|
|
|
Andre Matos
« Time to be Free »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Menuett
|
| 2 | Letting Go
|
| 3 | Rio
|
| 4 | Remember Why
|
| 5 | How Long (Unleashed Way)
|
| 6 | Looking Back
|
| 7 | Face The End
|
| 8 | Time To Be Free
|
| 9 | Rescue
|
| 10 | A New Moonlight
|
| 11 | Endeavour
|
| 12 | Separate Ways (World Apart) (Japanese bonus track) |
|
Andre Matos - Vocals & Piano Andre Hernandez - Guitar
Hugo Mariutti - Guitar
Luis Mariutti - Bass
Eloy Casagrande - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Можно смело заявлять, что именно благодаря Андре Матосу на пауэр-метал карте появилась Бразилия. Сперва он создал замечательный коллектив Viper, после - основал небезызвестную Angra, собрал Shaaman. И вот, меняя группы как перчатки, оставляя их одну за другой, он наконец записывает свой первый сольный альбом, и, возможно, поскольку это его сольник, поэтому-то он и назван "Time To Be Free" - Время Быть Свободным. И, к счастью, Матос вполне оправдал все ожидания - создал, на мой взгляд, один из самых лучших альбомов в данном стиле за последнее десятилетие. Двенадцать ярчайших, тут же врезающихся в память хитов, которые, уже после прослушивания альбома, напеваешь, сам того не замечая. Не усердствуя в прогрессивной области, Андре Матос балует нас сочным и, если так можно выразиться, "ядреным" пауэр-металом: прямое подтверждение этому - песни "Rio", "How Long (Unleashed Way)", "Rescue", "Separate Ways (World Apart)". Есть тут и песни более изысканные в своих начинаниях: открывающая "Letting Go" - просто невероятной силы и энергии гимн, "Remember Why" - лирическая песня, начинающаяся с "контрапункта" волынок (!), и только после переходящая в то, что принято считать пауэр-металом, заглавная "Time To Be Free" и эпическая "Endeavour" - наиболее развернутые номера - но, несмотря на свой экспериментальный характер, они также цепляющи, также душевны и также благородны.
В заключение хочется сказать только одно: остается надежда на то, что когда-нибудь, забыв коммерческие продукты под названием металкор и эмо, молодежь, столь часто поддающаяся влиянию популярных течений, будет слушать не то, что модно, а то,что было создано с душой, и засчет чего музыка и ожила. Несомненно, Андре Матос вложил огонь своей души в эту великолепную музыку и достиг впечатляющего результата. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну вот, собственно, и дождались мы сольного альбома Андре. Для всех поклонников его уход из Shaaman был довольно-таки неприятным поворотом. Но Андре не пропадёт нигде, тем более зная его манию создавать новые коллективы и участвовать гостем на разных проектах. А теперь перейдём непосредственно к работе.
Матос не стал эксперементировать или менять стиль, в котором его уже привыкли слышать, в отличии от того же Михаэля Киске или Оливера Хартмана, которые после ухода из своих групп (Helloween и At Vance) сменили тяжёлое звучание на такой попсовенький хард-рок с песенками о любви и верности. За основу Матос взял стиль Angra, коллектива, где его вклад наиболее ценен. И разбавил это дело небольшим количеством прогрессивной электроники и обыкновенным тяжёлым металлом в стиле Iron Maiden и Judas Priest. Открывает альбом трек "Menuett", который представляет из себя настройку симфонического оркестра и маленький отрывок классического произведения. Достойное интро, мне очень понравилось, мало у кого встретишь подобное, хотя лично на моей памяти, Матос первый, кто так сделал :)
Далее следует трек "Letting Go". Кстати, по поводу распорядка треков: он очень напоминает сам жизненный и творческий путь Матоса. Его приход в Angra, его уход от туда, создание Shaaman, опять же его выход из этой группы и так сказать под конец воспоминания о прошлом и начало новой жизни.
Фанаты Матоса и его творчества в его первой группе Viper поймут, почему Матос записал трек "A New Moonlight". Дело в том, что в Viper Матос пел под "Лунную Сонату". Это был их хит. Песня так и называлась "Moonlight". И вот он решил немножко потрясти прошлое и сделать просто великолепный трек со своим собственным звучанием.
Ну, я немножко отвлёкся. "Letting Go" типичный павер-боевик, который записан с симфоническим оркестром. Отличное начало альбома. Далее идёт "Rio", Рио-Де-Жанейро, Бразилия. Думаю в коментариях этот трек не нуждается. Матос всё таки патриот своей страны :). "Remember Why" получилась с фолковым оттенком, благодаря очень красивым волынкам. Далее идёт "How Long" - это типичный Heavy Metal 80-ых, чистейший Iron Maiden, только на более современный лад. После идут три очень лиричные среднетемповые композиции "Looking Back", "Face The End" и "Time To Be Free" в типичном Angr`овском стиле. В начале трека "Rescue" поместили звуковую запись с национального бразильского то ли праздника, то ли обряда, в-общем получилось очень эффектно. Ну и вот собственно "A New Moonlight", о которой я говорил выше. И завершают альбом два павер-боевика стилизованных под творчество Angra.
Альбом получился очень насыщенным, ярким, мелодичным и лиричным. Впрочем, ничего другого я от Матоса и не ожидал. Один из лучших релизов этого года. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12851 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет