Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*JOE LYNN TURNER записался с группой КНЯZZ 53
*Гитарист HAMMERFALL: «Зачем мне аватары KISS, если я их мног... 53
*Басист MAYHEM считает фильм "Повелители хаоса" хорошим 37
*Новая песня GRAVE DIGGER 31
*Вокалист LIFE OF AGONY, ставший вокалисткой, вновь решил ста... 30
*Лидер W.A.S.P. : «Как и большинство артистов, я всю свою кар... 12
*Лидер MEGADETH заплатит бывшему менеджеру 1.4 миллиона. Но е... 11
*Басистка COAL CHAMBER не против, что её считали «секси» 10
*SABATON в игре 9
*MICHAEL SCHENKER вновь наехал на брата 9
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Cradle of Filth

*



3 ноя 2024 : 
Профессиональное видео с выступления CRADLE OF FILTH

29 окт 2024 : 
Лидер CRADLE OF FILTH о новом клипе

23 окт 2024 : 
Новое видео CRADLE OF FILTH

12 окт 2024 : 
Новое видео CRADLE OF FILTH выйдет осенью

8 окт 2024 : 
Лидер CRADLE OF FILTH о сингле с Эдом Шираном

5 июл 2024 : 
CRADLE OF FILTH закончили работу над альбомом

3 май 2024 : 
Новый альбом CRADLE OF FILTH выйдет весной

17 мар 2024 : 
Фронтмен CRADLE OF FILTH о песне с Эдом Шираном: «Люди будут удивлены»

19 янв 2024 : 
CRADLE OF FILTH выпустят альбом к концу года

13 ноя 2023 : 
CRADLE OF FILTH не хотят в Израиль

29 окт 2023 : 
Видео полного выступления CRADLE OF FILTH

24 окт 2023 : 
CRADLE OF FILTH готовят комиксы

28 сен 2023 : 
SARAH JEZEBEL DEVA почтила память басиста CRADLE OF FILTH/вокалиса HECATE ENTHRONED

27 сен 2023 : 
Умер бывший басист CRADLE OF FILTH/ вокалист HECATE ENTHRONED

19 сен 2023 : 
CRADLE OF FILTH на Milagre Metaleiro XIV

13 июл 2023 : 
Вокалист CRADLE OF FILTH о той самой футболке: «Такое бы не смог носить»

19 июн 2023 : 
Фронтмен CRADLE OF FILTH: «Spotify — самые большие преступники в мире»

28 май 2023 : 
CRADLE OF FILTH начали запись

28 апр 2023 : 
Новое видео CRADLE OF FILTH

18 апр 2023 : 
Вокалист CRADLE OF FILTH — о сложностях с туровой деятельностью

14 апр 2023 : 
Сингл ED SHEERAN и CRADLE OF FILTH — акт благотворительности

25 мар 2023 : 
Сингл ED SHEERAN и CRADLE OF FILTH выйдет летом

1 мар 2023 : 
Новое видео и концертный альбом от CRADLE OF FILTH

6 янв 2023 : 
CRADLE OF FILTH подвели итоги года

23 дек 2022 : 
Сотрудничество CRADLE OF FILTH с Эдом Шираном все ближе

7 дек 2022 : 
Видео с последнего выступления CRADLE OF FILTH в 2022
Показать далее
| - |

|||| 19 июн 2023

Фронтмен CRADLE OF FILTH: «Spotify — самые большие преступники в мире»



zoom
В новом интервью Сакису Фрагосу из Rock Hard Greece фронтмен CRADLE OF FILTH Dani Filth рассказал об упадке музыкальной индустрии, поскольку потребители больше не ценят музыка на физических носителях:

«Индустрия деградирует... Я думаю, что 2006 год стал годом, когда музыкантам стало некомфортно, хотя занятие музыкой никогда не было комфортным. Но всё стало намного сложнее с наступлением цифровой эры, появлением музыкальных стриминговых платформ, которые никому не платят. Например, Spotify — самые большие преступники в мире. Думаю, в прошлом году у нас было 25–26 миллионов прослушиваний, а лично я получил около 20 фунтов, что меньше, чем почасовая ставка за работу.

Например, у моей девушки заболел кот. Её кот очень болен, и ему нужна была серьёзная операция, от которой зависела его жизнь. Она известный татуировщик, и она разместила в Интернете информацию о сборе средств для её кота и собиралась провести лотерею, чтобы люди могли выиграть татуировку. Суть в том, что многие люди говорили: "Какого чёрта мы должны платить за твоего кота? Ты встречаешься с мультимиллионером". А она ответила: "Извините, мне кажется, вы не понимаете, как работает музыкальная индустрия в наши дни. Во-первых, он вовсе не мультимиллионер. Во-вторых, я тоже личность, и он тут ни при чём".

Я думаю, что люди верят, что когда у тебя есть что-то, например, физический продукт, то ты зарабатываешь на этом целое состояние. Они не понимают, что есть много людей, которые претендуют на куски пирога: звукозаписывающая компания, менеджмент, бухгалтеры, да неважно. Если ты изначально не получаешь денег, то и делить-то особо нечего. И сейчас причина, по которой музыканты выпускают ограниченные тиражи пластинок и прочего, это делается только для коллекционеров — только они покупают их, другие люди просто скачивают музыку. Вот почему после пандемии многие группы не гастролируют. Топливо подорожало. Аренда гастрольных автобусов подорожала. Стоимость жизни выросла. Да, группам сейчас очень тяжело. А ещё не идёт на пользу, когда люди думают, что получение музыки — это не привилегия, что музыка — это что-то, что должно раздаваться бесплатно. Я же не иду в чей-то магазин и не беру — не знаю — связку бананов и не говорю: "Они растут на деревьях. Они должны быть бесплатными. Я заберу их". Меня бы арестовали за кражу в магазине. Но считается нормальным, что люди скачивают музыку... Даже до выхода альбомов есть фанаты, которые говорят: "У меня есть ссылка на альбом", и они выкладывают её, и тогда мгновенно все доходы, которые вы должны получить от людей, купивших альбом ради сюрприза, уходят в прошлое, потому что они уже слышали его, а затем они просто переходят к следующему.
Музыкальная индустрия сейчас стоит на коленях. Мне по-прежнему нравится заниматься музыкой — не поймите меня неправильно, я люблю её, — но музыкант в наше время может найти миллион причин против него. Это трудное время».




Like!+18Dislike!-1


КомментарииСкрыть/показать 64 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 июн 2023
так он артист или барыга?
Like!1  Dislike!16
19 июн 2023
WahrandPhain, по твоему, артист - этот тот, который работает за удовольствие почитать коменты на дарксайдах?
Like!25  Dislike!1
19 июн 2023
Red One, это те же люди, что ликуют, когда художники лишаются работы из-за наплыва ИИ-мусора. Им плевать на других людей, главное, чтобы в корытце никогда не кончался контент 🐷
Like!11
19 июн 2023
Гепард, а когда их самых попрут с работ- будут выть во все горло, что как несправедливо и жестко с их стороны.
Like!10
19 июн 2023
Они не понимают, что есть много людей, которые претендуют на куски пирога: звукозаписывающая компания, менеджмент, бухгалтеры, да неважно.

веди дела сам, в чем проблема ебать? Делай диайвай, конкурируй. Как всегда в общем, дедовское кряхтенье, раньше было лучши, технологии ууу!
Like!2  Dislike!17
19 июн 2023
WahrandPhain, чтобы ты потом сам же в первых рядах говорил "Обложка говно, звук говно, продакшн говно, а чё про альбом никакой рекламы не было, а чё такие билеты на концерт дорогие, а чё, где мерч, а чё вы так хуёво к делу относитесь, а раньше было лучше, ууу"
Вообще проблем нету, ага. Ты ему предлагаешь самому за всех хуярить, чтобы потом его труд тупо спиздили и нихуя не заплатили. Сам давно на БК кому-нибудь денежку закидывал?
Like!21  Dislike!1
19 июн 2023
xRReth, бК это Бургер Кинг или Белое&Красное?
Like!5  Dislike!1
21 июн 2023
xRReth, а в том то ебать и дело, что качество моей работы, где я физически выполняю руками, легко проверить, и заказчик может предъявить претензии, а как я предъявлю претензии к музыке? кто мне бабки вернет, если альбом окажется хуетой? Правильно, никто. Поэтому, пускай и не скулят - я имею право послушать его полностью, причем несколько раз и уже потом решу, буду я за это платить или нет.
Like!1  Dislike!2
21 июн 2023
xRReth, сам давно на БК кому-нибудь денежку закидывал?

Incriminated покупал, синглы Funerary bell. А с какой целью интересуешься, решил письками помериться, кто больше индустрии помог? Извини, но у меня хуй.
Like!1  Dislike!2
19 июн 2023
Про 20 фунтов за год он очень сильно 3,14здит.
Тем не менее, у него есть всегда есть выбор - убрать свою музыку из стрим сервисов и продавать физ носители.
Like!7  Dislike!3
20 июн 2023
Red One, у него нет такого выбора, потому что права на его музыку скорее всего принадлежат лейблу.
Like!6
19 июн 2023
Хрен бы со Спотифаем. Кот-то жив-здоров? Это всё, что меня интересует в данной новости
Like!20  Dislike!1
19 июн 2023
Ну в целом как раз таки примерно с 2006 музыкальная индустрия в плане именно песен и альбомов скатилась в унылое говно. Ни одного супер альбома, да даже ни песни. С декадой 90х-00х по качеству релизов даже смешно сравнивать, после середины 00х по сути то и нечего сравнивать)
Ни в поп, ни в рок, ни в метал, нигде ничего, болото кромешное)
А концертная индустрия до недавних пор вполне себе неплохо существовала и существует. Но концертный чёс это совсем другой род деятельности

PS: ну ладно, за исключением первых альбомов Ланки Дель Рей 12, 14, 15 годов Но это редкое исключение
Like!2  Dislike!10
21 июн 2023
BasterBaster, что за инфантильный бред ты тут написал? После 2006 года вышло 100500 охуенных альбомов в самых разных жанрах, которые могут задвинуть музыку 90-00. Если конкретно ты их не слышал или не любишь, то это уже не проблема музыкальной индустрии.
Like!6  Dislike!3
19 июн 2023
Ничего страшного, скоро Нейросети будут писать новые альбомы за Металлику, Раммштайн, Крэддлов, лучше самих перечисленных. И недовольных будет немного.
Like!7
19 июн 2023
ElectricRetard, главное чтобы на альбомы, написанные нейросеткой продолжили ставить надпись Metallica, Rammstein и т.д. И фаны схавают. А если появятся "новые" альбомы битлов, или Нирваны, то вообще побьют все рекорды по продажам)
Like!10
20 июн 2023
BasterBaster, ну "Нейронная оборона" уже была, помнится.
Like!1
19 июн 2023
Двоякое ощущение, с одной стороны, это типичное брюзжание старого таксиста, который вспоминает как он рубил бабло в 90х и что теперь сервисы типа Яндекса не дают нормально зарабатывать. А с другой стороны стриминговые сервисы и правда сильно ужимают исполнителей. Но как раньше уже точно не будет и с этим нужно мириться.
Like!5  Dislike!2
20 июн 2023
RoniN, без стриминговых сервисов музыку бы просто пиратили. Ровно так же, как подпольно тиражировали cd и dvd диски, а до этого переписывали с одной аудиокассеты на другую. Вот только если раньше с продаж скопированных дисков лейбл и исполнитель не имели ни шиша, то теперь имеют со стриминга хотя бы копеечку. Сколько перепадёт музыканту - дело личных договорённостей музыканта и лейбла, контракты бывают довольно разнообразными.

Зато благодаря интернету стали возможны группы и жанры, которых в 80е и 90е просто бы не было, потому что такую музыку тяжело продать обывателю.
Like!8  Dislike!1
19 июн 2023
Понимаю, он тут и ситуация обратная- хороших альбом с начала 2010-х можно по пальцам пересчитать. Люди перестали платить за музыку- значит перестали эту музыку и получать. Да, теперь в день выходит десятки самопальных альбомов, но хорошего нет ничего.
Like!7  Dislike!3
20 июн 2023
moongrave, я бы не был так категоричен. ИМХО, проблема гораздо глубже, чем просто "не платят за музыку".
Like!3
21 июн 2023
GlowoErzum, и уж точно, хороших альбомов с начала 2010-х вышло дохера и больше
Like!4
19 июн 2023
Капитализм уничтожил всех!
  Dislike!5
19 июн 2023
Ну прав же он. Раньше, емнип, музыканты зарабатывали с винила/кассет/СД, туров и мерча.
Сейчас турить без поддержки баблом извне (читай - от лейбла) стало сложнее. Нет туров - нет возможности продать на концерте мерч и сидюки => бабла вообще нет, живи с одних роялти.
И, прошу заметить, тут он говорит не только за себя, ясен хуй, он и с роялти проживёт. Он говорит про изменения в индустрии в целом. Агонист вам в пример
Тут если не умеешь приспособиться - вот просто нахуй идёшь с этими стримингами и рапидшарами. Вот что делать музыканту? В диайвай? А жрать что, хуй собачий? Или после работы диайваить, а спать раз в неделю? А вот потом выпустищь свою работу, в которую вложил хуй знает сколько времени, сил и денег, а на выходе обосрут (потому что нереально надиайваить продукт, который бы отвечал абсолютно всем требованиям, предъявляемым к продукту, выходящему из-под пера крупных лейблов, но на это ж похуй всем, да?) и ради чего вообще старался, лол.
Не отрицаю, я маленько приумрачаю картину, но ситуация-то такая в целом.
Like!14  Dislike!1
19 июн 2023
xRReth, "...Тут если не умеешь приспособиться..."

А в былые времена как-то по-другому было?

Не смог где надо засветиться, нужному человеку с лейбла подлизнуть? Не подписали и всё, сиди друзьям песенки играй.
Чудом подписался, но не захотел приспособиться под "большую машину", хитовые синглы написать, чтобы было что на радио воткнуть? Послан нахуй с мейджора, да даже и с около-мейджора, играешь в пабах для ста человек и никто тебя знать не знает за пределами родного города, а даже если знает - без больших дядь с лейбла возможности организовать тур даже не просто мало, а ноль без палочки.

Сейчас хотя бы есть возможность ознакомить всех желающих с собственной музыкой, можешь сидеть полунищим, но зато твои песни будут хвалить и знать в Южном Судане.
Для каждого времени - разные правила. Бесконечные ошибки выживших - известные музыканты сидят и плачутся о недолеченных котах, когда еще двадцать групп, возможно гораздо более интересных, нежели Крейдл оф филтх, были прокинуты через писю еще в 90-ых, потому что у Какофонуса или Мьюзик фо Нейшнс уже были свои Крейдл оф филтх, давайте все мажьте рожи и про вампиров чтобы пели, а то не дадим денег на студию.

И да, в который раз обратите внимание - плачутся в абсолютном большинстве только старые, состоявшиеся, известные музыканты, которые просто хотят чтобы всё было как раньше в пору их молодости.
Like!11  Dislike!2
19 июн 2023
Starbreaker, "И да, в который раз обратите внимание - плачутся в абсолютном большинстве только старые, состоявшиеся, известные музыканты, которые просто хотят чтобы всё было как раньше в пору их молодости."

Старых состоявшихся музыкантов проще услышать - они не обделены вниманием, их постоянно спрашивают об этом. Новые музыканты может тоже рады бы поныть, но кто их спросит)
Like!8
19 июн 2023
Reflection, опять же, какая-то фраза как будто из того самого "золотого времечка" элитных рок-звезд.
Сейчас любой парень из джунглей Амазонки может назвать себя музыкальным журналистом и хоть целыми днями напролёт проводить интервью с не сильно топовыми музыкантами.
У нас на Дарксайде даже такие есть)
Like!5  Dislike!1
19 июн 2023
Starbreaker, старые состоявшиеся как раз и плачут потому, что им это сложно и хотят как раньше, конечно да.
Тут и идёт речь про этот переходный период, когда в послековидном пространстве группы разваливаются из-за того, что кормушка развалилась - туров нет, стриминг и хикканы в почёте.
И вот лично мне циничному относительно пофиг на Южный Судан. Вот я хочу сделать пиздатую музыку с пиздатым качеством продакшена, хорошо красиво снять клип-два, замутить пристойного качества концерт. А денег где взять? В Судане? Вот и приходится где-то ужиматься, качество неизбежно начинает страдать.
Это не нытьё, ибо знал, на что иду. Это в подтверждение к тезису, что стало сложнее. Сейчас на лейбл-то хер подпишешься, т.к. тупо не сможешь себя окупить, скажем так.
Like!5
19 июн 2023
xRReth, "Вот я хочу сделать пиздатую музыку с пиздатым качеством продакшена, хорошо красиво снять клип-два, замутить пристойного качества концерт. А денег где взять?"

И что? Я уже написал, что и раньше таких нищих музыкантов было пруд-пруди, только они являются в подобном представлении типичными жертвами классической "ошибки выжившего", когда вы по всей индустрии судите только по её крайне немногочисленным представителям, которым удалось пробиться.

Как может сейчас "стать сложнее", если сейчас ты хотя бы в состоянии записать и даже свести всё в собственной комнате (и это будет не убогая гаражная демо-запись 80-ых - 90-ых), сам найти нищего художника из Сирии, сам снять на телефон хоть какой-то видеоклип с придумкой, но без бюджета и Памелы Андерсон в камео, и со всем этим свободно конкурировать с грандами жанра на Ютубе или Бандкампе, раскручивайся не хочу, найми в конце концов смм-щика.

А раньше тут только два варианта - либо в группе есть Ульрих, который не самый великолепный барабанщик, зато прекрасный менеджер и умеет разговаривать с нужными людьми, продавать себя, либо вы в кол-ве десятка-другого групп все дружно идёте работать на завод, потому что из вашего района где все играли охуеннный треш-метал, и возможно получше даже чем Металлика, только она смогла благодаря стечению обстоятельств и прекрасным бизнес-задаткам одного из участников пробиться в люди.
Ваши идеи никто даже не услышит ни разу.
Вот и всё)
Like!10  Dislike!1
19 июн 2023
Starbreaker, ну тут уже демагогия по большей части
- записать и даже свести всё в собственной комнате (и это будет не убогая гаражная демо-запись 80-ых - 90-ых) => если не умеешь в мастеринг (а этому тоже какбэ надо учиться) и нет хотя бы базового студийного оборудования - именно что будет. Перекомпрессированная демо-запись на плагины, звучащая хуй знает как. И барабаны так и так в студии
- сам найти нищего художника из Сирии => ага, блять, они ещё дороже наших отечественных
- сам снять на телефон хоть какой-то видеоклип с придумкой, но без бюджета и Памелы Андерсон в камео, и со всем этим свободно конкурировать с грандами жанра на Ютубе => если у тебя не будет красивой картинки - после первых же 30 секунд половина ознакамливающихся скипнет, независимо от идеи, музыки и т.п.
- найми в конце концов смм-щика => ну вот это да, это работает, если он в деле постоянно
Like!4
19 июн 2023
xRReth, не совсем понимаю суть спора, когда ты вдаешься в какие-то мелкие детали, какие у тебя там будут гитары, и какая будет картинка.
В "золотые времена" у тебя бы не было никакой гитары и никакой картинки вообще в девяти случаях из десяти. Никаких слушателей за пределами баров родного города.

Вот в чём суть.
Тебе "шашечки или ехать"?)
Like!4  Dislike!1
19 июн 2023
Starbreaker, а ещё в золотые времена не было стримингов, записи приходилось покупать, прямо или косвенно поддерживая группу; концертики не на ютубе смотрели, а вживую, посещая фесты. Про это там сабж был вроде.
Касательно шашечек - ты дал классный рецепт, я тебе показываю его тёмную сторону. Или есть положительный конкурентноспособный опыт такой реализации?
Like!6
19 июн 2023
xRReth, "ты дал классный рецепт, я тебе показываю его тёмную сторону"

Я тебе точно так же показал тёмную сторону былых времен.
Не вижу смысла по второму кругу перечислять, ещё раз одной фразой - сегодня ты можешь хотя бы представить свои сочинения всему миру, пусть и местами кривоватые, раньше у тебя без лейбла медиа и радио не было бы ровным счетом ничего, кроме лотереи и беготни за A&R-менеджерами в попытках всучить им демку или затащить на концерт)
Like!5  Dislike!1
19 июн 2023
забыл название группы читал как то с год назад там они являясь правообладателями своей музыки запретили всем стримингам распространять их музыку. Альбомы выпускают своими силами и продают на своём интернет магазине . Говорит так честнее сразу видно сколько зарабатываешь .
Like!1
19 июн 2023
olly71, ну наверное один трэк они н а ютуб выложили все-таки
Like!1
19 июн 2023
"купить альбом ради сюрприза" 😁
Like!6
19 июн 2023
Как уже надоело это нытье все. Раньше наживались на слушателях. Я застал время когда покупал кассеты и диски (опустим тот факт, что они тогда были полупиратские в нашей стране), я был школьником, студентом и поскольку ознакомится никак не мог и даже почитать рецензию где то - покупал наобум и половину купленного мне не заходило, то есть это был элемент нажиалова на слушателях,а теперь ненмого в другую сторону все качнулось. Выхода 2. 1. Ты реально творческий чувак и тебе главное реализовать идею и это твое хобби, может ты на нем зарабатываешь немного, может тратишь свое на реализацию - как мильен людей на свои хобби. Но прешься от того что делаешь. 2. Ты делаешь такое музло, которое люди хотят слушать в большом количестве и поддерживать группу чтоб получить новый альбом - концерты, краудфандинг и тп. А если ты прост охочешь штамповать УГ и грести деньги - сейчас уже сори.
Like!5  Dislike!1
19 июн 2023
Sterh14, а что-то кроме УГ сейчас выходит?)
Like!2  Dislike!2
19 июн 2023
Sterh14, единственные две вещи по которым скучают все эти люди, которым сейчас "нечего слушать" и "вся современная музыка говно" - это:
1) собственная ушедшая молодость;
2) клипы-статьи в журналах-платиновые статусы от сотен мух.

