Причина, по которой IAN ANDERSON из JETHRO TULL никому не доверяет свой инструмент
В новом интервью Даррену Палтровицу, ведущему "Paltrocast With Darren Paltrowitz", Ian Anderson из JETHRO TULL рассказал о своей репутации человека, который не пожимает руки людям:
«Я с ранних лет страдаю от грудных инфекций, инфекций горла и верхних дыхательных путей. Это всегда было моей постоянной проблемой. Поэтому я стараюсь не контактировать без необходимости с вирусами простуды, будь то риновирусы, коронавирусы или вирусы гриппа. Потому что для меня это не просто вопрос трёх-четырёх дней плохого самочувствия; обычно я провожу четыре-шесть недель с серьёзным бронхитом и чувствую себя очень плохо. И, конечно, есть вероятность, что в этот период я могу находиться в турне.
Последние 20 лет или около того я возил с собой в ручной клади маску для лица. Помню, что впервые я купил её в Токио, в аэропорту. И я помню, что купил ещё несколько в аэропорту Дубая. Они просто лежали на случай, если они мне понадобятся, — если я окажусь в обстановке, где я особенно опасаюсь подхватить вирус. И я много лет был заядлым любителем мытья рук. Когда играешь на флейте или гитаре, тебе меньше всего хочется иметь жирные руки — либо от рукопожатия, либо от открывания дверей, либо ещё от чего-нибудь. Хочется, чтобы руки были сухие и чистые, когда играешь на инструментах. Поэтому никому не разрешается прикасаться к моим инструментам, никому не разрешается пожимать мне руки или иным образом загрязнять меня в те драгоценные моменты между выходом из гримёрки и возвращением в неё. Никто не прикасается к моему микрофону. Я работаю с вещами, которые потенциально могут быть источниками заражения. Я сам об этом позабочусь. Я просто предпочитаю делать всё сам.
Идея пригласить гитарного помощника, который распакует твой инструмент, поменяет струны и настроит его для тебя — Бога ради, ты хочешь, чтобы тебя ещё и подтёрли? Чтобы тебе мыло в душе подавали? Что это вообще такое? Что за слабаки! Вы должны гордиться своим инструментом и гордиться тем, что содержите его в чистоте и настроенным.
Эти стеллажи с гитарами за сценой, которые я вижу... Я подтрунивал над Joe Bonamassa'ой по поводу его 17 гитар или около того, которые он выставил в задней части сцены. Я сказал: "Joe, зачем они тебе? Ты не сможешь сыграть на всех этих гитарах за вечер". Он ответил: "Они просто у меня с собой на случай, если я вдруг решу, что хочу сыграть именно на этой". Между тем, конечно, он платит десятки тысяч долларов за перевозку этих вещей по всему миру, а также, вероятно, паре дорожных помощников, которые только и делают, что присматривают за его гитарами. Но это позволяет ему и другим людям чувствовать себя уверенно. И я полагаю, что они очень гордятся этими инструментами и очень гордятся своей коллекцией гитар. Но им приходится отдавать их в чужие грязные руки, когда дело доходит до практики.
Я просто не могу представить себе, чтобы кто-то менял струны моей гитары за меня. Это равносильно... Если бы я был вооружённым полицейским в США, пристегнув к бедру Glock 17, я бы не доверил кому-то другому даже почистить его или зарядить двадцать 9-миллиметровых патронов в магазин, вставить их и убедиться, что всё в порядке, вернуть мне пистолет и отправить меня в жестокий и безумный мир. Кто-нибудь смог бы? Плохо, когда киноактёры не удосуживаются проверить свои пистолеты. Я думаю, что такие вещи очень важны. Когда выходишь на сцену с инструментом, кажется, это вопрос жизни и смерти, ведь он должен работать на тебя. Вы не хотите, чтобы оставался хотя бы маленький элемент сомнения, что, возможно, он не совсем настроен или работает не идеально. Поэтому я думаю, что это похоже на вопрос жизни и смерти, и смущение, которое возникает из-за того, что что-то не работает должным образом, действительно приводит к смерти. И я видел многих артистов, включая меня, с которыми подобное случалось на сцене, и это не очень красивое зрелище.
Я помню, как мы впервые играли с Джими Хендриксом в Стокгольме. У него всё шло наперекосяк. С его гитарой были проблемы. Я имею в виду, это было просто ужасно наблюдать. Это было печально. А он был очень расстроен и зол. Он просто не мог настроить свою гитару. Это была белая Gibson SG, на которой он играл необычным образом, и он никак не мог настроить эту чёртову штуку. Но SG, на мой взгляд, просто не очень хорошие инструменты, несмотря на то, что Tony Iommi [BLACK SABBATH] очень хорошо заработал на игре на них».
+12
-2
( 2 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).