Группа образовалась в 1993. Но играли они тогда далеко не блэк, первые демки стилистически относятся к спид-металу, чуть позже уже к дэт-металу. В эти первые годы у группы постоянно менялся состав.
В 1994 году к группе присоединился вокалист и автор текстов Mario Milette, на этом закончилась перетасовка в составе, но эксперименты в музыке не закончились. Дело в итоге дошло до демо "Promo '98", на котором можно услышать шизоидную смесь как в музыкальном, так и в вокальном плане, превратившуюся впоследствии в полноформатник "Mortal Entrenchment In Requiem".
Экспериментирование с различными стилями дало свои плоды в виде полупсихотического скоростного музыкального садомазохизма. Начиная со скоростных ритмов, которые постепенно разбавляются сбивками, гитарными запилами. Есть в музыке также эмбиентные включения, которые создают неплохую атмосферу.
Записан альбом более менее качественно можно услышать все элементы, что ударные, что баc, что гитарные извороты. Но по сравнению с промо, на полноформатнике пропало, так скажем, гитарное эхо, которое очень подошло бы к стилистике альбома в целом.
Отдельной статьёй идут вокальные партии Марио. Такого безумства, обречённости и предсмертной агонии в вокале мало у кого встречается. Как будто его пытали в этот момент. Истерика, даже иногда вокалистический плач вводят в состояние некоего транса, которое иногда достигается ещё и некоторым техническим искажением вокала.
По большей части этот альбом считается предсмертной запиской Марио Милетте, ведь после записи этого альбома (еще до выхода его) он покончил жизнь самоубийством. После чего группа пропала, хотя по неподтверждённым слухам она всё ещё существует, но на вокале теперь Vorlord.
В 1994 году к группе присоединился вокалист и автор текстов Mario Milette, на этом закончилась перетасовка в составе, но эксперименты в музыке не закончились. Дело в итоге дошло до демо "Promo '98", на котором можно услышать шизоидную смесь как в музыкальном, так и в вокальном плане, превратившуюся впоследствии в полноформатник "Mortal Entrenchment In Requiem".
Экспериментирование с различными стилями дало свои плоды в виде полупсихотического скоростного музыкального садомазохизма. Начиная со скоростных ритмов, которые постепенно разбавляются сбивками, гитарными запилами. Есть в музыке также эмбиентные включения, которые создают неплохую атмосферу.
Записан альбом более менее качественно можно услышать все элементы, что ударные, что баc, что гитарные извороты. Но по сравнению с промо, на полноформатнике пропало, так скажем, гитарное эхо, которое очень подошло бы к стилистике альбома в целом.
Отдельной статьёй идут вокальные партии Марио. Такого безумства, обречённости и предсмертной агонии в вокале мало у кого встречается. Как будто его пытали в этот момент. Истерика, даже иногда вокалистический плач вводят в состояние некоего транса, которое иногда достигается ещё и некоторым техническим искажением вокала.
По большей части этот альбом считается предсмертной запиской Марио Милетте, ведь после записи этого альбома (еще до выхода его) он покончил жизнь самоубийством. После чего группа пропала, хотя по неподтверждённым слухам она всё ещё существует, но на вокале теперь Vorlord.