Никакой музыкой тут и не пахнет, одна мишура)
Like!3  Dislike!1
19 июн 2023
Starbreaker, мне больше нравится что жалуются на стриминг и продажи УЖЕ успешные в прошлом персонажи. Про тех людей которые в их время очень хотели, старались и зачастую даже писали отличное музло, но остались забыты они предпочитают не упоминать)
Like!2
19 июн 2023
Starbreaker, согласен, а музыкантам мешает нимб прошлых успехов. Трудно вообще кого либо вспомнить, кто выпускал приличные альбомы спустя 20-30 лет существования группы, а уж превосходящие тем более.
Like!2
20 июн 2023
Starbreaker, ну вот я, например, примерно раз в неделю-две открываю бэндкамп, вкладка "митол", новые релизы. За неделю там скапливается около 80 страниц, по 8 или 10 альбомов на каждой. Не скажу, что слушаю всё, в большинстве случаев достаточно одного взгляда на обложку/название. Ну так вот, наверное, 99% всех этих релизов - бездарное говно, банальщина или тухлый середняк, который выключаешь через пару минут. Что-то интересное, конечно, попадается, но это в большинстве своём либо релизы определённых хороших лейблов, либо что-то от уже известных музыкантов. Даже то, что может поначалу показаться откровением, редко проходит проверку временем. Вот и получается одно расстройство.
В общем, жаль, что сейчас каждый мудак так легко может выложить свои высеры в интернет.
Like!4
20 июн 2023
for example, ну то-есть система когда лейбл решает кто будет популярен в следующие 10 лет вкладывая тонны бабосов в раскрутку, более хорошая система?
Не, понятно оно и сейчас так работает, но все таки только на самых коммерческих направлениях музыки, а вот остальные уже в своей тарелке крутятся. И хочу заметить, если сейчас кто-то из теряющих популярность жанров, вроде рока и метала пробивается в мейнстрим, обычно это действительно что-то неплохое, пусть и вторичное, но вторичность скорее следует из того что гитарные жанры доминировали на протяжении лет 50-ти минимум, там реально уже все идеи по третьему кругу переварены.
Like!3
21 июн 2023
ElectricRetard, не, ну это тоже порочная практика, когда тонны бабла вкачиваются в раскрутку определённых жанров с целью заработать ещё большие тонны бабла.
А если брать чистое искусство... Скажем так, далеко не каждый творец обладает достаточным чувством меры и вкуса) Всё-таки многим талантливым людям нужен кто-то со стороны с холодной головой, чтобы не терять берега и не скатываться в колхоз.
Ну а действительно что-то неплохое в любом случае рано или поздно пробивается и получает внимание, это да.
Like!2
21 июн 2023
for example, >Скажем так, далеко не каждый творец обладает достаточным чувством меры и вкуса
Ну блин, да. Но на том же упомянутом тобой бэндкампе средний уровень на мой взгляд выше чем у малоизвестных групп старых, да и запись обычно добрая и жирная, не то что у популярных релизов. Я обычно включив рандомный альбом какое-никакое удовольствие получаю, другое дело что найти настоящий алмаз там сложно, но вот если искать топы от людей которым не лень таким заниматься, там каждый год можно под 30 топ исполнителей ноунеймов найти, которые в первую очередь через бэндкамп крутятся.
Like!3
23 июн 2023
Sterh14, в нашей стране было так, да, если ты не жил на новокузе рядом с Пурпурный Легион, или не тусил в Горбушке на Багратионовской, в Давай-Давай на Кутузовском... и прочих специализированных магазинчиках, где ты мог спросить и даже послушать предварительно по просьбе. В "Пурпурном легионе" даже стенд был для прослушивания в наушниках, в остальных местах ставили с колонки в зале. В США и Европе (не считая восточную, вроде Польши и Венгрии и конкретно пост-СССР) это обычная практика была.
Like!2
19 июн 2023
Фенриза бы попросил на почту его устроить хотя бы на полставки.
Like!4
20 июн 2023
У меня нет и не было денег на покупку ни одного альбома любой группы с "лицензией".
- Если покупал - то в пиратов, на кассетах или любой самый дешёвый альбом... которые нашие бюзнесмэны и не выпускали, почти.
Благо, инет появился. Музыку Я продолжаю любить и перебирать ею
- Если мне нужна покупка физического носителя - Я куплю тогда, когда СМОГУ. пусть даже и серез 20 лет от сегодняшней даты.
Некоторые альбомы на физических носителях - Я ценю как высоко-художественное изделие.
Даже от КрэдлОфФилз, Я мечтаю приобрести "Damnation And A Day". - но когда-то.
Если где-то на блошином рынке, он мне опападётся - возьму и буду счастлив.

Вот, жизнь слушателя музыки, как она бывает в 99% случаев
Like!2
21 июн 2023
HiddenReload, ну уж 500 руб. можно и выделить на мечту)
Like!3
21 июн 2023
HiddenReload, ну с 99% ты перегнул, не все такие жлобы/нищеброды
Like!5
21 июн 2023
Пошли в каментах знаменитые русско-советские скрепы: раз не охраняется, то надо украсть. И вообще, всё принадлежит народу в лице лучших людей - советов, а не кому-то там. Ну и труд не должен оплачиваться, а его результаты не должны охраняться, естественно. Вот и имеем теперь концерты шамана, газмана да любэ и турецкие сериалы по всем каналам. Спросите, откуда деньги у расторгованного, -а это деньги дорогих расеян, перечисленные этим бездарям по господрядам. Лучше ведь господряд, чем платить хорошим музыкантам за хорошую музыку.
Like!7  Dislike!6
21 июн 2023
Особый подвид шизофрении охватывает все больше музыкантов. Они мечтают раздвоиться с потребителем, жить с ним в разных мирах. В их мире они пользуются всеми ништяками цифровой эпохи. Пишут альбомы по скайпу, сидя по своим домам на гавайах и багамах, перекидывают файлики, мастерят и сводят дерьмовый звук в протулах. Держат сотни риффов на айфоне, быстро и удобно записывая и прослушивая идеи.
А потребитель должен был заморозиться лет 40 назад и счастливо покупать вслепую пластмассовые кругляшки с "сюрпризом", складывая их пачками и держать у себя много громоздких и недешевых ящиков для воспроизведения этих кругляшков.
И музыканты не понимают и очень обижаются, почему же эти засранцы потребители не хотят исполнять их мечту, их представление об идеальном мире.
Like!6  Dislike!2
21 июн 2023
Rutger, так он же сказал, почему. Потому что стриминговые сервисы их грабят. А ведь ещё Ларс предупреждал.
Like!4  Dislike!1
23 июн 2023
Блин. Опять дарксайд несет за "умри голодным". Музыканты вообще то люди, а не машины по производству музыки. Один из самых известных анекдотов в творческой среде
"Нам заплатят?
- Обещали на неделе.
-Поняяяятно. Опять занимаемся, блядь, творчеством."
Так вот. Заниматься блядь творчеством нормальный человек не хочет. Кроме некоторых экзальтированных особ, чье творчество, как правило, никому не нужно кроме них. Ну и миллионеров, аля наш Пилигримм. Заработал на макаронах, покупай себе музыкантов и изображай из себя Гиллана.
Like!5
23 июн 2023
Rrobb, хуйню несешь, Кто занимается творчеством - тому деньги неинтересны. Ван Гог ни одной картины не продал. Лавкрафт не издал ни одной книги. Каждый сам выбирает, кем быть - мелким торгашом при лейблах или великим творцом. Настоящее творчество - это когда ты вроде Галактхорро, мелкий андерграундный лейбл, сознательно ограничивающий продажи и сознательно посылающий нахуй крупные лейблы, предлагающие поучаствовать в сборниках. Да, прикинь, есть люди кто сознательно отказываются от популярности и продаж. Делая при этом охуительное и востребованное. Творчество несовместимо с коммерцией, т.к. музлейблы не заинтересованы в продвижении идей, расширений жанров и так далее. Их задача - продажа искомого продукта и как сделать его наиболее привлекательным (продаваемым для масс. Всё. А вот это вот - эксперименты, поиск нового, выражение эмоций и чувств творца - нахуй никому не всралось. Это истина, это правила капитализма. Это ни хорошо, ни плохо, это как есть. Хочешь быть честным перед самим собой творцом, делать так, как тебе хочется, без пиздежа и притворства - готовься голодать и выходить на работу, ты не заработаешь музыкой. Нравится прыгать на бутылке мажор лейблов и быть готовым сменить диаметр горлышка по первому свистку - ты будешь востребован. По другому это не работает.
Like!3  Dislike!1
23 июн 2023
Rrobb, и да, ребятки - человек который глубоко в теме, Стив Альбини, говорит вот что :
В 1993 опубликовано эссе Альбини под названием «Проблема с музыкой» (англ. «The problem with music») с моральным осуждением привычного развития дел в музыкальной индустрии. В нём Альбини на наглядном примере показал, как наживается индустрия шоу-бизнеса на музыкантах, выплачивая им лишь ничтожную часть дохода с их продукции. В своей статье он производит расчёт всех доходов и расходов деятельности рок-группы, связанной контрактом с важным лейблом, сопровождая его словами «Осталось произвести несложные расчёты, чтобы понять как здорово их отымели. (Here is the math that will explain just how fucked they are)». В 2014 Стив заявил, что старая «Проблема с музыкой» исправлена — устранить паразитирующую на музыкантах индустрию помог интернет. Сегодня состояние музыкальной индустрии внушает оптимизм. Мэйджер-лейблы продолжают существовать, но пользоваться их услугами больше необязательно.

Так что идете нахуй вместо с митоликой со своим нытьем про напстеры и интернетики. Интернеты как раз наоборот, открыли поле возможностей для молодых групп, а стонут ебаные старперы.
Like!4  Dislike!1
23 июн 2023
Rrobb, и еще: Стив Альбини заметен прежде всего как музыкальный продюсер, хотя он и не любит этот термин и предпочитает, чтобы его называли звукоинженер. (Если звукозаписывающая компания не настаивает, то Альбини себя комфортнее чувствует вообще без всякого титула.) В противоположность общей практике Альбини не получает авторские отчисления с каждого проданного экземпляра, того что он сводит или записывает. Он берёт только плату за помещение, если запись проходит у него в доме на его оборудовании, и соответственно, если запись проходит в другом месте, то его услуги оплачиваются по скользящей шкале. Это и является причиной того, что большинство выдающихся рекорд-лейблов и продюсеров считают его «трудным».

если тебе вдруг вздумается сказать - аряря да кто ита, просто напомню - человек, который записал "In Utero", а также работал с Pixies, Neurosis, Zeni Geva, Godspeed You! Black Emperor, The Jesus Lizard, Whitehouse, Fugazi, Unearthly Trance, Joanna Newsom и Gogol Bordello, Так что да - умри голодным. Ну и добивающий, так сказать - приводить анек про кабацких музыкантов в контексте творчества это просто ебаный пиздец.
Like!3
24 июн 2023
WahrandPhain, high On Fire и Weedeater докину.
Like!3
24 июн 2023
Kliops144, да там огромный список, я взял наиболее известные. Ну видишь, никого не нашлось кукарекать на Альбини, да это было бы бессмысленно и слишком жирно)
Like!2
27 июн 2023
WahrandPhain, да пофиг. Интернет, шмыртенет. Грабят все, и лейблы и спотифаи. Если ты считаешь что гитарист может быть хорошим работая с 9 до 6 на забое или в офисе большую часть года, то это твои заскоки. А абсолютное большинство это , как ты выразился, кабацкие музыканты. Убери кабак и музыки как мирового явления нет. Есть приставалы в переходах. Тот же Дани как решил проблему, указал на дверь всем опытным коллегам и нанимает нонеймов, работающих за еду и строчку в резюме, что у самого лабали. На музыке сказывается как то не очень.
Like!2
27 июн 2023
Rrobb, > Убери кабак и музыки как мирового явления нет.
>нанимает нонеймов - На музыке сказывается как то не очень


чо блядь? ты троллишь что ли от злости и безысходности)?
  Dislike!1
28 июн 2023
WahrandPhain, то. Что музыкант такой же человек как прочие, айтишник или сантехник. Ни один сантехник не будет чинить тебе кран из любви к искусству. И всем нужно ипотеку платить. Деятелям искусства скидок нет.
Like!2
28 июн 2023
Rrobb, ты хоть прочитай внимательно, что я написал, а что непонятно - попроси объяснить.
  Dislike!2

просмотров: 8474

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом