|
|
все новости группы
| |
8 сен 2022
IAN ASTBURY — о выступлениях с музыкантами THE DOORS
IAN ASTBURY в рамках недавнего интервью рассказал об ощущениях от участия в проекте THE DOORS OF THE 21ST CENTURY, который потом переименовали в RIDERS ON THE STORM:
«Я дал сто пятьдесят концертов с Рэем Манзареком и Robby Krieger'ом. Это была большая честь, привилегия. Это было 12-летнее сотрудничество — прослушивание длилось 12 лет. Я дал сто пятьдесят концертов с этими ребятами, и я многому у них научился. Они были моими учителями, моими благодетелями, моими наставниками. Я их очень люблю. Благослови тебя Господь, Рэй. Это был потрясающий опыт. Я к тому, что я дал столько же концертов, сколько [вокалист THE DOORS Джим] Моррисон.
Вся прелесть в том, что в тот момент это были Рэй и Robby... У них спрашивали: "Почему сейчас? Почему вы делаете это именно сейчас?" А они отвечали: "Ну, если не сейчас, то когда? Когда мы сможем снова играть нашу музыку?" И первоначально они привлекли барабанщика THE DOORS John'а Densmore'a. Но всё переросло в разборки между братьями — очень болезненные — семейные дела, которые нужно было уладить, и, к сожалению, это вынесли на публику. Меня затащили в суд. Была целая история. Я даже разговаривал с Энди Моррисоном, братом Джима, и он сказал: "Большое спасибо, что исполняете музыку моего брата". Это было очень важно. Для меня важной была встреча с такими людьми, как Майкл МакКлюр, который был наставником Моррисона. Многие люди благословляли нас.
Мне пришлось разучить 40 песен за шесть недель. К 30-му шоу всё было уже отлажено; я имею в виду, по-настоящему отлажено. У нас был Phil Chen на басу. На барабанах играл Ty Dennis, который до этого играл с Robbi. И, конечно, Рэй и Robby. Но это была единая команда. И мы играли на футбольных стадионах в Буэнос-Айресе, которые просто разносили в щепки: 60 тысяч человек прыгали под музыку. Они сломали фундамент стадиона. Или играли в Афинах, где молодые люди рыдали перед Рэем и Robby и протягивали руки к ним, этим старым богам, с таким эмоциональным порывом. Эмоции, связанные с THE DOORS, молодёжь, которая пришла, энергия и общность — это опьяняло. Для людей это очень много значило. И всё закончилось — вы больше никогда этого не увидите.
Я стоял у могилы Джима с Рэем и Robby. И я хотел уйти, а они меня остановили и сказали: "Нет, постой здесь с нами. Ты должен быть здесь с нами". Это было одно из самых проникновенных, мощных мгновений. Для меня это было так трогательно. И Robby, и Рэй были очень растроганы. Всё это было невероятно сокровенным.
Многие фанаты DOORS скептически отнеслись к тому, что я буду участвовать в этом проекте. Но они выбрали меня не просто так, потому что у меня был определённый архетип. Рэй сказал: "Ты — архетип. Ты афроязычник, кельт, шаманский буддист — в тебе есть всё это". Рэй увидел это. Они знали, что именно мне уготована эта роль. Потому что рассматривались и другие кандидатуры, но Рэй не считал, что у них есть необходимые уровни характера или опыта. Потому что я был в Тибете. Я путешествовал. Я играл в Южной Африке. Я путешествовал по миру, и им нужен был зрелый, комплексный человек для этой роли. И ещё забудьте тот факт, что у нас с Моррисоном была одинаковая стрижка. Речь шла об исполнении его роли. Так что это было благословением. Баритон — Моррисон ведь обладал баритоном».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет