"Pelvis On Fire", новая песня группы VOLBEAT, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из альбома "Rewind, Replay, Rebound", выход которого запланирован на 2 августа на Republic Records.
Трек-лист:
01. Last Day Under The Sun
02. Pelvis On Fire
03. Rewind The Exit
04. Die To Live (feat. Neil Fallon)
05. When We Were Kids
06. Sorry Sack of Bones
07. Cloud 9
08. Cheapside Sloggers
09. Maybe I Believe
10. Parasite
11. Leviathan
12. The Awakening of Bonnie Parker
13. The Everlasting
14. 7:24
Deluxe 2CD/Digital
Disc 1:
01. Last Day Under The Sun
02. Pelvis On Fire
03. Rewind The Exit
04. Die To Live (feat. Neil Fallon)
05. When We Were Kids
06. Sorry Sack of Bones
07. Cloud 9
08. Cheapside Sloggers
09. Maybe I Believe
10. Parasite
11. Leviathan
12. The Awakening of Bonnie Parker
13. The Everlasting
14. 7:24
Disc 2:
01. Under The Influence
02. Immortal But Destructible
03. Die To Live
04. Last Day Under The Sun (Demo)
05. Rewind The Exit (Demo)
06. When We Were Kids (Demo)
07. Maybe I Believe (Demo)
08. Leviathan (Demo)
+4
-4
( 11 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну этот альбом пока выглядит по синглам вообще не очень, кроме этой песни, такой то бешеный рокенролцк. А все предыдущие просто офигительны. В тройке лучших у меня первые два и Outlaw Gentlemen.
>рокнролльных клише
>рокнролльных
>клише
Это шутка блять? Это жанр построенный на одном сраном риффе. Любое использование рокнролльной основы это клише само в себе. Хуже это песню не делает, особенно учитывая, что у Волбита концепция такая.
>Это шутка блять? Это жанр построенный на одном сраном риффе. Любое использование рокнролльной основы это клише само в себе.
Если жанр не слишком разнообразен, то к нему неприменимо слово "клише"? Даже в каком-нибудь дроун эмбиенте есть свои клише. Ты говоришь, что это концепция Волбита (с какого хуя вообще?), но не думаю, что найдется много людей, которые назовут ранние альбомы примитивом и клише. А тут же все максимально просто и примитивно.
>Хуже это песню не делает
Это блядь делает песню хуже лично для меня.
Дело не в разнообразии. Это просто как кинуть претензию группе подражающей эстетике драм эн баса, касательно того, что у них брейкбит в 160bpm всю песню хреначит. Конкретно эта песня - рокенролл в современной обработке, который и без нее весь одинаковый. Не бывает рокенролла который "вау". Если он "вау", то это не рокенролл. Волбит это насквозь отсылка к старому гитарному американскому музлу. Какой разговор здесь может быть о клише?
Не, если просто само подражание рокенроллу кажется говном в 2019, то у меня претензий нет. Просто называть хоть что-то рокенролльным клише...
Как раз эмбиент может быть дико разнообразным. А у рокенролла одна харакстеристика, есть в песне рифф из Johnny B Goode или нет.
Ну, наверное, я не так выразился. Мне показалось безвкусным и халтурным вот это вот "подражание рокенроллу". В целом я люблю отсылки к рокнроллу, но в данном случае как-то meh.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
>рокнролльных
>клише
Это шутка блять? Это жанр построенный на одном сраном риффе. Любое использование рокнролльной основы это клише само в себе. Хуже это песню не делает, особенно учитывая, что у Волбита концепция такая.
Если жанр не слишком разнообразен, то к нему неприменимо слово "клише"? Даже в каком-нибудь дроун эмбиенте есть свои клише. Ты говоришь, что это концепция Волбита (с какого хуя вообще?), но не думаю, что найдется много людей, которые назовут ранние альбомы примитивом и клише. А тут же все максимально просто и примитивно.
>Хуже это песню не делает
Это блядь делает песню хуже лично для меня.
Как раз эмбиент может быть дико разнообразным. А у рокенролла одна харакстеристика, есть в песне рифф из Johnny B Goode или нет.