AMORPHIS выпустят новую работу, получившую название "Halo", 11 февраля на Atomic Fire Records.
Трек-лист:
01. Northwards
02. On The Dark Waters
03. The Moon
04. Windmane
05. A New Land
06. When The Gods Came
07. Seven Roads Come Together
08. War
09. Halo
10. The Wolf
11. My Name Is Night
Видео на первый сингл "The Moon" доступно ниже.
+32
-5
( 63 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Честно, давно за ними (даже не знаю отчего) пеpестал следить. И тогда нpавилось, что pазвиваются и уходят все дальше от дум-дэт основ в виде гpоула и отливки в виде "Готики" Paradise Lost, нpавился голос коскинена, только матеpиал немного сеpoват был после "Elegy" на мелодии и хуки, но казалось в веpном напpавлении шли. И вот я слушаю это, минуя большинство с новым вокалистом и в ушах игpают все теже 90-е, но с более совpеменным и вылизанным саундом, что не удивительно, и снова булькает pычание. Зачем? И мне казалось Эса слов на ветеp не бpoсает (что больше никакого гpoула) чуть ли единственный из всей метал-сцены, а тут такой повоpoт. Коpoче, чувствую себя, будто интеpнет снова для себя откpыл. Должен пpизнать, что этот вокалист сильнее Паси, когда "чистым" тянет.
gravitgroove, тогда срочно беги слушать, как минимум, Eclipse и Silent Waters. Это основа современного Аморфиса. На последних альбомах ударились в ещё больший прогрессив, и гроула стало намного больше, особенно в 2018. 2006,2007 и 2009 тебе должны зайти, там с этим идеальный баланс.
>Должен пpизнать, что этот вокалист сильнее Паси, когда "чистым" тянет.
Блять. Паси это обсос, а не вокалист. Я поражаюсь как ты то грамотные телеги задвигаешь, то "Хороший вокалист лучше блеющего козла". Да ну?!
А мне песня не очень понравилась. В рамках Amorphis она безлика, они могут сильно круче выдавать. Жду альбом, надеюсь там будут шедевры, как Pyres on the Coast на прошлом.
Вот не нравятся мне Amorphis, в аккурат после Элегии 1996 года, перестал слушать, где вот этих самых мелодий было в нужной пропорции и в нужных местах. Как не силился дальше - не получается. Признаюсь, ни одного альбом до конца не смог дослушать. Капец какой то. Да, я знаю группа именитая, имеющая множество поклонников по всему свету, классные музыканты, звук, вокалист шикарен, считаю его наряду с Акерфельдом лучшим, умеющим с чистого вокала на рёв и обратно переключаться. Но новый Opeth я понял, правда только на 9 году прослушивань. А этих ну никак. Действительно, вкус очень индивидуальная эстетическая категория.
>как Pyres on the Coast на прошлом
Можно нинад. Мне свежая песня как бальзам на душу после прошлого альбома. Сейчас вот сел переслушать в хер знает какой раз и кроме пары песен все мимо, даже где объективно по Аморфисовски хорошо.
ElectricRetard, может быть ты прав, но ты должен понимать, что есть люди, которые сделали большой перерыв и не следили за их творчеством, а потом вдруг снова начали интересоваться. Знаешь, у меня есть знакомый, который недавно для себя открыл несколько вещей в музыке с нуля (представь себе, что он только недавно проперся от Nirvana), от которых я устал лет 15-20 назад, если не больше, и я так же слышу его выводы - что там и там лучше, и мне не очень интересно это слышать, однако, мне ему что, сказать, что он олух?))) я ж честно написал, что будто америку заново открыл. Не понимаю, как ты в ведомственную поликлинику по ОМС ходишь со своим терпением.
Сингл как сингл, надесюсь, это не лучшая песня с альбома, ничего плохого, конечно, но как-то стандартно. Согласен с RomV , они могут намного круче выдавать. А шедевры, как Pyres on the Coast (любимая песня) редко из под пера появляются, как и The White Swan, но это же Amorphis! От них можно и нужно ждать!)
Данная песня конечно уступает почти всему с последних 2 альбомов, кроме припева, который действительно крут, но вряд ли можно удерживать такую планку тяжести, эпичности и мелодичности так долго, так что не разочаруюсь если выкатят просто хороший альбомчик.
Одного не пойму - почему при таком качестве музыки они не на порядок популярнее чем сейчас.
>может быть ты прав
Да я не писал утверждений объективных никаких о музыке)
>представь себе, что он только недавно проперся от Nirvana, от которых я устал лет 15-20 назад
Ну здесь другая ситуация, я от Аморфиса не устал, судя по новому синглу.
>Одного не пойму - почему при таком качестве музыки они не на порядок популярнее чем сейчас.
Потому что едва ли большое количество людей захочет слушать европейский фолк (а Аморфис это как ни крути в первую очередь фолк, пусть и разбавленный всем чем можно) в Китае, Америке, Японии, Африке и т.д.
ElectricRetard, в метале ведь по прежнему главное - стать Big in USA., разве нет?
А пиндосам Аморфисы нравятся, судя по реактам на каналах (видел реакты какого-то очкарика, а также парочки из негра и белой бабенции - последние вроде как даже грозились на концерт сходить).
Ну это какие-то отдельные реакты вовлеченных людей, которым дают "на оценку" и они такие, вау, прикольно, интересно. Как сеттинг того же Ведьмака третьего. Но едва ли ты будешь на постоянке в плеере гонять прогово-фолковые финские песни с гроулом прогуливаясь по улицам L.A., Майами да и того же Нью-Йорка.
>>> Но едва ли ты будешь на постоянке в плеере гонять прогово-фолковые финские песни с гроулом прогуливаясь по улицам L.A., Майами да и того же Нью-Йорка.
Не знаю, не знаю. Вот Slayer из Калифорнии родом, а Cannibal Corpse из Нью-Йорка, а музыка вовсе не солнечная.
Есть у меня ощущение, что пиво, трэш митол, антихристы, демоны, зомби и расчлененка как раз максимально американская тема. И вообще тут дело далеко не в одной тяжести. Аморфисы духовно не их музыка.
>>Есть у меня ощущение, что пиво, трэш митол, антихристы, демоны, зомби и расчлененка как раз максимально американская тема. И вообще тут дело далеко не в одной тяжести. Аморфисы духовно не их музыка.
А, ну как антикультура, некая изнанка - вполне, да
ElectricRetard. не гони на Паси, у него свой тембр, необычный для стиля, то что тебе он не нравится, не значит что он дерьмо как вокалист, такого пренебрежительного отношения он уж точно не заслуживает. Да, и при всем уважении к Томи, вокал Коскинена трогает гораздо больше моментами, более чувственный, чем такой ровный и вроде бы более профессиональный вокал Томи. В голосе Паси есть самобытность
пренебрежительного отношения к своим талантам заслуживает любой, это нормально. Паси слабый вокалист. Никакой там харизмы или чего то выдающегося нет. Я люблю все альбомы с его голосом, больше чем альбомы с Томи, но тоько из за музыки. Вокал у него самый обычный, любой так споет при желании. При хооршей музыке он хорошо и звучал. Сам по себе слесарь посл работы поет в гараже про Сотону.
hansi_hrb, да базара нет, может и слабый (да с каких пор это вообще главный критерий!?), но что важнее, как он звучал в группе, сам говоришь, тебе самому нравятся старые альбомы больше, понимаю, что не из за вокала, но получается, картины общей он не портил, значит вписывался, и придавал своей атмосферы. И после этого, он обсос получается, и блеющий козел? Одно дело назвать слабым вокалистом, другое дело почем зря обхуесосить чела , голос которого украшает их классические альбомы . И ты вот говоришь, что условно его голос второстепенен был в общем плане группы, но, как пример, вся атмосфера на альбоме Tuonela (одна из лучших записей группы на мой взгляд) держится на меланхоличном вокале Паси, ну да, очевидно, это обсос, не достойный малейшего уважения
Да я вообще не понимаю как можно кого то уважать с кем лично не знаком. Я нейтрально отношусь к Паси. Слабый это не главный критерий, скорее просто характеристика. Картины он ваще не портил. Можно сказать так, Томи более разнообразный вокалист и более техничный, но лично мне тот период с паси нравился больше. Но это ж не меняет что чисто технично Паси слабоват. Вот дрим театр охуенно сильные музыканты, а я их слушать не могу кроме пары альбомов. А кого то попроще запросто. Надеюсь понятно объяснил что имел ввиду. Туонела, особенно Зе Вэй и саммерс энд, охуенные. Годс оф десепшен с красного альбома вообще одна из моих любимых у них. Ну а эллегия самый четкий альбом. Но вышесказанных слов не отменяет. Певец сам по себе он посредственный.
>>>Паси слабый вокалист. Никакой там харизмы или чего то выдающегося нет
В его голосе есть обаяние и меланхолия. Тем и любим. Это как Лиза из Xandria - обладала слабейшим голосом среди всех вокалисток своего времени, но завоёвывала слушателя далеко не за счет силы голоса.
>>>как можно кого то уважать с кем лично не знаком
Человека определяют заслуги, особенно публичного. Так что сказать про Коскинена... столько странных поступков совершал, вряд ли можно было бы его назвать уважаемым.
>И после этого, он обсос получается, и блеющий козел?
С точки зрения техники да. Харизма - дело субъективное. На мой взгляд он и ей не обладает и портит музыку по большей части, совершенно не против, если кто-то считает иначе. Как человека я его не знаю и ничего плохого или хорошего сказать не могу. Вы уж извините, но на любого вокалиста найдется свой любитель, что уж теперь, всех только хвалить?
>Я люблю все альбомы с его голосом, больше чем альбомы с Томи
Фу. Фуфуфу. Фу.
Человека определяют заслуги, особенно публичного.
-------------------
Заслуги могут быть разные. Человек может написать хорошую книгу и быть при этом полным мудаком поддерживающим всякий трэш например. Да и потом часто заслуги человека это заслуги коллетива который рядом был. Или еще что. Лучше оценивать сделанное. А люди в целом те еще мудаки.
Хрю Джекман, ща искать ссылки не буду (из-за сраного футболиста однофамильца весь поисковик засран) и расписывать не охота. Были в конце 00-ых и начале 10-ых с ним разные приколюхи. Я в те времена журнал DarkCity читал, сейчас вряд ли хоть один найду. Но писали всякое: с тем-то посрался, в какой-то там нац. футболке гостем вышел спеть песню с Amorphis, а потом группа еще отдувалась и т.д.
Как бы, сам факт, что сейчас он примерно на дне Metal-сцены - уже о чем-то говорит.
>>> Лучше оценивать сделанное
Так я тебе об этом и говорю, про репутацию.
>>>А люди в целом те еще мудаки
Странный может пример приведу.
Помню, лет 15 назад смотрел в доп. материалах к DVD Children Of Bodom, как Алекси бухает, а потом сует два пальца в глотку и снова бухает...
Примерно в то же время мне попалась DVD Акселя Руди Пелла. Там был док. фильм о записи альбома Shadow Zone. Так вот, там Аксель в студии, во время записи гитарных партий, кушал рулетик и пил... не зна, чай или кофе, чашечка там стояла.
Спустя годы у меня остается ассоциация чего-то холодного и неуправляемого, если речь о COB, и чего-то теплого и мягкого, когда речь про ARP.
Это я про "кто мудак, а кто нет". Или просто захотел сказать, что Руди Пелл - пиздатый мужик, решай сам =)
Альбомы с Паси лучше тех, что с Томи Й. (кроме FFTS). Нытье Томи раздражает, несмотря на хорошую технику, а любительские завывания Паси добавляют меланхолии и грусти и отлично ложатся на музыку группы того периода. При Томи группа утратила свою глубину и превратилась в конвейер по производству хитовых, но однообразных песен со свистелками и перделками ради пущего восторга любителей фолка. Лучший вокалист Аморфис - Томи Койвусаари.
Чо там записали Аморфисы до Томи? Ну этакий медленный дэточек средненький, потом культовую запись, качество большинства песен которой явно переоценено, потому что Black Winter Day там только один, потом была такая разнобойная компиляция мелодичных идей, под видом альбома, где все еще и в чистом, всратом вокале, потом неплохая меланхоличная запись с таким же всратым вокалом, потом ее же усложненная версия с аранжировочными изъебствами, а потом высер Far From The Sun.
Итак вопрос. Что конкретно из этих архаичных времен, когда группа годами сама не могла понять что ей исполнять, лучше ахуительного Эклипс и следующих за ним нескольких альбомов? Хотя после фразы про "нытье Томи" я вполне допускаю, что это троллинг. Потому как первое за что я его люблю в Аморфисе, это даже не за ахуительный, профессиональный вокал, а за то, что он это самое нытье из группы убрал.
ну тут чистая вкусовщина. Да поздний аморфис крутой профи итд, но вот разнобойная элегия, май кантеле, туонела, частичто два следующих, мне милей. Да местами они топорные, местами чет не хватает, но все же. Про конвейер тоже соглашусь, имею похожее мнение. Со скайфоргер все альбомы примерно в одной стилистике, хорошей, интересной, но тем не менее ни шагу в сторону. Может им и не надо уже никуда шагать конечно, но факта легкой однообразности и утраты юношеского задора это не меняет. И это нормально.
>Со скайфоргер все альбомы примерно в одной стилистике, хорошей, интересной, но тем не менее ни шагу в сторону
Ну это же пиздеж. Тип, я понимаю, откуда эти фразы про однообразие, я сам такое же иногда утверждаю. Но по хорошему счету, это ощущение возникает из-за нескольких схожих мотивов скачущих из альбома в альбом. Если убрать по 3-4 песни с подобными мотивами с каждого альбома, они вообще крайне заметно отличаться друг от друга будут. Особенно Silent Waters / Skyforger / Circle / Queen Of Time. Тут скачки прям совсем очевидные.
ElectricRetard, я, люблю оба периода группы и не превозношу ни один из них, но меня конкретно возмущают эти телеги, видно просто желание обосрать весь период со старым вокалистом (хотя музыка там ни в чем не уступает новому), я вообще считаю что у "нового" Аморфиса музыка несколько приторная и попсовая, даже несмотря на "прогрессивность" , чего не было на старым альбомах, реально какие то сладенькие композиции стали в основном (опять таки, я не в укор группе, это не какой то косяк прям, но по факту так и есть), скажем так, это не то что прям буквально конвеер, но они стали делать под какой то формат, под формулу, а это неизбежно приводит к довольно однообразному материалу. (Я и не думал что такие слова слова скажу в сторону группы, так как я сам слушаю треки из нового периода порой) А в старом совсем другая атмосфера, на раннем этапе группа экспериментировала и искала себя, и именно эти работы особенно ценны и являются основополагающими для всего их творчества.
Скажи пожалуйста, чем весь этот вылизанный и приторный материал лучше раннего творчества группы? Конечно, только без упоминаний вокала, уже понятно что ты предвзят к старому певцу
Ну это же пиздеж.
---------------------
ну приехали. Я вот реально так слышу. Песни не однообразны и вполне отличимы друг от друга, но стилистика одинаковая. Приторная, слащавая, одно слово румынская.
>Скажи пожалуйста, чем весь этот вылизанный и приторный материал лучше раннего творчества группы
Тем что его не бросает вправо-влево, что он продуман? Тем, что при не менее (а порой и более) сложных и витиеватых композициях, они слушаются легко и доступно (да, попсовость это хорошо, когда в меру). Добавьте сюда более сочный звук, более выразительный вокал, совершенно не потраченную атмосферу и получите одну из лучших современных метал групп. Аморфис из местячковой банды на любителя нынче превратились в европейских гигантов. Едва ли они смогли бы такое сделать с ранним материалом, который я считаю более чем достойным, но... Слушать вот это вот "раньше то было, а сейчас хуйня" просто смешно. Раньше максимум было подвальнее, что для многих = душевнее и атмосфернее. И я могу это понять. Но ранний Аморфис имеет охапку явных недостатков/спорных моментов, чтобы так уверенно разграничивать на до/после.
Напоминает ситуацию когда фанаты Ин Флеймс говорят, что после Клеймана группа умерла. То, что на альбомах до модернового периода был абсолютно всратый звук порой, никакущий вокал, а альбомы практически не отличались друг от друга... Ну это все не важно, главное ведь что была ДУША.
Я даже перепевки с Озер и Элегии чаще предпочитаю оригиналам. Потому что да, чууууть меньше стало таинственной этой атмосферы, зато по всем остальным параметрам такой вин, что в целом оригиналы и не нужны.
>ну приехали. Я вот реально так слышу.
Я тебе написал, почему ты так слышишь. И фраза про "ни шага в сторону" это пиздеж. Если для тебя Silent Waters и Queen Of Time одного поля ягоды, ты абсолютно упорот. Тогда можно сразу говорить что все альбомы поздней Анафемы это конвеер, все альбомы ДТ (причем любой ДТ) конвеер, а весь жанр дум митола это вообще одна песня. (Я упоминал какой-нибудь Корн?)
Кароч мне проще назвать группы которые нельзя натянуть на такой интересный глобус.
И вообще меня всегда забавляло, что группы которые десятками альбомов играют одно и тож (90% дэта и блэка) это типа норм, потому что они всегда так делали. Но если группа чуть более изъебистая и показала, что умеет в разную музыку, то сука каждый альбом, каждую песню меня удивляйте, а то придумали конвеер хреначить. А ну быстро в 15 раз переизобрели свое звучание!111
>удаляюсь послушать оксимирона
С этого стоило начать!!1
Возможно услышав подобную формулировку люди задумаются, на чьей стороне воюют. Паси не умеет петь, Оксимирон не умеет петь... Может и чего большего у них...
(Мне же не нужно пояснять, что это шутка? А то тут люди какие-то больно серьезные)
>Напоминает ситуацию когда фанаты Ин Флеймс говорят, что после Клеймана группа умерла. То, что на альбомах до модернового периода был абсолютно всратый звук порой, никакущий вокал, а альбомы практически не отличались друг от друга... Ну это все не важно, главное ведь что была ДУША.
Блять, я вроде не особо как то рьяно воюю в этом плане, но да сска, часто ранние альбомы групп как раз самые интересные обычно, часто самородки рождаются у молодых, горячих музыкантов, которые еще мечутся и ищут свой звук, пусть не все идеально может быть в плане записи например или стабильности идей, но именно это время обычно лучшее, оно наиболее интересно. Но нет блять надо утрировать всё и свести к тупому улюлюканью говнарей. Притом, я довольно ровно, и в целом то даже неплохо отношусь к новому периоду.
Давай скажем так, у тебя пригорело с каких то старперов говнарей где то выше в диалоге которые почем зря обсирают новый период группы, и ты начал сам срать на старые альбомы. По итогу ты ничем не лучше, и пытаешься просто плюнуть в раннее творчество группы
>медленный дэточек средненький
>потом культовую запись, качество большинства песен которой явно переоценено
>потом была такая разнобойная компиляция мелодичных идей
>потом неплохая меланхоличная запись с таким же всратым вокалом
>потом ее же усложненная версия с аранжировочными изъебствами
>потом высер Far From The Sun
Где здесь кроме последнего пункта идет плевок в раннее творчество группы? Обсер вокала да, но я выше описал, почему я так к нему отношусь. Или слова "переоценено", "разнобойно" и "изъебства" равносильны фразе "альбомы говно"? Это притом, что у меня была цель выделить обобщенный недостаток, сродни "однообразию" поздних альбомов.
У меня, если что, Аморфис наверное в топ-3 любимых метал групп входит, ну в пятерку точно. При таком ранжировании я чисто теоретически не могу прям ХУЕВО относиться к раннему творчеству. Я просто считаю что оно местами излишне сумбурное и сыроватое, а вот к Эклипсу они сформировали и отточили свое звучание, отчего стали звучать еще лучше прежнего. Еще и отличного вокалиста сыскали.
upd: Если тебя это порадует - Queen Of Time мне нравится сильно меньше Озер, Элегии и Универсума.
Хм.. скажу и я слово. Новая песня - достойно, даже очень достойно. И хотя мне кажется, что свои "Thousand Lakes" или "Elegy" они уже не переплюнут, но тем не менее, весьма хорошая команда. У меня они стабильно входят в ТОП-10, наравне с Hypocrisy, Dark Throne и Nokturnal Mortum.
ElectricRetard, ладно, я все равно не считаю что вокал на ранних альбомах какое то прям несусветное гавно, а на Tuonela вообще охуенно он вписался в вайб альбома, ладно похуй уже
>То ли я как-то странно прочитал, то ли Ретарда уже сам запизделся.
Ну как минимум связка Джестер-Хуракл-Колони имеет между собой не больше, а скорее даже меньше отличий, нежели упомянутые альбомы Аморфис. Клейман то все таки уж отъезжать начал в сторону заметно.
А никакущий вокал... Ну тут какбэ)
Я хз как еще этот недогроул-полускрим назвать. Мне он уши не режет, но то, что Фриден не умел там петь (да и еще долго после этого) это вроде факт. На мой взгляд первые его сподвижки к нормальному пению произошли только на Come Clarity. Он конечно нытиеватым стал, но это уже о другом.
За Аморфис тереть не буду, ибо не фанат при всем огромном уважении. А упомянутая тобой связка имеет до хуя отличий. Возможно ,говорю оттого, что когда-то загонял до дыр.
Насчет Фридена...глубину его рыку не хватало, да и "рык" эт громко сказано, но вполне убедительно, чтоб не величать никакущим. Никакущий это, допустим, чтоб пример по сути поближе, современный Линдберг.
>А упомянутая тобой связка имеет до хуя отличий.
Когда измеряешь такими абстрактными категориями - легко друг друга не понять. Я так же заслушал эти альбомы до дыр, однако я думаю ты согласишься, что суммарно отличий между ними наберется сильно меньше, чем между любым из них и RtR.
Ну то-есть да, отличия понятное дело есть, но в целом поставь незнакомому с группой слушателю в треклист одного альбома любую песню из другого, и я практически уверен что и малейшего вопроса не возникнет.
Да и вообще это было в контексте того, что минусы и плюсы можно найти у чего угодно, просто люди которым нравится А, очень не любят искать минусы в А, они любят искать минусы в Б, которое им не нравится. Так что за серьезные доебы мои слова здесь не считай. Я за последнюю тройку лет Флеймсов гонял наверное больше, чем любую другую группу. И как ты догадываешься, не то чтобы в основном там было позднее.
Ну ясен пень, это уже совсем другое музло. Прост на условной блуднице уже явное композиционное упрощение по сравнению с гонкой, уже не только экстрим вокал, уже где-то есть синтезатор ( на гонке не помню такого ). Ну разумеется, модерновый период отличается разительно.
"незнакомому с группой слушателю в треклист одного альбома любую песню из другого, и я практически уверен что и малейшего вопроса не возникнет."
Ты можешь человеку вообще незнакомому с экстримом и далекому от митола поставить любой дэтх от любой группы и все для негу будет просто шумом ебанутым.
Не догадываюсь че ты там гонял, но вижу, что ты отлично понимаешь о чем я. Как серьезный доеб я и не воспринял. Мой доеб тоже несерьезный. И с отличиями Аморфеца не сравнивал. Надо бы, кстати, снова в него основательно попробовать. Да вот руки не доходят, как и еще до тонны музла.
>и все для негу будет просто шумом ебанутым
Ну давай без совсем уж крайностей)
>Прост на условной блуднице уже явное композиционное упрощение по сравнению с гонкой
Я бы назвал это "меньше рандомных всплесков бластбитов и акустического рандомного дрынь-дрынь". Так то я бы не сказал, что там упрощение прям. За вычетом может пары песен.
Это для иллюстрации тезиса. Я знаю, что ты прекрасно знаком с флэймасми, потому и доебался. Сказал бы это кто-то другой, вероятнее всего не обратил бы внимания.
""меньше рандомных всплесков бластбитов и акустического рандомного дрынь-дрынь"."
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Да с Томми группа уже существует дольше, чем до него ))
Блять. Паси это обсос, а не вокалист. Я поражаюсь как ты то грамотные телеги задвигаешь, то "Хороший вокалист лучше блеющего козла". Да ну?!
Можно нинад. Мне свежая песня как бальзам на душу после прошлого альбома. Сейчас вот сел переслушать в хер знает какой раз и кроме пары песен все мимо, даже где объективно по Аморфисовски хорошо.
Одного не пойму - почему при таком качестве музыки они не на порядок популярнее чем сейчас.
Да я не писал утверждений объективных никаких о музыке)
>представь себе, что он только недавно проперся от Nirvana, от которых я устал лет 15-20 назад
Ну здесь другая ситуация, я от Аморфиса не устал, судя по новому синглу.
>Одного не пойму - почему при таком качестве музыки они не на порядок популярнее чем сейчас.
Потому что едва ли большое количество людей захочет слушать европейский фолк (а Аморфис это как ни крути в первую очередь фолк, пусть и разбавленный всем чем можно) в Китае, Америке, Японии, Африке и т.д.
А пиндосам Аморфисы нравятся, судя по реактам на каналах (видел реакты какого-то очкарика, а также парочки из негра и белой бабенции - последние вроде как даже грозились на концерт сходить).
Не знаю, не знаю. Вот Slayer из Калифорнии родом, а Cannibal Corpse из Нью-Йорка, а музыка вовсе не солнечная.
А, ну как антикультура, некая изнанка - вполне, да
В его голосе есть обаяние и меланхолия. Тем и любим. Это как Лиза из Xandria - обладала слабейшим голосом среди всех вокалисток своего времени, но завоёвывала слушателя далеко не за счет силы голоса.
>>>как можно кого то уважать с кем лично не знаком
Человека определяют заслуги, особенно публичного. Так что сказать про Коскинена... столько странных поступков совершал, вряд ли можно было бы его назвать уважаемым.
С точки зрения техники да. Харизма - дело субъективное. На мой взгляд он и ей не обладает и портит музыку по большей части, совершенно не против, если кто-то считает иначе. Как человека я его не знаю и ничего плохого или хорошего сказать не могу. Вы уж извините, но на любого вокалиста найдется свой любитель, что уж теперь, всех только хвалить?
>Я люблю все альбомы с его голосом, больше чем альбомы с Томи
Фу. Фуфуфу. Фу.
-------------------
Заслуги могут быть разные. Человек может написать хорошую книгу и быть при этом полным мудаком поддерживающим всякий трэш например. Да и потом часто заслуги человека это заслуги коллетива который рядом был. Или еще что. Лучше оценивать сделанное. А люди в целом те еще мудаки.
Как бы, сам факт, что сейчас он примерно на дне Metal-сцены - уже о чем-то говорит.
>>> Лучше оценивать сделанное
Так я тебе об этом и говорю, про репутацию.
>>>А люди в целом те еще мудаки
Странный может пример приведу.
Помню, лет 15 назад смотрел в доп. материалах к DVD Children Of Bodom, как Алекси бухает, а потом сует два пальца в глотку и снова бухает...
Примерно в то же время мне попалась DVD Акселя Руди Пелла. Там был док. фильм о записи альбома Shadow Zone. Так вот, там Аксель в студии, во время записи гитарных партий, кушал рулетик и пил... не зна, чай или кофе, чашечка там стояла.
Спустя годы у меня остается ассоциация чего-то холодного и неуправляемого, если речь о COB, и чего-то теплого и мягкого, когда речь про ARP.
Это я про "кто мудак, а кто нет". Или просто захотел сказать, что Руди Пелл - пиздатый мужик, решай сам =)
Чо там записали Аморфисы до Томи? Ну этакий медленный дэточек средненький, потом культовую запись, качество большинства песен которой явно переоценено, потому что Black Winter Day там только один, потом была такая разнобойная компиляция мелодичных идей, под видом альбома, где все еще и в чистом, всратом вокале, потом неплохая меланхоличная запись с таким же всратым вокалом, потом ее же усложненная версия с аранжировочными изъебствами, а потом высер Far From The Sun.
Итак вопрос. Что конкретно из этих архаичных времен, когда группа годами сама не могла понять что ей исполнять, лучше ахуительного Эклипс и следующих за ним нескольких альбомов? Хотя после фразы про "нытье Томи" я вполне допускаю, что это троллинг. Потому как первое за что я его люблю в Аморфисе, это даже не за ахуительный, профессиональный вокал, а за то, что он это самое нытье из группы убрал.
Ну это же пиздеж. Тип, я понимаю, откуда эти фразы про однообразие, я сам такое же иногда утверждаю. Но по хорошему счету, это ощущение возникает из-за нескольких схожих мотивов скачущих из альбома в альбом. Если убрать по 3-4 песни с подобными мотивами с каждого альбома, они вообще крайне заметно отличаться друг от друга будут. Особенно Silent Waters / Skyforger / Circle / Queen Of Time. Тут скачки прям совсем очевидные.
Скажи пожалуйста, чем весь этот вылизанный и приторный материал лучше раннего творчества группы? Конечно, только без упоминаний вокала, уже понятно что ты предвзят к старому певцу
---------------------
ну приехали. Я вот реально так слышу. Песни не однообразны и вполне отличимы друг от друга, но стилистика одинаковая. Приторная, слащавая, одно слово румынская.
Тем что его не бросает вправо-влево, что он продуман? Тем, что при не менее (а порой и более) сложных и витиеватых композициях, они слушаются легко и доступно (да, попсовость это хорошо, когда в меру). Добавьте сюда более сочный звук, более выразительный вокал, совершенно не потраченную атмосферу и получите одну из лучших современных метал групп. Аморфис из местячковой банды на любителя нынче превратились в европейских гигантов. Едва ли они смогли бы такое сделать с ранним материалом, который я считаю более чем достойным, но... Слушать вот это вот "раньше то было, а сейчас хуйня" просто смешно. Раньше максимум было подвальнее, что для многих = душевнее и атмосфернее. И я могу это понять. Но ранний Аморфис имеет охапку явных недостатков/спорных моментов, чтобы так уверенно разграничивать на до/после.
Напоминает ситуацию когда фанаты Ин Флеймс говорят, что после Клеймана группа умерла. То, что на альбомах до модернового периода был абсолютно всратый звук порой, никакущий вокал, а альбомы практически не отличались друг от друга... Ну это все не важно, главное ведь что была ДУША.
Я даже перепевки с Озер и Элегии чаще предпочитаю оригиналам. Потому что да, чууууть меньше стало таинственной этой атмосферы, зато по всем остальным параметрам такой вин, что в целом оригиналы и не нужны.
Я тебе написал, почему ты так слышишь. И фраза про "ни шага в сторону" это пиздеж. Если для тебя Silent Waters и Queen Of Time одного поля ягоды, ты абсолютно упорот. Тогда можно сразу говорить что все альбомы поздней Анафемы это конвеер, все альбомы ДТ (причем любой ДТ) конвеер, а весь жанр дум митола это вообще одна песня. (Я упоминал какой-нибудь Корн?)
Кароч мне проще назвать группы которые нельзя натянуть на такой интересный глобус.
С этого стоило начать!!1
Возможно услышав подобную формулировку люди задумаются, на чьей стороне воюют. Паси не умеет петь, Оксимирон не умеет петь... Может и чего большего у них...
(Мне же не нужно пояснять, что это шутка? А то тут люди какие-то больно серьезные)
>Напоминает ситуацию когда фанаты Ин Флеймс говорят, что после Клеймана группа умерла. То, что на альбомах до модернового периода был абсолютно всратый звук порой, никакущий вокал, а альбомы практически не отличались друг от друга... Ну это все не важно, главное ведь что была ДУША.
Блять, я вроде не особо как то рьяно воюю в этом плане, но да сска, часто ранние альбомы групп как раз самые интересные обычно, часто самородки рождаются у молодых, горячих музыкантов, которые еще мечутся и ищут свой звук, пусть не все идеально может быть в плане записи например или стабильности идей, но именно это время обычно лучшее, оно наиболее интересно. Но нет блять надо утрировать всё и свести к тупому улюлюканью говнарей. Притом, я довольно ровно, и в целом то даже неплохо отношусь к новому периоду.
Давай скажем так, у тебя пригорело с каких то старперов говнарей где то выше в диалоге которые почем зря обсирают новый период группы, и ты начал сам срать на старые альбомы. По итогу ты ничем не лучше, и пытаешься просто плюнуть в раннее творчество группы
>медленный дэточек средненький
>потом культовую запись, качество большинства песен которой явно переоценено
>потом была такая разнобойная компиляция мелодичных идей
>потом неплохая меланхоличная запись с таким же всратым вокалом
>потом ее же усложненная версия с аранжировочными изъебствами
>потом высер Far From The Sun
Где здесь кроме последнего пункта идет плевок в раннее творчество группы? Обсер вокала да, но я выше описал, почему я так к нему отношусь. Или слова "переоценено", "разнобойно" и "изъебства" равносильны фразе "альбомы говно"? Это притом, что у меня была цель выделить обобщенный недостаток, сродни "однообразию" поздних альбомов.
upd: Если тебя это порадует - Queen Of Time мне нравится сильно меньше Озер, Элегии и Универсума.
АХАХАХАХА
"никакущий вокал, а альбомы практически не отличались друг от друга..."
То ли я как-то странно прочитал, то ли Ретарда уже сам запизделся.
Ну как минимум связка Джестер-Хуракл-Колони имеет между собой не больше, а скорее даже меньше отличий, нежели упомянутые альбомы Аморфис. Клейман то все таки уж отъезжать начал в сторону заметно.
А никакущий вокал... Ну тут какбэ)
Я хз как еще этот недогроул-полускрим назвать. Мне он уши не режет, но то, что Фриден не умел там петь (да и еще долго после этого) это вроде факт. На мой взгляд первые его сподвижки к нормальному пению произошли только на Come Clarity. Он конечно нытиеватым стал, но это уже о другом.
Насчет Фридена...глубину его рыку не хватало, да и "рык" эт громко сказано, но вполне убедительно, чтоб не величать никакущим. Никакущий это, допустим, чтоб пример по сути поближе, современный Линдберг.
Когда измеряешь такими абстрактными категориями - легко друг друга не понять. Я так же заслушал эти альбомы до дыр, однако я думаю ты согласишься, что суммарно отличий между ними наберется сильно меньше, чем между любым из них и RtR.
Ну то-есть да, отличия понятное дело есть, но в целом поставь незнакомому с группой слушателю в треклист одного альбома любую песню из другого, и я практически уверен что и малейшего вопроса не возникнет.
Да и вообще это было в контексте того, что минусы и плюсы можно найти у чего угодно, просто люди которым нравится А, очень не любят искать минусы в А, они любят искать минусы в Б, которое им не нравится. Так что за серьезные доебы мои слова здесь не считай. Я за последнюю тройку лет Флеймсов гонял наверное больше, чем любую другую группу. И как ты догадываешься, не то чтобы в основном там было позднее.
Ну ясен пень, это уже совсем другое музло. Прост на условной блуднице уже явное композиционное упрощение по сравнению с гонкой, уже не только экстрим вокал, уже где-то есть синтезатор ( на гонке не помню такого ). Ну разумеется, модерновый период отличается разительно.
"незнакомому с группой слушателю в треклист одного альбома любую песню из другого, и я практически уверен что и малейшего вопроса не возникнет."
Ты можешь человеку вообще незнакомому с экстримом и далекому от митола поставить любой дэтх от любой группы и все для негу будет просто шумом ебанутым.
Не догадываюсь че ты там гонял, но вижу, что ты отлично понимаешь о чем я. Как серьезный доеб я и не воспринял. Мой доеб тоже несерьезный. И с отличиями Аморфеца не сравнивал. Надо бы, кстати, снова в него основательно попробовать. Да вот руки не доходят, как и еще до тонны музла.
Ну давай без совсем уж крайностей)
>Прост на условной блуднице уже явное композиционное упрощение по сравнению с гонкой
Я бы назвал это "меньше рандомных всплесков бластбитов и акустического рандомного дрынь-дрынь". Так то я бы не сказал, что там упрощение прям. За вычетом может пары песен.
Это для иллюстрации тезиса. Я знаю, что ты прекрасно знаком с флэймасми, потому и доебался. Сказал бы это кто-то другой, вероятнее всего не обратил бы внимания.
""меньше рандомных всплесков бластбитов и акустического рандомного дрынь-дрынь"."
Да даже если интерпретировать таким образом)