое, сыграно тоже через жопу, и первые 10 прослушиваний я не мог точно понять, хуйня это или разъеб. Сейчас я думаю, что это редчайшая жемчужина.
И вообще, советский нью-вейв круче западного раз в 500. Перемены в умах людей там в конце 80-х были не такими уж большими, а у нас - огого, и от того дохера годноты.
небыло Ни одной группы пока что...да и не будет ,пока не поменяем мозги
https://www.youtube.com/watch?v=pRvZ5goi9Tk
https://www.youtube.com/watch?v=CGgWWYNQ_Mk
https://www.youtube.com/watch?v=4s5vEMo3-s4
понимаешь, что импортозамещение тогда было еще более криворуким чем сейчас. Что Ария, что Буратино, слизанный с Пиноккио, просто ничего не могли создать своего, оригинального,нового.
Кинчев было спохватился, да поздно.
В РФ моды на металл нет, есть на русский рок. Но не думаю, что это заслуживает уважения, ибо презираю всю эту движуху.
пиши