Ad Astra et Abyssos, новое видео LIMBONIC ART, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из нового альбома 'Opus Daemoniacal', релиз которого намечен на 24 июня на Kyrck Productions & Armour
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Чуда не произошло. На редкость тупое и беззубое говно, которое можно по альбому в неделю записывать.
Хотя даже маску в руках держит. Наверное, надеть надо было.
rassol, я говорил. И господин Йенсен только что прилюдно эту стюардессу выебал, обоссал, сожрал, выблевал, выебал ещё раз, закопал, а на могиле написал плохим почерком с двумя ошибками слово ‘hůj’ по-норвежски.
Печально, конечно.
Первые три альбома Limbonic Art - это просто какой-то поток, который шел через авторов, они были словно проводниками неких сил, чтобы явить миру это гениальное потустороннее великолепие. Здесь - попытка повторения формы с нулевым содержанием. Даже странно, почему Даемон так редко альбомы выпускает, такое насочинять несложно. Тем не менее, альбом жду и послушаю, а вдруг там что-то и будет.
Как там говорили в Bladerunner главе мятежных репликантов: "свеча, которая горит слишком ярко сгорает прежде тех, чье пламя светит тусклым светом, а ты сиял ярче остальных"
И если так разобраться, то LA пожил в хорошей форме довольно долго. И Phantasmagoria не такой уж плохой диск был по нынешним меркам. Но вот последний трэк, увы, безликий, как и творчество Kampfar от 2011 года. Просто нужно принять новые реалии: скандинавский блэк метал вышел в тираж и стал клише. И сейчас в нем ярких персон, вроде
Kekht Arakh (лол, только сейчас узнал, что это украинец) - с гулькин нос.
gravitgroove, ну да, три очень сильных альбома - это больше, чем многие известные группы прошлого смогли записать. Мне, правда, всё, что после UDW выходило - совсем ни о чём, но это уже вкусовщина.
А чего такого в этом КекАраке? Слушал, так и не понял, в чём прикол, сырой блэк с отвратительным акцентом и пионерскими клипами.
Dem0niac, даже не знаю, как описать что бы в кратце. Он выставил эквалайзер негативных эмоций практически на 0. Не ощущаются злоба и гнев, нет оголтелости варварской, нет героичности этой эпичной, он как бы в стороне, вроде Варга, но без яда и тоски и депрессивной меланхолии, сипит себе, как сторож на кладбище, который ищет шампионы на могилах, развешивает кормушки для птиц, и все это не в ночи, а на закате, или на заре.
gravitgroove, понял, спасибо! У меня схожие ощущения были от прослушивания - такое совсем отстранённое музицирование с легким флёром романтичности. В целом вроде бы и ничего, но мне такое слушать скучновато, хочется чуть больше музыкальности, что ли, идеи. И акцент этот чудовищный очень в уши лезет.
Печально это говорить, но Лимбоник деградировал и музыкально и визуально и эстетически. Никогда бы не подумал, что одна из любимых групп в 90-е и 00-е (Ultimate.. - хоррший альбом) будет вызывать лишь снисходительную улыбку.
VAMPCUT, ну это сейчас сольный проект одного Демона, а Лимбоник, который мы знали и любили - это, всё-таки, детище двух музыкантов. Жаль, что не хватило сил/духа/ума/вписать недостающее закончить вовремя. А ранние, да, - ярчайшая легенда, уникальная и талантливая группа.
Dem0niac, морфеус, насколько я помню, отвечал за клавиши и был основным аранжировщиком. На Legacy.... есть хорошие вещи, но в целом материал довольно серый. Морфеус свалил, но и его дальнейшая карьера тоже ведь не задалась. Вдохновение ушло вместе с молодостью. Природу не обманешь... Сколько таких легенд 90-х... Инфернус, Исан... итд
VAMPCUT, ну я к тому, что ждать от одного Демона чего-то интересного в принципе бессмысленно, если уж они и вдвоем под конец не слишком сильны были творчески. Просто Морфеус всё-таки собрался и перестал пинать лошадь, а вот Демону никак не превозмочь ситуацию.
Dem0niac, не совсем так, насколько я помню, Морфеус не собирался уходить, имел место быть личный конфликт, и, по словам Даемона, он выгнал Морфеуса из группы
VAMPCUT, плюсую, тот кибер-гот метал, что сделал Морфеус после LA - абсолютная ужасная хрень, причем более убогая, чем LA без него, на мой вкус. Просто ошметки былого. Примерный срок блекеров - 10 лет (в среднем). Ну это как у Emperor по сути: пока были на одной волне - делали шедевр, и по степени удаления друг от друга создали франкинштейна по Крылову "лебедя, рака и щуку", прикрываясь возросшей техникой и качеством исполнения и сведения. Это всегда чувствуется по атмосфере.
Видар зарегился в инстаграмме) Сообщение под 1-м постом:
Test press vinyl; my ninth album will be released via @kyrckproductions this year.
"Мой девятый альбом..." как будто Морфеус и не был никогда в группе...обидно за такие слова(
Saturn58, а вот это очень забавно. Последнее интервью, которое в свое время удалось найти с Видаром, было преисполнено мыслей в стиле "меня все бесит", "я все ненавижу", "наслаждаюсь полным уединением", ну и никаких аккаунтов в соц сетях я найти не смог, просто интересно было. И тут в инстаграмме ! Он там с айфоном в зеркале не сфотографировался ? ))))))
Saturn58, вот ! А я как раз задался вопросом, это же первый клип LA, все верно ? Похоже, что Даемон хочет чуть чуть выйти из дремучих норвежских тру-лесов, но для этого требуется несколько иной уровень музыкального материала, а не только на старой славе выезжать ...
охеренное музло, прежде всего из-за вокалистов или вокалиста.
нужно слушать еще и в контексте альбома.
лимбоник уже не торт канечн. это другой лимбоник
все течет... ,
а тем более нельзя в ту же реку...
ps прикольно еще назвали, но не думаю что символично, просто название трека
ElectricRetard, слушал у них ток дебютник давно. Не зашло. И так как знал, что тот альбом консенсусно считается главным шедевром у группы, дальше знакомство не продолжил.
Послушал вот это, и, не имея возможности сравнивать толком с тем, что было раньше, замечу, что даже Darkthrone условные по-изобретательнее будут. Хотя им и не обязательно.
ElectricRetard, в целом, чтоб составить мнение, порекомендую прослушать два-три трека из раннего, они не имеют вообще ничего общего с обсуждаемым. Буквально - две разные группы, даже по стилю.
Короче, советую: 1) When Mind and Flesh Depart 2) Moon in the Scorpio 3) Pits of the Cold Beyond
Вот это, на мой взгляд, - золотой фонд команды; всё, что было позже - уже бледное подобие. Последние поделки - вообще пародия на позднее творчество.
никогда раньше не слышал, ну блэк и блэк, обычный и современный, можно слушать, если надо такое. Послушал ранние - переполненное мегапафосом и синтами говно. Неудивительно, что всех так разорвало) у всех синдром молодости саботал - и трава зеленее была, и пломбир вкуснее, и лимбоник арт раньше-то лучше был. Хотите синтов здорового человека в блэке -слушайте Gehenna, Liturgia и Musta Kappeli, ранний ... and Oceans
WahrandPhain, боюсь, любезный друг, что Чёрное Пламя не только осветило вашу душу, но и сожгло мозг. Настоятельно советую пойти в магазин, купить там два килограмма говяжьего мозга и немедленно употребить его в пищу. Согласно ряду примитивных верований (а вы, я помню, испытываете к таковым симпатию) данная процедура должна наделить вас интеллектом коровы. Не сказать, что данные парнокопытные славятся какими-то выдающимися способностями в сей области, но это точно значительно улучшит ваше нынешнее положение. По крайней мере, общеизвестным является факт, что некоторые коровы слушают классическую музыку, но я никогда не слышал, чтобы хоть одна корова слушала Musta Kappeli.
Кстати, послушав Liturgia и проведя некоторое время в размышлениях, я, кажется, докопался до причин, по которым вам нравятся подобные группы. Известно, что вы - вегетарианец, занимающийся на стройке физическим трудом. Чрезмерное употребление в пищу овощей ведет к повышенному газообразованию, а гипопротеиновая диета - к снижению физической силы. Следовательно, покряхтывание и попёрдывание являются для вас обычными акустическими спутниками в повседневной деятельности. Наложим на это шумовой фон работающей строительной техники, скажем, шипение компрессора и грохот отбойного молотка и получим в итоге звукоряд, идеально совпадающий с творчеством групп Musta Kappeli и Liturgia.
Бинго!
Dem0niac, жаль что ты не знаешь, что такое гипопротеиновая диета, но я рад что ты запомнил и про вегетарианство, и про стройку. Это значит ровно одно - ты одна из травмированных мною жертв и твоя срака до сих пор пылает.
WahrandPhain, "Хотите синтов здорового человека в блэке -слушайте Gehenna"
))) ага, особенно First spell, органчик этот синтовый от Сарканы, мелодии дебильные аля музыка к ужасам на хэллоуин.
Да и два следующих с танцевалками евроденс 90х, как в 2
Shairak Kinnummh. Мне кажется, ты их либо невнимательно слушал и забыл, либо вообще не слушал те первые три альбома с синтами, иначе вписать это против Limbonic Art как-то странно, с таким же успехом можно вписать первый альбом Dimmu Borgir и швейцарских симфо-клоунов Forsth.
gravitgroove, музыка лимбоник не строится вокруг синтов, правда ? Ты сам давно их слушал? Настолько не строится, что практически на каждом музыкальном сайте они идут под закрепом симфоник. Давай расскажи мне, что бывает какой-то другой симфоник, без акцентов и ставки на синты, жду с удовольствием)!
WahrandPhain, погоди, че за фигня? Где я писал, что якобы отрицаю наличие синтизаторов у LA? Их музыка кака раз и строилась на синтах, точнее на неоклассической партитуре, и более масштабно. В этом плане они где-то между Emperor и ранними Arcturus, но с подходом Summoning (те тоже больше на клавишах базис делают, только музыка иная по эмоциям).
Я просто пишу, что Gehenna невыдающиеся как композиторы, у них все вперемешку как и у ранних Satyricon: кладбище, колхоз, вампиры и викинги, только заметно хуже, а у Limbonic Art аранжировки очень крутые, что их нестыднг симфоническому оркестру будет играть.
gravitgroove, >ага, особенно First spell, органчик этот синтовый от Сарканы,
так там любая песня лучше всего творчества лимончиков. Видимо, произошел мизандестуд, как говорят англичане. По моему глубокому убеждению, использование синтезатора в блэк метале - вещь хрупкая и тонкая. Они, синты, всегда второстепенный инструмент, который создает глубину, ауру так сказать, они и должны быть простыми и невесомымы, плыть где-то на горизонте и за ним. А вот эти ваши попытки лимончиков что-то наворочать из них всегда смехотворны, пафосны и нелепы, напоминает клип павер группы, где какой-то косоглазый долбоеб нарядился в форму 19-го века и размахивает саблей, делая торжественное лицо. Простота и цепляемость - именно то, что нужно. Слушайте Геенну, энд оушенс и не несите, пожалуйста, хуйню) во, еще вспомнил - шикарнейший и ныне почивший Алгазант. Начинайте и его обсирать, такой жир всегда смешной)
WahrandPhain, ну то, про что ты пишешь уже за Emperor закрепилось, а еще ранее за Master's Hammer и Bathory, но не всем же звучать как эти три группы. Ты разве не читал, как бомбило Satyr'a когда ему говорили что его музыка из-за клавишного фона напоминает Emperor? А вме дело в том же подходе. Ни у Cradle of filth / Hacate Enthroned, ни у Bal Sagoth, ни у Dimmu Borgir и Limbonic Art подобного не происходило, хотя истоки те же самые.
WahrandPhain, >Они, синты, всегда второстепенный инструмент
Потому что ты так сказал? Я вот из всех кого ты перечислил, слушал только And Oceans, и хочу сказать, что ранние альбомы весьма унылые, а самая годнота началась когда они ушли от блэка к танцевально-индустриальному мелодику обмазанному клавишами. Что там ловить в раннем унынии я хз.
А мне норм, и на фоне всяких групп которые херню абсолютную выпускают, тут ещё вполне себе годно, да альбомы ещё не все успел заценить у Limbonic Art, но дело поправимое.
херня редкой воды. упоротое Г.
и всегда было. нудное как речь байдена в свингерклубах.
неужели нельзя за 30 лет хлипкого существования взять живого драмера? (хотя это не спасёт, но всё-таки....).
нудно, затянуто. а как он трушно жестикулирует --;;;(((( и кривлякается.
а маска эта вообще из Месть ниндзя.
уволить.
Vasso667, ну живой драммер то был. На демо 1995-96 его можно услышать. Я не очень понимаю все эти споры об обилии клавишных итп. Вы, все кто сейчас критиканствует здесь сегодня, слушали сабж в конце 90-х? В те годы это был совершенно уникальный музыкальный опыт: блэк метал, построенный на оркестровках, где гитары выполняли второстепенную роль. Эдакий Эперор наоборот. И это работало. Именно за счет уникальности подхода. Эти двое не забивали свой метал клавишами. Они делали НЕЧТО клавишное, а под него подкладывали метал. Как говорил старик Викернес (перефразируя, кажется, Виттгенштейна): "Если вы не можете сказать нового слова в музыке, не говорите ничего". Лимбоник свое слово сказали. Moon in the Scorpio уж точно останется в веках.
VAMPCUT, я Это знаю с первого альбома с момента выхода его тогда. и лично мне - беспросветная неинтересность. и да, я понимаю, что материал в своём роде уникальным назвать можно, но вот эти тягомотины........для меня всё портят. вот прям аж бесит)) как от такого можно угарать.
А только та музыка является хорошей , под которую можно угарать ? Ну, трясти башкой, расплескивая пиво, толкаться в мош-пите и заниматься стейдждайвингом ? )))
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Хотя даже маску в руках держит. Наверное, надеть надо было.
Печально, конечно.
И если так разобраться, то LA пожил в хорошей форме довольно долго. И Phantasmagoria не такой уж плохой диск был по нынешним меркам. Но вот последний трэк, увы, безликий, как и творчество Kampfar от 2011 года. Просто нужно принять новые реалии: скандинавский блэк метал вышел в тираж и стал клише. И сейчас в нем ярких персон, вроде
Kekht Arakh (лол, только сейчас узнал, что это украинец) - с гулькин нос.
А чего такого в этом КекАраке? Слушал, так и не понял, в чём прикол, сырой блэк с отвратительным акцентом и пионерскими клипами.
Test press vinyl; my ninth album will be released via @kyrckproductions this year.
"Мой девятый альбом..." как будто Морфеус и не был никогда в группе...обидно за такие слова(
нужно слушать еще и в контексте альбома.
лимбоник уже не торт канечн. это другой лимбоник
все течет... ,
а тем более нельзя в ту же реку...
ps прикольно еще назвали, но не думаю что символично, просто название трека
Послушал вот это, и, не имея возможности сравнивать толком с тем, что было раньше, замечу, что даже Darkthrone условные по-изобретательнее будут. Хотя им и не обязательно.
Короче, советую: 1) When Mind and Flesh Depart 2) Moon in the Scorpio 3) Pits of the Cold Beyond
Вот это, на мой взгляд, - золотой фонд команды; всё, что было позже - уже бледное подобие. Последние поделки - вообще пародия на позднее творчество.
Кстати, послушав Liturgia и проведя некоторое время в размышлениях, я, кажется, докопался до причин, по которым вам нравятся подобные группы. Известно, что вы - вегетарианец, занимающийся на стройке физическим трудом. Чрезмерное употребление в пищу овощей ведет к повышенному газообразованию, а гипопротеиновая диета - к снижению физической силы. Следовательно, покряхтывание и попёрдывание являются для вас обычными акустическими спутниками в повседневной деятельности. Наложим на это шумовой фон работающей строительной техники, скажем, шипение компрессора и грохот отбойного молотка и получим в итоге звукоряд, идеально совпадающий с творчеством групп Musta Kappeli и Liturgia.
Бинго!
как Чёрное Пламя?
))) ага, особенно First spell, органчик этот синтовый от Сарканы, мелодии дебильные аля музыка к ужасам на хэллоуин.
Да и два следующих с танцевалками евроденс 90х, как в 2
Shairak Kinnummh. Мне кажется, ты их либо невнимательно слушал и забыл, либо вообще не слушал те первые три альбома с синтами, иначе вписать это против Limbonic Art как-то странно, с таким же успехом можно вписать первый альбом Dimmu Borgir и швейцарских симфо-клоунов Forsth.
Я просто пишу, что Gehenna невыдающиеся как композиторы, у них все вперемешку как и у ранних Satyricon: кладбище, колхоз, вампиры и викинги, только заметно хуже, а у Limbonic Art аранжировки очень крутые, что их нестыднг симфоническому оркестру будет играть.
так там любая песня лучше всего творчества лимончиков. Видимо, произошел мизандестуд, как говорят англичане. По моему глубокому убеждению, использование синтезатора в блэк метале - вещь хрупкая и тонкая. Они, синты, всегда второстепенный инструмент, который создает глубину, ауру так сказать, они и должны быть простыми и невесомымы, плыть где-то на горизонте и за ним. А вот эти ваши попытки лимончиков что-то наворочать из них всегда смехотворны, пафосны и нелепы, напоминает клип павер группы, где какой-то косоглазый долбоеб нарядился в форму 19-го века и размахивает саблей, делая торжественное лицо. Простота и цепляемость - именно то, что нужно. Слушайте Геенну, энд оушенс и не несите, пожалуйста, хуйню) во, еще вспомнил - шикарнейший и ныне почивший Алгазант. Начинайте и его обсирать, такой жир всегда смешной)
Потому что ты так сказал? Я вот из всех кого ты перечислил, слушал только And Oceans, и хочу сказать, что ранние альбомы весьма унылые, а самая годнота началась когда они ушли от блэка к танцевально-индустриальному мелодику обмазанному клавишами. Что там ловить в раннем унынии я хз.
и всегда было. нудное как речь байдена в свингерклубах.
неужели нельзя за 30 лет хлипкого существования взять живого драмера? (хотя это не спасёт, но всё-таки....).
нудно, затянуто. а как он трушно жестикулирует --;;;(((( и кривлякается.
а маска эта вообще из Месть ниндзя.
уволить.
А только та музыка является хорошей , под которую можно угарать ? Ну, трясти башкой, расплескивая пиво, толкаться в мош-пите и заниматься стейдждайвингом ? )))