 |
 |   |
сегодня


Менеджер KISS: «Я хотел, чтобы Peter и Эйс выступили с группой в Вегасе»DOC MCGHEE 16 ноября в рамках мероприятия "KISS Kruise: Land-Locked In Vegas" ответил на вопросы поклонников — некоторые ответы приведены ниже.
О том, напишет ли он когда-нибудь книгу-откровение:
Я долго ломал голову над идеей книги. Все хотят услышать истории — о грязи и о том, что произошло за мою 50-летнюю карьеру. Когда я начал писать книгу – а я занимаюсь этим уже много лет — до меня дошло, что на самом деле у меня нет на это права. Я как отец, и мне не следует говорить плохо о своих детях. Это было между всеми нами, и именно поэтому я, вероятно, не буду писать книгу.
О том, что Gene Simmons и Paul Stanley были перфекционистами:
Они очень практичны перед шоу и после шоу. Каждый вечер после шоу мы сидим и критикуем шоу. Это, наверное, одна из немногих групп, которыми я когда-либо руководил, которая после концерта была достаточно слаженной, чтобы сесть и поговорить об этом, но на самом деле хотела сесть и посмотреть видео — у нас всегда была запись этого концерта, так что, когда мы говорили о чем-то мы могли бы воспроизвести его еще раз и посмотреть, как мы собирались его изменить.
О появлении KISS в Kennedy Center:
Очень, очень немногие артисты когда-либо получали эту награду, особенно в области рока. Обычно о рок-группах не говорят на [таком уровне] — я имею в виду, что [LED] ZEPPELIN получили ее, но было всего несколько [рок-] артистов, которые получали эту премию. Удостоиться такой чести — это потрясающе… Некоторые артисты говорят, что не будут принимать ее из-за политической обстановки. На мой взгляд, музыка должна объединять людей… Некоторые артисты делают это, даже если они не поддерживают нынешний режим. Двое из них сказали: "Это не имеет значения — дело не в политике. Дело в музыке.
О предстоящем художественном фильме о KISS "Shout It Out Loud":
Это круто, потому что [Simmons и Stanley], вероятно, были двумя самыми невероятными людьми в мире, которые стали рок-звездами, если разобраться. У вас были Chaim Witz и Stanley Rosen. Один из них был таксистом, у которого было одно рабочее ухо, и он ничего не слышал, и над ним все смеялись, а другой приехал из Израиля и не говорил по-английски до девяти лет, жил в венгерском районе и выучил английский, смотря телевизор.… Это история о парнях с самого начала — до нулей [в их зарплатах], когда это было весело — и о борьбе за то, чтобы выпустить "Alive!"... Это американская мечта. Все говорят: "Ты можешь стать тем, кем захочешь". Это чертовски здорово слышать, но вот тебе пример — особенно с Gene'ом и Paul'ом, которых представить тему, кто они есть сейчас, тогда было просто невозможно.
О покойном Эйсе Фрили:
Я думаю, Эйс стал бы рок-звездой, несмотря ни на что. Этот парень был просто сумасшедшим… Независимо от того, нравился ли вам Эйс как личность или нет, и считаете ли вы его отличным гитаристом, он, вероятно, один из трех или четырех гитаристов в мире, которые действительно заставили детей взять в руки гитару. Остальных можно пересчитать по пальцам одной руки. [Там было много других] отличных гитаристов, но не тех, о ком детей говорили: "Это то, кем я хочу быть".
О том, как KISS пришли к увлечению круизами, и о будущем KISS Kruise:
Когда запускался первый круиз, фанаты не захотели этого. В итоге он продлился пару дней. Все свалили через два дня. Когда все ушли, они сказали: "Вау, мы действительно отстой. Что это было?" Затем они решили продолжить [на следующий год] и начали по-настоящему понимать фанатов. С каждым годом они становились все ближе и вовлеченнее. Они становились все более доступными. Они рассказывали забавные истории, и вы на самом деле увидели Gene, Paul и группу с другой стороны. Это укрепило их связь с [фанатами]... Мы собираемся посмотреть опросы и поговорить со всеми, чтобы узнать, что можно арендовать из лайнеров. Возможно, это будет что-то европейское [в следующий раз]. Мы пока не знаем. Мы никогда не участвовали в европейских фестивалях…Это то, что мы рассматриваем, но это будет происходить каждый год. Это то, на что мы надеемся, и мы хотим найти подходящие места.
О возвращении KISS на сцену в Лас-Вегасе:
Ребята не играли уже два года. Чем они занимались в течение двух лет? Супер-папа. Они так сильно любят свои семьи, но ты просто превращаешься в… ты идешь в Home Depot. Ты был рок-звездой в течение 50 лет, и вот ты в Home Depot с орхидеей. Они бы пришли сюда на неделю раньше. Они были в восторге.… Я думаю, [концерт] был феноменальным. Все это дерьмо сработало! Выбор времени для включения света и всего остального был намного лучше [чем ожидалось]. Мы потратили два месяца, пытаясь все правильно подготовить к [заключительному этапу] тура "End Of The Road". Каждый день было пыткой пытаться все синхронизировать, и каким-то образом вчера вечером все звезды сошлись. Мне показалось, что они пели хорошо. Сначала мне показалось, что они были немного медлительными, но потом они взяли себя в руки и начали зажигать. Это было просто их выступление, а не тот идеальный сет-лист, который они должны исполнять каждый день. Они были более раскованными. Я подумал, что это одно из лучших шоу, которые я когда-либо видел.
О предстоящем шоу KISS avatar:
Мы не хотели, чтобы KISS исчезали. Никто не знал, как это сделать, пока я не увидел "ABBA Voyage" в Лондоне. Затем я отправился прямиком в компанию, которая это сделала [Pophouse], и сказал: "Ух ты, это была бы возможность для нас перенести KISS в будущее". Gene и Paul, все становятся старше. Никто не хочет видеть, как [бывшая легенда НФЛ] Джо Намат выходит на поле и бросает мяч. Они хотели быть на вершине и стать лучшими, на что были способны, прежде чем у них ничего не получилось… Благодаря этому у нас теперь есть возможность представить новые поколения, новые песни, новые элементы нового KISS. Предстоящий полнометражный документальный фильм о группе — это что-то вроде первых 50 лет существования KISS. Затем у нас есть следующие 50 лет, которые мы собираемся снять. Я думаю, это самая захватывающая часть лично для меня.
О непостоянстве первоначального состава KISS:
Они не играли вместе 17 лет… Если у вас есть стакан прокисшего молока и вы ставите его в холодильник на 17 лет и ожидаете, что оно станет еще вкуснее, я не уверен, что так оно и будет. Но они действительно продержались там какое-то время [после воссоединения], прежде чем их эмоции взяли верх и все старые чувства вышли наружу. Грустно, когда такое случается, но такова жизнь. Это как брак или отношения. Семьдесят процентов всех браков распадаются, так почему бы рок-группе не потерпеть неудачу? Они проводят друг с другом каждый день своей жизни, и у всех у них есть разные поклонники в семьях и друзьях, и "я важнее его", и "Этот парень получает больше, чем я"... Вы сталкиваетесь со всеми этими вещами, которые мешают вам, и иногда люди не могут забыть об этом. Они не могут оставить все как есть, и это прошлое убивает будущее. История повторяется — прошло около шести лет, прежде чем они начали распадаться, а когда я снова собрал их вместе, прошло еще шесть лет, прежде чем мы снова начали распадаться… Вся эта концепция "Вы должны оставаться вместе"? Мы хотели, чтобы все пришли и сыграли на этом [мероприятии]. Я поговорил со всеми, но не смог этого сделать. Просто случается всякое дерьмо, и с этим мало что можно поделать.
О своих первых впечатлениях от MÖTLEY CRÜE и уроках, которые он извлек за годы руководства ими:
Они были такими плохими. Когда я пришел к ним в 1982 году, я подумал, что надо мной подшучивают. Я вошел туда, и они катались по полу, взрывая всякую хрень и поджигая себя, и я подумал: "Что это за хрень? Это ужасно". Затем я огляделся и увидел, что 3000 детей сходят с ума. [Они] сорвали все плакаты, скупили все товары. Тогда я понял, что ни черта не смыслю в музыке. С тех пор я не слежу за группами – я слежу за публикой, потому что, если они не нравятся публике, не имеет значения, что нравится мне. Кого волнует, что мне нравится? Я человек массовки. Так получилось, что мне нравится KISS и музыка KISS, но это не имеет значения. Это не главное. Вопрос в том, как мне сделать так, чтобы вам, ребята, и вашим детям нравилось KISS, и как я могу сохранить ту связь, которая у вас есть с этим брендом?... Мы стараемся делать такие вещи, как это [KISS Kruise], фотографировать и делать все, что в наших силах, чтобы помочь людям, которые здесь находятся. Когда кто-то говорит: "Вы помогли мне пройти через это" [пауза]... Я прервусь, извините... Это такая эмоциональная связь. 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
сегодня


У гитариста GREAT WHITE ракMARK KENDALL опубликовал следующее сообщение:
«Здравствуйте, друзья! Просто хотел, чтобы все знали, что несколько месяцев назад у меня был диагностирован рак почки 4-й стадии. Я хотел подождать с публикацией, пока не узнаю об этом немного больше.
Просто хочу сообщить вам, что опухоль уменьшилась с 13 сантиметров до 8, так что я двигаюсь в правильном направлении при первом сканировании.
Лекарства от рака не существует, но то, что у меня есть, поддается лечению.
У меня лучшие врачи в мире, и один из них изобрел иммунотерапию, на которой я сейчас нахожусь.
Мне пришлось пройти всего 3 курса лучевой терапии, и это хорошо! Честно говоря, мне не нужна никакая финансовая помощь, но я приму молитвы и поддержку!
Я буду бороться с этим и все будет в порядке. Людям из моей группы поддержки поставили точный диагноз моей проблемы еще 20 лет назад, так что это обнадеживает!
Благословляю всех!»
|
  |   |
 |
  | |
  |
сегодня


GILBY CLARKE: «Больше всего я горжусь...»GILBY CLARKE в недавнем интервью ответил на вопрос о том, чем он больше всего гордится как музыкант:
«Ух ты. Больше всего горжусь — это интересный вопрос… Когда я только начинал… Когда GN'R распались, группа собиралась сделать многолетний перерыв, а на тот момент я был в группе всего около трех лет и все такое. Так что эти ребята могли уйти на пенсию и не работать. Я подумал: "О, мне все равно придется немного поработать". Вот тогда-то я и начал свою сольную карьеру. Я думал: "Ну, я все еще в группе, но у меня есть все песни, которые я хочу спеть", и все такое, и я начал это делать. И один из моих первых туров, который я провел, был по Южной Америке. Когда GN'R выступали в Южной Америке, у нас было несколько концертов, на которых собиралось около 80 000 человек за вечер. Это как Битломания — ты не можешь выйти из отеля. Возле твоего отеля тысячи детей и все такое. Итак, через год после этого я отправился туда со своей сольной группой, и мы выступали на разогреве у AEROSMITH. Но. на самом деле, люди действительно были со мной. Потому что, как только началась вся эта история с GN'R, у нас перед отелем собралась тысяча ребят, которые пели что-то вроде "Gilby" то, "Gilby" это и все такое, и вообще ничего из AEROSMITH. Это было безумие. Это было одно из таких событий, которые просто так не случаются. Так случилось здесь и сейчас. Так что, для меня это был замечательный момент. Как я уже сказал, играть с AEROSMITH было настолько важно, насколько это возможно… И все же, по сей день, когда я приезжаю туда, даже мои концерты — это большие концерты и все такое, и люди по-прежнему приходят. Прошло 30 лет, а они по-прежнему преданы своему делу».
Когда один из интервьюеров заметил, что Clarke, должно быть, радуется тому, что его карьера настолько продолжительна, что он все еще может гастролировать по Южной Америке и выступать перед большими толпами людей, тот согласился.
«В жизни каждого есть свои холмы и долины. Были и хорошие и плохие моменты, но [бизнес] моей жены процветал. Ты просто должен пережить это. И я думаю, что, если ты искренен в том, что делаешь, люди купятся на шумиху, они купят новую пластинку и все такое. Но чтобы играть в долгую — ты должен оставаться искренним, и у тебя должна быть база поклонников».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
сегодня


BILL WARD о Митче Митчелле: «Он был одним из тех, кто повлиял на меня»BILL WARD в рамках LA Radio Sessions поставил композицию Jimi Hendrix "All Along The Watchtower", после которой рассказал о барабанной партии в этой песне и поделился своими мыслями о Митче Митчелле, английском рок- и джаз-барабанщике, наиболее известном своей работой в JIMI HENDRIX EXPERIENCE, за которую Митч был введён в Зал славы рок-н-ролла в 1992 году:
«Что я могу сказать о Митче? Я имел честь — подчеркну — для меня было большой честью встретиться с Митчем не так давно. Мы оба определённо постарели. Прежде всего я подумал, что его игра в "All Along The Watchtower" была уникальной и блестящей с точки зрения того, что он играл и рок, и джаз. Он играл всё, что подходило Джими Хендриксу и Ноэлю Реддингу. Так что я, как барабанщик, слушая его работу — а я был ещё довольно молод, когда впервые услышал "All Along The Watchtower", я был заинтригован тем, сколько труда он вкладывал в свою игру на барабанах, в игру с двумя бас-бочками. И я думаю, что он был передовым, прогрессивным барабанщиком. Он играл необычно, и я тоже хотел так же играть, но в то время мне было всего 15 лет. Так что я мечтал делать то же самое, и я надеюсь, что в конце концов я сам стал кем-то вроде его тени или последователем. Он был одним из тех, кто повлиял на меня, как и на многих других барабанщиков. Но Митч играл неистово, с позицией "мне пофиг", что мне очень нравилось.
Я имел удовольствие познакомиться с Митчем, и когда я встретил его, между нами возникло взаимное волнение, потому что Митч слышал обо мне, а я, конечно, знал о Митче, поэтому, когда мы встретились, мы не могли перестать разговаривать друг с другом. Люди приходили и прерывали нас, но мы их не слышали. Мы были так поглощены разговором друг с другом, что говорили и говорили примерно час без остановки. Мы говорили обо всём — мы вернулись в прошлое и перенеслись в настоящее. Мы обсудили всё, что было между этим, и говорили о взлётах и падениях, о трагедиях. Это был один из самых сокровенных разговоров за кулисами, которые я когда-либо вёл с кем-либо, а я вёл много подобных разговоров за кулисами.
Я был так опечален, когда он скончался. Но я видел, как он играл, и я знал, что он был на пути, который должен был быть именно таким, и я знал, что он вернётся. Я также интуитивно понимал, что он, возможно, был не в лучшей форме, но в нём была внутренняя сила, которая говорила: "Мы должны вернуться на сцену". Со мной то же самое. Мне 77 лет, и во мне есть эта внутренняя сила, которая говорит: "Мы должны зайти так далеко, как только можем". И я не могу это остановить. Я не могу это отключить. Внутри меня ничто не может отключить моё желание делать больше, сочинять больше, становиться лучше. Я видел это в Митче, и я видел это во многих других моих друзьях-барабанщиках, которые просто не могли сказать "нет", они просто не могли уйти на пенсию и не участвовать в этой жизни, или им приходилось продолжать ездить в туры. Поэтому я люблю этого человека». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
сегодня


Переиздание SODOM выйдет зимой27 февраля BMG выпустят расширенную версию шестого студийного альбома SODOM, "Get What You Deserve", новый микс которому обеспечил Andy Brings. Новое издание будет содержать ремастированную и ремикшированную версию ЕР "Aber Bitte Mit Sahne", а также первое шоу с барабанщиком Гвидо "Атомик Стиф" Рихтером на двойном виниле и DVD. В бокс-сет также войдут фотографии и планировавшаяся оригинальная обложка Andreas Marschall.
Brings: «В этом альбоме нет ничего приятного — ни в звучании, ни в текстах песен. Так не должно было быть. Он должен был быть абсолютно недружелюбным. Остальные были безупречны».
Thomas "Angelripper" Such: «С Атомик Стиф за барабанами мы превратились в неудержимую машину — как в студии, так и на сцене.
Наши сердца разрываются от того, что он ушел из жизни слишком рано, 31 августа 2025 года, всего в возрасте 57 лет, и мы не можем быть свидетелями того, как такие песни, как "Jabba The Hutt", "Sodomized" и "Silence Is Consent", вновь обретают популярность. Он был немецким Dave Lombardo — потрясающий барабанщик!»
Brings: «В то время каждая группа внезапно захотела стать PANTERA или MACHINE HEAD. Невероятно чистой, стерильной и технически совершенной. Мы этого не сделали. Не могли, не были готовы, не хотели!»
Angelripper : «С "Get What You Deserve" мы хотели вернуться к нашим корням — больше VENOM, больше MOTÖRHEAD. Панк-корни Энди также проявились сильнее, что было мне как раз по душе. Короткие песни, максимальная отдача, прямолинейный материал — все так и должно быть!»
"Sodomized" стала первой песней, которая была написана в 1993 году новым составом. В новом клипе, собранным из архивных материалом Brings'a, есть не только сама группа, но и ряд известных музыкантов, включая Лемми.
Brings: «Я хотел довести альбом, в котором и так почти не было добавок и никакого балласта, до абсолютного максимума. Никаких сэмплов, никаких трюков, просто очень раздраженная группа на пике своей творческой энергии».
Angelripper: «Более 30 лет назад мы пошли против течения, выпустив этот альбом, и сегодня мы делаем это снова. Ничто не звучит так, как этот альбом, и я горжусь этим. "Get What You Deserve" был, есть и всегда будет звуком чистого неповиновения. Лично мой любимый альбом SODOM!» 1
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
25 ноя 2025


Вокалист DEF LEPPARD: «Жаль, что DAVID COVERDALE ушел на пенсию»JOE ELLIOTT в недавнем выпуске своего шоу на Planet Rock прокомментировал решение DAVID COVERDALE уйти на пенсию:
«Итак, поднимите руку, если, как и у меня всего несколько дней назад, у вас на глазах выступили слезы, когда вы смотрели, как лорд COVERDALE объявил о своей отставке.
Теперь мы вернемся в далекое прошлое — в 1981 год, если быть точным. DEF LEPPARD и WHITESNAKE много-много раз гастролировали вместе, но я знаю его с тех пор, как мы [DEF LEPPARD] записывали альбом "High"N " Dry" [1981], а он [WHITESNAKE] записывал альбом "Saints & Sinners". Он позволял мне заходить к нему в студию, смотреть, как он поет, и подбадривал меня, когда мне было действительно трудно работать с [давним продюсером DEF LEPPARD] Маттом Ланге. Он был таким замечательным парнем и очень щедро угощал меня бренди, если можно так выразиться.
Мне было очень грустно видеть объявление о завершении карьеры David'a, но на самом деле это было ожидаемо. Он все сделал. Он был на сцене, и он сделал это, и он заслуживает того, чтобы провести некоторое время со своей семьей и просто больше не беспокоиться.
Итак, я хотел бы посвятить свои воспоминания о David'e этой песне, в которой я принял участие, и, честно говоря, это одна из самых эмоциональных вещей, которые он когда-либо делал. Итак, от имени всего мира, David, если ты слушаешь, поздравляю тебя с выходом на пенсию!»
