MAX CAVALERA: «Для меня каждый альбом — это шанс сделать то, чего я никогда не делал раньше»
В новом интервью Historias Rockeras бывший фронтмен SEPULTURA и нынешний лидер SOULFLY Max Cavalera рассказал о важности новых открытий на каждом альбоме, в работе над которым он принимает участие:
«Мне самому это нравится. И именно это мне нравилось в работе с SEPULTURA — альбомы, которые не повторялись. "Beneath The Remains" отличался от "Arise"; "Arise" отличался от "Chaos A.D."; "Chaos A.D." от "Roots" тоже отличался. То же самое и с SOULFLY. Ранний SOULFLY был более этническим, а затем он стал более трэшевым. "Soulfly 3" и "Prophecy" были более трэш-металлическими, а "Enslaved" — более дэт-металлическим. В "Archangel" есть некоторое влияние блэк-металла.
Мне нравится, что правил не существует, — ты сам их устанавливаешь. И у меня, как у творческого человека, возникает воодушевление: "Что я могу сделать ещё, чего не делал раньше? Что я могу сделать нового?" А новый материал иногда просто возвращает к прошлому. Так что я могу вернуться назад и сделать альбом, очень близкий к блэк-металлу, что, как мне кажется, было бы здорово, то есть вернуться к стилю "Morbid Visions" и снова сделать из этого что-то новое. Так здорово, что всё возможно. Для меня в металле нет правил — я сам устанавливаю свои правила. Именно так я и живу. Я придумываю свои идеи и решаю, что с ними сделать. Всё зависит только от меня. Можно менять представления людей, менять их видение.
Я помню, когда мы записали альбом "Roots", лейблу не понравилось название; возможно, он звучал как сборник регги. И я сказал им: "Не волнуйтесь". После SEPULTURA "Roots" это слово будет связано с металлом". И теперь оно прочно с ним связано, у нас даже есть программы на радио под названием "Roots Of...", и другие группы используют слово "roots". "Roots" — это металлическое слово.
Нужно иметь своё видение. Нужно уметь подумать о чём-то и понять: "Это изменит мнение людей после того, как ты это сделаешь". Нужно иметь смелость сделать это, а затем иметь терпение и видение, чтобы понять, как сделать то, чего ещё не было. Так что я думаю, что это всё звенья одной цепи.
Я с большим удовольствием записываю альбомы. Для меня каждый альбом — это шанс сделать то, чего я никогда не делал раньше».
+12
-2
( 13 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Да давно пора записать слезливую балладу и самому ее прохрипеть, другие шансы удивить были исчерпаны им еще в 2004 году, да и то, не его это отдельная заслуга.
Ну а все эти частичные возвраты к истокам вроде как ничем новым и не являются, просто поменьше жопа гореть стала у упертых трэшеров и хейтеров грув-метала
Что сказать....
Как гитарист этот чувак играл и занимался наверное с 83 по 88....но не более
поэтому вся музыка(риффы) одно и тоже
брат его на барабанах вообще ниочём....
как то посмотрел видео....ну это конечно детсад.
Вот странно-Элой в Сепультуре сейчас Отличный барабанщик.
А что делали эти два овоща ?....:-)
overgrin, слушай, на счет ни о чем это - про игру Макса на гитаре справедливо говорить, что касаемо Игоря, то он был неплохим драмером в трэше, да и (нужно быть объективным немножечко) жанр развил после вашего обожаемого толстожопого агасфера Хоглана, кроме Ломбардо, и
ненавистного Ульриха. Не знаю, как его можно обозначит «ни о чем». Ни о чем это ударники вроде Коузи Пауэла (не он сам) или прочий навоз гривунов 80-х, чья виртуозность лишь в умении крутить палочки и подбрасывать их.
father, довольно смешно, что ты веришь в это, будучи зная, как Он нынче играет. Если человек записывает музыку по 10-ти секундным кусочкам свои партии, то это не игра, а говна кусок. По таким лекалам любой обессиленный старик сыграет. Конечно же, на склейки мы не сможем это проверить при хорошем звукореже и нейронке, но мне плевать, я просто знаю, что этот старый жрыч уже ни на что не способен (достаточно посмотреть его авторские передачи - там как раз 10-20 секунд и очередная лажа… Раньше им двигал энтузиазм, а сейчас это просто ебло с вывеской собственной фамилии, как бы это всем не нравилось, но это истина, хотя порой и для признания этого факта нужно мужество.
gravitgroove, я тоже смотрел Max Tracks на фейсбуке, в самом начале он там просто нереальное дерьмо выдавал, но спустя годик на самом деле кое-где он удивлял: например я был сильно удивлён, когда он Beneath the Remains и Arise вполне нормально отыграл:) Думаю, что после ухода Марка Максу просто пришлось немного поднять себя с гитарного дна и что-то вспомнить. Хотя до Киссера или того же Риццо там конечно же как до Луны. Может на новом альбоме такой звук и сделан, чтобы гитары задвинуть.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну а все эти частичные возвраты к истокам вроде как ничем новым и не являются, просто поменьше жопа гореть стала у упертых трэшеров и хейтеров грув-метала
Как гитарист этот чувак играл и занимался наверное с 83 по 88....но не более
поэтому вся музыка(риффы) одно и тоже
брат его на барабанах вообще ниочём....
как то посмотрел видео....ну это конечно детсад.
Вот странно-Элой в Сепультуре сейчас Отличный барабанщик.
А что делали эти два овоща ?....:-)
ненавистного Ульриха. Не знаю, как его можно обозначит «ни о чем». Ни о чем это ударники вроде Коузи Пауэла (не он сам) или прочий навоз гривунов 80-х, чья виртуозность лишь в умении крутить палочки и подбрасывать их.