AMORPHIS выпустят новую работу, получившую название "Halo", 11 февраля на Atomic Fire Records:
01. Northwards
02. On The Dark Waters
03. The Moon
04. Windmane
05. A New Land
06. When The Gods Came
07. Seven Roads Come Together
08. War
09. Halo
10. The Wolf
11. My Name Is Night
+24
-3
( 69 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Тогда может это лебл самих Amorphis, т.е. сделан только для юридирования прав и т.п. , а в реалии всё дистро будет через N.B.
типа как крайний Opth по факту Moderbolaget Records, а каталожные номера N.B.
Зачем? Я к твоим, скорее, добавлю Kreator, Enslaved, Nightwish... Volbeat уберу, пожалуй... и это первое, что приходит в голову. Причем, ни ты, ни я не указываем нумерацию. Потому и сильное заявление - много в Европе групп наберется =)
>Потому и сильное заявление - много в Европе групп наберется
>Аморфис как бы минимум топ-5 европейского митола развившихся в 00-х
>развившихся в 00-х
Ты просто деталь упустил.
Ну а за убирание Волбита и фОнатство к Удо дать бы тебе сука подзатыльник и отправить слушать Outlaw Gentlemen.
А зачем NB создавать дочку? кто-то нагуглил что-то внятное? Аморфис не сильно лучше или не сильно хуже остального каталога компании. Вполне такой штатный клиент. При этом сам NB 4 дня назад рассказывает о подписании The Halo Effect, и не на "дочку", а вполне себе в основной каталог.
Я пока нашел только, то что Atomic Fire был зарегистрирован менее месяца назад. В управленцах: Markus Wosgien (один из главных A&R бласта) и Florian Milz (по-моему прессой и пиаром на бласте занимался).
Или NB бежит от каких-нить налоговых проблем (как вариант) или компания начинает трещать по швам (что более вероятно)
>Ой как токсично!
Ну тыб еще будучи фанатом Арии сказал, что Айрон Майдан такое себе.
>А, ну ОК, нюансов можно over9000 найти... мы же еще Великобританию не упоминали.
Дак я изначально этот ньюанс описал, тут без вопросов. Ну и Великобритания как часть ЕС и как музыкальная сцена это разные вещи, совершенно. Ясен хрен в моем примере она сюда не относится. Правда и митол групп из Англии которые гремели в 00-е я не помню. В Пиндостане была альтернатива и металкор, а они чо?
>Поясни, не понял к чему это.
Ну типа... Удо это джи-джи для настальгиков. Волбит - двигатель сцены. Хули тут пояснять. Так же как Ария это окно в европу для тех кто не слышал Майданов. Опять же, это без оценки вкусов, чо нравится то нравится.
>А, ну раз ты не помнишь, вопрос снимается.
Ну я вроде и рад вспомнить, буду рад если пнешь.
>>>Волбит - двигатель сцены
??? Не, правда не совсем понимаю почему. Типа, породили кучу подражателей, стали хэдлайнерами фэстов?
Я далек от Volbeat, мягко говоря, может правда так.
>>>рад если пнешь
Блэт, в 00-ых Дикинсон вернулся в Maiden, Хэлфорд в Priest. ОК, те же Dragonforce ебашили только в путь, под конец к ним еще AleStorm запрыгнули. Я про Cradle Of Filth промолчу, про них упоминать даже не нужно... как и про "вернувшихся" Paradise Lost.
Причем, если разбирать 00-ые вообще, то там хоть жопой ешь годноты. Даже без британцев, там хоть финны, шведы, поляки. Те же Behemoth расцвели явно не в 90-ые.
>>>основные три сцены митола. Американская, Британская, Европейская
Не знаю насколь это официально (не спорю, правда не знаю). Но автор такого разделения явно не в ладах с географией.
>Я далек от Volbeat, мягко говоря, может правда так.
Ну тип 2,2 ляма просмотров за последний месяц на последнем видосе. Это крайне хороший результат для метал группы 2005-го года. Рядом ток Гоуст и Сабатон из молодой роцк сцены крутятся.
>Блэт, в 00-ых Дикинсон вернулся в Maiden
Сука епта. Речь о тех кто в 00-х получил первый свой разгон, были до этого либо андеграундом либо вообще ток дебюты какие записывали. Тыб еще Металлику в пример привел.
>Но автор такого разделения явно не в ладах с географией.
Я честно не понимаю каким раком законодательное разделение связано с муз.сценой. Есть Американская электронная сцена, а есть Европейская. Но в Европейской есть Нидерланды и Германия. А есть Британская электроника, которая как "умная Американская", хотя по идее Европа.
Аморфис люто обожаю, хотя раньше был бзик на ранних работах исключительно, после туонелы переобулся и больше к старым работам вообще не возвращаюсь) согласен с ElectricRetard, таких групп вообще по пальцам пересчитать, чтобы все годы держали планку.
Фигасе скока любителей Аморфиса ).
После Паси чот у меня обрубило. Точнее, первые два альбома с Томи показались любопытными - но дальше только зевать хотелость.
>>>Сука епта. Речь о тех кто в 00-х получил первый свой разгон
Ну так ты писал "митол групп из Англии которые гремели в 00-е я не помню". Харэ условия на ходу выдумывать, либо сразу пиши что имел ввиду.
>>>Тыб еще Металлику в пример привел.
Ох уж эта знаменитая английская Metallica.
К слову, с остальными примерами британцев ты согласен?
>>>Я честно не понимаю каким раком законодательное разделение связано с муз.сценой.
Про законодательное тоже не знаю, а вот про географическое - очень даже. Ибо в каждой европейской стране своя сцена. Особенно в митоле. Так что ты если что-то выдумываешь, то либо дели митол уже по странам, забыв про слово "Европа", либо когда пишешь "европейский", то имей ввиду общность всех европейских стран.
Elegy - лучший их альбом в целом, на мой взгляд. Тут, кстати, обложка новая отсылает на 96 год. Tales From The Thousand Lakes в таком случае - тоже попса, если ставить pядышком The Karelian Isthmus.
Thrashcrow, новый стиль у них был и на Elegy и на двух последующих.
После 2006 года вообще без разницы какой альбом включать, они есть более удачные, есть менее удачные, но в целом они одинаковые
Как же ты душишь, господь.
Пишешь простейшую мысль, что Аморфисы - отличный представитель Европейской средневозрастной группы, а доебов столько будто я тут диссертацию опубликовал. Нахуя отвечать на сообщения которые читаешь вообще не вникая? Поспорить ради поспорить?
Мне так то пофиг как другие люди делят сцены. Если кому-то не очевидна разница между Англией, которая на пару с Америкой активно боролась за музыкальный олимп, и остальной Европой, где по большей части пережевывали чужие идеи, то я то что сделаю. Их право считать иначе.
>Может кто посоветует,с какого альбома начать привыкать к новому стилю?
Если тебе наименее попсово нужно, то думаю Circle идеальный выбор. Он пожалуй самый тяжелый и грузный после первых двух. Но не без сладости.
Чел, ты проебал важнейшую часть моего первого сообщения. Из-за этого пошли все твои доебы и домыслы. Не было бы вообще никаких разговоров про Англию, если бы ты читал сообщения не жопой. Тебе захотелось доебаться, ты доебался. Теперь горишь и оскорблениями кидаешься. Да и хуй бы с ним.
Ты так грустно это написал, пиздец, мне аж пожалеть тебя захотелось)
Но так то мне вообще поебать, чел. Ты сгорел на ровном месте. Я тебе отвечал максимально спокойно, пока ты не начал доебываться буквально до каждого второго слова.
Можешь сейчас еще доебаться до того, что ты доебывался лишь до каждого n-го слова, а не каждого второго. Будет в том же духе. Ну а хули, Ретард то написал что до каждого второго, пиздит, собака, переобувается!
Petrovich Sexyy, забавляет деградация троллей - если лет 10 - 12 назад важна была именно бурная реакция на провокацию и никак иначе, последние несколько лет удачным троллингом считается любая реакция на вброс,а теперь видимо даже упоминание и то радует) со свежей крови упали до засохшего говна.
"После прихода в группу Томи все альбомы у них очень хороши"
После Circle они стали выдавать однообразную жвачку не прогрессируя в своей музыке от слова совсем и все музыкальные ходы вплоть до обложек альбомов стали еще более предсказуемые, чем у Motorhead, а самое главное скучные, под которые хорошо разве что ложить спать. Что в этом хорошего, ума не приложу.
"Правда и митол групп из Англии которые гремели в 00-е я не помню. В Пиндостане была альтернатива и металкор, а они чо?"
Как минимум Bullet For My Valentine, которые мгновенно заявили о себе первым альбомом. Имён особо больше не найдешь, но и этого одного более чем достаточно. Великобритания это вообще не метал-континент и метал там в полном андеграунде. Но если там что-то появляется, то об этом сразу узнает весь мир.
"Валлийцы если уж на то пошло. Для некоторых это важно"
Так потому и британцы, а не англичане. Для некоторых это синонимы, но это в корне неверно.
"Не то чтобы это особо что-то меняет"
Ну попробуй найди более громкое и успешное имя из любой, другой европейской страны. Финны, разве что, но только если суммировать продажи альбомов Nightwish и Children Of Bodom, то возможно сравняются продажи и то вряд ли.
Вплоть до Туонелы все альбомы прекрасны. С приходом Йоутсена музыка стала богатой на аранжировки, но сочинена по наработанной формуле. От этого надолго их слушать не хватает. А вот Karelian..., Tales..., Elegy, Tuonela можно слушать всегда. Что я и делаю последние 24 года
Однажды в детстве, когда у меня была кассета с одной их ипихой, там была вещь, которая только спустя лет 10 я узнал, что это был кавер, например на Kingston Wall. Кто дрочит на ранних Аморфис, рекоммендую - прям чувствуется их влияние на сабж (особенно Туонела).
Почти все альбомы для меня топ, кроме первой записи и 2001... Слушаю уже на протяжении 5 лет, с тех пор как с ними познакомился. А живые выступления у этих ребят особенно хороши, в плане вокала Томи шикарен, звучит почти также как и в студии
>Могу порекомендовать страждушим последние два альбома
Ой хз. Последний я по итогу считаю худшим у них в современном периоде. По мне так лучше с группой знакомиться с 2006 по 2009.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
p.s. Судя по гуглу на этом Atomic Fire Records только они и записывались :D
типа как крайний Opth по факту Moderbolaget Records, а каталожные номера N.B.
Регионы такие регионы.
ЯзЫки знают.
группы не записываются на лейблах, блин, они на них издаются
Для меня вообще топ-2. Предложи кто лучше.
Для меня топ-6 очевидные DT, In Flames, Katatonia, Volbeat, Amorphis, Soilwork.
Зачем? Я к твоим, скорее, добавлю Kreator, Enslaved, Nightwish... Volbeat уберу, пожалуй... и это первое, что приходит в голову. Причем, ни ты, ни я не указываем нумерацию. Потому и сильное заявление - много в Европе групп наберется =)
>Аморфис как бы минимум топ-5 европейского митола развившихся в 00-х
>развившихся в 00-х
Ты просто деталь упустил.
Ну а за убирание Волбита и фОнатство к Удо дать бы тебе сука подзатыльник и отправить слушать Outlaw Gentlemen.
Я пока нашел только, то что Atomic Fire был зарегистрирован менее месяца назад. В управленцах: Markus Wosgien (один из главных A&R бласта) и Florian Milz (по-моему прессой и пиаром на бласте занимался).
Или NB бежит от каких-нить налоговых проблем (как вариант) или компания начинает трещать по швам (что более вероятно)
А, ну ОК, нюансов можно over9000 найти... мы же еще Великобританию не упоминали.
>>>дать бы тебе сука подзатыльник и отправить слушать Outlaw Gentlemen
Ой как токсично!
UPD
>>>отправить слушать Outlaw Gentlemen
Кстати, если это трек Volbeat, то нет, спасибо. Очень специфичная группа.
Ну тыб еще будучи фанатом Арии сказал, что Айрон Майдан такое себе.
>А, ну ОК, нюансов можно over9000 найти... мы же еще Великобританию не упоминали.
Дак я изначально этот ньюанс описал, тут без вопросов. Ну и Великобритания как часть ЕС и как музыкальная сцена это разные вещи, совершенно. Ясен хрен в моем примере она сюда не относится. Правда и митол групп из Англии которые гремели в 00-е я не помню. В Пиндостане была альтернатива и металкор, а они чо?
Поясни, не понял к чему это.
>>>Правда и митол групп из Англии которые гремели в 00-е я не помню
А, ну раз ты не помнишь, вопрос снимается.
UPD
>>> Ясен хрен в моем примере она сюда не относится
А, кстати... не относится, потому что..?
Ну типа... Удо это джи-джи для настальгиков. Волбит - двигатель сцены. Хули тут пояснять. Так же как Ария это окно в европу для тех кто не слышал Майданов. Опять же, это без оценки вкусов, чо нравится то нравится.
>А, ну раз ты не помнишь, вопрос снимается.
Ну я вроде и рад вспомнить, буду рад если пнешь.
Потому что есть основные три сцены митола. Американская, Британская, Европейская. Остальное - детали.
??? Не, правда не совсем понимаю почему. Типа, породили кучу подражателей, стали хэдлайнерами фэстов?
Я далек от Volbeat, мягко говоря, может правда так.
>>>рад если пнешь
Блэт, в 00-ых Дикинсон вернулся в Maiden, Хэлфорд в Priest. ОК, те же Dragonforce ебашили только в путь, под конец к ним еще AleStorm запрыгнули. Я про Cradle Of Filth промолчу, про них упоминать даже не нужно... как и про "вернувшихся" Paradise Lost.
Причем, если разбирать 00-ые вообще, то там хоть жопой ешь годноты. Даже без британцев, там хоть финны, шведы, поляки. Те же Behemoth расцвели явно не в 90-ые.
>>>основные три сцены митола. Американская, Британская, Европейская
Не знаю насколь это официально (не спорю, правда не знаю). Но автор такого разделения явно не в ладах с географией.
Ну тип 2,2 ляма просмотров за последний месяц на последнем видосе. Это крайне хороший результат для метал группы 2005-го года. Рядом ток Гоуст и Сабатон из молодой роцк сцены крутятся.
>Блэт, в 00-ых Дикинсон вернулся в Maiden
Сука епта. Речь о тех кто в 00-х получил первый свой разгон, были до этого либо андеграундом либо вообще ток дебюты какие записывали. Тыб еще Металлику в пример привел.
>Но автор такого разделения явно не в ладах с географией.
Я честно не понимаю каким раком законодательное разделение связано с муз.сценой. Есть Американская электронная сцена, а есть Европейская. Но в Европейской есть Нидерланды и Германия. А есть Британская электроника, которая как "умная Американская", хотя по идее Европа.
Amorphis - любимая группа!
После Паси чот у меня обрубило. Точнее, первые два альбома с Томи показались любопытными - но дальше только зевать хотелость.
Ну так ты писал "митол групп из Англии которые гремели в 00-е я не помню". Харэ условия на ходу выдумывать, либо сразу пиши что имел ввиду.
>>>Тыб еще Металлику в пример привел.
Ох уж эта знаменитая английская Metallica.
К слову, с остальными примерами британцев ты согласен?
>>>Я честно не понимаю каким раком законодательное разделение связано с муз.сценой.
Про законодательное тоже не знаю, а вот про географическое - очень даже. Ибо в каждой европейской стране своя сцена. Особенно в митоле. Так что ты если что-то выдумываешь, то либо дели митол уже по странам, забыв про слово "Европа", либо когда пишешь "европейский", то имей ввиду общность всех европейских стран.
После 2006 года вообще без разницы какой альбом включать, они есть более удачные, есть менее удачные, но в целом они одинаковые
Пишешь простейшую мысль, что Аморфисы - отличный представитель Европейской средневозрастной группы, а доебов столько будто я тут диссертацию опубликовал. Нахуя отвечать на сообщения которые читаешь вообще не вникая? Поспорить ради поспорить?
Мне так то пофиг как другие люди делят сцены. Если кому-то не очевидна разница между Англией, которая на пару с Америкой активно боролась за музыкальный олимп, и остальной Европой, где по большей части пережевывали чужие идеи, то я то что сделаю. Их право считать иначе.
Если тебе наименее попсово нужно, то думаю Circle идеальный выбор. Он пожалуй самый тяжелый и грузный после первых двух. Но не без сладости.
Но так то мне вообще поебать, чел. Ты сгорел на ровном месте. Я тебе отвечал максимально спокойно, пока ты не начал доебываться буквально до каждого второго слова.
Можешь сейчас еще доебаться до того, что ты доебывался лишь до каждого n-го слова, а не каждого второго. Будет в том же духе. Ну а хули, Ретард то написал что до каждого второго, пиздит, собака, переобувается!
Ретарду покрыли ненавистью)
После Circle они стали выдавать однообразную жвачку не прогрессируя в своей музыке от слова совсем и все музыкальные ходы вплоть до обложек альбомов стали еще более предсказуемые, чем у Motorhead, а самое главное скучные, под которые хорошо разве что ложить спать. Что в этом хорошего, ума не приложу.
Как минимум Bullet For My Valentine, которые мгновенно заявили о себе первым альбомом. Имён особо больше не найдешь, но и этого одного более чем достаточно. Великобритания это вообще не метал-континент и метал там в полном андеграунде. Но если там что-то появляется, то об этом сразу узнает весь мир.
Не то чтобы это особо что-то меняет, но в голове держать буду.
В натуре чаехлюпы, почему-то всегда думал что пиндосы
Так потому и британцы, а не англичане. Для некоторых это синонимы, но это в корне неверно.
"Не то чтобы это особо что-то меняет"
Ну попробуй найди более громкое и успешное имя из любой, другой европейской страны. Финны, разве что, но только если суммировать продажи альбомов Nightwish и Children Of Bodom, то возможно сравняются продажи и то вряд ли.
Там по тексту выше в вопросе фигурировала именно Англия, а не Британия, поэтому я позанудствовал чутка.
Эта новость как-то посенсационнее нового альбома Аморфиса, как по мне.
А кому продал?
P.S. В новости про лейбл скинул каким
Ой хз. Последний я по итогу считаю худшим у них в современном периоде. По мне так лучше с группой знакомиться с 2006 по 2009.