MAX CAVALERA — о разрыве с SEPULTURA: «Там всё прогнило изнутри»
MAX CAVALERA в рамках недавнего интервью коснулся темы разрыва и записи последнего альбома с SEPULTURA:
«Вся эта тема с "Roots" пришлась на очень запутанное время в моей жизни, потому что вряд ли знал, как справиться со всей этой фигнёй со славой, особенно в Бразилии. Мы поехали в Бразилию, и запись была грандиозной — как у больших групп, как у тех же THE BEATLES. И я помню, как пытался пойти в торговый центр с женой, и нас обступили люди. И я знал, что 70 процентов людей не покупали пластинок SEPULTURA; это было просто любопытство по отношению к знаменитостям. И это меня по-настоящему достало. Это было из серии: "Да, всем этим людям насрать. Они просто тут, потому что, типа, звёзды — это какой-то прикол. И я его не пониманию". И я пытался с этим справиться. В то время я сильно пил и принимал наркотики, так что я был просто неуправляемым. Ну и плюс всё было омрачено славой и трагедией. В то время, когда мы работали над этой грандиозной пластинкой, случилась не менее грандиозная трагедия. И это было очень сложно и горько, чувак. Я не думаю, что хоть когда-то смогу насладиться альбомом в полной мере из-за случившегося. Словно топором всё обрубили. Но такова жизнь, чувак».
На вопрос, стала ли смерть Даны (пасынка Max'a) отправной точкой для многих разногласий, которые привели к окончательному распаду классического состава SEPULTURA, Max ответил:
«Ситуация в группе... Всё было плохо [ещё до этого]. Случившееся не стало началом, оно лишь добавило масла в огонь. И одна из главных причин, по которой так получилось, — многие люди не знают этой истории — мы были в Англии, готовились принять участие в фестивале [Monsters Of Rock] Donington с Ozzy [Osbourne]... И мы получили известие, что Дана умер. Моя жена была в полном отчаянии. А я её муж; я должен был поддерживать её, утешать и всё такое. Поэтому я вернулся в Америку чтобы быть с ней. Позже я узнал, что жена Andreas'a пыталась перевезти тело, пыталась украсть тело Даны и очень быстро похоронить его, чтобы мы могли вернуться в турне. И это... Да ладно, чувак. Я тогда подумал: "Кто вообще так делает?" Это серьёзно заставило меня задуматься о людях, с которыми я создаю музыку. "Это что, мои настоящие друзья?" Это же реально сбивало с толку. А потом стало ещё хуже, потому что в конце концов они собрались, включая моего брата, — я не могу отделить его от этой ситуации, он был частью случившегося — всё это было похоже на мятеж. Три парня против меня и против Глории. С ней они вообще не стали разговаривать. Тот последний тур по Европе был совершенно отстойным, это было чистое бедствие. Это никак не проявилось в музыкальном плане, музыка [была] великолепна, [и] шоу было великолепным. Но остальные 23 часа дня были чертовски отстойны, когда ты пытался со всем этим справиться. И в конце концов её контракт был расторгнут. В прессе всегда упоминают, что её уволили те парни, но это неправда. Срок действия её контракта на самом деле подошёл концу, и она решила не продлевать его. И она сказала мне: "Продолжай с ними, если хочешь. Это твой выбор. Не заставляй меня сдерживать тебя". И я просто не смог пойти на это из-за таких вещей. Когда такое происходит — это очень тяжело».
По словам Max'a, были и другие моменты, которые способствовали расколу, в том числе и стремление остальных участников группы работать с более устоявшимися и заметными фигурами в музыкальной индустрии.
«У них были разные идеи. Одной из главных была замена Глории и многих из нашей команды на очень "профессиональных", известных людей. И для меня это просто какой-то звездец, что ты выкидываешь тех, кто помог тебе добраться до успеха, просто потому, что ты стал успешным и можешь нанять кого угодно. Ты такой: "Ну лады, с тобой всё. Вали со своим дерьмом куда подальше. Дальше нам по пути с [этими] успешными людьми". Но я не согласен с таким подходом, потому что если всё идёт хорошо, то зачем менять? Мы попадали на все крупные фестивали, мы должны были стать хедлайнерами Big Day в Австралии, а такого с плохим менеджером, каким её выставляют, добиться этого непросто.
Честно говоря, я считаю, что лучшее, что мы могли бы сделать, это взять отпуск на целый год, все бы куда-то разъехались, прочистили мозги и вновь сели бы и поговорили. Но даже такой шаг мог не помочь. Всё испортилось — всё разрушилось. Всё прогнило, чувак, прогнило изнутри. Всё это нуждалось в переменах, и в конце концов нужно было расходиться».
+15
-2
( 53 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Thrashcrow Тебе как фонату этого наркомана- маразматика кажется нормальным бред что жена одного члена команды ворует трупп родственика другого члена команды ? Тогда судя по всему ты со своим кумиром употребляете одни и те же препараты ))))))))
Ничего, что Дана разбился под Финиксом во вполне себе Аризоне? Чо там делала жена Киссера и как добралась туда раньше Андреаса и Макса, которых обеспечил самолётом лично Оззи? Есть вообще какие-то адекватные пруфы по этой истории с телом?
Не пропустил ни одного интервью тех времен, и прекрасно помню его большую исповедь Керранг - там было все несколько иначе. Либо тогда он вешал лапшу, либо в этом интервью.
В том числе и про какие-то наркотики. Он же сам говорил (когда только собрал Soulfly), что несколько раз пробовал траву и на этом всё, никакой химии и тяжести. Опять лжет? Как этот сказочник з*еб*л! В шлюзы абсолютно всё его творчество!
Что сепультура говно, что соулфлай. И обе группы всегда были примитивной шнягой, понятия не имею, как эта фигня стала настолько популярной. Им обоим место на свалке истории.
>>>Позже я узнал, что жена Andreas'a пыталась перевезти тело, пыталась украсть тело Даны и очень быстро похоронить его, чтобы мы могли вернуться в турне>>>
Группу прославили судя по продажам именно chaos ad и roots,мне кажется даже не музыка а бронейбойный вокал Кавалеры в этих двух альбомах.,особенно в roots...Отсюда обьясняется мгновенный спад группы после его ухода...клиентура ушла к дебютнику soulfly
27 место main chart Billboard - это показатель интенсивности продажи в США (это был лучший индикатор спроса из всех стран), а значит самый востребованный альбом среди всех альбомов (включая Soulfly) для большинства. BTR и Arise - уровень, когда группа была в среде Death metal и в основном не покидала небольшие площадки с потными волосатыми тинейджерами, с Chaos A.D. и Roots группу начали приглашать на фестивали с аудиторией не меньше четверти футбольного поля. Для средне статистической, но известной группы из штатов, это было бы банально, но для команды из Бразилии - очередная и последняя ступень наверх. У них был шанс, останься он в группе, повторить коммерческий успех Pantera со своей следующей пластинкой.
"Группу прославили судя по продажам именно chaos ad и roots"
По данным Википедии именно Arise был самым успешным, он единственный стал платиновым по данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний и с официальными продажами свыше миллиона копий.
В твоей Википедии содержатся только сведения Британской ассоциации производителей фонограмм ( BPI ), которая фиксирует продажи и статус альбома в Великобритании.
Я же привел данные Американской ассоциации звукозаписывающих компаний о том, что в США «ARISE» получил Платиновый статус и данные о МИРОВЫХ продажах – свыше миллиона копий.
Chaos и Roots лучили лишь золотой статус и в США и в Европе, но до «Платины» не дотянули. И цифры мировых продаж у них ниже, чем у ARISE.
Так что ARISE все же более успешный и по продажам и по статусу.
Не обижайся...В российской википедии много нестиковок и отсебятины нередактированной,arise в сша не имеет даже статуса золотого...В мире может и продался тиражом свыше млн ,но в США нет.Был раньше сайт официальных подсчетов nielsen soundscan помоему там точно были тиражы альбомов до 2010 годов от первых рук
Тур в поддержку альбома (1990—1992) по длине побил все прежние рекорды группы — тур включал в себя 220 концертов в 39 различных странах[6]. В это время альбом стал золотым в Индонезии[7]. К концу тура Arise уже достиг статуса платинового во всём мире[8].
Платина золото и тд в разных странах разные .Платина в сша это миллион экземпляров,в канаде 100тыс,,в индонезии другое количество и тд.Насчет концертов: можно дать 50тыс концертов с аудиторией 50 человек,можно 50 концертов с аудиторией 50 тыс человек ,разницу сечешь?😂
А вообще забавную тему подняли:) Я всегда был уверен, что Roots это типа самый топовый альбом, вершина творчества не только группы, но и всех её ответвлений, а по всем этим разным википедиям это не такой уж очевидный факт. Хотя лично мне такое количество чунга-чанги никогда не нравилось, всё-таки Сепа и Соулфлай только через несколько лет нашли какой-то адекватный баланс в том коктейле, что они навертели в своей музыке.
Сепа всё-таки устаканилась, последние два альбома в принципе органично сочетают все прошлые наработки. А Макс, на мой субъективнейший взгляд, удачно "балансировал" в Soulfly период от Dark Ages до Enslaved. Ну минус Omen:)
А первый альбом Cavalera Conspiracy это сплошная услада для ушей:)
Я вот читаю вас и не понимаю, какая особо разница в музыке между тем же перехваленным Conquer и Omen.
Вот эти два альбома, после оригинального и образцового для этих следований дебюта Cavalera Conspiracy "Inflikted", были ____ (ну по крайней мере для меня и ряда людей, кто любил Sepultura после смены "традиционного" дэт/трэш в эксперименты и грув с Chaos A.D.) ____ чем-то вроде: ну, ок, Бруно, беззубый и его маленький боксёр c pюкзаком выпустил би сайд в виде полноценного альбома, х** c ними, дадим им шанс", проходят 08, 09 и выходит "Omen" и там почти всё тоже самое, что было на Dark Ages, Inflikted и на предыдущем куске говна и знаковом срыве с мейнстрима снова в андегаунд. В общем, это было творческим самоубийством - 08 и 10 год. И насколько я слышал следующие альбомы, пусть и не сильно вслушиваясь, там уже просто нет ничего... просто устоявшийся стиль, на который они завернули (точнее, это же Риццо завернул на самом деле) в 06. Но до сих пор большинство Вам скажет, и не зря на самом деле, что у Soulfly всего два хороших альбома - дебют (в нем есть дух 70-х, кроме "Рутсовских" джунглей и пляжей) и Prophesy (ибо там было снова новаторство, и это был шаг от стиля Sepultura куда-то в собственное, но так же модерновое, но они это не стали развивать, а скатились в банальный олдскульный экстрим, с сильным душком творчества Шульдинера в гитарной работе, которого и так океан)
"какая особо разница в музыке между тем же перехваленным Conquer и Omen"
В первом много интересных аранжировок, Кавалера с вокалом постарался, а второй - прям куча тупейших считалочек из трёх слов и набор таких же тупых риффов по 2 шт. на песню. Вот и вся разница.
Какой там постарался? Я понимаю прекрасно и не пытаюсь на серьёзных щах высмеивать его недуги, но он мог бы подождать с выпуском, а прежде сходить к стоматологу. Весь альбом прошепелявил, как тасманийский дьявол из одноименного мультфильма. И по музыке там сплошное клише и ни одной композиции не откладывается толком. Ок, первая разве что, но это, блин, тот же Frontline. Prophesy так же был бы дерьмовым альбомом, если бы там все так же было вторично, как вступительный трэк, который был явной попыткой заменить Roots Bloody Roots.
Ну и аранжировки... Всё это уже было... все эти вставочки. Ох да, на Conquer еще самый смешной одноименный группе инструментал - Soulfly 6, - пародия на Сантана.
Ну сколько людей, столько и мнений, что тут скажешь. Ведь наверняка кто-то даже Ritual покупал на диске.
Мне вот первые два альбома Soulfly не нравятся именно из-за этого "типа новаторства". Ну хорошо, Eye for an Eye крутой трек, остальное всё папуасский бред, и уж всяко эти два альбома особой художественной ценности для меня не представляют.
>какая особо разница в музыке между тем же перехваленным Conquer и Omen
Conquer ебошит. Omen не ебошит.
Хотя Conquer на фоне предыдущих тоже недостаточно жирноват.
факт в том что макс с Soulfly и сепа после разрыва ничего офигенного в сравнении с сепой до этого разрыва не наваяли.
можно наверно назвать это музло неплохим, но сравнивать с BTR, arise, chaos a.d. и roots абсолютно невозможно ибо это жопа и палец.
Правильно, спорить на тему вкусов бесполезно, каждому свое.
Я тут переслушал на досуге Helmet - Strap it on ... класс!!! И вот делаю вывод, что без этого альбома не было бы никаких стилей Pantera/Sepultura 90-х, и уж тем более всяких "грандов" ню-метал. Тот же случай, что и с Godflesh: создателям жанра скудные респекты или кукан собачий, а на лаврах - вдохновившиеся и последыши.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну, вроде как, факт достаточно известный, что Патриссия, кажется, забрала тело Дана из морга. А зачем и почему, уже каждый домысливает сам.
В том числе и про какие-то наркотики. Он же сам говорил (когда только собрал Soulfly), что несколько раз пробовал траву и на этом всё, никакой химии и тяжести. Опять лжет? Как этот сказочник з*еб*л! В шлюзы абсолютно всё его творчество!
Вот это я понимаю тру-жизнь настоящих металлюг
Необъективно. Санчез полностью прав.
27 место main chart Billboard - это показатель интенсивности продажи в США (это был лучший индикатор спроса из всех стран), а значит самый востребованный альбом среди всех альбомов (включая Soulfly) для большинства. BTR и Arise - уровень, когда группа была в среде Death metal и в основном не покидала небольшие площадки с потными волосатыми тинейджерами, с Chaos A.D. и Roots группу начали приглашать на фестивали с аудиторией не меньше четверти футбольного поля. Для средне статистической, но известной группы из штатов, это было бы банально, но для команды из Бразилии - очередная и последняя ступень наверх. У них был шанс, останься он в группе, повторить коммерческий успех Pantera со своей следующей пластинкой.
По данным Википедии именно Arise был самым успешным, он единственный стал платиновым по данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний и с официальными продажами свыше миллиона копий.
В твоей Википедии содержатся только сведения Британской ассоциации производителей фонограмм ( BPI ), которая фиксирует продажи и статус альбома в Великобритании.
Я же привел данные Американской ассоциации звукозаписывающих компаний о том, что в США «ARISE» получил Платиновый статус и данные о МИРОВЫХ продажах – свыше миллиона копий.
Chaos и Roots лучили лишь золотой статус и в США и в Европе, но до «Платины» не дотянули. И цифры мировых продаж у них ниже, чем у ARISE.
Так что ARISE все же более успешный и по продажам и по статусу.
Ссылка на Википедию
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F_Sepultura
https://ru.wikipedia.org/wiki/Arise
Почему я должен верить только твоей википедии?
сепа продолжает искать и делать коктейли, им не интересен баланс, а макс разве что-то создал за двадцать с лишним лет?
А первый альбом Cavalera Conspiracy это сплошная услада для ушей:)
Вот эти два альбома, после оригинального и образцового для этих следований дебюта Cavalera Conspiracy "Inflikted", были ____ (ну по крайней мере для меня и ряда людей, кто любил Sepultura после смены "традиционного" дэт/трэш в эксперименты и грув с Chaos A.D.) ____ чем-то вроде: ну, ок, Бруно, беззубый и его маленький боксёр c pюкзаком выпустил би сайд в виде полноценного альбома, х** c ними, дадим им шанс", проходят 08, 09 и выходит "Omen" и там почти всё тоже самое, что было на Dark Ages, Inflikted и на предыдущем куске говна и знаковом срыве с мейнстрима снова в андегаунд. В общем, это было творческим самоубийством - 08 и 10 год. И насколько я слышал следующие альбомы, пусть и не сильно вслушиваясь, там уже просто нет ничего... просто устоявшийся стиль, на который они завернули (точнее, это же Риццо завернул на самом деле) в 06. Но до сих пор большинство Вам скажет, и не зря на самом деле, что у Soulfly всего два хороших альбома - дебют (в нем есть дух 70-х, кроме "Рутсовских" джунглей и пляжей) и Prophesy (ибо там было снова новаторство, и это был шаг от стиля Sepultura куда-то в собственное, но так же модерновое, но они это не стали развивать, а скатились в банальный олдскульный экстрим, с сильным душком творчества Шульдинера в гитарной работе, которого и так океан)
В первом много интересных аранжировок, Кавалера с вокалом постарался, а второй - прям куча тупейших считалочек из трёх слов и набор таких же тупых риффов по 2 шт. на песню. Вот и вся разница.
Какой там постарался? Я понимаю прекрасно и не пытаюсь на серьёзных щах высмеивать его недуги, но он мог бы подождать с выпуском, а прежде сходить к стоматологу. Весь альбом прошепелявил, как тасманийский дьявол из одноименного мультфильма. И по музыке там сплошное клише и ни одной композиции не откладывается толком. Ок, первая разве что, но это, блин, тот же Frontline. Prophesy так же был бы дерьмовым альбомом, если бы там все так же было вторично, как вступительный трэк, который был явной попыткой заменить Roots Bloody Roots.
Ну и аранжировки... Всё это уже было... все эти вставочки. Ох да, на Conquer еще самый смешной одноименный группе инструментал - Soulfly 6, - пародия на Сантана.
Мне вот первые два альбома Soulfly не нравятся именно из-за этого "типа новаторства". Ну хорошо, Eye for an Eye крутой трек, остальное всё папуасский бред, и уж всяко эти два альбома особой художественной ценности для меня не представляют.
Conquer ебошит. Omen не ебошит.
Хотя Conquer на фоне предыдущих тоже недостаточно жирноват.
можно наверно назвать это музло неплохим, но сравнивать с BTR, arise, chaos a.d. и roots абсолютно невозможно ибо это жопа и палец.
Я тут переслушал на досуге Helmet - Strap it on ... класс!!! И вот делаю вывод, что без этого альбома не было бы никаких стилей Pantera/Sepultura 90-х, и уж тем более всяких "грандов" ню-метал. Тот же случай, что и с Godflesh: создателям жанра скудные респекты или кукан собачий, а на лаврах - вдохновившиеся и последыши.