Барабанщик AMORPHIS Jan Rechberger в недавнем интервью рассказал о планах группы:
«Ну, есть определенные идеи и некоторые планы. Так что будет справедливо сказать, что следующая пластинка выйдет где-то в течение следующего года. Скорее всего, после того, как мы закончим гастроли с "Halo", потому что у нас еще остались некоторые выступления, [мы], вероятно, отправимся в студию с новым продюсером где-то в ноябре-декабре этого года, я думаю. Так что в данный момент идет работа над альбомом».
+5
-1
( 22 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вашингтон Ирвинг, сколько ни пытался в них въехать после 1999, бесполезно. C Туонелы начинается зацикленность и самоповторы, и дело не в изменении звучания, та же беда, как у май даин, парадайз лос и прочих - ушло творчество, начались коммерчески рельсы и череда одинаковых, незапоминающихся релизов. все ранние работы аморфиса, май даин брайд, мунспелл, септик флеш я знаю наизусть и помню каждую ноту, а далее все теряет вкус и стало пресным. Все моё мнение, если кто это слышит по другому, расскажите.
с приходом Томи Йоутсена все альбомы сделаны по одним лекалам. можно песни перемешать, разницу не обнаружишь. Туонела - последний великий их альбом, где была музыка ради музыки
GrimDeadReaper, не знаю, мне кажется, их музыка сейчас - это такой бизнес-конвейер, с наработанными годами рецептами продуктов, которые от них ждет неискушенная публика. Это позволяет им неплохо зарабатвыать. Но я совсем не уверен, что музыкантам самим нравится сочинять такую музыку последние почти 20 лет. Даже слушать это скучно. А уж пытаться родить очередной, похожий на предыдущие, рифф, добавить мелодию из свистелок и перделок и сочинить попсовый куплет для чистого вокала - это наверное пытка для творческих людей
Alisher, я не согласен с Вашей оценкой современного этапа их творчества (а я всё же считаю это именно творчеством) и мог бы это аргументировать, но мой вопрос был скорее в том контексте, что от знакомых непосредственно с музыкантами Amorphis людей я слышал и читал истории, что они как раз к бизнес-стороне своей деятельности относятся максимально пофигистически (что не подразумевает, конечно, что им всё равно на уровень успеха и доходов), начиная от мерча, вариантов изданий и активности в социальных сетях и заканчивая непосредственно оформлением альбомов. Вся эта шелуха (по их мнению) отдана на откуп менеджмента, продюсера и далее по списку. Да что там - даже песни на альбом из числа написанных им отбирает продюсер (очень сомнительное решение, на мой взгляд)! Так что создается впечатление, что музыка для них всё же первична. Просто наконец выработали свой стиль спустя полтора десятка лет и череду великолепных, но очень уж разных альбомов.
GrimDeadReaper, если они пофигистически относятся к мерчу, вариантам изданий и непосредственно оформлению альбомов, то и к музыке они скорее всего относятся аналогично. И последнее время это заметно. Я люблю Amorphis, в том числе и поздний, но даже я альбом "Halo" слушал с зевотой. "Queen of Time" тоже не сказать, чтобы прям шедевр. Вообще его переслушивать желание не возникает, хотя я даже был на их концерте в его поддержку.
В общем, "Eclipse", "Silent Waters" и "Skyforger" с Томми, это прям топчики, "Circle" и "Under the Red Cloud" тоже очень даже. Ну, "с яйцом" альбом я несколько раз слушал, но как-то он мимо меня прошёл.
GrimDeadReaper, честно говоря, не вижу связи между их пофигистическим отношением к заработку и высоким творчеством. Мне в целом нравятся их позднее творчество с Йоутсеном, музыка заводная, аранжировки веселые, мелодии цепляющие. Но это все вторично по отношению к им же самим более ранним и переслушивать их альбомы с 2005 г. больше 4-5 раз уже не хочется. Даже т.с. провальные альбомы 2001 и 2003 гг. слушать интереснее
Alisher, все дело в возрасте. Им же около 50 лет, к таком возрасту уже почти все музыканты заканчивают с экспериментами. Им самим комфортнее и в моральном плане, и в финансовом сделать то, что все от них ждут. Да, это ремесло. При этом на каждом альбоме проскакивают лично мне интересные песни, которые потом можно переслушать. Этого достаточно для такой старой группы.
Reflection, согласен, я от них и не жду откровений и безмерно благодарен за жемчужины , созданные в первое их десятилетие. Не виню их за текущее ремесло и даже иногда с удовольствием слушаю под настроение. Но назвать это полноценным творчеством не могу.
Сам после 40 лет охладел не только к металлу, но и к инструменту и музыке вообще, хотя раньше и представить не мог, что когда-нибудь перестану слушать металл. А эти ребята еще занимаются этим каждый день, у меня бы уже музыкальное отравление случилось от такой концентрации
Alisher, а я наоборот, только разжился нормальной гитарой по осени, так появилось желание играть, впервые за много лет. Только теперь это больше не митол, а классика да блюзок - отдыхаю просто душой и телом.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
В общем, "Eclipse", "Silent Waters" и "Skyforger" с Томми, это прям топчики, "Circle" и "Under the Red Cloud" тоже очень даже. Ну, "с яйцом" альбом я несколько раз слушал, но как-то он мимо меня прошёл.
Сам после 40 лет охладел не только к металлу, но и к инструменту и музыке вообще, хотя раньше и представить не мог, что когда-нибудь перестану слушать металл. А эти ребята еще занимаются этим каждый день, у меня бы уже музыкальное отравление случилось от такой концентрации