 |
  |
сегодня


RIKKI ROCKETT: «С вокалистом POISON я давно не говорил»RIKKI ROCKETT в недавнем интервью ответил на вопрос, общается ли он с другими участниками POISON:
«Я постоянно в контакте с СС, мы говорим раз-два в неделю. И его мама и моя мама были очень близки. Моя мама уже ушла, а у его мамы сейчас все непросто. И это нас еще больше сблизило. С Bobby я общаюсь меньше. Bobby в последнее время часто замыкается в себе, и это нормально, если он такой...… Bobby не может удержаться, чтобы не заговорить о бизнесе, а иногда ему не хочется говорить о бизнесе, и он просто не хочет брать трубку, понимаете, о чем я? Но, к сожалению, мы с Bret'ом не разговариваем. И это позор — если говорить честно. Так что мы получаем информацию по крупицам»
Rikki, который последние несколько месяцев время от времени давал концерты со своей новой группой THE ROCKETT MAFIA, также рассказал о возможном туре POISON в 2026 году, посвященном 40-летию выхода дебютного альбома группы 1986 года "Look What the Cat Dragon In":
«Я внесу ясность в то, что касается гастролей POISON: на данный момент в планах нет ничего, посвященного 40-летию группы в 2026 году. И я сказал это несколько месяцев назад, когда мы получили контракт от Live Nation на гастроли [в следующем году]. CC, Bobby и я согласились. Мы подумали, что это здорово. Мы подумали, что это отличные деньги. Мы подумали, что план выглядит великолепно. А потом Bret посмотрел на него и ни с чем не согласился. Так что, в буквальном смысле, это то, к чему мы пришли.
Я не пытаюсь задеть Bret'a. Я не пытаюсь затевать никаких драк… Но вы должны понять одну вещь: например, гастроли сольной группы Bret Michael сильно отличаются от того, как гастролирует POISON. POISON гастролируют так же, как DEF LEPPARD, MOTLEY CRUE, Люк Брайан или кто-то еще, где мы в основном прощаемся со своими семьями на три с лишним месяца, или сколько бы это ни продлилось, и выезжаем на гастрольных автобусах и с грузовиками, и мы играем пять вечеров в неделю, иногда шесть в неделю. И это совсем не то, как Bret гастролирует [со своей сольной группой]. Он выступает в стиле "уик-энд-уорриор", и в этом нет ничего плохого. Так делает Joan Jett — я имею в виду, что так делают многие группы. Это делает THE ROCKETT MAFIA. Мы не сможем играть в Омахе, штат Небраска, во вторник вечером и заработать хоть какие-то деньги. У нас все будет перевернуто с ног на голову. Но на том уровне, которого нам удалось достичь [с POISON], DEF LEPPARD и другими группами, подобными этой, вы можете играть во вторник вечером, и люди придут в нужное время. Вам все равно нужно правильно все организовать».
На вопрос, был ли для него "хорошим опытом" долгожданный тур POISON по Северной Америке с DEF LEPPARD, MOTLEY CRUE и JOAN JETT & THE BLACKHEARTS, который первоначально планировался на 2020 год, а затем был перенесен на 2021, а затем и на 2022 год, Rikki ответил:
«О, это было здорово. Послушайте, это так забавно, потому что люди говорят: "Чувак..." Можно подумать, что на этих стадионах должно быть так много места, чтобы делать все, что захочешь. Это странно, потому что все это предназначено для занятий спортом. Он не рассчитан на кучу грузовиков, автобусов и всего такого прочего. Так что большую часть времени наш автобус стоял где-нибудь в двух милях на стоянке, и нам приходилось брать гольф-кар, Uber, фургон или что-то в этом роде, чтобы добраться до места проведения. А потом ты приезжаешь на концерт, и оказывается, что у MÖTLEY и DEF LEPPARD отличные гримерные, а мы находимся в комнате электрика или что-то в этом роде. [Смеется] С этой точки зрения, это было не так приятно, как когда мы были хедлайнерами. Но мы выступали в таких огромных площадках для потрясающих фанатов. Я имею в виду, что такое случается буквально раз в жизни.
Мы отыграли несколько больших концертов — мы выступали в Донингтоне, мы выступали во многих из них… Texas Jam, и многое другое в этом роде, но выступать на таком уровне или близко к нему в течение 40 вечеров, или что бы это ни было, было потрясающе. И это заставляет тебя быть в тонусе, чувак. Вы не можете выходить на сцену несобранным. Я имею в виду, мы никогда так не поступаем — я не думаю, что кто-то из нас когда-либо выходил на сцену беззаботным. Мы — группа, которая гордится тем, что выкладывается по полной. Даже если все, что у нас есть, не так хорошо, как было накануне, я все равно собираюсь отдать все, что у меня есть, понимаете, о чем я? И я знаю, что остальные участники группы такие же. Такие и Bret, и CC и Bobby, мы никогда ничего не делаем наполовину».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
15 ноя 2025


ALICE COOPER: «Голоса я не терял никогда»ALICE COOPER в программе "Trunk Nation With Eddie Trunk" ответил на вопрос, планирует ли он когда-нибудь отправиться в прощальное турне, как это сделали многие другие артисты в последние годы:
«В моём словаре нет места "уходу на покой". Есть группа парней, которых я называю "приговорёнными к пожизненному", и это [Paul] McCartney, Ringo [Starr], Mick [Jagger], Keith [Richards], Ronnie [Wood], Rod Stewart, — люди, которые занимаются этим не потому, что им нужно платить по счетам. Если говорить о финансах, мы могли бы уйти на покой ещё 30 лет назад. Но дело в том, что нам нравится этим заниматься.
Я прочитал статью о Bob Dylan, который даёт 200 концертов в год. Его спросили: "Почему ты это делаешь?" А он ответил: "Это моё любимое занятие. Я сочиняю песни и пою их перед публикой". И я подумал: "Всё так просто". Мне по-настоящему нравится этим заниматься. На самом деле, когда началась пандемия COVID, мы очень нервничали, потому что привыкли давать не менее 150 концертов в год. И когда вдруг у тебя из-под ног вытащили коврик, ты думаешь: "Подождите-ка. Уже прошло полтора года". Это был шок для организма. Когда я наконец сказал группе: "Всё готово, мы начинаем репетиции", это было как сказать: "Мы едем в Диснейленд". Все были в восторге: "Да. Мы сможем это сделать". Все не могли дождаться, когда снова выйдут на сцену. И если это внутреннее ощущение, если это часть тебя, то этим нужно заниматься. И я ощущаю, что это моё занятие. Я буду этим заниматься, пока не смогу больше этого делать».
На вопрос ведущего о том, не становится ли ему с возрастом труднее петь свои песни, Alice ответил:
«Я никогда не терял голос, потому что пою в среднем диапазоне. Я не пою так высоко, как Steven из AEROSMITH. Я не пытаюсь дотянуться до этих нот. В моей группе есть ребята, которые могут так петь. Так что если я пою в среднем диапазоне, как я всегда делал, и там есть высокая нота, которую я могу взять довольно хорошо, это не вызовет перенапряжения голоса. Проблемы возникают, если постоянно петь такие высокие ноты — Steven делает это в течение двух с половиной часов, начиная с 1970 года. Так что что-то должно было случиться — через некоторое время это должно было произойти. Это износ. Вот и всё. И он не сделал ничего плохого — просто он так поёт, и тело изнашивается. Мне посчастливилось сохранить свой голос в среднем диапазоне, поэтому я никогда не терял голос.
Это одна из тех вещей, о которых я всегда думал: если я когда-нибудь наберу 15 килограммов или не буду выглядеть как Alice, которого я хочу видеть на сцене, я не буду этим заниматься. Вряд ли зрители захотят видеть какую-то другую версию Alice Cooper — они хотят Alice Cooper во всей красе. И если когда-нибудь всё сложится так, что я не смогу играть Элиса так, как я хочу... Потому что самое безумное в том, что Alice — моя любимая рок-звезда, и поэтому я создал Alice таким, чтобы он был моей любимой рок-звездой. И я играю персонажа, которого сам создал. Он моя любимая рок-звезда — он определённым образом одевается и поёт свои песни. Когда он перестанет быть моей любимой рок-звездой, я не захочу больше этим заниматься. [Смеётся]. Я был бы разочарован в нём, если бы он продолжал и не мог быть самим собой. Это нечестно по отношению к фанатам».
Когда ведущий заметил, что у него, похоже, не было никаких серьёзных физических проблем, которые могли бы помешать ему поддерживать такой интенсивный график гастролей в 77 лет, Alice ответил:
«Я думаю, что во многом это связано с тем, что 42 года назад я бросил употреблять алкоголь и наркотики. И я никогда не курил сигареты, что, вероятно, было большим плюсом. А ещё мы счастливы в браке — я 50 лет женат на своей жене Шерил. Шерил до сих пор участвует в шоу Элиса Купера — с 18 лет — и она сейчас в отличной форме, как и раньше. И это имеет большое значение. Когда я уезжаю из дома в турне, Шерил едет со мной, она участвует в шоу.
Я знаю, что люди этого не понимают, но это идеальные любовные отношения, в которых мы никогда не устаём друг от друга. Мы подбадриваем друг друга... Она может сказать: "Было бы здорово, если бы освещение было направлено сюда", и так далее. Так что у нас есть взаимопонимание. "Насколько хорошим было представление? Можем ли мы сделать его лучше?" И она вносит большой вклад в шоу. Но я также был бегуном на длинные дистанции. Чем длиннее была дистанция, тем лучше я бежал в Аризоне. На самом деле в какой-то момент я, кажется, установил рекорд штата по бегу на 32 километра. И это взаимосвязано. Я никогда не устаю на сцене. Я поднимаюсь туда, выступаю и чувствую себя прекрасно. Я по-прежнему бегаю по три километра каждый вечер. У меня никогда не было проблем с лодыжками, коленями, бёдрами, спиной — ни с чем. И я думаю, это потому, что я продолжаю двигаться. Эти части тела просто продолжают двигаться. И на самом деле единственный раз, когда я чувствую себя 77-летним, это когда сижу и смотрю телевизор слишком долго, а потом встаю и вдруг чувствую атрофию. Но если я в турне, у меня нет времени на атрофию. Я всё время в движении. И во многом это связано с тем, что у меня не такой большой вес. Я вешу 68–70 кг, так что я не ношу с собой большой вес. Как я уже сказал, стресс, я считаю, убьёт вас быстрее всего, когда вы переживаете по разным поводам. Я ни о чём не переживаю. Я знаю, что концерт будет отличным. Я знаю, что мой брак прекрасен. Я знаю, что мои дети прекрасны. Я знаю, что моя духовная жизнь прекрасна. Поэтому я совершенно не переживаю. Может быть, поэтому я с нетерпением жду гастролей, с нетерпением жду записи альбомов». 2
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
15 ноя 2025


LITA FORD: «Я поняла, что смогу и сольно»LITA FORD в недавнем интервью поговорила о "новом обретении себя" после ухода из THE RUNAWAYS:
«Это было полное переосмысление. Я имею в виду, что, уйдя из THE RUNAWAYS... там же все были девочками, девочками-подростками. Мы просто находили себя во времена THE RUNAWAYS. Мы просто следовали за нашими легендами. Cherie [Currie] считала себя Дэвидом Боуи, Joan [Jett] считала себя Suzi Quatro, а я любила Ritchie Blackmore. Конечно, я совсем не была похожа на него. Но когда THE RUNAWAYS распались, мне действительно пришлось выступать сольно.
И тогда я подумала: «Ну, я не могу продолжать делать то же самое, что делала во времена RUNAWAYS», потому что RUNAWAYS для меня были действительно как учеба в колледже, чтобы научиться быть настоящей. Когда ты учишься в колледже, ты выглядишь, одеваешься и ведешь себя, и ты чему-то учишься, и ты узнаешь много нового о себе, и о том, кто ты, и как ты выглядишь, и кем ты хочешь быть, кем ты хочешь быть до конца своей жизни? И тогда я подумала: "Мне нужно выяснить, кто такая Lita Ford. Кто она? Как она выглядит? Во что она одета? На каких гитарах она играет?" И мы ищем что-то похожее на Lita — прическу, одежду, эти гитары. И в этот момент в моей жизни появились гитары B.C. Rich. И тут всё, я продалась с потрохами».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
15 ноя 2025


Вокалист URIAH HEEP: «Искусственный интеллект меня пугает»BERNIE SHAW в недавнем интервью поговорил об использовании искусственного интеллекта в музыке:
«Это меня по-настоящему пугает. Я не занимаюсь этим, я особо не работал с ИИ, но мой очень хороший друг попробовал — у него есть приложение на телефоне. Он сказал: "Напиши песню в стиле URIAH HEEP", и менее чем через три секунды его телефон начал играть песню. В этой искусственной песне были все мелочи, характерные для URIAH HEEP. В ней не было вокала, но имелись хаммонд-орган, гитара с эффектом вау-вау, динамика, и она звучала не на 100 процентов, но чертовски близко к тому, что написали бы Mick Box и Phil [Lanzon]. И это меня пугает, потому что, во-первых, авторы оригинальной идеи песни должны получать деньги от публикации этой музыки. А кто её автор, если это ИИ? Если создать альбом музыки, который полностью сгенерирован компьютером и ИИ, кому заплатят? Потому что он появится из ниоткуда.
Но эмоции от песни, сочинённой и записанной реальными людьми, ничто не может превзойти. Вот почему я не слушаю всю эту современную музыку, которая создаётся на компьютерах. Даже у каждой поп-группы в 1990-х были компьютеры. Я помню группу DEPECHE MODE. Сейчас это хорошая группа — они очень успешны — но я помню, что им пришлось отменить концерт в Лондоне, потому что кто-то украл фонограмму. А клавишник играет одну ноту, потому что всё записано семплами. И я слышал, что у KISS барабанщик бьёт по барабану, но это не тот барабан. Это семпл другого барабана. Это может быть звук малого барабана Бонэма или кого-то ещё. Вы слышите не его барабан.
Это произошло из-за компьютерного оборудования и дела Napster на рубеже веков. А из-за падения продаж записанной музыки, потому что выплаты артистам уменьшились, всем приходится выходить на сцену и играть вживую. Вот где деньги — на живых концертах и на товарах, продаже футболок. Если вы студийная группа, привыкшая использовать только компьютеры, семплы и всё остальное, вы не можете воспроизвести это вживую. На сцене будет куча машин. Так что всем приходится ехать в тур, но на концерте можно заметить разницу между настоящими музыкантами и студийными ребятами, и эти две группы совершенно разные».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
15 ноя 2025


Наследники вокалиста THIN LIZZY договорились с PRIMARY WAVE MUSICPRIMARY WAVE MUSIC, ведущий независимый издатель культовой и легендарной музыки в мире объявил о партнерстве с наследием легендарного Фила Лайнотта, соучредителя и автора песен рок-группы THIN LIZZY, получившей признание критиков. Партнерство позволит компании сотрудничать с наследниками в связи с интересом к музыкальному издательскому каталогу Лайнотта, а также к его записям. Primary Wave окажет маркетинговую поддержку знаменитому каталогу Лайнотта, который включает в себя все песни, написанные им за его двухдесятилетнюю карьеру, в дополнение к интересам известного вокалиста в области звукозаписи, включая его работу с THIN LIZZY, а также его сольную работу и сотрудничество с другими артистами. Теперь у наследников также будет доступ к командам по лицензированию/ синхронизации, контенту и брендингу Primary Wave.
Лайнотт, которого Variety называет "завораживающим фронтменом и необычайно одаренным певцом и автором песен", написал несколько самых культовых и высоко оцененных песен в рок-музыке, включая "The Boys Are Back In Town", "Dancing In The Moonlight", "Whiskey In The Jar" и другие. Выпущенная в 1972 году кавер-версия песни "Whiskey In The Jar" стала первой песней, которая принесла группе известность. Хотя изначально группа не хотела её записывать, в конечном итоге они это сделали по совету менеджмента. Это решение оказалось успешным, потому что их версия стала стала хитом. "Dancing In The Moonlight" была выпущена пять лет спустя и вошла в альбом "Bad Reputation". После выхода песня поднялась в чартах, достигнув топ-20 в британском чарте синглов. В дальнейшем каверы на эту песню исполняли несколько групп, включая SMASHING PUMPKINS, которые частенько играли ее на концертах.
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
15 ноя 2025


STEVE VAI: «Я питаюсь энергией хtви-металла!»STEVE VAI в программе "Metal Sticks", которую ведет Nicko McBrain, поговорил о связи с тяжелым металлом:
«Да, это странно, потому что когда я был очень молод, я хотел стать композитором. Я хотел понять, как сочинять. И я научился этому в очень юном возрасте. Когда мне было около 12 лет, на меня повлияла музыка, которая звучала в доме, так как моя сестра увлеклась ALICE COOPER, KISS, LED ZEPPELIN, DEEP PURPLE и QUEEN. Энергия, которая есть в металле, представляла для меня важность, я окунулся в неё с головой. С другой стороны, у меня были причудливые музыкальные вкусы и странности, и мой мозг смешал всё это воедино. Но именно энергия и интенсивность тяжёлого металла были важнее всего. Ещё мне очень нравятся красивые мелодии — я люблю играть длинные, красивые мелодии, песни на гитаре. В подростковом возрасте я был фанатом BLACK SABBATH, и меня привлекал металл, который был доступен в то время. И, конечно, IRON MAIDEN и всё остальное я тоже любил в 1980-х. Когда наступили 1980-е, сцена изменилась. В металле 1980-х было два типа металла — английский и британский, с верностью принципам металла, в то время как многие американские поп-метал-группы 80-х были более яркими, чем-то вроде цирка».
STEVE также упомянул, что четыре десятилетия назад он присоединился в качестве гитариста к группе David Lee Roth после его ухода из VAN HALEN:
«Наши концерты были просто воплощением рок-излишеств. У нас была почти гламурная атмосфера. И Roth вёл нас к почти гламурному цирковому шоу. И это было здорово, потому что можно было наряжаться во всю эту сумасшедшую одежду. Сцена была размером с футбольное поле, и я бегал так быстро, как мог, и совершал разные безумства. Но мы играли на полную. В группе были Billy [Sheehan], я и Gregg [Bissonette] — нам был интересен шреддинг. В то время шреддинг становился популярным, и я был одним из тех парней, которые много практиковались. Я любил играть медленно, но я любил шреддинг. И мы вдвоём Billy сочиняли эти невероятные дуэты со шреддингом, будучи в спандексовых штанах».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
14 ноя 2025


SHARON OSBOURNE: «Мы собрали 11 миллионов на благотворительность»SHARON OSBOURNE в эпизоде шоу "The Osbournes" рассказала о реальных сборах с концерта "Back To The Beginning":
«Если бы одно шоу могло собрать столько денег,… Я имею в виду, [в статьях говорилось] что-то около 190 миллионов. Это как у любого артиста, просто сделай одно большое шоу, сними его, и ты можешь уйти на пенсию только после одного шоу. Нет, это было совсем не так, и я бы хотела, чтобы это было так, но мы живем в реальности, в реальном мире».
На вопрос Джека, сколько на самом деле собрал "Back To The Beginning", Sharon ответила:
«Концерт собрал 11 [миллионов] долларов. Но с учетом затрат, потому что мы оплатили все расходы по приему и отъезду участников, размещению и всему остальному. [И] никому не заплатили. Никто не просил ни пенни. Они отдавали свое время, свои усилия, все бесплатно. Люди были просто — о Боже — такими щедрыми!» 7
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
14 ноя 2025


Новая песня JOEL HOEKSTRA'S 13"The Fall", новая песня JOEL HOEKSTRA'S 13, доступна для прослушивания ниже. Это трек взят из нового альбома "From The Fade", выход которого намечен на 27 февраля на Frontiers Music Srl:
01. You Can Give
02. The Fall
03. Lifeline
04. Will You Remember Me
05. Misunderstood
06. Start to Fight
07. All I'd Do
08. Free To Be
09. The End Of Me
10. Quite The Ride
«The Fall" построена на риффах и мелодиях, которые проистекают из двух ранних влияний, о которых я часто забываю упомянуть — QUEENSRŸCHE и DOKKEN. Это прямолинейный мелодичный хард-рок трек с мощной основой, заложенной Vinny Appice и Tony Franklin,, убийственным соло на клавишных Derek Sherinian, потрясающим вокалом Girish Pradhan и со вкусом исполненным бэк-вокалом Jeff Scott Soto! Надеюсь, вам понравится!
Песни были построены на гитарных рифах. Большинство риффов были написаны в то время, когда я работал в ACCEPT, так что в целом этот альбом получился более тяжелым. Тем не менее, альбом все же было бы более точно охарактеризовать как мелодичный хард-рок, а не прямолинейный метал.
Как и всегда в случае с альбомами JOEL HOEKSTRA'S 13, я написал музыку в том стиле, который вдохновил меня взять в руки гитару, и постарался сосредоточиться на песнях, которые понравятся вам, а не на чрезмерно самодовольных гитарных соло. ОГРОМНОЕ спасибо Vinny Appice, Tony Franklin, Derek Sherinian, Girish Pradhan и Jeff Scott Soto за то, что они воплотили песни в жизнь! Надеюсь, вам всем понравится "From The Fade" так же, как мне понравилось ее создавать!»
|
  | |   |
 |
  | |
  |
14 ноя 2025


Барабанщик VAN HALEN написал новую книгуВ честь дня рождения одной из величайших рок-н-ролльных групп Америки издание Genesis Publications опубликовало официальную хронику VAN HALEN, написанную барабанщиком-основателем группы ALEX VAN HALEN. Благодаря динамичному сочетанию культовых фотографий с редкими и никогда ранее не публиковавшимися изображениями, а также эксклюзивному доступу к его личным архивам, "Van Halen" (рабочее название) предлагает персональную экскурсию по легендарной карьере группы.
Эта авторизованная публикация, подписанная ALEX VAN HALEN, автором и куратором которой является ALEX VAN HALEN, впервые открывает семейный архив Ван Халенов. 1978-1984 годы изучаются благодаря переписке, памятным вещам из турне, обложкам альбомов, материалам прессы, музыкальному оборудованию, неопубликованным фотографиям и многому другому, что позволяет проследить путь братьев Ван Хален от детства и становления группы до их дебюта и стремительного взлета.
|
  |   |
 |
  | |
  |
14 ноя 2025


Басист MR. BIG: «Я люблю играть на концертах»BILLY SHEEHAN в недавнем интервью поговорил о своей любви к туровой жизни и живым концертам:
«Я живу, чтобы играть вживую, и я играю вживую, чтобы жить. Это должно стать моей следующей татуировкой. Да, это то, чем я занимаюсь. Я люблю играть. Я имею в виду, я люблю играть в любом качестве, но некоторые парни, которые мне нравятся, больше студийные музыканты. Это круто. Но когда ты выходишь на площадку, а вокруг разгоряченная, потная толпа, и мы играем, объезжая всю Европу и Великобританию, у нас случаются просто потрясающие вечера. А потом тусуемся с людьми, встречаемся со старыми друзьями, и это просто здорово. И автобусы удобные. Обычно в Европе мы пользуемся немецкими автобусами, они двухэтажные, и в них все строго. Там чисто, безопасно и чудесно. В США тоже так же. Это просто. Поездка в Японию — это роскошь. Мы приезжаем туда, и о нас так замечательно заботятся. В общем, все довольно круто. Но главное — это те полтора-два часа, которые ты проводишь на сцене, когда играешь и находишься в центре внимания. И это, для меня, самое важное в моем мире. И все, что вы практиковали, и все, над чем вы работали, теперь, что ж, вот оно. Это для демонстрации — все часы, дни, недели и годы, которые вы на это потратили, теперь выставлены на всеобщее обозрение. И удачи, что у вас все получилось.
Так что, да, для меня это важно. Я люблю выступать вживую. И я в основном люблю играть в группе — мне нравится, когда в группе есть ребята, которых ты знаешь, с которыми работаешь и взаимодействуешь. И ты понимаешь, куда они направляются. У разных гитаристов, с которыми я играл, есть инстинкт, похожий на то, как я общаюсь с барабанщиками. Мы знаем, что будет делать другой. Я знаю, когда нужно отступить, а когда двигаться вперед. Это удивительно динамичная вещь… Это так здорово!»
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |