 |
 |   |
сегодня


Вокалист AVATAR: «Мы многому научились у METALLICA»JOHANNES ECKERSTRÖM в недавнем интервью "Wired In The Empire" ответил на вопрос, научились ли они чему-то у METALLICA:
«Мы долгое время наблюдали за METALLICA и учились у нее. Без METALLICA не было бы AVATAR. Есть много групп, которым мы можем сказать спасибо за то, как звучит AVATAR, и за источники вдохновения. И я бы подытожил весь процесс или путь, который вы можете проследить вплоть до BLACK SABBATH и THE BEATLES, а затем вы дойдет и до AT THE GATES — есть множество всего. Но вот в чем дело: John [Alfredsson, барабанщик AVATAR] сломал ногу, катаясь на лыжах, и некоторое время был прикован к постели, когда ему было 12 лет, и ему подарили стопку компакт-дисков, чтобы скоротать время. И он услышал "Load" и "Reload" и решил, что хочет поиграть на ударной установке Tama и создать группу. И тогда он спросил Jonas [Jarlsby, гитара], не сделать ли им вместе группу. . И весь этот эффект бабочки в "here we are" — это действительно дерьмовое катание John'a на лыжах и диски, которые он получил в результате.
То, что я ищу, — вот в чем дело: больше всего мне нравится эта огромная круглая сцена. Но у всех в руках инструменты, так что я немного походил вокруг и порасспрашивал. Наш тур-менеджер этим летом был также сценическим менеджером METALLICA, выступавшей на такой сцене. Так вот, что мне делать? Как мне привыкнуть к тому, что все эти люди стоят у меня за спиной, когда я сосредоточен, а не бегаю как сумасшедший и полностью теряю концентрацию? Так что речь идет просто о том, как управлять тем, на что вы направляете свое внимание и прочее. И это то, о чем я думаю больше всего. Но у James'a в руках гитара и подставка для микрофона, так что я не знаю, сможет ли он мне с этим помочь. Но я также слышал, что в совсем недавнем прошлом они так и поступали, и, как я полагаю, это должно продолжаться и сейчас, что они взяли за правило проводить время с дебютантами, быть очень сердечными — они очень дружелюбны, очень спокойно относятся к тому, что там выступают такие группы, как мы, и они действительно тратят на это некоторое время из своего рабочего дня. И это лишний раз показывает, как они проявили себя в окружении нескольких групп, и вы слышите истории о вечеринках, барбекю после концерта, выступлениях на вечеринках и участии в этом. Потом они просто становятся намного значительнее, чем кто-либо из нас, возможно, когда-либо станет, но в этом смысле они по-прежнему те самые крутые ребята со сцены. Протягивать руку таким образом — я имею в виду, я просто счастлив получить такую возможность, но они то делают большее. Так что я с нетерпением жду наших концертов.
METALLICA — крупнейшая хэви-группа в истории, но в свое время у них не было проблем с выступлением на вечеринке по случаю дня рождения Лемми [MOTÖRHEAD], у них не было проблем с открытием SABBATH и Оззи [Осборна], а также с завершением "Back To The Beginning". Они знают, откуда они родом, и являются неотъемлемой частью этого. И это меня очень вдохновляет!»
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
сегодня


SHARON OSBOURNE ответила первому менеджеру BLACK SABBATHSHARON OSBOURNE не осталась в стороне и ответила первому менеджеру BLACK SABBATH:
««В ответ на пресс-релиз Jim Simpson от 14 ноября 2025 года я прилагаю его оригинальное письмо Tony Iommi и мои последующие письма г-ну Simpson'y. Как вы можете видеть, мои письма г-ну Simpson'y не содержали угроз. Я чётко изложила факты о правовом положении BLACK SABBATH.
Что касается его утверждения о том, что Big Bear Records является "самым долгоживущим независимым лейблом в Великобритании", то это ложное утверждение. Topic Records — британский лейбл, специализирующийся на фолк-музыке. Он был основан в 1939 году как ответвление Workers' Music Association, что делает его старейшим независимым лейблом в мире. Он работает и по сей день. Big Bear даже не является компанией с ограниченной ответственностью и не публикует свои финансовые отчеты.
Simpson также заявляет, что он находится в процессе перезапуска Big Bear Records в рамках нового партнёрства по дистрибуции с Trapeze Music & Entertainment Ltd (директор — John Cooper), хорошо зарекомендовавшей себя компанией с огромным каталогом, включающим таких артистов, как Джонни Кэш, Бадди Холли, Марлен Дитрих, Каунт Бэйси, Дюк Эллингтон, Дигби Фэйрвезер и сотни других. Я сильно сомневаюсь, что упомянутые им артисты или их наследники дали бы разрешение на продажу их произведений в США.
