Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
8 окт 2023 : ONSLAUGHT готовят особую программу
19 июн 2023 : Новое видео ONSLAUGHT
11 ноя 2022 : Новое видео ONSLAUGHT
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Onslaught


« The Force »



Onslaught "The Force" Год

1986



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Music for Nations

Оценка

5

/10





N Название
1Let There Be Death 06:42
2Metal Forces 06:38
3Fight With The Beast 06:03
4Demoniac 06:50
5Flame Of The Antichrist 07:50
6Contract In Blood 06:13
7Thrash Till The Death 04:40
Total playing time: 44:56
Состав группы->
Nige Rockett - Guitar
Jase Stallard - Guitar
Paul “Mo” Mahoney - Bass
Steve Grice - Drums
Sy Keeler - Vocals
Информация
Under One Flag / MFN
Recorded at Martix Studios London Jan/ Feb 1986.
Produced by Onslaught and Dave "Death" Pine.
Engineered by Dave "Death" Pine.
Mixed at Terminal Studios by Roy Rowland London Feb 1986.
Artwork by Mez.
Sleeve design by Nige Rockett and Steve Grice.
Additional Assistance grom Steve Hoare.

Remastered CD version in 2005 with bonus two demos from 1984: "Foxhole" and
"Wessex".
Тексты песен
1. Let There Be Death

The fires are burning deep down in hell the warlords are ready to rise
Forces of evil angels of sin bloodlust and hate in their eyes
Nations lie wait in the fear of their death standing one foot in the grave
Satan pronounces let death be to all that none of the living areСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 авг 2019
Вот из-за таких рецензентов многие и не слушают такой забористый злой металл,таким был я когда то давно , но теперь я его послушал такой прям подъем духа здоровски.
5 фев 2022
"Положение усугубляется тем, что здесь используется противный повизгивающий местами вокал вместо грубого харкорового рева. Уж никак он не сочетается с музыкой Онслота! Такой тип вокал куда лучше подходит для спид-металических групп, но никак не для первобытного оккультного трэша."
А БЛЮЗ МОГУТ ИГРАТЬ ТОКА НЕГРЫ!11
P.S.: Sy Keeler просто разрывает девственниц своим визгом, особливо в Metal Forces и Demoniac.

Поиск Стили Памятка Статистика

Честно говоря, я не совсем понимаю, почему “The Force” считается у Onslaught культовым, и почему песни из него всё ещё исполняются на концертах на полном серьёзе. Причиной недоразумению анахроничность материала, жидковато-глухой для двух гитар звук, в 1986 году бывший уже не обязательно «модным». Для группы, прилежно тырящей фишки у Slayer и Metallica, это является большим промахом, ибо “The Force” застрял где-то в фантазиях на тему “Show No Mercy” (1983), в лучшем случае - на “Hell Awaits” (1985). Зато родной вокалист Сай смотрится, протите, слушается в группе куда лучше, чем Стив Гриммет, не смотря все свои на кудряво-металлические визги и закосы под Тома Арайа. Тематика песен такая же детская – штампы-славословицы в честь дьявола и хэви-метала. Хотя Onslaught никому и ничего не должны, это надо помнить, в 1986 году были группы и помимо «великой четвёрки трэша», игравшие и солидней, и интересней. Напоследок надо, разве что, отметить штурмовые “Flame Of The Antichrist”, да “Fight With The Beast”. Остальное – вызывающий снисходительную улыбку проходняк.
Inner-Self3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1015 апр 2008

Второй полноформатник выдающихся англичан. Первое бросившееся в глаза отличие от дебюта - сильно удлинившиеся песни. Теперь их длина составляет в среднем 6:00 - 6:40 минут, и это невольно наводит на мысли, что беззаботный угар и легкость первенца сменится более занудным и подзатянутым риффовым пережевыванием. По большому счету это ощущение оправдалось. Уже первый трэк не вызывает сколько-нибудь положительных эмоций виду бледности и невнятности риффов и излишней предсказуемости. Положение усугубляется тем, что здесь используется противный повизгивающий местами вокал вместо грубого харкорового рева. Уж никак он не сочетается с музыкой Онслота! Такой тип вокал куда лучше подходит для спид-металических групп, но никак не для первобытного оккультного трэша. Впрочем, что мы все о плохом. Имеется здесь ряд положительных сторон. Несмотря на явный шаг назад в плане драйва, выражающегося в снижении темпа и отказе от скоростных «бензопильных» риффов, нельзя не отметить такие очевидные плюсы, как на порядок возросшая техничность ритм-гитары, более разнообразная работа ритм-секции и более осмысленные соло, которые теперь ровно ложатся на риффовое полотно, заодно компенсируя его излишнюю жесткость. В последнем пункте можно легко удостовериться, прослушав заглавную композицию: она, по сути, только соляком и примечательна, в остальном же - ничего интересного. Другой момент, что плюсы эти весьма сомнительны, и на качестве муз. материала они практически никак не отразились. Даже наоборот - появилась сумбурность, некоторая несклеенность в композициях, а это вкупе с большой продолжительностью звучания оных нагоняет скуку. Хотя название альбома наводило на другие мысли, и я ожидал продолжения банкета, начатого на дебютнике, но с доведенным до ума владением инструментами и более вменяемым звуком.
Сам материал стал более трэшевым, можно даже сказать, что это уже практически чистый трэш, лишенный примесей олдскул-хардкора и NWOBHM, по стилистике больше тяготяющий к американской школе, нежели немцам. Но, при этом он напрочь лишился агрессии и стал каким-то безъяйцевым, серым и совершенно неоригинальным... Такое чувство, что Онслот поняв, что наделали шуму восхитительным дебютом, решили, что этого вполне достаточно, и теперь можно не заморачиваться на дальнейшем сочетании энергичного и злобного веномоподобного сатанинского трэша с собственными фишками, заиграв шаблонный и лишенный изюминки среднетемповый трэш, мало чем выделяющий их из огромной кагорты таких же малоизвестных банд, производящих подобную продукцию.
Качество звука серьезно хромает, и если дебютник для своего 85-го года звучал сравнительно неплохо, то «Сила» звучит откровенно посредственно даже в сравнении с не лучшими с точки зрения звука работами за тот же год – «Pleasure to Kill» и «Darkness Decsend». Мутные гитары, тонущие в некоторых местах ударные, задвинутый бас. Хотя один плюс у записи все же есть - это довольно четкий звук тарелок, не испоганенный грязным лязганьем. Тогда как звучание всех остальных инструментов оставляет желать лучшего...
Следует заметить, что наличие мелодики или хороший выразительный риффинг - это залог успеха даже в том случае, если эти две составляющие не совмещены в одном флаконе. Здесь же я не наблюдаю ни одного, ни другого. Сухая и однообразная трэш-котовасия, впечатление от которой, ко всему прочему, омрачает посредственный саунд-продакшн.
На диске можно отметить только три более-менее удачных вещи: «Metal Forces», спид-трэшевый номер «Fight with the Beast» и «Thrash till the Death». Последняя вещь примечательна тем, что ее название спустя 13 лет задействует другая группа (на этот раз Whiplash), а потом, спустя еще три года, название позаимствуют и сами Destruction. Любопытно, не правда ли. Пожалуй, это одно из самых популярных названий песен в трэше.
Итог: явно не лучший альбом группы. Слабоват во всех отношениях и не выдерживает никакой конкуренции с другими работами тех лет, причем работами не только грандов. Оценка – «5» с натяжкой. Не оправдал он таки свое название.
Unrein5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1030 дек 2008

Второй полноформатный альбом англичан был, есть и будет в анналах трэша не таким уж и плохим (во второй эшелон группа точно попала), каким его принято считать, к тому же, этим парням нельзя отказать в собственном, пусть и слегка специфическом взгляде на то, каким мог быть thrash metal в урожайном на классические релизы 1986 году. Пусть здесь присутствует крайне корявый звук (особенно это касается гитар), и отсутствуют даже потуги на хитовые песни, со скоростью и злобностью на альбоме всё в порядке. "Let There Be Death", "Demoniac" и "Flame of the Antichrist" ничем не уступают в этом плане лучшим песням Overkill, Kreator и Destruction тех лет, беря если не скоростью, то некой особой монолитностью и сыростью, присущей только им, ну, может, еще и американским собратьям по стилю Dark Angel. Имея в активе очень неплохого вокалиста (хрипами напоминающего Бобби Элсуорта, а фальцетом Шмира и Пиви Вагнера из Rage), а позже и заменившего его легендарного Стива Гриммета, плюс хорошее владение инструментами (в отличие от немецких вышеобозначенных коллег, тогда еще почти детишек, у которых в то время молоко на губах не обсохло), ребята так и не смогли явить миру проклепанной хайрастой братии, поголовно скупающей альбомы Slayer, нечто, способное их удивить. Все-таки, главное даже в таком однобоком на первый взгляд стиле, как thrash - не скорость (как в случае "Pleasure to Kill"), не количество мертвецов в лирике и на обложке (много у кого), и даже не техничность (в случае с Watchtower), а композиционная целостность и хитовость, которой здесь так не хватает, хотя зачатки и имеются. Группе еще удастся нанести в 1989 году непреклонным к почему-то невысоко котирующейся британской трэшевой сцене поклонникам направления (которые уже начали обращать заинтересованные горящие взоры на богохульников, порожденных зловонными флоридскими болотами, и на непотребство, начинаюшее выползать из британских подвалов) удар под названием "In Search of Sanity", который, к сожалению, несмотря на имеющийся ныне культовый статус, станет последним на долгие 18 лет. Завершая, нужно отметить, что данный диск не несет никаких откровений и инноваций, просто очередная приятная, интересная с исторической точки зрения и подхода к стилю работа, пусть и не лишенная присущих стилю штампов, и совершенно не обязательная для тех, кто решил послушать "что-нибудь из трэша". Только для ностальгирующих, желающих скрасить ожидание нового альбома, ну и пожалуй, для любителей "олдового" звучания.
Dystopia6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1022 янв 2011

Второй альбом не обладает даже небогатыми достоинствами первого. Звук по-прежнему грязный, но почему-то уже без «загробности». Песни, оставаясь в рамках того же спида, стали более разнообразными, но и более хаотичными. В примитивности предыдущего альбома была хотя бы некая стройность, здесь же композициям явно не хватает цельности. Да и заимствования из раннего Слеера (нашли, понимаешь, у кого заимствовать) вовсе не красят группу.
Впрочем, есть у альбома и положительные стороны. Во-первых, стали появляться осмысленные мелодии (особенно мне нравится соло в «Metal Forces») , во-вторых, начал проявляться настоящий трэш – «Fight with the Beast» и в особенности «Thrash till the Death». Плюс довольно приятственная хэви-мелодика в «Contract in Blood» также может идти в плюс этой работе. Тем не менее, больше четверки я поставить не могу:
Deze4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1030 дек 2008


~



просмотров: 17041    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом