Лидер THERION Christofer Johnsson рассказал о своей новой концепции:
«Я чувствовал себя очень опустошённым после "Beloved Antichrist", потому что это был мой последний большой замысел, последняя мечта, которая должна была осуществиться. Поэтому я подумал, что Therion всегда делали то, что хотели мы, и никогда не слушали ни лейбл, ни фанатов. Нелегко дать фэнам то, что они хотят, нелегко просто взять гитару и написать хит. Поэтому мы подумали, что это вызов — наконец-то дать фэнам то, что они так хотели. Давайте попробуем создать классический звук Therion и посмотрим, сможем ли мы это сделать. Конечно, об этом должны судить фанаты, но мы сделали всё, что могли. Несмотря на то, что изначально всё шло довольно медленно, потом случился творческий взрыв, и мы создали более 40 песен — и это были хорошие песни — и мы поняли, что у нас достаточно материала для трёх альбомов! Поэтому мы решили сделать трилогию, и идея состоит в том, чтобы выпускать по одной пластинке каждый год. Так что "Leviathan II" уже почти записан».
Что касается "Leviathan II" и "Leviathan III", концепция песен и музыки будет одинаковой?
«Да, совершенно в том же стиле. "Leviathan II" будет более мрачным и меланхоличным. В "Leviathan III" войдут песни, которые остались неиспользованными, там будет разнообразие: несколько экспериментальных песен, несколько прогрессивных. На самом деле это можно сравнить с той ситуацией, которая у нас уже была. Если вам нужно дать отсылку на другую запись, "Lemuria" на самом деле похожа на "Leviathan III", там есть песни, которые никуда не вписывались. Ну а "Leviathan II", полагаю, я мог бы сравнить с "Vovin", который тоже очень мрачный и меланхоличный, но это вовсе не значит, что "Leviathan II" будет звучать как "Vovin"».
+10
-3
( 33 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
потому что это был мой последний большой замысел, последняя мечта,
-----------------
и нужно было как то подчернуть всю эту грандиозность, последний штрих смекаете...потому я одобрил самую всратую в мире облогу и остался доволен. это как бросить лопату говна в рожу тем кто решил купить носитель... гениально не правда ли
Sike, по самому альбому ничего не скажу, я его не осилил. Потому ни хорошо, ни плохо( слишком грандиозно. на тот момент оказалось. Может быть впоследствии окажется что крутой диск, а пока так... Такая же история с Астонишинг от Дрим Театр. Два раза приступал и чет вообще никак. Огромные форматы раньше хорошо Люкассену удавались, 0100101 или как там его, универсал мигрейтор, или электрик кастл. А ты что скажешь?
>А по самому альбому что скажешь?
Да кал это унылый. Есть определенная граница хронометража у каждой группы, после которой все что за нее выходит, становится мусором. У Терион это где-то час. Здесь их три. Ну вот и думай.
Тэрион были оригинальны, когда стали вставлять проигрыши в стиле хэви в середине 90х, при этом продолжали звучать, как дэтдум команда, но когда стали сами звучать хэви 80х - это вообще не круто. Немного исправили положение Руны и СириусЛемурия, но потом снова пошли альбомы не тяжелее Вовина (исключая,что странно, альбом французских ретро, где со звуком было все отлично). На последнем так вообще рекорд по задвиганию гитары на задний план, а ведь песни очень не плохие. Если и на остальных двух частях будет такая беда... будет очень обидно. А ведь была надежда с такой обложкой на звук не хуже 01-04гг
>Тэрион были оригинальны, когда стали вставлять проигрыши в стиле хэви в середине 90х, при этом продолжали звучать, как дэтдум команда
Середина 90-х. То-есть человек даже не про Руны говорит, а вообще про Theli и Лепаку. Мол на Theli еще с жирком было, на Вовине уже не очень, а щас вообще пиздец.
ElectricRetard, если придираться, то тогда начни сам мыслить логично: употреблять термин "дэтдум" к плотности звука - это глупо. Почему не "дэтовое звучание", "плотное метал-звучание" и т.д.?
Reflection, а ты сам не можешь сравнить звучание "Оф Даркнес", "Вовин", "готик Кабала" и "Хреномурия" и понять, что саунд везде разный?
Разный саунд за 30 лет при таком кол-ве стилистических изменений и добавлений - это норма. Так дело в том, что для этой музыки все аранжировки и прочий продакшен всегда были в тему.
>употреблять термин "дэтдум" к плотности звука - это глупо.
Ну мне лично вполне понятно было, что именно имел в виду человек. Не вижу ничего криминального.
Reflection, логично, что для каждого изменения стилистике, следовал и свой саунд (чисто опытным путём музыкантов и материальным возможностям). Но вот последние альбомы слушатели ругают именно за облегчение саунда (это я смотрю по отзывам на альбомы именно постоянных слушателей).
ElectricRetard, ну, мне было очевидно, что если человек пишет про соляки из 90-х и говорит о думдэте, то имеет в виду стилистику, ибо соляки от хэви-рупп из 90-х не подразумевают какую-то плотность.
"Цветы зла" считал просто неудачным экспериментом, хотя "полишинель" до сих пор вкатывает, но скорее из-за гитары. Тройной альбом по Соловьеву не понял, но решил, что просто не дорос до такого шедевра. Но после Левиафана понял, что Therion всё, сдулись. Зря он Ниманов выгнал. Крис, епть, вернись к корням!
На мордокниге Крис писал что самые продающиеся альбомы записаны без Ниманов.
Проблема не в доростании. А в том что альбом постная унылая муть. Возьмём одинаковые рамки то бишь оперу. Оправдания ВА что он опера и потому 3 часа и что это все аранжировки. Опера бывает как шедевром так и забытой всеми фигнёй. Поэтому берём Верди и его знаменитую "Аиду". Там есть интерлюдия с балетом вроде как празднование победы. И в той интерлюдии есть простая но цепляющая и запоминающаяся мелодия (повторяется всего раза два или три). И эта мелодия в одиночку уделывает все три постные часа ВА. Потому что даже опера должна быть хитовой и запоминающейся. С интересными мелодиями.
И как я тут писал неоднократно чем больше музыканты распинаются о какой то великой идее и концептуальности (особенно если ещё 3 часа и три диска) тем больше вероятность что на выходе будет фигня. Где идеей оправдывается творческая импотенция.
И в этот алгоритм прекрасно вписываются последние два альбома Найтвишь в том числе (Хотя концептуальный Имаджинаерум очень хорош и судя по всему пик творчества, но опять таки это исключение больше).
дэт думом я считаю период с 92 по 95, хотя и на первом можно найти элементы дума. Симфо и хэви элементы
стали появляться по нарастающей уже со второго альбома. На Тэли , как уже сказали, тоже был "жирок" , а вот на Вовине уже нет. Гитары стали звучать в духе 80х, как Кристофер сам говорил, правда про Деджиал, но так по мне они с Вовином мало отличаются в плане звука, что за модель брал Пауэрслэйв.
Согласен с рядом ораторов, выступавших ранее - беда пришла в дом, когда ушли братаны плюс гениальный мультиинструменталист, прикола ради игравший на барабанах. Но это был еще не конец. Конец наступил, когда уволили Лори Льюис. И вот тут стало неинтересно от слова "совсем". Жаль. Когда-то одна из наилюбимейших групп была.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
-----------------
и нужно было как то подчернуть всю эту грандиозность, последний штрих смекаете...потому я одобрил самую всратую в мире облогу и остался доволен. это как бросить лопату говна в рожу тем кто решил купить носитель... гениально не правда ли
А по самому альбому что скажешь?
Да кал это унылый. Есть определенная граница хронометража у каждой группы, после которой все что за нее выходит, становится мусором. У Терион это где-то час. Здесь их три. Ну вот и думай.
>Но если "как и предпоследний альбом" тогда да.
Так про предпоследний и речь же. Beloved Antichrist.
И ещё звук ну совсем не понравился.
Речь же о звуке шла. Мол жир был и все такое.
>Тэрион были оригинальны, когда стали вставлять проигрыши в стиле хэви в середине 90х, при этом продолжали звучать, как дэтдум команда
Середина 90-х. То-есть человек даже не про Руны говорит, а вообще про Theli и Лепаку. Мол на Theli еще с жирком было, на Вовине уже не очень, а щас вообще пиздец.
Reflection, а ты сам не можешь сравнить звучание "Оф Даркнес", "Вовин", "готик Кабала" и "Хреномурия" и понять, что саунд везде разный?
Ну мне лично вполне понятно было, что именно имел в виду человек. Не вижу ничего криминального.
ElectricRetard, ну, мне было очевидно, что если человек пишет про соляки из 90-х и говорит о думдэте, то имеет в виду стилистику, ибо соляки от хэви-рупп из 90-х не подразумевают какую-то плотность.
Проблема не в доростании. А в том что альбом постная унылая муть. Возьмём одинаковые рамки то бишь оперу. Оправдания ВА что он опера и потому 3 часа и что это все аранжировки. Опера бывает как шедевром так и забытой всеми фигнёй. Поэтому берём Верди и его знаменитую "Аиду". Там есть интерлюдия с балетом вроде как празднование победы. И в той интерлюдии есть простая но цепляющая и запоминающаяся мелодия (повторяется всего раза два или три). И эта мелодия в одиночку уделывает все три постные часа ВА. Потому что даже опера должна быть хитовой и запоминающейся. С интересными мелодиями.
И как я тут писал неоднократно чем больше музыканты распинаются о какой то великой идее и концептуальности (особенно если ещё 3 часа и три диска) тем больше вероятность что на выходе будет фигня. Где идеей оправдывается творческая импотенция.
стали появляться по нарастающей уже со второго альбома. На Тэли , как уже сказали, тоже был "жирок" , а вот на Вовине уже нет. Гитары стали звучать в духе 80х, как Кристофер сам говорил, правда про Деджиал, но так по мне они с Вовином мало отличаются в плане звука, что за модель брал Пауэрслэйв.
В опере "Воццек" Берга нет ни одной запоминающейся мелодии, что совсем не мешает её популярности