После чего Joe поставил композицию "Ain't No Love In The Heart Of The City", кавер-версию темы Michael Price и Dan Walsh, которую первым записал в 1974 году Bobby "Blue" Bland для альбома "Dreamer" album. WHITESNAKE записали свою версию для дебютного EP "Snakebite". 7
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
25 ноя 2025


TOMMY LEE: «Меня многое вдохновляет — очень многое!»TOMMY LEE в недавнем интервью прокомментировал анонс тура "The Return Of Carnival Of Sins", в рамках которого группа отметит 20-летие альбома "Carnival Of Sins" и 45-летие коллектива. На вопрос, что, по его мнению, "больше всего отличается" от того успеха, какой был у CRUE, и "что ощущается точно так же спустя годы", он сказал:
«Эм, боже мой. Боже, какой сложный вопрос, чувак. Ну, во-первых, оригинальный тур "Carnival Of Sins" был абсолютно безумным. Постановка была... это был карнавал, и это было безумие. Так что мы возвращаем это, потому что есть очень много фанатов, которые никогда не испытывали ничего подобного. И я только что говорил кое-кому другому, что мне больше всего нравится во всем мире — это то, что наша музыка вышла за рамки привычного. И нет ничего приятнее на планете, чем видеть, как у кого-то на плечах сидит его сын или дочь и поют: "Shout, Shout, Shout". Как музыкант, я смотрю в зал, пока играю и думаю: "Блин, этому парню, наверное, девять лет. Какого черта?" Это говорит о том, что мы пробудем здесь еще довольно долго!
Когда ты начинаешь, ты не знаешь, что делаешь. Ты просто берешься за дело. Но когда ты начинаешь замечать подобные вещи, вот тогда-то все и начинается: "Ого, ого. Что происходит?»
На вопрос, что вдохновляет его в творческом плане на данном этапе его карьеры, Tommy ответил:
«В творческом плане меня вдохновляет то, что… В студии я в некотором роде технарь-ботаник. Появилось так много новых технологий. Это своего рода безумие, даже для меня, идти в ногу со временем. Я вдохновляюсь каждый день. И я до сих пор каждый день думаю о том, как нам повезло, что мы все еще здесь и по-прежнему развлекаем людей, а они уходят с площадки и думают: "Какого черта? Это было безумие". Так что меня многое вдохновляет — очень многое». 3
|
  | |   |
 |
  | |
  |
25 ноя 2025


GUNS N' ROSES выпустят две песни зимойGUNS N' ROSES объявили даты выступлений на 2026 год, а также сообщили, что второго декабря состоится релиз сразу двух новых композиций — "Nothin'" и "Atlas":
March 28 - Monterrey, Mexico - Tecate Pa'l Norte*
April 1 - Porto Alegre, Brazil - Estádio Beira Rio
April 4 - São Paulo, Brazil - Monsters Of Rock*
April 7 - São José do Rio Preto, Brazil - Alberto Bertelli Lucatto
April 10 - Rio de Janeiro, Brazil - Engenhao
April 12 - Vitoria, Brazil - Estádio Estadual Kleber José de Andrade
April 15 - Salvador, Brazil - Arena Fonte Nova
April 18 - Fortaleza, Brazil - Arena Castelão
April 21 - Sao Luiz, Brazil - Estádio Governador João Castelo “Castelão”
April 25 - Belém do Para, Brazil - Estadio Olimpico do Para “Mangueirão”
May 5 - Hollywood, FL - Hard Rock Hollywood
May 7 - Daytona Beach, FL - Welcome To Rockville *
June 4 - Gliwice, Poland - PreZero Arena Gliwice
June 6 - Gliwice, Poland - PreZero Arena Gliwice
June 10 - Dublin, Ireland - 3Arena
June 12 - Donington, UK - Download *
June 14 2026
June 18 - Amsterdam, Netherlands - Ziggo Dome
June 20 - Amsterdam, Netherlands - Ziggo Dome
June 23 - Berlin, Germany - Uber Arena
June 25 - Berlin, Germany - Uber Arena
June 28 - Antwerp, Belgium - AFAS Dome
July 1 - Paris, France - Accor Arena
July 3 - Paris, France - Accor Arena
July 23 - Raleigh, NC - Cater-Finley Stadium
July 26 - Saratoga Springs, NY - Saratoga Performing Arts Center
July 29 - Tinley Park, IL - Credit Union 1 Amphitheatre
August 1 - Hershey, PA - Hersheypark Stadium
August 5 - Toronto, ON - Rogers Stadium
August 8 - Shakopee, MN - Mystic Lake Amphitheater
August 12 - East Rutherford, NJ - MetLife Stadium
August 16 - St. Louis, MO - Busch Stadium
August 19 - Kansas City, MO - Morton Amphitheater
August 22 - Las Vegas, NV - Allegiant Stadium
August 26 - Edmonton, AB - Commonwealth Stadium
August 29 - Vancouver, BC - BC Place
September 2 - San Diego, CA - Snapdragon Stadium
September 5 - Pasadena, CA - Rose Bowl
September 9 - Arlington, TX - Globe Life Field
September 12 - Ridgedale, MO - Thunder Ridge Nature Arena
September 16 - San Antonio, TX - Alamodome
September 19 - Atlanta, GA - Truist Park
* Festival appearance 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
25 ноя 2025


TOMMY THAYER записался с вокалистом BLACK 'N BLUETOMMY THAYER объединился со своим бывшим коллегой по BLACK 'N BLUE, Jaime St. James, для записи нового ЕР "Bombshell":
01. Bombshell
02. Bulletproof
03. Time of My Life
04. Tonight's the Night
05. Magnetic
06. I Wanna Fly
Thayer и St. James: «Наша история всегда была в первую очередь о дружбе. С самого зарождения BLACK 'N BLUE, до турне, записей и безумия 80-х, мы были двумя друзьями, которые вместе писали песни и осуществляли мечты. Эта связь никогда не менялась.
На "Bombshell" мы впервые с конца 80-х сочиняем и записываем новую музыку бок о бок. У нас не было никакого плана, мы просто хотели собраться вместе, сочинить музыку и посмотреть, к чему это нас приведет. Радость для нас заключается в самом процессе, и именно это заставляет нас возвращаться к нему спустя все эти годы.
Эти шесть песен — история о двух лучших друзьях, которые занимаются тем, чем любят больше всего: создают и записывают музыку вместе. С этого все началось и продолжается до сих пор.
Наслаждайтесь!»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
25 ноя 2025


MIKKEY DEE о работе с ЛеммиMIKKEY DEE в недавнем интервью рассказал о том, как ему работалось с Лемми:
«Больше никогда не будет другой такой группы, как MOTÖRHEAD. Её не было до, и её не будет после, потому что в этой группе много уникальных ингредиентов. Начнём с самого Лемми. Его образ мышления, его образ жизни, его взгляд на мир во многом отражают то, какой была эта группа. Я всегда говорю, что если бы все были как Лемми, у нас никогда не было бы вoйн, мы никогда не сталкивались бы с этой чёртовой политкорректностью, и все нормально воспринимали бы шутки и жили своей жизнью. А Лемми был чрезвычайно умным, и это сделало его тем, кем он был: очень простым, добродушным парнем. Он ни разу не был рок-звездой. И первое, что он сказал мне, когда я присоединился к группе, было: "Знаешь что, Микки?! Хорошие манеры ничего не стоят. Запомни это. Но если ты входишь в комнату, а там есть какой-то ушлёпок, сделай всё, чтобы показать, что ты самый большой ушлёпок из всех".
Лемми был чрезвычайно простым человеком, что делало работу с ним очень лёгкой, но вместе с тем и очень сложной, потому что я уже знал, что он скажет или подумает. В MOTÖRHEAD царила демократия, так что Лемми единолично ничего не решал. Мы с Филом Кэмпбеллом, а до этого Вюрцель [бывший гитарист MOTÖRHEAD Майкл Берстон] принимали участие в обсуждениях. Но, конечно, это группа Лемми, она никогда не будет чем-то другим. И мы автоматически должны были привлекать Лемми к принятию решений, конечно. Это вопрос здравого смысла. Но было несколько случаев, когда нам приходилось идти против него или обходить его, потому что он принимал неправильное решение, и мы должны были доказать ему это. И мы это делали. Но в этой группе царили прекрасная дружба и демократия, что вряд ли я когда-либо испытаю что-то подобное».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |