Вокалист VOIVOD — о выживании в меняющейся индустрии
Denis "Snake" Bélanger в рамках недавней беседы поговорил о том, что музыкальная индустрия загибается, ведь покупатели больше ценят доступ, чем личное владение продуктом:
«Индустрия сильно изменилась — это точно. Я буду не единственным, кто скажет, что стриминг — это то, с чем нам всё ещё приходится бороться, с ситуацией со стримингом для артистов. Но вы не можете остановить ветер рукой; если он дует, то он дует, и вы должны следовать этому пути и извлекать из него максимальную пользу. Есть разные стратегии, которые использовали группы. Если она вам подходит... Всё зависит от того, насколько вы в курсе... Звукозаписывающая компания делает для вас хорошие предложения. Вы стараетесь работать со звукозаписывающей компанией, чтобы выдать лучший продукт для вашего круга поклонников. Это то, что лейбл должен понять. Они должны понимать VOIVOD и понимать, что это за продукт для фанатов. И виниловая тема — это ещё один аспект. Винил вернулся после стольких лет. Он движется. Иногда это связано с модой. Но иногда все хорошие штуки возвращаются. Вы говорите: "Эй, чувак, мне нравится потоковое вещание. Это очень эффективно. Но пластинка есть пластинка". Это другой способ слушать музыку, и это совершенно иное, это другой опыт. Так что всё развивается, и вам нужно следить за тем, что приходит и уходит, и, по сути, использовать ситуацию наилучшим образом».
+3
-2
( 6 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Еще один выживальщик и перекладыватель с больной головы музыканта на здоровую голову меломана. Рынок физ.носителей никуда не исчез, он стал уже и честней. Любой может послушать перед покупкой (или непокупкой), многие группы даже сами бесплатно предоставляют такую возможность, на Amazon например.
"Борьбы" никакой нет, надо либо создавать достойный взятия денег за CD или винил материал, либо менять профессию.
Rutger, рынок физ носителей никуда не исчез но усох . Один наглядный пример . Альбом Оззи Озборна 1991 года был продан 3 миллиона копий ( и это нормальная для него цифра продах в те времена ) альбом 2010 года того же Оззи Осборна был продан в 30 тысяч копий и теперь это считается круто для таких мега звёздных артистов. И это при том что количество фанатов Оззи за это время в мире только выросло . Кто успел нарубить бабло в жырные 1980-90е на миллионых продажах ( Ozzy Kiss Metalica ) те сегодня лишь вспоминают о тех светлых временах а те кто в 1980-90е продавал свой альбом в 30 тысяч копий ( например в Германии музыканту тогда можно было нигде больше не работать а жить только с музыки по среднеевропейским меркам ) тот сегодня продаёт свои альбомы в 500 - 1000 копий а на это уже не прожить только с музыки .
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"Борьбы" никакой нет, надо либо создавать достойный взятия денег за CD или винил материал, либо менять профессию.