Следует знать, что Trapeze Music — это британский лейбл, права на который истекли, имеющий долги на сумму 539 000 фунтов стерлингов, а его развлекательное подразделение — на сумму 1,442 миллиона фунтов стерлингов.
Предыдущей организацией под брендом Trapeze, директором которой являлся John Cooper, была Discovery Records Limited, которая была ликвидирована в 2018 году с предполагаемым дефицитом в 1 407 388 фунтов стерлингов. Упомянутые им записи артистов, по-видимому, НЕ являются объектами авторского права в США, но Trapeze продаёт их через американского дистрибьютора MVD, который, по их утверждению, непреднамеренно разместил записи BLACK SABBATH в цифровом формате в США, а затем быстро удалил их, когда адвокаты Симпсона сообщили, что материалы BLACK SABBATH не являются объектами авторского права, несмотря на то, что они согласились не выпускать их в открытый доступ без предварительного уведомления за 14 дней. Их британскому адвокату было предоставлено полное юридическое заключение от Kings Council. Владелец Trapeze ранее управлял несколькими компаниями, которые в конечном итоге обанкротились.
Мы бы никогда не позволили выпускать какие-либо продукты BLACK SABBATH через Big Bear Records или Trapeze Music, и Simpson ни разу не предлагал группе роялти, а также постоянно отказывался дать BLACK SABBATH прослушать записи, которые, по его утверждению, принадлежат ему. Их честность вызывает сомнения.
В заключение г-н Simpson может утверждать, что он пригласил меня на кофе 4 июля 2025 года, но я была недоступна, о чём он хорошо знал, так как я весь день была на арене Villa Park на саундчеке, и позже я услышала, что г-н Simpson был занят в тот день ответом на вопросы о своём времени управления BLACK SABBATH с 68-го по 70-й годы в пабе под названием "Ye Olde Foundry" в Дадли для личной коммерческой выгоды».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
сегодня


Первый менеджер BLACK SABBATH предъявил SharonJim Simpson, первый менеджер BLACK SABBATH, подверг критики слова Sharon Osborne, которые она сказала в шоу "The Osbournes" по поводу выпуска пластинки EARTH
«Очень жаль, что Sharon решила перейти в наступление, не сев за стол переговоров, чтобы обсудить этот вопрос. Кроме того, с её стороны очень несправедливо делать такие неточные и потенциально клеветнические комментарии»
В подкасте Sharon подвергает сомнению право собственности Jim'a на записи, говоря:
«Он утверждает, что оплатил счет за студию, который, по его словам, составил 500 фунтов стерлингов … В те дни у него никогда не было таких денег, чтобы заплатить за студию».
В ответ Simpson, по-прежнему широко известный на музыкальной сцене Мидленда со своей компанией Big Bear Music, сказал:
«В то время EARTH были всего лишь самой молодой группой, которой я управлял. В те годы я регулярно записывался и оплачивал сессии звукозаписи с группами, которыми руководил или в которых играл. У меня уже был хитовый сингл с LOCOMOTIVE и контракты с такими крупными лейблами, как EMI Harvest и Parlophone. Откуда Sharon могла знать, что я мог себе позволить в то время? Дело в том, что я заплатил за записи EARTH, и они принадлежат мне».
Затем Sharon сказала в подкасте:
«Он хранил это в тайне все эти годы, потому что теперь у них закончились авторские права, а это 50 лет».
Jim: «Это не так. Правда в том, что, когда BLACK SABBATH расторгли мой контракт с менеджментом, я приложил все усилия к тому, чтобы заново открыть для себя в общей сложности 35 забытых чернокожих американских блюзменов, гастролировать с ними по Великобритании и Европе и записывать их.
В начале 1980-х я более глубоко увлекся джазом, организовав Бирмингемский фестиваль джаза и блюза и издав журнал "Jazz Rag" — и то, и другое существует до сих пор. Я спродюсировал более 80 альбомов для лейбла Big Bear Records, участвовал в 23 фестивалях по всей Британии и руководил различными другими британскими группами, включая THE QUADS, у которых был хитовый сингл. В общем, я был очень занят, хотя всегда намеревался выпустить альбом EARTH.
Я обратился к участникам группы по этому поводу 24 сентября 2024 года. В ответ я получил сообщение о том, что они не хотят выпускать альбом и не хотят иметь с ним ничего общего. В нем были два электронных письма с угрозами от Sharon. Но у группы были все шансы принять в этом участие».
В программе Sharon утверждала, что Simpson намерен оставить всю прибыль себе, сказав:
«Он никогда не говорил, что вы получите гонорар, ни единого пенни. Он думает, что выпустит эти кассеты и получит 100% всего, что у него есть … Ты свинья, ты хочешь получить все!»
Jim: «Она сильно ошибается. Я хотел, чтобы все участники группы получали гонорары за альбом обычным способом, и я по-прежнему более чем рад, что это произошло».
Sharon заявила, что Simpson ведет себя нечестно, жертвуя какие-либо доходы на благотворительность, говоря:
«Он лжет, говоря, что пожертвует деньги на благотворительность. Он никогда не говорил, на какую благотворительность и сколько денег».
Jim: «Это так несправедливо и потенциально меня дискредитирует. У меня есть переписка с благотворительной организацией St. Basils для бездомной молодежи в Бирмингеме от 21 января 2025 года, в которой четко указано, что если BLACK SABBATH откажутся принимать авторские отчисления, то мы перечислим их в адрес этой благотворительной организации».
Sharon также высмеивает планы Simpson'a по выпуску альбома, сказав:
«Он находит небольшую звукозаписывающую компанию, потому что ни одна крупная звукозаписывающая компания не взялась бы за это... брать кассеты и распространять их».
Simpson: «Это еще одно искажение правды. Лейбл "Earth: The Legendary Lost Tapes" на самом деле принадлежит Big Bear Records, старейшей независимой звукозаписывающей компании Великобритании, которой я владею и управляю с 1968 года.
Мы находимся в процессе перезапуска Big Bear Records в рамках нового дистрибьюторского партнерства с Trapeze Music & Entertainment Ltd, хорошо зарекомендовавшей себя компанией с огромным каталогом, включающим таких исполнителей, как Джонни Кэш, Бадди Холли, Марлен Дитрих, Каунт Бэйси, Дюк Эллингтон, Дигби Фейрвезер и сотни других. Может, они и не те, кого Sharon называет "крупными", но и не "маленькие" они точно не такие. Они — наш новый партнер по перезапуску всех альбомов Big Bear, а не только альбома EARTH».
В подкасте Sharon также принижает роль Simpson'a в основании и развитии BLACK SABBATH и утверждает:
«За первые 10 лет своей карьеры они заработали миллионы и не получили ни пенни».
Jim: «Под моим руководством мы переименовали EARTH в BLACK SABBATH, и они стали одними из самых известных имен в тяжелой рок-музыке, активно гастролируя и появляясь на радио и телевидении. Я был менеджером, когда в феврале 1970 года мы выпустили их знаменательный дебютный одноименный альбом "Black Sabbath", а в сентябре 1970 года за ним последовал не менее обожаемый "Paranoid". Оба альбома попали в чарты по всему миру и разошлись миллионными тиражами, а хит-сингл "Paranoid" достиг 4-й строчки в чартах. Во время моего руководства, которое закончилось в сентябре 1970 года, они получали надлежащую оплату. Именно тогда, когда они разорвали свой контракт, у них все пошло наперекосяк».
Далее Sharon сказала, что она пригрозила подать на Simpson'a в суд, если он не остановится и выпустит альбом. Но она также предлагает и вариант примирения, добавляя:
«Он мог бы прийти к нам с кассетами, и он заработал бы кучу денег, и у SABBATH все было бы хорошо. Пусть альбом попадет в соответствующую звукозаписывающую компанию и будет должным образом распространен, должным образом спродюсирован».
Несмотря на возникшую ссору, Jim утверждает, что он более чем готов обсудить устраивающие всех решение:
«В своем электронном письме Sharon от 4 июля 2025 года, когда она была в Бирмингеме, я предложил ей встретиться за чашечкой кофе, чтобы обсудить этот вопрос. Если они захотят заключить со мной сделку по выпуску этого альбома, я буду рад обсудить это с ними.
Причина, по которой я выпускаю этот альбом сейчас, заключается в том, что он станет важным этапом в истории музыки. Он содержит записи, которые наглядно демонстрируют, какую прекрасную музыку Оззи, Tony, Geezer и Bill создавали с самого начала, еще до появления SABBATH. Это показывает, что эти четверо молодых людей из Бирмингема, едва достигшие подросткового возраста, уже были замечательными музыкантами, когда они существовали как EARTH, и что они полностью заслужили весь успех, который пришел к ним уже под именем BLACK SABBATH».
|
  |   |
 |
  | |
  |
16 ноя 2025


Бывший басист AC/DC: «Я не воспринимал участие в группе серьезно»MARK EVANS в недавнем интервью обсудил тот факт, что Angus Young в нынешнем составе AC/DC единственный оригинальный участник:
«Давайте не будем забывать, что он единственный человек на земле, который присутствовал на каждом концерте AC/DC. Он присутствовал на каждом из них. И у него были очень, очень трудные времена».
Mark присоединился к AC/DC в 1975 году и оставался с ними во время их выступлений в барах, их первых международных турне и большинства альбомов эпохи Бон Скотта: "High Voltage", "Dirty Deeds Done Dirty Cheap", "T.N.T.", "Let There Be Rock" и выпущенный только в США сборник "Jailbreak" — записи, которые с тех пор разошлись тиражом более 10 миллионов копий только в США. Mark был уволен из группы в 1977 году. В то время сообщалось, что это произошло из-за музыкальных разногласий.
«Расставание далось мне нелегко. Когда я начинал, я был подходящим парнем для группы. Оглядываясь назад, я понимаю, что есть только одна причина, по которой я не остался в группе, — это то, что я не относился к этому достаточно серьезно. Все произошло так легко, что я, вероятно, не придал этому должного значения".
На протяжении многих лет у него были юридические проблемы с группой из-за гонораров, но теперь его связь с AC/DC завершилась.
«То, чего достигла группа, и то, что продолжает Angus, мне безумно нравится, чувак, Я считаю, что это действительно нечто особенное. И теперь у них есть шанс передать это молодым людям». 1
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
16 ноя 2025


KISS почтили память Эйса ФрейлиKISS почтили память Эйса Фрейли на первом за почти два года выступлении, состоявшемся в рамках KISS Kruise: Landlocked In Vegas"
«Прежде чем мы начнем, мы просто хотели уделить минутку тому, кто стоит у истоков этой группы. И мы говорим об Эйсе. У нас, конечно, были разногласия, но это и есть суть семьи. И почему бы нам не воспользоваться моментом, немного помолчать, чтобы подумать о том, как он смотрит на нас сверху вниз — вероятно, с [планеты] Дженделл — и уделить немного времени Эйсу. Зажигаем в его честь!»
Сет-лист:
01. Comin' Home
02. See You Tonite
03. A World Without Heroes
04. Hard Luck Woman
05. Christine Sixteen
06. Nothin' to Lose
07. Goin' Blind
08. Hide Your Heart
09. Plaster Caster
10. Beth
11. Love Her All I Can
|
  | |   |
 |
  | |
  |
16 ноя 2025


Жена и сын DAVID COVERDALE прокомментировали его заявление о завершении карьерыCindy Coverdale поделилась фотографией, на которой она и David, по всей видимости, находятся в чартерном частном самолёте, и написала:
«Счастливого "официального" ухода на покой, детка! Я люблю тебя всем сердцем. Мне посчастливилось побывать вместе с тобой в невероятном путешествии! Теперь мы просто будем играть!! Не могу дождаться, чтобы увидеть, чем ты займёшься дальше...»
Примечание: когда я встретила David'a 35 лет назад, он сказал мне, что уходит на покой...»
Ссылаясь на фотографию в своём посте, она добавила:
«Это было снято во время полета на последнее шоу, на которое я пошла, не зная в тот момент, что это было моё последнее шоу WHITESNAKE... У меня смешанные чувства».
В отдельном посте в соцсетях 29-летний Jasper Coverdale написал:
«Нечасто бывают моменты, когда легенды имеют возможность уйти на покой по собственному желанию. Пройдя свой собственный путь, длившейся более пяти десятилетий, мой отец вновь выбрал свою судьбу. Это огромное количество воспоминаний, крепкие отношения, закреплённые в камне или разбитые на куски, семья, процветающая рядом с посаженными соснами, которые носят наши имена. В двадцать девять лет я даже не могу представить себе этот путь... но я шёл по нему, поддерживая и любя его на каждом шагу. Я не знаю никого лучше, никого, кто был бы лучше как отец, потому что семья, в которой я родился, известна во всём мире благодаря его сочувствию, таланту и способности общаться с многими людьми по всему миру. А теперь —следующий шаг... Всё, что вы, чёрт возьми, пожелаете, сэр! За вас, David Coverdale, — отец, муж, рассказчик, воин, артист... герой. Браво, папа, за тысячу тысяч хорошо выполненных дел. Желаю тебе остаться в истории навечно».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
16 ноя 2025


RIKKI ROCKETT: «С вокалистом POISON я давно не говорил»RIKKI ROCKETT в недавнем интервью ответил на вопрос, общается ли он с другими участниками POISON:
«Я постоянно в контакте с СС, мы говорим раз-два в неделю. И его мама и моя мама были очень близки. Моя мама уже ушла, а у его мамы сейчас все непросто. И это нас еще больше сблизило. С Bobby я общаюсь меньше. Bobby в последнее время часто замыкается в себе, и это нормально, если он такой...… Bobby не может удержаться, чтобы не заговорить о бизнесе, а иногда ему не хочется говорить о бизнесе, и он просто не хочет брать трубку, понимаете, о чем я? Но, к сожалению, мы с Bret'ом не разговариваем. И это позор — если говорить честно. Так что мы получаем информацию по крупицам»
Rikki, который последние несколько месяцев время от времени давал концерты со своей новой группой THE ROCKETT MAFIA, также рассказал о возможном туре POISON в 2026 году, посвященном 40-летию выхода дебютного альбома группы 1986 года "Look What the Cat Dragon In":
«Я внесу ясность в то, что касается гастролей POISON: на данный момент в планах нет ничего, посвященного 40-летию группы в 2026 году. И я сказал это несколько месяцев назад, когда мы получили контракт от Live Nation на гастроли [в следующем году]. CC, Bobby и я согласились. Мы подумали, что это здорово. Мы подумали, что это отличные деньги. Мы подумали, что план выглядит великолепно. А потом Bret посмотрел на него и ни с чем не согласился. Так что, в буквальном смысле, это то, к чему мы пришли.
Я не пытаюсь задеть Bret'a. Я не пытаюсь затевать никаких драк… Но вы должны понять одну вещь: например, гастроли сольной группы Bret Michael сильно отличаются от того, как гастролирует POISON. POISON гастролируют так же, как DEF LEPPARD, MOTLEY CRUE, Люк Брайан или кто-то еще, где мы в основном прощаемся со своими семьями на три с лишним месяца, или сколько бы это ни продлилось, и выезжаем на гастрольных автобусах и с грузовиками, и мы играем пять вечеров в неделю, иногда шесть в неделю. И это совсем не то, как Bret гастролирует [со своей сольной группой]. Он выступает в стиле "уик-энд-уорриор", и в этом нет ничего плохого. Так делает Joan Jett — я имею в виду, что так делают многие группы. Это делает THE ROCKETT MAFIA. Мы не сможем играть в Омахе, штат Небраска, во вторник вечером и заработать хоть какие-то деньги. У нас все будет перевернуто с ног на голову. Но на том уровне, которого нам удалось достичь [с POISON], DEF LEPPARD и другими группами, подобными этой, вы можете играть во вторник вечером, и люди придут в нужное время. Вам все равно нужно правильно все организовать».
На вопрос, был ли для него "хорошим опытом" долгожданный тур POISON по Северной Америке с DEF LEPPARD, MOTLEY CRUE и JOAN JETT & THE BLACKHEARTS, который первоначально планировался на 2020 год, а затем был перенесен на 2021, а затем и на 2022 год, Rikki ответил:
«О, это было здорово. Послушайте, это так забавно, потому что люди говорят: "Чувак..." Можно подумать, что на этих стадионах должно быть так много места, чтобы делать все, что захочешь. Это странно, потому что все это предназначено для занятий спортом. Он не рассчитан на кучу грузовиков, автобусов и всего такого прочего. Так что большую часть времени наш автобус стоял где-нибудь в двух милях на стоянке, и нам приходилось брать гольф-кар, Uber, фургон или что-то в этом роде, чтобы добраться до места проведения. А потом ты приезжаешь на концерт, и оказывается, что у MÖTLEY и DEF LEPPARD отличные гримерные, а мы находимся в комнате электрика или что-то в этом роде. [Смеется] С этой точки зрения, это было не так приятно, как когда мы были хедлайнерами. Но мы выступали в таких огромных площадках для потрясающих фанатов. Я имею в виду, что такое случается буквально раз в жизни.
Мы отыграли несколько больших концертов — мы выступали в Донингтоне, мы выступали во многих из них… Texas Jam, и многое другое в этом роде, но выступать на таком уровне или близко к нему в течение 40 вечеров, или что бы это ни было, было потрясающе. И это заставляет тебя быть в тонусе, чувак. Вы не можете выходить на сцену несобранным. Я имею в виду, мы никогда так не поступаем — я не думаю, что кто-то из нас когда-либо выходил на сцену беззаботным. Мы — группа, которая гордится тем, что выкладывается по полной. Даже если все, что у нас есть, не так хорошо, как было накануне, я все равно собираюсь отдать все, что у меня есть, понимаете, о чем я? И я знаю, что остальные участники группы такие же. Такие и Bret, и CC и Bobby, мы никогда ничего не делаем наполовину».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
15 ноя 2025


ALICE COOPER: «Голоса я не терял никогда»ALICE COOPER в программе "Trunk Nation With Eddie Trunk" ответил на вопрос, планирует ли он когда-нибудь отправиться в прощальное турне, как это сделали многие другие артисты в последние годы:
«В моём словаре нет места "уходу на покой". Есть группа парней, которых я называю "приговорёнными к пожизненному", и это [Paul] McCartney, Ringo [Starr], Mick [Jagger], Keith [Richards], Ronnie [Wood], Rod Stewart, — люди, которые занимаются этим не потому, что им нужно платить по счетам. Если говорить о финансах, мы могли бы уйти на покой ещё 30 лет назад. Но дело в том, что нам нравится этим заниматься.
Я прочитал статью о Bob Dylan, который даёт 200 концертов в год. Его спросили: "Почему ты это делаешь?" А он ответил: "Это моё любимое занятие. Я сочиняю песни и пою их перед публикой". И я подумал: "Всё так просто". Мне по-настоящему нравится этим заниматься. На самом деле, когда началась пандемия COVID, мы очень нервничали, потому что привыкли давать не менее 150 концертов в год. И когда вдруг у тебя из-под ног вытащили коврик, ты думаешь: "Подождите-ка. Уже прошло полтора года". Это был шок для организма. Когда я наконец сказал группе: "Всё готово, мы начинаем репетиции", это было как сказать: "Мы едем в Диснейленд". Все были в восторге: "Да. Мы сможем это сделать". Все не могли дождаться, когда снова выйдут на сцену. И если это внутреннее ощущение, если это часть тебя, то этим нужно заниматься. И я ощущаю, что это моё занятие. Я буду этим заниматься, пока не смогу больше этого делать».
На вопрос ведущего о том, не становится ли ему с возрастом труднее петь свои песни, Alice ответил:
«Я никогда не терял голос, потому что пою в среднем диапазоне. Я не пою так высоко, как Steven из AEROSMITH. Я не пытаюсь дотянуться до этих нот. В моей группе есть ребята, которые могут так петь. Так что если я пою в среднем диапазоне, как я всегда делал, и там есть высокая нота, которую я могу взять довольно хорошо, это не вызовет перенапряжения голоса. Проблемы возникают, если постоянно петь такие высокие ноты — Steven делает это в течение двух с половиной часов, начиная с 1970 года. Так что что-то должно было случиться — через некоторое время это должно было произойти. Это износ. Вот и всё. И он не сделал ничего плохого — просто он так поёт, и тело изнашивается. Мне посчастливилось сохранить свой голос в среднем диапазоне, поэтому я никогда не терял голос.
Это одна из тех вещей, о которых я всегда думал: если я когда-нибудь наберу 15 килограммов или не буду выглядеть как Alice, которого я хочу видеть на сцене, я не буду этим заниматься. Вряд ли зрители захотят видеть какую-то другую версию Alice Cooper — они хотят Alice Cooper во всей красе. И если когда-нибудь всё сложится так, что я не смогу играть Элиса так, как я хочу... Потому что самое безумное в том, что Alice — моя любимая рок-звезда, и поэтому я создал Alice таким, чтобы он был моей любимой рок-звездой. И я играю персонажа, которого сам создал. Он моя любимая рок-звезда — он определённым образом одевается и поёт свои песни. Когда он перестанет быть моей любимой рок-звездой, я не захочу больше этим заниматься. [Смеётся]. Я был бы разочарован в нём, если бы он продолжал и не мог быть самим собой. Это нечестно по отношению к фанатам».
Когда ведущий заметил, что у него, похоже, не было никаких серьёзных физических проблем, которые могли бы помешать ему поддерживать такой интенсивный график гастролей в 77 лет, Alice ответил:
«Я думаю, что во многом это связано с тем, что 42 года назад я бросил употреблять алкоголь и наркотики. И я никогда не курил сигареты, что, вероятно, было большим плюсом. А ещё мы счастливы в браке — я 50 лет женат на своей жене Шерил. Шерил до сих пор участвует в шоу Элиса Купера — с 18 лет — и она сейчас в отличной форме, как и раньше. И это имеет большое значение. Когда я уезжаю из дома в турне, Шерил едет со мной, она участвует в шоу.
Я знаю, что люди этого не понимают, но это идеальные любовные отношения, в которых мы никогда не устаём друг от друга. Мы подбадриваем друг друга... Она может сказать: "Было бы здорово, если бы освещение было направлено сюда", и так далее. Так что у нас есть взаимопонимание. "Насколько хорошим было представление? Можем ли мы сделать его лучше?" И она вносит большой вклад в шоу. Но я также был бегуном на длинные дистанции. Чем длиннее была дистанция, тем лучше я бежал в Аризоне. На самом деле в какой-то момент я, кажется, установил рекорд штата по бегу на 32 километра. И это взаимосвязано. Я никогда не устаю на сцене. Я поднимаюсь туда, выступаю и чувствую себя прекрасно. Я по-прежнему бегаю по три километра каждый вечер. У меня никогда не было проблем с лодыжками, коленями, бёдрами, спиной — ни с чем. И я думаю, это потому, что я продолжаю двигаться. Эти части тела просто продолжают двигаться. И на самом деле единственный раз, когда я чувствую себя 77-летним, это когда сижу и смотрю телевизор слишком долго, а потом встаю и вдруг чувствую атрофию. Но если я в турне, у меня нет времени на атрофию. Я всё время в движении. И во многом это связано с тем, что у меня не такой большой вес. Я вешу 68–70 кг, так что я не ношу с собой большой вес. Как я уже сказал, стресс, я считаю, убьёт вас быстрее всего, когда вы переживаете по разным поводам. Я ни о чём не переживаю. Я знаю, что концерт будет отличным. Я знаю, что мой брак прекрасен. Я знаю, что мои дети прекрасны. Я знаю, что моя духовная жизнь прекрасна. Поэтому я совершенно не переживаю. Может быть, поэтому я с нетерпением жду гастролей, с нетерпением жду записи альбомов». 2
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
15 ноя 2025


LITA FORD: «Я поняла, что смогу и сольно»LITA FORD в недавнем интервью поговорила о "новом обретении себя" после ухода из THE RUNAWAYS:
«Это было полное переосмысление. Я имею в виду, что, уйдя из THE RUNAWAYS... там же все были девочками, девочками-подростками. Мы просто находили себя во времена THE RUNAWAYS. Мы просто следовали за нашими легендами. Cherie [Currie] считала себя Дэвидом Боуи, Joan [Jett] считала себя Suzi Quatro, а я любила Ritchie Blackmore. Конечно, я совсем не была похожа на него. Но когда THE RUNAWAYS распались, мне действительно пришлось выступать сольно.
И тогда я подумала: «Ну, я не могу продолжать делать то же самое, что делала во времена RUNAWAYS», потому что RUNAWAYS для меня были действительно как учеба в колледже, чтобы научиться быть настоящей. Когда ты учишься в колледже, ты выглядишь, одеваешься и ведешь себя, и ты чему-то учишься, и ты узнаешь много нового о себе, и о том, кто ты, и как ты выглядишь, и кем ты хочешь быть, кем ты хочешь быть до конца своей жизни? И тогда я подумала: "Мне нужно выяснить, кто такая Lita Ford. Кто она? Как она выглядит? Во что она одета? На каких гитарах она играет?" И мы ищем что-то похожее на Lita — прическу, одежду, эти гитары. И в этот момент в моей жизни появились гитары B.C. Rich. И тут всё, я продалась с потрохами».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
15 ноя 2025


Вокалист URIAH HEEP: «Искусственный интеллект меня пугает»BERNIE SHAW в недавнем интервью поговорил об использовании искусственного интеллекта в музыке:
«Это меня по-настоящему пугает. Я не занимаюсь этим, я особо не работал с ИИ, но мой очень хороший друг попробовал — у него есть приложение на телефоне. Он сказал: "Напиши песню в стиле URIAH HEEP", и менее чем через три секунды его телефон начал играть песню. В этой искусственной песне были все мелочи, характерные для URIAH HEEP. В ней не было вокала, но имелись хаммонд-орган, гитара с эффектом вау-вау, динамика, и она звучала не на 100 процентов, но чертовски близко к тому, что написали бы Mick Box и Phil [Lanzon]. И это меня пугает, потому что, во-первых, авторы оригинальной идеи песни должны получать деньги от публикации этой музыки. А кто её автор, если это ИИ? Если создать альбом музыки, который полностью сгенерирован компьютером и ИИ, кому заплатят? Потому что он появится из ниоткуда.
Но эмоции от песни, сочинённой и записанной реальными людьми, ничто не может превзойти. Вот почему я не слушаю всю эту современную музыку, которая создаётся на компьютерах. Даже у каждой поп-группы в 1990-х были компьютеры. Я помню группу DEPECHE MODE. Сейчас это хорошая группа — они очень успешны — но я помню, что им пришлось отменить концерт в Лондоне, потому что кто-то украл фонограмму. А клавишник играет одну ноту, потому что всё записано семплами. И я слышал, что у KISS барабанщик бьёт по барабану, но это не тот барабан. Это семпл другого барабана. Это может быть звук малого барабана Бонэма или кого-то ещё. Вы слышите не его барабан.
Это произошло из-за компьютерного оборудования и дела Napster на рубеже веков. А из-за падения продаж записанной музыки, потому что выплаты артистам уменьшились, всем приходится выходить на сцену и играть вживую. Вот где деньги — на живых концертах и на товарах, продаже футболок. Если вы студийная группа, привыкшая использовать только компьютеры, семплы и всё остальное, вы не можете воспроизвести это вживую. На сцене будет куча машин. Так что всем приходится ехать в тур, но на концерте можно заметить разницу между настоящими музыкантами и студийными ребятами, и эти две группы совершенно разные». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
15 ноя 2025


Наследники вокалиста THIN LIZZY договорились с PRIMARY WAVE MUSICPRIMARY WAVE MUSIC, ведущий независимый издатель культовой и легендарной музыки в мире объявил о партнерстве с наследием легендарного Фила Лайнотта, соучредителя и автора песен рок-группы THIN LIZZY, получившей признание критиков. Партнерство позволит компании сотрудничать с наследниками в связи с интересом к музыкальному издательскому каталогу Лайнотта, а также к его записям. Primary Wave окажет маркетинговую поддержку знаменитому каталогу Лайнотта, который включает в себя все песни, написанные им за его двухдесятилетнюю карьеру, в дополнение к интересам известного вокалиста в области звукозаписи, включая его работу с THIN LIZZY, а также его сольную работу и сотрудничество с другими артистами. Теперь у наследников также будет доступ к командам по лицензированию/ синхронизации, контенту и брендингу Primary Wave.
Лайнотт, которого Variety называет "завораживающим фронтменом и необычайно одаренным певцом и автором песен", написал несколько самых культовых и высоко оцененных песен в рок-музыке, включая "The Boys Are Back In Town", "Dancing In The Moonlight", "Whiskey In The Jar" и другие. Выпущенная в 1972 году кавер-версия песни "Whiskey In The Jar" стала первой песней, которая принесла группе известность. Хотя изначально группа не хотела её записывать, в конечном итоге они это сделали по совету менеджмента. Это решение оказалось успешным, потому что их версия стала стала хитом. "Dancing In The Moonlight" была выпущена пять лет спустя и вошла в альбом "Bad Reputation". После выхода песня поднялась в чартах, достигнув топ-20 в британском чарте синглов. В дальнейшем каверы на эту песню исполняли несколько групп, включая SMASHING PUMPKINS, которые частенько играли ее на концертах.
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
15 ноя 2025


STEVE VAI: «Я питаюсь энергией хtви-металла!»STEVE VAI в программе "Metal Sticks", которую ведет Nicko McBrain, поговорил о связи с тяжелым металлом:
«Да, это странно, потому что когда я был очень молод, я хотел стать композитором. Я хотел понять, как сочинять. И я научился этому в очень юном возрасте. Когда мне было около 12 лет, на меня повлияла музыка, которая звучала в доме, так как моя сестра увлеклась ALICE COOPER, KISS, LED ZEPPELIN, DEEP PURPLE и QUEEN. Энергия, которая есть в металле, представляла для меня важность, я окунулся в неё с головой. С другой стороны, у меня были причудливые музыкальные вкусы и странности, и мой мозг смешал всё это воедино. Но именно энергия и интенсивность тяжёлого металла были важнее всего. Ещё мне очень нравятся красивые мелодии — я люблю играть длинные, красивые мелодии, песни на гитаре. В подростковом возрасте я был фанатом BLACK SABBATH, и меня привлекал металл, который был доступен в то время. И, конечно, IRON MAIDEN и всё остальное я тоже любил в 1980-х. Когда наступили 1980-е, сцена изменилась. В металле 1980-х было два типа металла — английский и британский, с верностью принципам металла, в то время как многие американские поп-метал-группы 80-х были более яркими, чем-то вроде цирка».
STEVE также упомянул, что четыре десятилетия назад он присоединился в качестве гитариста к группе David Lee Roth после его ухода из VAN HALEN:
«Наши концерты были просто воплощением рок-излишеств. У нас была почти гламурная атмосфера. И Roth вёл нас к почти гламурному цирковому шоу. И это было здорово, потому что можно было наряжаться во всю эту сумасшедшую одежду. Сцена была размером с футбольное поле, и я бегал так быстро, как мог, и совершал разные безумства. Но мы играли на полную. В группе были Billy [Sheehan], я и Gregg [Bissonette] — нам был интересен шреддинг. В то время шреддинг становился популярным, и я был одним из тех парней, которые много практиковались. Я любил играть медленно, но я любил шреддинг. И мы вдвоём Billy сочиняли эти невероятные дуэты со шреддингом, будучи в спандексовых штанах».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
14 ноя 2025


SHARON OSBOURNE: «Мы собрали 11 миллионов на благотворительность»SHARON OSBOURNE в эпизоде шоу "The Osbournes" рассказала о реальных сборах с концерта "Back To The Beginning":
«Если бы одно шоу могло собрать столько денег,… Я имею в виду, [в статьях говорилось] что-то около 190 миллионов. Это как у любого артиста, просто сделай одно большое шоу, сними его, и ты можешь уйти на пенсию только после одного шоу. Нет, это было совсем не так, и я бы хотела, чтобы это было так, но мы живем в реальности, в реальном мире».
На вопрос Джека, сколько на самом деле собрал "Back To The Beginning", Sharon ответила:
«Концерт собрал 11 [миллионов] долларов. Но с учетом затрат, потому что мы оплатили все расходы по приему и отъезду участников, размещению и всему остальному. [И] никому не заплатили. Никто не просил ни пенни. Они отдавали свое время, свои усилия, все бесплатно. Люди были просто — о Боже — такими щедрыми!» 7
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |