Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




Интервью
Interview
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Angtoria



В поисках себя



Prologue
Идея группы, которую сейчас представляет из себя Angtoria, возникла у ее создателей довольно давно. А именно, в ноябре 2001 года, когда известная певица Сара Джезабель Дива (Cradle Of Filth, Therion, Mortiis и мн. др.) и мультиинструменталист Крис Рен (Abyssos), оказавшись вместе в турне, нашли общий язык и, как две истинно творческие личности, пришли к выводу о необходимости объединить усилия над созданием оркестрового проекта. Для его продвижения они даже подготовили лимитированное издание своей демо-записи в эксклюзивном DVD-боксе. К сожалению, получить контракт на альбом им так и не удалось, но это в еще большей степени подтолкнуло Криса и Сару к совершенствованию своего творческого тандема. Уже в сотрудничестве с братом Криса Томми музыканты закрылись в его студии Virtual Symphony, и результатом их работы стало появление демо-записи новой группы, которую тут же причислили к жанру симфонического металла с женским вокалом. Однако Крис, Томми и Сара не согласны со сравнениями с такими командами, как Nightwish или Within Temptation, потому что у них совершенно иное видение и иной подход к материалу, о чем они с удовольствием рассказали в интервью нашему изданию.
Angtoria
Как продвигаются дела у Angtoria? Вы еще заняты поисками рекорд-лейбла? Как вы думаете, почему так непросто получить контракт на запись, несмотря на великолепные отзывы о вашем демо?

Крис: В данный момент мы как раз ведем переговоры с одним из лейблов. В этом нам очень помогла компания Fortress Artist And Management Group, которая занимается нашим менеджментом. К сожалению, сейчас действительно очень сложно найти звукозаписывающую компанию, заинтересованную во вложении денег в раскрутку новой группы. Беспрепятственная загрузка музыкальных файлов через Интернет спровоцировала сильное падение продаж альбомов, поэтому лейблы сейчас очень осторожно выбирают группы, в которые они согласны вложить деньги. Полноценная запись альбома сейчас стоит очень дорого, а эти деньги нужно как-то «отбить». Люди скачивают из Интернета целые альбомы, поэтому группы не могут продать достаточное количество своих дисков, чтобы вернуть вложенные в них деньги. В результате, лейблы не могут получить прибыль и относятся очень осторожно к подписанию контрактов с каждой новой группой.

Сколько песен вы записали для своего дебютного альбома, и какие песни с демо-записи войдут в альбом?

Крис: Все песни с демо можно будет услышать на альбоме. Эта демо-запись не издавалась официально и предназначается только для деловых целей, поэтому все треки оттуда будут перезаписаны и, наряду с другими композициями, включены в полновесный альбом.

Один из Интернет-сайтов обозначил в трек-листе этого демо композиции “Little Girl” и “I Cried Alone” вместо “Suicide On My Mind” и “A Child That Walks The Path Of A Man”. Что это за песни?

Крис: То были рабочие названия наших композиций “Suicide On My Mind” и “A Child That Walks The Path Of A Man”. Вообще-то, мы никогда не собирались их оглашать. Во всяком случае, это те же самые песни.

Сара: Удивительно, как люди любят судачить и тащить информацию в печать, не зная точных фактов! Такое впечатление, что рабочее название "I Cried Alone" так от нас и не отцепится.

Сара, хорошо известно, что помимо Angtoria ты участвуешь в нескольких других проектах. Для каких альбомов ты записывала вокальные партии в течение последних пары лет?

Сара: В основном, это была работа для Cradle Of Filth. Я перестала петь в Therion, потому что в то время была занята еще и другими проектами, и стресс оказался для меня слишком велик. А Мортиис просто не смог позволить себе брать меня с собой на гастроли. Сейчас мне гораздо приятнее уделять внимание одной группе, я испытываю меньшее давление. За последние несколько лет я записала вокал для альбома Cradle of Filth (“Nymphetamine” (2004)), а также работала с группой из Шотландии, которая называется Mendeed (Вокал Сары можно услышать на их альбоме “From Shadows Came Darkness” (2004) - прим. авт.).

Ты начала петь рано – в 11 лет. Не могла бы ты рассказать, как это все начиналось?

Сара: Ну, наверное, я запела, как только научил
Angtoria
ась открывать рот. Я помню себя ребенком, как я пела, стоя у камина, не какую-то конкретную песню, а просто пела! Я не выросла в музыкальной семье, поэтому не могу объяснить свою страсть к пению. Ребенком я даже не слушала музыку. А мое первое выступление перед зрителями состоялось, когда мне действительно было 11. Я исполняла песню Билли Холидей "Summertime".

Ты когда-нибудь посещала уроки вокала? Откуда такая манера исполнения?

Сара: Я никогда не посещала занятий по вокалу, и в этом моя ошибка. Если человек хочет посвятить себя пению, он должен уметь заботиться о своем голосе! Что касается исполнения, то я находилась под большим впечатлением от Мадонны и Мэрайи Кэрри. Мне всегда хотелось быть похожей на Мадонну и иметь голос, как у Мэрайи!

А как ты приобщилась к тяжелому металлу? Какая группа стала твоим первым серьезным опытом в металле?

Сара: Как-то раз приятель взял меня с собой в паб, где звучала тяжелая музыка. Там играл парень, назовем его условно ди-джеем, а посетители трясли головами от удовольствия. Это было потрясающе, я сразу же влюбилась в такую музыку! Та музыка, которая нравилась мне прежде, осталась где-то далеко позади! Отныне металл значил для меня бесконечно много. Я до сих пор помню, как трясла головой на концертах Alice In Chains и Suicidal Tendencies! Первыми моими кумирами были Slayer, Metallica, Faith No More, Guns N’Roses и Sisters Of Mercy. То есть, те группы, с которых многие начинают.

Сара, какие альбомы из тех, на которых звучит твой голос, ты особенно любишь?

Сара: “Vempire” (Cradle Of Filth), “Nexus Polaris” (Covenant) и “Midian” (Cradle of Filth).

Почему вы так тщательно скрываете имена остальных участников Angtoria? Сколько всего музыкантов в группе, и на каких инструментах они играют?

Сара: Какой смысл объявлять состав группы, когда у нее даже нет контракта на запись альбома? К тому же, все может измениться. Мы ведем переговоры с некоторыми музыкантами относительно их участия в Angtoria, но пока мы не имеем контракта на запись, мы не можем приглашать людей в группу и обещать им что-то, потому что мы не хотим, чтобы наши обещания не воплотились в жизнь. И мы не хотим быть группой, которая каждый месяц меняет музыкантов. Так что на данный момент в составе Angtoria Крис, Томми и я.

Крис: Ядром Angtoria есть и всегда будем Сара, Томми и я. Сара – вокалистка, а мы с Томми будем играть на гитарах во время концертов. Мы втроем организовали эту группу, и мы трое ответственны за все, что касается музыки, звучания, лирики, художественного оформления и т.д. Но чтобы состав Angtoria был полным, нам понадобятся еще музыканты, потому что мы хотим делать полноценные выступления. Мы пока не знаем, будут ли это постоянные члены группы или сессионные музыканты, еще слишком рано говорить об этом. Все будет зависеть от того, как хорошо пойдут дела у Angtoria, от желаний самих музыкантов и от того, как часто аудитория захочет видеть наши выступления. Музыканты
Angtoria
, которые предположительно войдут в состав Angtoria, являются либо были участниками хорошо известных групп. Они серьезные люди, поэтому могут посвятить себя только той группе, которая регулярно выпускает альбомы и активно гастролирует.

Что означает название “Angtoria”?

Томми: В оригинале слово “Angtoria” было названием одной из песен моей бывшей группы Moahni Moahna со второго альбома “Why” (1997), а означало оно нечто вроде “нирвана”. На самом деле, я придумал это название, смешав имена нашей с Крисом матери и сестер. Когда пришло время задуматься о названии, слово “Angtoria” первым пришло нам в голову. Оно звучит довольно эпично, и мы можем рассматривать это название как свое собственное, потому что мы его придумали. К тому же, это невероятно практично: когда вы запускаете поиск этого слова в Google, то вся информация, которую выдаст вам поисковик, будет только о нас.

Сара, почему написание лирики для Angtoria ты решила взять на себя? Было ли это своего рода испытанием для тебя?

Сара: Это вполне нормальное явление, когда вокалист или вокалистка сами сочиняют стихи песен. Если ты не знаешь, о чем поешь, то зачем вообще тогда петь? Чтобы я могла вложить сердце и душу в то, что я пою, я должна сама написать стихи. Мне бы не хотелось, чтобы кто-то делал это за меня, пока я сама не попрошу мне помочь.

Было бы интересно узнать, какой смысл вложен в композиции “Suicide On My Mind” и “Deity Of Disgust”…

Сара Ну, название "Suicide On My Mind" («Мысли о самоубийстве») говорит само за себя! Эта песня об ощущении потерянности, когда не знаешь, куда пойти и к кому обратиться. Иначе говоря, о желании покончить с собой! "Deity Of Disgust" рассказывает о женщине, которой нравится любить и быть любимой, которой недостаточно одного мужчины, но «общество» непременно заклеймит ее шлюхой, потому что ей недостаточно одного мужчины, чтобы утолить свои желания.

Что побуждает тебя к сочинению такой лирики?

Сара: Меня вдохновляет жизнь и ситуации, через которые мне самой приходилось пройти. А какой смысл петь о том, чего ты не знаешь наверняка?

Почему вы решили записать кавер-версию песни Кайли Миноуг “Confide In Me”?

Сара: Мне всегда нравилась эта песня. В этом нет ничего удивительного – сделали же, например, Carpathian Forest отличный кавер на песню "The Forest" группы The Cure. Меня не смущает тот факт, что в оригинале это не металлическая песня, а мы взяли и переделали ее. Когда я была подростком, мне нравилось творчество Кайли, а песня “Confide In Me” достаточно мрачна, чтобы нам подойти. А представь, если бы я выбрала "I Should Be So Lucky"! Она бы наверняка имела бешеный успех среди поклонников тру-энд-ивил! (Смеется).

Крис: И Сара, и я хотели сделать кавер-версию какой-нибудь песни. Мы обсуждали разные варианты, пока Сара не предложила сделать кавер на “Confide In Me”. Поскольку мне нравится эта песня и Кайли как артистка, я без колеб
Angtoria
аний согласился, и мы принялись за работу.

Сара, ты большая поклонница Мадонны. Если бы ты решилась сделать кавер на одну из ее песен, то какую ты бы выбрала?

Сара: Если я соберусь записать кавер на песню Мадонны, а мне бы хотелось однажды это сделать, то пришлось бы выбирать что-то помрачнее, вроде "Justify My Love". Но стихи в этой песне в большей степени проговариваются, а не поются. Я слышала, что кто-то уже сделал кавер на ее песню "Frozen"… (Это сделала группа Girls Under Glass в 2001 году, а микшировал запись Бруно Крамм из Das Ich. – прим. авт.) Ну, а песенки типа "Like A Virgin" вряд ли подошли бы для меня! (Смеется).

Нравится ли тебе находиться на гастролях? Кто делает тебе макияж и готовит сценические костюмы?

Сара: Я покупаю косметику в универмагах вроде “Mac”. Я сама придумываю и свои костюмы для выступлений, и их делают мне на заказ. Раньше мне очень нравилось гастролировать, но теперь это больше напоминает работу в «Макдональдсе». Весь день ты сходишь с ума от скуки, пока не наступит время выступления. Некоторые думают, что быть в турне очень здорово! На самом деле, в турне ты не видишь ничего, кроме гримерок и туалетов, и ты можешь считать себя счастливчиком, если тебе удалось принять душ и выйти оттуда действительно чистым!

Итак, вы представляете себе Angtoria концертирующей группой. Не желаете ли показать себя публике до выхода дебютного альбома?

Сара: Ни в коем случае, только после выхода альбома. Мне совсем не хочется выступать перед аудиторией человек в 50! Мы хотим показать великолепное шоу с отличным звуком, которое оставит публике долгие впечатления.

Крис: Наша конечная цель – стать гастролирующей группой, постоянно выступающей на различных фестивалях и концертах. Станет это реальностью или нет – зависит от аудитории и ее желания видеть наши выступления и оказывать нам возможную поддержку для этого. Мы стремимся к тому, чтобы Angtoria стала полноценной группой, выступающей по всему миру. Но до выхода альбома мы выступать не будем.

И если на это потребуются все ваши силы и время, вы готовы пожертвовать своими остальными проектами?

Сара: Cradle of Filth по-прежнему очень значимы для меня, ведь я проработала с ними почти 11 лет! Но сейчас я чувствую, что для меня наступает время двигаться дальше, и когда это действительно произойдет, мне будет грустно. Я никогда не мечтала быть «всего лишь» бэк-вокалисткой, и я никогда не предполагала, что так случится. Я всегда хотела петь, и я пою, но пою за спиной других людей, поэтому все лавры достаются им. Теперь наступает моя очередь! Это означает, что я готова оставить все остальное, когда наступит мое время.

Крис: Моя цель в том, чтобы быть на 100% занятым в Angtoria, уделять этой группе все свое время и внимание, и я надеюсь, что однажды она будет достигнута. Но все мы регулярно получаем счета на оплату, у нас есть семьи и дети, о которых нужно заботиться. Пока не наступит день, ко
Angtoria
гда мы сможем зарабатывать себе на жизнь только музыкой Angtoria, нам придется заниматься и другими проектами.

Если бы вас попросили подобрать наиболее близкий аналог музыки Angtoria, смогли бы вы это сделать?

Крис: Сравнивать свою работу с чьей-то еще - всегда непростая задача. Я не могу сказать, что у меня есть какие-то особенные источники вдохновения для сочинения музыки, меня вдохновляет все то, что ежедневно происходит вокруг меня. Музыка Angtoria – это симфонический тяжелый металл с женским вокалом, а провести параллели сможет каждый, кто послушает нашу музыку, сам для себя.

Вы живете в разных странах – Сара в Англии, и Крис и Томми в Швеции. Как в таких обстоятельствах у вас происходит процесс работы над материалом – вы обмениваетесь файлами по Интернету или предпочитаете встречаться время от времени, чтобы хорошенько отработать свои песни?

Крис: Благодаря таким вещам, как Интернет, электронная почта и широкополосные кабели наш мир становится все более тесным, а авиаперелеты – более дешевыми. Ситуация, когда музыканты одной группы работают вместе, но живут в разных странах, сегодня уже не представляет собой проблему. Конечно, жить рядом друг с другом было бы невероятно удобно, но сейчас это вряд ли возможно. Мы с Томми сочиняем всю музыку и записываем ее в нашей студии. Затем мы отправляем Саре диск, а она уже сочиняет стихи, прописывает вокальные партии и вносит свои предложения. Когда эта работа проделана, она прилетает к нам в Швецию, и мы записываем в студии ее вокал.

У вас был оркестровый проект под названием “Torn Between Two Worlds”. Будет ли он существовать параллельно с Angtoria или же он канул в небытие?

Крис: Ну, мы не оставили проект окончательно, мы просто «заморозили» его, потому что требовалось уделять много времени Angtoria. Сложность еще состоит в том, что мы так и не смогли найти рекорд-компанию, которая была бы заинтересована в продвижении подобной музыки и предложила бы нам контракт. Но у нас по-прежнему есть некоторые планы относительно этого проекта на будущее. Например, мы могли бы несколько преобразовать его в музыкальном плане, или он постепенно сольется с концепцией Angtoria. Время покажет.

Томми, многие меломаны все еще помнят твою группу Moahni Moahna. Не мог бы ты рассказать, что же произошло у вас на самом деле? Чем занимаются музыканты после распада группы, и как развивалась твоя собственная карьера?

Томми: Я очень тронут, что кто-то все еще помнит Moahni Moahna. К распаду группы привели многие вещи. Основной причиной нашей апатии по отношению к собственной музыке я считаю то, что некоторые звукозаписывающие компании просто «выпотрошили» нас, наши силы, наш энтузиазм. Я бы хотел особенно предупредить всех относительно человека по имени Клеменс Фэт (Clemens Väth), который работает в немецкой компании Rising Sun Productions. Что касается музыкантов… Хенрик Флайман (гитарист) перебрался в Данию, где играет в группе под названием Evil Masquerade. Мар
Angtoria
тин Хэггстрём (вокалист) записал один альбом с Хенриком и группой Zool (Речь идет об одноименном альбоме, выпущенном группой в 2002 году, а в составе Zool также отметились такие небезызвестные музыканты, как Кеннет Олсен (Royal Hunt, Andre Andersen), Андреас Линдал (Wuthering Heights, Platitude) и др. – прим. авт.), но на данный момент лишь время от времени играет «кавер-концерты» в Сундсвале. Moahni Moahna также имеет мемориальный сайт, где вы можете найти некоторую информацию о группе - http://moahnimoahna.inc.se/ . Может быть, однажды придет время, и мы воскресим группу из небытия, кто знает... В течение последних семи лет я, главным образом, был композитором в местном театре здесь, в Сундсвале, и сочинял музыку для мюзиклов и театральных представлений. Я многому научился за это время, особенно тому, что касается аранжировок и оркестровок для симфонических инструментов. Помимо этого, я работал в своей студии звукозаписи (Virtual Symphony), которую построил за эти годы. Сейчас мы как раз перевозим студию в новое помещение с отдельной аппаратной комнатой и новым пультом. Кстати, на сайте Angtoria можно посмотреть, как протекает этот процесс. Сейчас я сосредоточен на работе в Angtoria. Работать с этими ребятами – просто удовольствие, и мне очень жаль, что мы с братом никогда раньше не работали бок о бок, потому что вместе у нас это отлично получается, как с музыкальной, так и с профессиональной точки зрения.

Сара, так получилось, что ты наиболее известна в качестве вокалистки Cradle of Filth, Therion, Mortiis. Насколько работа с ними отличалась друг от друга? Попадались ли среди них люди, с которыми работать тяжело?

Сара: Никаких особых отличий в работе с ними не было. Все они имеют свои цели и амбиции в жизни. Все они хотят показать максимум того, на что они способны. Все они мечтают зарабатывать себе на жизнь своей музыкой. Это нормальное желание. Кто ж захочет быть чистильщиком уборных или продавцом гамбургеров, если способен создавать свою музыку и зарабатывать ею себе на хлеб? Все эти музыканты очень целеустремленны. Да и все мы такие! И, конечно, каждый из нас имеет свои положительные и отрицательные стороны, потому что совершенных людей нет. Не будем придавать значение тому, что я думаю о каждом из них, главное, что у нас одна цель – наша музыка!

Кому принадлежат партии мужского вокала на вашем демо? Это был просто эксперимент или вы захотите, чтобы в группе был еще один вокалист?

Крис: Вокал для композиции “Deity Of Disgust” записал Мартин Хэггстрём, вокалист старой группы Томми Moahni Moahna. Он отличный певец и наш большой друг, и это здорово, что он принял участие в записи этой песни. Но он выполнил роль приглашенного вокалиста в Angtoria, не более того!

Какими будут ваши слова в завершение нашего интервью?

Крис: Сейчас мы очень много работаем, чтобы цели, которые мы поставили перед собой, осуществились. Но когда наш альбом увидит свет, его успех целиком будет зависеть от желания аудитории видеть наши выступления и слушать нашу музыку! Мы искренне надеемся, что у нас есть многое, чтобы предложить вам, а нам очень нужна ваша поддержка!

Сара: Спасибо за это интервью и за то, что дали нам возможность выговориться! Я люблю Россию, у меня остались замечательные воспоминания от моего пребывания там с Cradle of Filth. Берегите себя, и я надеюсь на скорую встречу в будущем! Заглядывайте на наши сайты www.angtoria.com и www.jezebeldeva.com.


Анна Бабичева
19 сентября 2005 г.
7 ноя 2005
the End


КомментарииСкрыть/показать
просмотров: 4724




/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом