Лидер SOULFLY: «Мыльная опера с Marco добавила огня альбому»
MAX CAVALERA в рамках недавней беседы ответил на вопрос о том, каково было создавать новую пластинку без MARC'а RIZZO:
«Всякий раз, когда что-то подобное происходит, это возможность сделать что-то новое, привнести новую кровь. Особенно для SOULFLY — тут всегда был такой принцип: менять людей время от времени.
Мне нравится, что в этой пластинке ощущается желание преодолеть эту ситуацию. Мои лучшие записи — те, которые даются нелегко, в каждой из них присутствует драма. И альбом "Totem" полон драматизма. Вся эта история с Rizzo была отдельной мыльной оперой. Из серии: "Да ладно, чувак".
Так что я увидел в этом возможность сделать пару вещей. И мы воспользовались этой возможностью, как могли, пригласив Dino [Cazares'a, гитаристa FEAR FACTORY] выступить вживую [с SOULFLY]. Это было невероятно. Мы до сих пор джемуем с ним. Ну а на самой записи у меня была возможность поработать с ребятами из ETERNAL CHAMPION, которых я очень люблю. Они привнесли в соло старую школу хэви-металла — Arthur [Rizk] и John Powers. И мне это понравилось; я был полностью согласен с тем, что они сделали. Звучание было иным, свежим, новым и захватывающим. То, что мы делали с Rizzo, всегда звучало одинаково — многие вещи звучали одинаково — а тут всё по-новому, по-другому и волнующе. И я чувствовал себя чертовски здорово, когда работал над песнями и слышал, как звучат соло, и всё это было иначе и интересно. Мы делали для альбома всё, что могли.
Так что было немного трудностей из-за ситуации с Rizzo, и это, как мне кажется, пошло альбому только на пользу. Потому что ты не стоит со мной связываться, чувак. Не нужно. Если ты нае$$$ь меня, наступит расплата. Я просто вхожу в долбаный режим воина, злюсь и выхожу из себя, и в итоге выходит отличное дерьмо, ну, с музыкальной точки зрения. Поэтому в альбоме есть немного злости, немного огня!»
+3
-12
( 4 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ок, Риццо и правда заоднообразил после 2007 года, но это вина самого хрыча, что нахваливал его до этого лицемерного поста (хотя это типичный Макс после 1997 года).
Удивительно, но соляки нового (студийного?) гитариста настолько не контачат с
риффами Кавалеры, что как глутомат усиляют всю ущербность данного материала, который сглыживался идеями марка, хоть это и превратилось в ремесло последние 20 лет, которые Риццо мог потратить на что-то более интересное и полезное для его кармана.
gravitgroove, всегда поражался безумию и отваге людей, которые продолжают с завидным упорством слушать новые соулфлаи там, сепультуры, креаторы и так далее) это все равно, что из раза в раз пить Анапу или 777 и надеяться, что уж в этот раз будет на вкус и аромат как Дом Периньон)))))
WahrandPhain, итить ты загнул, конечно)) Сравнил совершенно унылые последние работы Кавалер с Сепой, у которой последний альбом был очень даже крут. Я уж не говорю про Креатор, которые вообще неизвестно как умудряются последние 15 лет держать высочайшую марку релизов.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Удивительно, но соляки нового (студийного?) гитариста настолько не контачат с
риффами Кавалеры, что как глутомат усиляют всю ущербность данного материала, который сглыживался идеями марка, хоть это и превратилось в ремесло последние 20 лет, которые Риццо мог потратить на что-то более интересное и полезное для его кармана.