Барабанщик MESHUGGAH: «Мне ровно на техничных барабанщиков»
В рамках разговора с программой Drumtalk у барабанщика MESHUGGAH Tomas'a Haake спросили, нравится ли ему смотреть за игрой других барабанщиков:
«У некоторых людей есть определённая суть... К примеру, Dave Lombardo [SLAYER, SUICIDAL TENDENCIES] — он обладает настоящей энергетикой и музыкальностью. Так что дело не в том, можешь ли ты сыграть то или иное, это не так важно — важно то, чтобы играть правильно со всей энергетикой и от души.
Меня особо не цепляют техничные барабанщики. Есть много технически подкованных ударников, которые постоянно могут находиться на примерно одном со мной уровне в плане техники. Но, если честно, то я о таких даже не парюсь. Меня они никак не прельщают — я не смотрю на то, как барабанщики играют какой-то техничный материал. Но если вы из тех, у кого есть "нечто" — это тема. Как я уже говорил, из таких Dave, Sebastian [Thomson] из TRANS AM, он летом играл с BARONESS. Мы с ним пересекались пару раз. Вот он тоже из таких ударников. Если вы послушаете записи TRANS AM, то в каждом треке идеальные ударные — всё очень музыкально. Так что это определённо не должен быть какой-то конкретный способ, и дело совсем не в техничности».
По словам Haake, он далеко не на каждом концерте чувствует связь с музыкой:
«Иногда я не чувствую связи с парнями — я как бы дистанцируюсь от них. В хороший вечер я думаю, что я с ними, но не в самый хороший я просто прохожу программу нужных действий и стараюсь быть максимально корректным в том, что я должен сделать. Иногда я достаточно оторван — как будто моё сердце не здесь, но тебе нужно сделать программу действий, и ты стараешься сделать это так, чтобы не подвести команду, и это не бросалось бы в глаза. Но я и не особо люблю быть на виду — я люблю быть сзади. Сейчас у нашего световика есть новый свет, и теперь у всех есть возможность видеть меня на протяжении всего шоу, и я ненавижу его за это. Я привык сидеть сзади, чтобы свет передо мной был направлен в толпу. Надо привыкать к этому».
+18
-3
( 27 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Да не, всё нормально.
В заголовке здесь не именно "всё равно", а "рОвно" - как мягкая замена слову "похуй", например.
Слух режет, конечно, но смысл понятен
Когда админы креативят что-то по поводу сленга в интервью, типа "лососни тунца" или "смекаешь", то я только приветствую. Остроумно бывает. Да и вообще я не за канонично-педантичную академичность языка.
Но фраза "мне ровно на..." ужасно режет. Это безграмотно даже в рамках шуточной безграмотности.
Впрочем, самое главное в этом обсуждении новости про Мешугу, что на Мешугу всем пох. Мне это немного приятно, ибо Nuclear Blast на протяжении лет 20 делает всё, чтобы втюхать мне эту команду за откровение в тяжмете. Но я лучше стошню, чем буду тюхать Мешугу.
Thrashcrow, а я разве говорил, что он не умеет играть на ударных? Умеет. Но это не делает его не фрезерным долбодятлом, а высеры Мешуги не перестают звучать так, будто их насочинял Скайнет для терминаторов. Про дэт позабавил.
НЕ, Рассол, ты тут чутка неправ. То есть как, если говорить про такие альбомы, как "Обзен" ссаный, созданный на потеху школоте и петуханам-блогерам, способным гонять гаммы и записывать это на камеру, то да, ибо это программный метод, а если послушать его игру в contradictions collapse, destroy erase improve и Nothing (последний альбом тоже можно включить с конкретно джазовым подходом), то у него там довольно много интересных и "живых" рисунков. Терминатор - это большая часть хаосферы, уловки 33 и особенно ненавистный мною Обзен. Вообще, Хааке можно смело называть Винни Пол 2.0. Это не говно какое-то!!!
>> destroy erase improve
этот однозначно самый музыкальный, причём до того когда стали мэйнстримом, нафинг как раз отправная точка конкретной механичности, в плане драмсов тоже, но от этого не менее плохой
-"нафинг как раз отправная точка конкретной механичности"
Я все-таки уверен, что chaosphere, а Nothing немножко отходит от этого в плане самих ударных, все остальные ощущения формирует саунд и общее микширование.
На оригинальном Ничто оно отстойно, не смотря на живые ударные; всему выпирающая чайна-тарелка, звучащая как пыхтящий паровоз на полном ходу, что ассоциирует с Godflesh - Pure , на Chaosphere проблемой был бас: гремел, как стиральная машина на отжиме, в которую запихнули скобяных изделий и смазывал наикрутейший на тот момент гитарный звук.
"но от этого не менее плохой"
не менее хороший, может быть?
Ну ка добавлю. Парень занимался на барабанах это видно.....
Но как ему тяжело даётся игра на них.Посмотрите на действительно классных барабанщиков и поймёте.
Этот чувак сел на метроном,мучается,терпит зажатая игра из за этого....короче не бодрит,как и их дэтсадовские риффы, неинтересно,движения НОЛЬ мертвяк.так можно все партии нарезать на компе(они так и делают) поскольку сама музыка это предполагает....стоп=а её у них нет :-)
никогда не понимал Мешуггу и ее фанатов - играют криво, нелепо и невпопад а те обсуждют - оооо, аааа, божественно! Лол музыканты жирные тролли это же очевидно.
-"играют криво, нелепо и невпопад"
Потоньше плз! Тут зазоры, как у пирамид Гизы между блоков, даже лезвие бритвы не пройдет.
Хотя бы вспоминай предварительно, что до этого всего сам писал, включая собственные рекомендации групп, которые реально в пульс не попадают в силу неподготовленности к исполнению сложных конструкций.
>>На оригинальном Ничто оно отстойно, не смотря на живые ударные; всему выпирающая чайна-тарелка, звучащая как пыхтящий паровоз на полном ходу, что ассоциирует с Godflesh - Pure
да ну, в оригинале очень грамотный саунд нарулен, кухня на высоте, с годфлешем не очень корректное сравнение, у британцев всё же машинка и выдвинута ещё больше вперёд... даже метла пыталась закосить по звуку под этот альбом на своём st anger, который как бы считается хуёвым, но довольно оригинальным
>>не менее хороший, может быть?
да, конечно
>>Вроде барабанщика Мешуггахххах и этих "виртуозов" из Чилдрен оф Бодом.
тут не то что музло разное, а эстетика в целом, вообще не представляю кто может на серьёзных щщах слушать детей с бодуна и мешуггу одновременно, если только музыканты-адепты, которым интересно кристально чистое звучание и технические нюансы самих записей
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"Я равнодушен к техни...",
"Мне всё равно, как играют техни...",
"Меня не интересуют техни..." и так далее.
"На" лишнее.
В заголовке здесь не именно "всё равно", а "рОвно" - как мягкая замена слову "похуй", например.
Слух режет, конечно, но смысл понятен
Мне ровно, на!
Но фраза "мне ровно на..." ужасно режет. Это безграмотно даже в рамках шуточной безграмотности.
https://zen.yandex.ru/media/darkside_ru/barabanscik-meshuggah-menia-osobo-ne-interesuiut-tehnichnye-barabansciki-5e02e758e4fff000addb3c19
Он один из лучших и техничных ударников в death metal...Но тебе это не понять. Только гавкать и можешь...И да,а чего добился ты?
этот однозначно самый музыкальный, причём до того когда стали мэйнстримом, нафинг как раз отправная точка конкретной механичности, в плане драмсов тоже, но от этого не менее плохой
Я все-таки уверен, что chaosphere, а Nothing немножко отходит от этого в плане самих ударных, все остальные ощущения формирует саунд и общее микширование.
На оригинальном Ничто оно отстойно, не смотря на живые ударные; всему выпирающая чайна-тарелка, звучащая как пыхтящий паровоз на полном ходу, что ассоциирует с Godflesh - Pure , на Chaosphere проблемой был бас: гремел, как стиральная машина на отжиме, в которую запихнули скобяных изделий и смазывал наикрутейший на тот момент гитарный звук.
"но от этого не менее плохой"
не менее хороший, может быть?
Но как ему тяжело даётся игра на них.Посмотрите на действительно классных барабанщиков и поймёте.
Этот чувак сел на метроном,мучается,терпит зажатая игра из за этого....короче не бодрит,как и их дэтсадовские риффы, неинтересно,движения НОЛЬ мертвяк.так можно все партии нарезать на компе(они так и делают) поскольку сама музыка это предполагает....стоп=а её у них нет :-)
Ну судя по их «музыке» такого не скажешь
Потоньше плз! Тут зазоры, как у пирамид Гизы между блоков, даже лезвие бритвы не пройдет.
Хотя бы вспоминай предварительно, что до этого всего сам писал, включая собственные рекомендации групп, которые реально в пульс не попадают в силу неподготовленности к исполнению сложных конструкций.
С наступающим!
да ну, в оригинале очень грамотный саунд нарулен, кухня на высоте, с годфлешем не очень корректное сравнение, у британцев всё же машинка и выдвинута ещё больше вперёд... даже метла пыталась закосить по звуку под этот альбом на своём st anger, который как бы считается хуёвым, но довольно оригинальным
>>не менее хороший, может быть?
да, конечно
>>Вроде барабанщика Мешуггахххах и этих "виртуозов" из Чилдрен оф Бодом.
тут не то что музло разное, а эстетика в целом, вообще не представляю кто может на серьёзных щщах слушать детей с бодуна и мешуггу одновременно, если только музыканты-адепты, которым интересно кристально чистое звучание и технические нюансы самих записей