 |
 |   |
сегодня


NIKKI SIXX: «Не хочу быть похожим на тех, кто в 65 пытается быть 25-летним»NIKKI SIXX в недавнем интервью поговорил о том, как изменился его творческий процесс за четыре с половиной десятилетия существования группы:
«Я развиваюсь как личность, как автор текстов. Моя эволюция как автора текстов прошла путь от самого грубого к самому душевному. И это произошло по мере того, как я эволюционировал как личность, как и мои интересы. Это меняет тексты, а затем меняет и идею песни. Тексты "Home Sweet Home" сильно отличаются от текстов "Shout At The Devil". И так, по мере того как мы движемся вперёд, мы продолжаем развиваться. Можно открыть для себя разные методы сочинения. Ты словно продолжаешь, так сказать, откалывать кусочки от камня».
Когда дело доходит до создания музыки и организации гастролей, мы никогда не торопимся. Нам не нужно торопиться. У меня есть потрясающая шестилетняя дочь, поэтому я не хочу постоянно спешить на работу, чтобы я мог наслаждаться этой частью жизни, а потом выходить на сцену и играть для фанатов. Дело в балансе.
Жизнь меняется, и это круто, что она меняется. Мне не нравится, когда я вижу артистов, которые всё ещё пытаются вести себя как 25-летние, хотя им уже 65. По-моему, и фанатам это не нравится. Эволюция — это эволюция. Мы все стареем, мы все меняемся, у нас появляются разные интересы, и MÖTLEY CRÜE, кажется, удалось оседлать эту волну.
Нравится нам это или нет, но одна из особенностей MÖTLEY CRÜE заключается в том, что есть очень много людей, которых мы просто бесим, и другие люди, которые говорят, что мы изменили их жизнь. Я думаю, если действовать как мы, и говорить и делать то, что хочешь, не как все остальные, то, вероятно, реакции будут полярными. И это, в некотором роде, случайно стало магией MÖTLEY CRÜE. Мы выпустили "Shout At The Devil", и начались обсуждения. Я всё время говорю: "Там было написано "Shout At The Devil", а не «"With The Devil". Появились христианские сообщества, обвинявшие нас в том, что мы поклоняемся дьяволу. И в то же время арены были полны. Так что есть группы, которые вызывают полярные реакции. И я думаю, что это интересно. Это характерно для всех жанров — в хип-хопе, кантри, роке. Главное — оставаться аутентичным и быть готовым принять удар, если это необходимо».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
сегодня


Как песня METALLICA стала гимном футбольной командыKris Schwartz, продюсер ESPN, опубликовал ролик "ACC Huddle" о том, как хит METALLICA "Enter Sandman" стал гимном для футбольной команды Virginia Tech Hokies более чем 25 лет назад.
Использование "Enter Sandman", считающейся одной из самых ярких в студенческом футболе, берет свое начало 27 августа 2000 года, когда Virginia Tech установила свое первое видео-табло на стадионе "Лейн Стэдиум" и потребовалась новая песня для выхода.
Попробовав несколько композиций, таких как "Welcome To The Jungle" от GUNS N' ROSES и "Sirius" от THE ALAN PARSONS PROJECT, The Hokies остановились на "Enter Sandman". Зазвучал тяжелый рифф, толпа взревела, и родилась традиция.
Брайан Уоллс, старший помощник директора по легкой атлетике Virginia Tech, объяснил: "1999 год, безусловно, был волшебным годом для Virginia Tech. В регулярном чемпионате мы проиграли 11:0, а Майкл Вик был нашим квотербеком. Нам совсем немного не хватило для участия в национальном чемпионате, но это дало нам возможность впервые купить табло. И вот в 2000 году мы установили наше первое табло здесь, в Блэксбурге (штат Вирджиния).
Мы отбрасывали идеи просто разогревающих песен, песен для поднятия настроения. [Другими претендентами были] "Thunderstruck" AC/DC и "Welcome To The Jungle" GUNS N ROSES. Но, очевидно, у нас был только один выбор, который мы могли сделать.
Первые 10 лет, пока мы монтировали это видео, мы доходили до кульминации "Enter Sandman". Команда выходила полностью, мы выключали музыку и Virginia Tech начинали с нашей боевой песни "Tech Triumph". И мы получали столько жалоб по этому поводу. Фанаты говорили: "Мы не хотим это слушать. Мы просто хотим услышать METALLICA".
На протяжении 25 лет Hokie Nation прыгали, кричали и сотрясали стадион Lane Stadium под звуки "Enter Sandman". 7 мая 2025 года METALLICA, наконец, отплатили им тем же.
Под огнями Блэксбурга METALLICA в рамках мирового тура "M72" вместе с SUICIDAL TENDENCIES и PANTERA приехала на переполненный стадион Lane Stadium. Подготовка к концерту началась за несколько дней до его начала, и шумиха нарастала с каждым часом. К началу шоу трибуны заполнили более 66 000 фанатов, готовясь к тому, к чему привыкли за десятилетия.
Когда вечер прорезали безошибочно узнаваемые вступительные ноты "Enter Sandman", мечта стала реальностью. Толпа взорвалась, подпевая в унисон самой группе, выступавшей на том самом концерте, который сделал эту песню легендарной. Сейсмологическая обсерватория Технологического института Вирджинии, расположенная в миле отсюда, зафиксировала подземные толчки во время исполнения и позже подтвердила, что толпа буквально сотрясала землю. Негромкий, но продолжительный звук землетрясения METALLICA, который не достигал и 1 балла по шкале Рихтера, по словам местного телеканала Fox News, не был опасен для зрителей концерта, но остался в памяти.
"Магнитуда была бы меньше 1,0", — сказал научный сотрудник Технической сейсмологической обсерватории Вирджинии Мартин Чепмен. "Это слишком мало, чтобы ощущаться даже на расстоянии мили".
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
сегодня


Новый альбом MISS MAY I будет другимВ недавнем интервью с вокалистом MISS MAY I Levi Benton обсудили новую пластинку:
«Что ж, самое забавное, что мы работали над этим альбомом два года, просто потому, что у нас сумасшедшие графики. И поскольку у нас новый состав, мы стараемся, чтобы он был идеальным. Так что это занимает много времени. Мне нужно записать еще пять песен с вокалом. Вот почему я собираюсь закончить его через пару недель. Альбом еще не готов, и пока он не будет готов, у нас на самом деле нет даты, но у нас есть много синглов и много другого материала… У нас есть дизайн и все остальное готовое, так что, я думаю, мы приступим к его реализации без какой-либо даты окончания.
Для нас это будет небольшой эксперимент. Все здорово, потому что я предполагаю, что нашим фанатам все понравится. Да, мы просто не собираемся подходить к этому как обычно, типа: "Эй, вот предварительный заказ. Вот два музыкальных клипа с альбома". Поскольку мы так усердно работали над материалом, мы реально постараемся сделать каждую песню особенной и просто поработаем над ней по-настоящему. И [недавно вышедший новый сингл] "Pray For Silence" настолько легкий, насколько это возможно на альбоме. Поэтому я стараюсь всем сказать, что это главная баллада всего альбома».
Ссылаясь на тот факт, что гитаристы-основатели MISS MAY I B.J. Stead и Justin Aufdemkampe покинули группу в 2024 году, а гитарист Elisha Mullins был принят в семью MISS MAY I на их место, Benton рассказал о настрое группы при написании "Pray For Silence":
«Мы знали, что состав меняется, мы хотели, чтобы MISS MAY I приняли в свою команду. мы знали, что делаем все возможное, но это в какой-то степени травмировало нас, потому что, очевидно, мы не хотели, чтобы первоначальный состав менялся. Так что все это было в некотором роде неразберихой. И Elisha был великолепен. До того, как стать частью группы, он работал у нас на подмене. Мы [отправились] в студию, а затем впервые поработали с Elisha и были ошеломлены, потому что мы играли в оригинальном составе еще со школы. А B.J. и Justin, гитаристы оригинального состава, всегда начинали работать. Итак, мы зашли в комнату, и он такой: "Ладно, в каком направлении работаем?" А мы такие: "О, черт. Тех ребят здесь нет. Мы даже не знаем, с чего начать". И это было круто, потому что он был таким во всех своих проектах. И поскольку мы из Миссури и одного возраста, мы все сделаны из одного теста, и это было действительно круто, потому что у нас было одинаковое воспитание и одинаковое вдохновение, всего в 500 милях друг от друга. Итак, мы занимались тем же самым, только на востоке, и это было круто. А теперь мы играем вчетвером, пишем с Elisha и у нас нет полноценной пятерки — я думаю, что люди могут это понять по "Pray For Silence", мы больше опираемся на то, что мы квартет. Мы словно убираем ритм, ритм-гитару, и играем со звуковыми эффектами, потому что мы играем вчетвером, но нам никогда не приходилось играть с такими звуками. Так вот почему у нас было много безумных звуков, с которыми мы возились, потому что у нас не было лишнего человека. Но мы не хотели, чтобы где-то просто играла гитара из динамиков, поэтому мы сосредоточились на большем количестве звуков. И я думаю, что не только "Pray For Silence", но и все остальное становится еще более безумным в альбоме просто безумные звуковые полотна, которые мы создаем. И это что-то новенькое для MISS MAY I. Вот почему я считаю, что это звучит как старая песня MISS MAY I, но что в ней нового — если кто-то действительно обратит на это внимание, проанализирует, то до сих пор у нас никогда не было звуковых палитр. Это так забавно — взять в руки клавиатуру и просто взять 3000 звуков и сказать: "Ладно, ребята, давайте придумаем, как будет звучать ритм"».
Далее он сказал, что "тайный участник" MISS MAY I ", который находится за кулисами и который, я думаю, увидят только самые стойкие люди или те, кто смотрит на титры, — это Nick Sampson, который был с нами с момента выхода нашего второго альбома. Он был как юный падаван для Joey Sturgis, когда мы работали над "Monument" у того дома. И с тех пор он работал над всеми нашими альбомами. Он играет в POLYPHIA, он был в I AM ABOMINATION. Он как гитарный шреддер, и живет он в Мичигане. Так что он приезжает на мыс Жирардо и со второго альбома играет на гитаре, как наша неизменная фигура в инструментальном плане. Так что он своего рода наш судья, который говорит: "Нет, нам это не нужно". Или "это то, что нужно" или "давайте сделаем это". В общем, он как бы наша палата мер и весов, чтобы все было последовательно и сбалансированно, и это просто здорово!»
|
  | |   |
 |
  | |
  |
сегодня


Вокалист SNOT: «Я не лучший, я просто везучий!»ANDY KNAPP в недавнем интервью поговорил о своем появлении в SNOT:
«Я постоянно говорю своей жене, что я, типа, не единственный фанат SNOT, который так сильно любит эту группу, что хочет сделать что-то подобное. Я, наверное, не самый лучший человек, который может петь эти песни, но я всегда говорю ей, что я, типа, не самый лучший в этом, но я самый везучий».
После того, как интервьюер отметил, что большинство фанатов SNOT считают Andy "идеальной заменой Линна", он сказал:
«Потрясающе. Так здорово слышать, что фанаты говорят подобные вещи. Особенно те ребята старой закалки, которые познакомились с Линном, и даже некоторые из тех, с кем я познакомился, которые на самом деле знали Линна, — слышать это от них — нечто особенное. Это реально приятно. Честно говоря, это ошеломляет. Это как бы просто заставляет меня… Я не знаю. Это круто.
Все это... У меня до сих пор нет подходящих слов, чтобы выразить, что это значит для меня, и что значит для меня эта группа, и кем был Линн Стрейт для меня, когда я рос и хотел заниматься музыкой».
|
  |   |
 |
  | |
  |
сегодня


Гитарист LIVING COLOUR о росте использования искусственного интеллектаГитарист LIVING COLOUR VERNON REID в подкасте "The Magnificent Others" обсудил рост использования искусственного интеллекта:
«Что ж, мы создали существо. Я имею в виду, мы очень долго хотели, чтобы инопланетянин вошел в нашу жизнь. Мы умоляли об этом. Мы развлекали себя научно-фантастическим сценарием, и теперь у нас это получилось. Теперь мы добились того, о чем так долго просили. Мы развлекали сами себя.
Я не луддит и не противник искусственного интеллекта. Но проблема, как и в случае с зомби в "Ходячих мертвецах" заключается в том, что делают люди. Зомби никогда не меняются. Проблема в том, кто мы такие и как мы используем это в качестве оружия. Тот факт, что у людей возникает психоз, вызванный ИИ, отчасти объясняется тем, что люди обращаются к ИИ, чтобы достичь чего-то, потому что мы стали такими желчными и презрительными друг к другу в отношениях. Итак, сейчас люди строят отношения с помощью своего телефона. "Она" [научно-фантастическая романтическая комедийная драма 2013 года, повествующая о жизни мужчины, у которого завязываются отношения с интеллектуальной компьютерной операционной системой, обладающей женским голосом и индивидуальностью], происходит в гораздо менее продвинутой версии "существа" в фильме. Это происходит на самом деле. И антропоморфизм, который уже существует, не станет менее сложным. Теперь воображаемый друг стал реальным, и у детей появятся компаньоны, которым они будут рассказывать свои секреты»
После того, как Billy Corgan предположил, что, создав искусственный общий интеллект (AGI) — гипотетический интеллект машины, которая обладает способностью понимать или осваивать любую интеллектуальную задачу, с которой может справиться человек, — человечество вполне может оказаться свидетелем апокалипсиса, вызванного богоподобными машинами, Reid сказал:
«Ну, я уверен, что это не так. Удивлен, что до сих пор не было фетвы или религиозных указов, направленных против ИИ. Когда они говорят о сверхразуме, о чем еще они говорят? О чем еще мы говорим? Если мы говорим о сверхразумности, то что же такое Бог, как не сверхразум? Когда вы на коленях молитесь Богу Библии, или Богу Торы, или Бхагавад-Гиты, или Корана, происходит такой диалог. Теперь мы создали, или находимся в процессе создания, существо, которое ответит вам, которое будет говорить с вами, которое сможет процитировать любую из великих книг мудрецов, сделать это персональным для вас и дать вам ваше благословение, настроенное специально для вас».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
сегодня


У GRATEFUL DEAD больше всех альбомов в Top 40GRATEFUL DEAD официально названы книгой рекордов Гиннесса как самая представительная группа по альбомам в Top 40 американского Billboard 200.
После того, как в феврале 2024 года группа вошла в историю, в 59 раз попав в Top 40, обогнав тем самым Фрэнка Синатру и Элвиса Пресли, с тех пор группа расширила свой собственный рекорд до 66 альбомов, вошедших в Top 40, включая 25-е место. "Dave's Picks Vol. 56: Rainbow Theatre, London, England - 3/20/81 & 3/21/81" в ноябре этого года. Достигнув кульминации в связи с 60-летним юбилеем группы в этом году, это достижение еще больше укрепляет наследие GRATEFUL DEAD как одного из самых почитаемых музыкальных и социальных феноменов в мире — осязаемого свидетельства прочной связи между the DEAD и их постоянно растущим фэндомом, охватывающим все поколения.
Дэвид Лемье, менеджер по наследию GRATEFUL DEAD и архивариус, а также продюсер и куратор продолжительной серии "Dave's Picks", сказал:
«Этот титул в Книге рекордов Гиннесса — то, чего никто не мог ожидать 60 лет назад, когда GRATEFUL DEAD только начинали, но этот рекорд демонстрирует преданность делу, страсть, и лояльность огромного легиона Dead Heads, а также неизменное качество записей GRATEFUL DEAD и архивной деятельности за последние шесть десятилетий».
Марк Пинкус, президент Rhino Records, добавил: «Мы рады видеть, что GRATEFUL DEAD достигли очередного рубежа, завоевав титул рекордсмена Книги рекордов Гиннесса. Компания Rhino стремится сохранить и почтить наследие GRATEFUL DEAD, публикуя качественные архивные материалы. Какой замечательный способ завершить празднование их 60-летия!»
Недавно подтвержденный титул рекордсмена Книги рекордов Гиннесса стал последним в серии мероприятий, посвященных 60-летию группы GRATEFUL DEAD в 2025 году, после их чествования в 47-ой церемонии лауреатов премии Кеннеди-центра, а также в 2025 году во время вручения премии Грэмми в рамках премии MusiCares "Персоны года". Ранее этой осенью группа в партнерстве с Pantone создала "Grateful Red" и "Stealie Blue", увековечив два цвета, которые были синонимами DEAD и их иконографией на протяжении последних шести десятилетий. В то время как Rhino выпустила первый официальный сборник лучших хитов GRATEFUL DEAD "Gratest Hits", а также коллекцию из 60 компакт-дисков "Enjoying The Ride", подборку на 6LP/3CD "The Music Never Stopped" и многое другое. 3
|
  |   |
 |
  | |
  |
сегодня


Вокалист BAD COMPANY о пропуске ЗСрнРPAUL RODGERS в недавнем интервью Rolling Stone Brasil ответил на вопрос о том, почему не смог выступить на церемонии введения в Зал Славы Рок-н-Ролла:
«Примерно за неделю до отъезда на репетиции для участия в церемонии ввода в Зал славы рок-н-ролла и телешоу у меня сильно подскочило давление, начались боли в груди и учащённое сердцебиение. Я обратился к своему врачу, который категорически запретил мне садиться в самолёт. Он посоветовал мне остаться дома, отдохнуть и сохранять спокойствие, и я чувствую, что избежал осложнений, сделав это. Я нахожусь в фазе дзена и наслаждаюсь мирной и спокойной жизнью. Я снова могу петь и играть каждый день перед аудиторией из одного человека.
Моя невестка приготовила замечательный ужин на шестерых, и мы посмотрели по очень большому телевизору, как BAD COMPANY вводят в Зал славы. Выступление Simon'a тронуло меня до глубины души, и, должно быть, он испытывал сильные эмоции, выступая в роли BAD COMPANY в одиночку.
Иногда реальность наносит жестокие удары. Когда-нибудь я хотел бы снова выступить с ним. Я думал, что все, кто выступал, — Simon, Bryan Adams, Chris Robinson, Nancy Wilson, Joe Perry, наш басист Todd Ronning и Spike Edney, музыкальный руководитель и клавишник QUEEN, по-моему, последние 45 лет, — ничего не упустили.
Я был благодарен, что Зал славы позволил мне записать мою речь. Мне сказали, что обычно они этого не разрешают. Однако мне сказали, что это строго на две минуты, не больше. Я не смог выразить всю свою благодарность всего за две минуты, поэтому опубликовал свою речь в социальных сетях. Наш друг Mick Fleetwood отлично поработал, представляя группу, и мне было очень приятно наблюдать за этим из своего дома в Канаде».
Paul также сказал несколько слов о гитаристе BAD COMPANY Мике Ральфсе, который скончался ранее в этом году, всего через несколько недель после того, как стало известно, что группа будет введена в Зал славы:
«Мик был уникальным музыкантом, уникальным автором песен и невероятно уникальным человеком. Мне нравилось в нём всё, и его чувство юмора оставалось с ним до самого конца.
Не знаю, понимают ли это фанаты, но последние восемь с половиной лет своей жизни Мик провёл в постели, не в силах ни ходить, ни шевелить руками. Это была не жизнь. Он перенёс серьёзный инсульт, и мы пытались доставить его в барокамеру, пытались привлечь к решению проблемы акупунктуристов и рефлексотерапевтов, но, к сожалению, столкнулись с противодействием. Поскольку мы не были членами семьи, мы не могли контролировать его лечение. Мне удалось нанять адвоката и перевезти его в дом в Хенли, где живёт большинство его друзей и давняя любовь. К тому же это больше подходило для нужд Мика.
Я часто общался с ним, и, по сути, последний наш разговор состоялся всего за два дня до его кончины. В тот момент он был не в состоянии говорить, но мне удалось рассмешить его в последний раз.
Мик был одним из тех редких гитаристов, которых можно узнать по звучанию с трёх нот: вы сразу понимаете, что это Мик Ральфс. У него был богатый и насыщенный тембр. Он оставил богатое наследие после себя своей музыкой, своим юмором и своим отношением к другим».
Rodgers также рассказал о своих планах на будущее:
«Основной проект, над которым мы сейчас работаем, — это мои мемуары. Я работал над ним в течение последнего года с замечательным писателем Крисом Эптингом. Примерно раз в неделю мы просто общаемся в Zoom, и это становится похоже на беседу со старым другом. Он полон энтузиазма, вдохновлён и интересуется моей историей. Эти беседы напомнили мне истории, которые были спрятаны в моей памяти где-то весьма глубоко.
Меня пришлось уговаривать написать мемуары. Я не ощущал, что моя история уникальная или особенная, я по-прежнему считаю себя простым парнем из Мидлсбро, Англия, которому очень сильно повезло. Через несколько дней после нашей беседы по Zoom я сидел в тишине и думал: "Ого, неужели это действительно произошло?" Вспомните некоторых великих гитаристов, с которыми я играл: Jimmy Page, Пола Коссоффа, Мика Ральфса, Brian May, Джеффа Бека, список можно продолжать… Joe Bonamassa... Я всё к тому, насколько же мне повезло!
Когда я начал читать некоторые отрывки из книги, я понял, что это было уникальное, волшебное приключение, и я действительно хочу поделиться им. Я надеюсь, что смогу вдохновить не только музыкантов, но и людей, которые смогут чему-то научиться из истории моей жизни. После выхода книги в конце 2026 года мы, вероятно, займёмся подготовкой документального фильма».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
сегодня


Лидер BEHEMOTH не догоняет PARKWAY DRIVE, AVENGED SEVENFOLD и SLEEP TOKENAdam "Nergal" Darski в недавнем интервью поговорил о том, что многие топовые группы либо ушли, либо близки к уходу со сцены:
«Каждый раз, когда играют GUNS N' ROSES и я рядом, я обязательно иду на концерт. Что касается всех этих старых групп, будь то GUNS, будь то AC/DC, будь то чертова METALLICA, [IRON] MAIDEN, то, во-первых, я фанат их музыки. Я коллекционирую их пластинки. Я всегда был фанатом [этих групп], насколько я помню. И я всегда говорю всем, с кем бы я ни разговаривал, просто сходите и посмотрите на эти группы. Купите билеты и сходите на [их выступление], потому что время летит незаметно. И в мгновение ока окажется, что METALLICA больше нет, и гребаных MAIDEN больше нет. Ты бы подумал: "О, черт. Я должен был пойти и посмотреть на них". Да уж, тебе, б###ь, следовало бы. Поэтому каждый раз, когда эти группы приезжают в Польшу или еще куда-нибудь, где у меня есть возможность, я, черт возьми, иду и смотрю их, отлично понимая, что эта эпоха подходит к концу.
Пройдет еще несколько лет, надеюсь, удачных для [вышеупомянутых] групп и других коллективов — пусть их будет больше, но самих групп будет все меньше и меньше. Список рок-звезд большой сцены, на которые я равняюсь, сокращается. Я имею в виду, я знаю, что PARKWAY DRIVE сейчас, скорее всего, является группой уровня стадионов, но мне это ни о чем не говорит. Я не знаю, что такое PARKWAY DRIVE. Я не знаю, что такое AVENGED SEVENFOLD. Я не знаю, кто такой SLEEP TOKEN. Это не для меня. Это не моя ДНК. В смысле, я ни хрена не понимаю. Наверное, это хорошая музыка. Все это хорошо сыграно, большие постановки и все такое, но как только эти гиганты покинут землю, уйдут со сцены, скажем так, я останусь одинок. Мне будет не на кого ходить».
Забегая вперед, он рассказал о будущем BEHEMOTH и о том, сможет ли его группа продержаться до 70+:
«Мне всего 48 лет. Но, с другой стороны, экстремальный металл на самом деле не хэви-металл. Это разновидность хэви-металла только на стероидах. Очевидно, что для этого требуется гораздо больше энергии, выносливости и физической силы, или как там это называется. И это непросто. Легче не становится.
[В предстоящем австралийском туре] вы увидите BEHEMOTH в расцвете сил, а это значит, что мы точно знаем, как все делать. Мы знаем, как раскрыть наш физический потенциал на протяжении всего сета. И мы по-прежнему можем играть 75-минутный сет, который будет очень динамичным и насыщенным, и вам не придется скучать. Вы же не скажете: "Это, б$$$ь, олдскульная дэт- или блэк-метал группа, которая просто наживается на своем наследии". Нет, нет — мы вложили в это всю свою силу, и мы все в работе.
Когда я смотрю на группы, я не знаю, например, на Klaus Meine из SCORPIONS, этому чуваку почти 80 лет. Эй, моей маме в этом году исполняется 80, если не ошибаюсь, или 79. И он хорошо выглядит. Он едва ходит [по сцене], но голос у него чертовски четкий. И я такой: "Твою мать". Итак, мне 48, и я считаю. [У меня] еще 32 года. Да ни за что на свете! Но, с другой стороны, никогда не знаешь наверняка. Но я предполагаю, что буду еще лет десять. 10 хороших лет гастролей и, возможно, записи еще одного альбома, хотя я сомневаюсь в смысле записи какой-либо новой музыки. Кого, черт возьми, волнует новая музыка в наши дни? Но, в любом случае, я думаю, что у BEHEMOTH впереди как минимум 10 хороших лет, и мы с нетерпением ждем возможности вернуться сюда [в Австралию]». 23
|
  |   |
 |
  | |
  |
6 дек 2025


Новая композиция TRYMR“Sorgen” (feat. Sarah Jezebel Deva), новая композиция TRYMR, доступа для прослушивания.
Sarah Jezebel Deva (The Kovenant, Torn Between Two Worlds): «Как многие знают, этот год был для меня невероятным, одним из самых важных и определяющих моментов стало знакомство с Trym Torson, барабанщиком Emperor / экс-Enslaved. Много лун назад наши пути пересекались несколько раз, но в этом году звезды сошлись, и я навсегда разрушила его жизнь! Я была крайне шокирована, получив от него смс-сообщение на свой день рождения, а остальное уже история.
В прошлом году Trym выпустили сольный альбом Saga Of The North. Альбом в стиле саундскейп, очень скандинавский и сохраняющий верность корням викингов, — это лучший способ, которым я могу это объяснить. В этом году для меня было большой честью добавить вокал к некоторым трекам альбома Saga Of The North, которые будут выпущены только в цифровом формате. Некоторые из них еще не выпущены, но пока это ‘Minner’ и ‘Sorgen’. Впереди еще два релиза, а также новый трек, полностью независимый от Saga Of The North, который скоро выйдет, и которым мы очень гордимся.
"Saga Of The North" выходит на лейбле Darkness Shall Rise Productions и настоятельно рекомендуется всем поклонникам EMPEROR / музыки в стиле фильмов / Trym Torson.
Конечно, я прошу всех, кто поддерживает музыкантов на Bandcamp, в эту пятницу ознакомиться с альбомом и новыми вокальными версиями, которые были выпущены несколько месяцев назад».
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |