|
|
|
Kamelot
« Epica »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Prologue 01:07
|
| 2 | Center of the Universe 05:27
|
| 3 | Farewell 03:41
|
| 4 | Interlude I (Opiate Soul) 01:10
|
| 5 | The Edge of Paradise 04:10
|
| 6 | Wander 04:24
|
| 7 | Interlude II (Omen) 00:41
|
| 8 | Descent of the Archangel 04:36
|
| 9 | Interlude III (At the Banquet) 00:30
|
| 10 | A Feast For the Vain 03:58
|
| 11 | On the Coldest Winter Night 04:04
|
| 12 | Lost & Damned 04:55
|
| 13 | Helena's Theme 01:51
|
| 14 | Interlude IV (Dawn) 00:28
|
| 15 | The Mourning After (Carry On) 04:59
|
| 16 | III Ways to Epica 06:17
|
| 17 | Snow 04:21
|
| | Total playing time 55:40 |
|
Roy S. Khan - vocals
Thomas Youngblood - guitars
Glenn Barry - bass
Casey Grillo - drums
Additional musicians:
Mari - female vocals
Sascha Paeth - additional guitars
Luca Turilli - lead guitars on "Descent Of The Archangel"
Miro - keyboards, orchestral arrrangements
Jan Ringwold - keyboards
Gunter Werno - keyboards
Olaf Raitmeier - acoustic bass on "On The Coldest Winter Night"
Andre Neygenfind - d-bass on "On The Coldest Winter Night" |
|
Produced by Sascha Paeth and Miro at Gate and Pathway studios at Wolfsburg, Germany |
|
| 1. Prologue
"All that you see or seem, is but a dream within a dream"
[Edgar Allan Poe]
2. Center Of The Universe
Move slowly
Beyond the colors of my eyes
Move slowly
Into the corners of my mind
Rising like the Pegasus
Each and every one of us
Released
Islands in the sea of dreams |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
С выходом «Epica» Камелот перешёл на новый этап своего развития. Вот как бывает – группа выпускает группа кучу альбомов ранее, приобретает себе какое-то количество фэнов, но, выпустив всего лишь один альбом та же самая банда вдруг получает всеобщее признание и международную любовь. Я как раз веду речь именно о наших героях, которые также ранее выпустили парочку альбомов, однако на Эпике превзошли самих себя! Если окинуть взглядом предыдущие творения, то можно там разглядеть какие-то моменты, которые проявились в данном альбоме, но именно на нём они достигли своего совершенства и законченности. Итак, «Epica» – техническая часть в ней потрясающа и, безусловно, супер профессиональна, поскольку играть прогрессив пауэр метал - это не просто играть в прятки со скоростью и темпом, это ещё умение зажечь искру и интерес у слушателя, да к тому же не дать ему заснуть или расслабиться, чему и способствуют проговые элементы. Качество записи великолепно, аранжировки заслуживают только самых лестных комплиментов. Вокал Роя Хана хоть и не назовёшь очень красивым, однако, по сравнению с другими вокалерами, Рой выглядит весьма оригинально и независимо. Тексты песен пронизаны общей концепцией и, как всегда, эта концепция нашла своё отображение в очередной фэнтэзийной истории, однако читать тексты достаточно интересно, видно, что музыканты не новички в этом деле. Не подкачал и сам музыкальный материал. Все композиции очень интересные, цепляющие, хватает как динамичных порывистых номеров, так и более медленных и даже балладных треков. Особенное внимание нужно отдать буклету, который сделан очень профессионально и красиво, к тому же лицензионная версия диска вмещает приятный мультимедийный сюрприз. Вообще, альбом проходит прямо-таки на одном дыхании, слушая его, каждый раз - словно первый! Рекомендую диск всем любителям качественного прогрессивного пауэр метала. Несмотря на свой молодой возраст, это творение должно стать вечным... |
|
|
| |
| | | |
Формально альбом выдержан в стиле "Karma", т. е. все отличительные признаки Kamelot здесь присутствуют. Но в отличие от предыдущих работ песни лишены искры, запоминающихся мелодий, а потому не цепляют. В целом, альбом неплох, но до боли стандартен. Видимо, отсутствие новых идей группа решила прикрыть концептуальностью. Но все-таки приятнее слушать красивую музыку, нежели многочисленные вставки между песнями, причем, даже не всегда инструментальные. |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом послабее, чем "Karma", но я его слушаю с огромным удовольствием. В этом альбоме начинается история про ангела Ариеля, который покинул рай в поисках потерянной любви.
Но только покинув рай, Ариель тут же встречает искусителя Мефисто, который предлагает ему заключить договор: продать душу в обмен на любимую. Ариель соглашается. Когда ему кажется, что вот-вот и они вернут его любовь Хелену, что осталось только руку протянуть - все срывается. Мефисто не может вернуть ее, поскольку она ему не подвластна. Впрочем, договор остается в силе, история закончится в следующем альбоме.
Что касается самих песен, то мне больше всего понравились "Snow", "III Ways To Epica", "The Center Of The Univerce" и "Farewell". "Snow" понравилась особенно сильно.
Не могу отметить превосходный высокий вокал Роя Хана как на этом, так и на всех альбомах Камелота, в записи которых он принимал участие.
Альбом понравится любителям Kamelot. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Epica» является моим любимым творением Kamelot-a, хоть, конечно, она и не вершина их творчества, но мелодии и связанность всего альбома порождают во мне просто бурю эмоций. Альбом сделан по принципу «песни - лирическое отступление». Здесь аж 7 коротеньких, но очень красивых инструменталов, которые являются связующим звеном между песнями, так сказать, именно они создают ту атмосферу истории альбома. Что до песен, так таких мелодий, как, например, «Center of the Universe», я нигде до этого не слышал, они очень лёгкие, воздушные и красивые, хоть и не могут похвастаться высокой техникой исполнения. Но все мы знаем - на одной технике далеко не уедешь. Я, конечно, ни в коем случае не хочу замахнуться на профессионализм музыкантов, все они мастера своего дела, особенно Томас и Рой, ведь они являются авторами большинства музыкального материала. Вокал Роя здесь, на мой взгляд, идеален, здесь есть что-то, чего нет на последующих и прошлых работах группы. Если на «Black Halo» (2005) и «Ghost Opera» (2007) Рой воспринимается, по большей части, рассказчиком истории, если на «Karma» (2001), например, его голос ещё не достиг совершенства, которое он являет сейчас, то здесь обмен эмоциями со слушателем идёт именно от Роя с позиции героя этих песен. Остальные музыканты работают очень сплочёно, никто никого не заглушает и не пытается переиграть, всё очень грамотно и к месту. Из песен хотелось бы выделить очень романтичную (хотя, что я говорю, у Kamelot-a почти все песни романтичные) «Center Of the Universe», яростную «Farewell», трагичную «The Edge of Paradise», «Descent of the Archangel» с просто потрясающей симфонией, напором и мелодиями, «A Feats for the Vain» с красивым акустическим проигрышем, «Lost & Damned», где можно услышать чарующий французский колорит и заключительную «III Ways to Epica», с очень интересным гитарным риффом и вступительной ритмикой. |
|
|
| |
| | | |
| |
Скоро Новый год.
Помните, в это время всегда хочется вкусить новогодних подборок. Фильмов, мультфильмов, книг. И, конечно, музыки. Помимо классических "Карнавальной ночи" или "Реальной любви", в такие подборки включаются "Иван Васильевич меняет профессию" или "Гарри Поттер", и не потому, что их сюжет напрямую связан с Новым годом, а потому, что под праздник много лет мы любим их пересматривать, в зависимости от предпочтений. Относят ли "Фауст" Гёте к таким произведениям? Обычно нет, но создав по его мотивам дилогию "Epica" / "The Black Halo", американцы Kamelot выпустили одни из самых рождественских альбомов в музыке.
...Kamelot явление достаточно уникальное в том плане, что, будучи американской группой из Флориды, большую часть своего пути играли абсолютно европейский power/heavy (с вкраплениями progressive, особенно на первых альбомах и в 2007/2010). При этом благодаря сплаву композиторского таланта Томаса Янгблада, прекрасным аранжировкам музыкантов группы, чарующему баритону Роя Хана, и, как теперь понимаешь спустя годы, продюсерскому таланту Саши Пета, альбомы золотого периода Kamelot уникальны в своём звучании. Помню, как в 00-ые Пета ругали за стандартизацию сведения групп, которые у него писались, но в случае с Kamelot он вывел идеальный звук под такой поджанр, и записи команды того периода ни с кем не спутаешь.
...Вернёмся к дилогии по мотивам Фауста Гёте, к первой её части, "Epica".
1) "Prologue". Инструментальное интро, приглашающее нас послушать историю начинающуюся в некотором царстве, в некотором государстве.
Согласно предыстории, Бог поручил всем ангелам служить людям, но один, самый мятежный по имени Мефисто, отказался, заявив, что он может служить только Богу. За непокорность его изгоняют с небес, но Бог обещает дать ему ещё один шанс: если у Мефисто получится забрать душу у алхимика и учёного по имени Ариэль, то Мефисто сможет вернуться на небеса. Если же нет, падший ангел будет низвергнут в ад навсегда. Мефисто соглашается и отправляется на поиски Ариэля.
2) "Center of the Universe". И без раскачки, продолжая преемственность "Karma", на втором месте идёт одна из лучших песен группы, которую Kamelot и поныне исполняют на своих концертах. Быстрая ритм-секция, красивый соло-мотив Янгблада, симфонические бэки, и, конечно, мощнейший голос Хана рождают вместе прекраснейшую песню о поиске смысла жизни.
Мефисто находит Ариэля, тот знакомится с ним и начинает размышлять о своих исследованиях истинного смысла жизни и о том, почему Бог создал людей.
3) "Farewell". Не менее быстрая композиция, но ввиду сюжетного поворота и соло-линия, и бэки звучат более мрачно.
После бесед с Мефисто и философских размышлений Ариэль приходит выводу, что ни наука, ни религия не могут по-настоящему ответить на эти вопросы. Чувствуя беспокойство, он решает покинуть свою родную страну, чтобы найти ответы своим терзаниям. Он прощается со всеми, включая свою возлюбленную Елену, и отправляется на поиски смыслов мироздания, поклявшись никогда не возвращаться.
4) "Interlude I: Opiate Soul". Когда я впервые слушал альбом ещё в юношестве, по наивности думал, что дрожь главного героя связана с холодом. Но нет, название интерлюдии однозначно трактует причины дрожи. А духовой бэк плавно переходит в знаменитую "O Fortuna". Вот такая очередная цитата классики от Kamelot.
Проходят годы, пока Ариэль бродит по свету в поисках ответы на свои вопросы, и он становится зависимым от наркотиков...
5) "The Edge of Paradise". ...и, в конце концов, обращается к оккультизму, во время которого его озаряет краткое видение Мефисто.
Среднетемповая композиция, одна из моих любимых у группы, где Хан включает демоническую составляющую голоса. Вообще, будучи потомком и тайцев, и норвежцев, обучаясь в оперной школе, Рой поставил уникальный тембр, который ни с кем не спутать. Некоторые говорили, что его голос - не хуже, чем у всемирно известного солиста Бродвея Роберта Кукиолли. Ну и вписанное "O Fortuna" в металлическую композицию звучит блестяще, не хуже, чем у Therion, Van Helsing's Curse и прочих мастодонтов, цитировавших эту классику.
6) "Wander". Первая баллада дилогии. После шабаша прошлой песни, здесь очень нежная композиция со струнными инструментами, и, конечно, красивейшим соло Томаса.
Ариэль погружается в воспоминания о Елене, сильно скучает по ней, пока бесцельно бродит по дикой местности, сожалея о своём решении бросить её и уйти бродить по свету.
7) "Interlude II: Omen". Короткая интерлюдия открывается раскатами грома, перетекает в переливы пианино и флейты.
Ариэль прекращает свои поиски и решает покончить с собой, полагая, что никогда не найдёт ответы, которые ищет.
8) "Descent of the Archangel". Интерлюдия перетекает в начало очередной быстрой композиции, где партию соло-гитары исполнил Лука Турилли из Rhapsody of Fire. А Хан впервые в этой дилогии в рамках одной песни играет обе роли, и Ариэля, и Мефисто, мастерски переключаясь с падшего ангела на учёного-искателя и обратно. Ну и очень красивые оркестровки исполнил Миро, которые исполнял роль сессионого клавишника группы в 2000-2005.
В тот момент, когда Ариэль готовится совершить непоправимое, внезапно появляется Мефисто и предлагает сделку: он поможет Ариэлю в его поисках ответов на вопросы и исполнит все его мирские желания, а взамен Мефисто получит душу Ариэля, когда тот умрёт.
9) "Interlude III: At the Banquet". Короткая 30-секундная интерлюдия, звуки пира в замке и праздничная флейта на бэке.
Ариэль таинственным образом переносится в замок Мефисто.
10) "A Feast for the Vain". Снова Янгблад включает в быструю композицию среднетемповые перебивки с демоническими оттенками, особо ярко акцентируемыми Ханом.
Падший ангел устраивает пир в честь Ариэля. На пиру тот поражен тем почётом и обожанием, которым его окружают остальные гости и слуги, и в итоге соглашается с контрактом Мефисто, но с одним условием: падший ангел сможет забрать душу учёного-искателя только в том случае, если Ариэль испытает такую возвышенную радость, что в этот момент захочет жить вечно. Мефисто нехотя соглашается на эту сделку.
11) "On the Coldest Winter Night". Одна из самых известных баллад группы, давшая названия концертнику 2006 года. Начинается с завывания метели и звона колокола, в которые вплетаются мягкие клавишно-струнные переливы, и мягкий голос Хана начинает композицию, которая, несмотря на свою минорность, является одной из самых жизнеутверждающих песен группы. Лидирующие инструментальные партии играют струнные инструменты, в том числе контрабас в исполнении Олафа Рейтмейера, также в этой песне задействован западноафриканский кубкообразный барабан джембе.
После того, как Ариэль покидает замок Мефисто, его находит Елена, которая искала его все эти годы, с тех пор, как он внезапно покинул её. Ариэль оказывается потрясён и очень счастлив и решает воссоединиться с Еленой.
12) "Lost & Damned". В этой песне интересно перетеплены быстрые гитарные рифы основного мотива, перетекающие в танговые перебивки куплетов, исполненных Фабрицио Алехандро на бандонеоне (ручной гармони). Одна из самых ярких песен альбома.
Ариэль и Елена проводят ночь вместе, и они зачинают ребёнка. Тем не менее, проведя некоторое время с Еленой, Ариэль решает покинуть её, чтобы продолжить поиски истины. С новообретённой силой, которой наделил его Мефисто, он чувствует, что ответы находятся в пределах его досягаемости. Ариэль сообщает Елене о своём намерении отправиться в путь, и о том, что, хотя он и любит её, "любовь для меня ничего не значит, так как я поисках более высоких материй".
13) "Helena's Theme". Фактически а-капелло композиция, исполненная женой Томаса Янгблада Мари, чей голос вы можете слышать также на второй и шестнадцатой песнях. Под конец песни включаются симфонические оркестровки, создающие напряжение момента.
После того, как Ариэль снова покинул её, Елена понимает, что её сердце окончательно разбито. Поклявшись, что она будет любить Ариэля и после своей смерти, она решает прекратить свой земной путь в реке, также неосознанно принеся в жертву своё неродившиеся дитя. Оба они переносятся на небеса по просьбе Речного Духа.
14) "Interlude IV: Dawn". Самая короткая интерлюдия, где под бэки грустные клавишно-струнные бэки городской глашатай объявляет, что тело Елены было обнаружено в реке рядом с городом.
15) "The Mourning After (Carry On)". Яркий и мощный среднетемповый рифф открывает пятнадцатую песню альбома. Благодаря яркой работе ритм-секции получается очень мощная и эпичная композиция.
Узнав о гибели своей возлюбленной и том, что она носила их дитя, Ариэль всё глубже погружается в своё горе и плачет у реки, где погибла Елена.
16) "III Ways to Epica". Основной гитарный рифф песни является моим любимым у Kamelot, наряду с цитатами Эдварда Грига в "Forever" с предыдущего диска. Очень яркая быстрая композиция, на мой взгляд, лучшая на альбоме, его вершина, красивейшее окончание первой части. Тут и прекрасная соло-работа Томаса Янгблада, и шикарная игра ролями двух антагонистов в исполнении Хана (как будто два разных человека поют), согреваемая в припевах нежным бэк-вокалом Мари Янгблад, и общая энергичность песни, непошлая помпезность, и красивейший второй план от Роденбергского симфонического оркестра.
Охваченный горем, Ариэль задаётся вопросом, стоит ли ему продолжать поиски. Он винит в смерти Елены и Бога, и самого себя, но Мефисто призывает Ариэля продолжать путешествие, утверждая, что людские эмоции - проклятие рода человеческого, которое в итоге приведёт к его гибели. Из-за ослабленного состояния Ариэля влияние на него Мефисто растёт, и он соглашается продолжить свои поиски. Елена наблюдает за ним с небес...
Вот так, на самом интересном месте, прерывается эта история. Через два года Kamelot выпустят вторую часть, где закончат историю искателя смыслов жизни Ариэля, его возлюбленной Елены и падшего ангела Мефисто, но очевидно, что Томас с Ханом (его влияние на создание материала в период участия в группе было огромным) писали всю историю в одно время, а разделили альбом на две части с разницей в два года прежде всего по коммерческим соображениям.
Про вторую часть я расскажу завтра, но первая часть вполне самодостаточна - если вы любите красивую музыку, сказочно-фентезийную атмосферу, обязательно послушайте альбом "Epica" группы Kamelot - в нём нет ничего лишнего, всё так, как и должно быть. 10/10. |
|
|
| |
| | | |
| |
...Метал-Оперы в Европе с каждым годом становятся все популярнее и популярнее. И неудивительно, ведь каждая такая затея подразумевает сосбой не только интересную музыкальную составляющую, но и интереснейшую историю, расказанную и исполненную большим количеством актеров. Наибольших успехов в этом поприще безусловно добился Тобиас Заммет со своей Авантазией. Пригласив именитых гостей в сей потрясающий проект, лидер Edguy состворил маленькую революцию в жанре power metal...
Но речь сейчас не о нем. Речь о тех людях, которые частично продолжили потрясающую идею Тобиаса, привнеся в неё свои потрясающие идеи... Речь идет об одном из лучших (на мой взгляд) творений в этом жанре - потрясающем альбоме группы Kamelot "Epica".
Начать стоит с истории, заложенной в сердце сего альбома. Истории одинокого ангела Ариэля, повторившего судьбу Фауста - заключившего сделку с Дьяволом... Хоть история и частично повторяет историю знаменитого героя Гете, она все же другая... более печальная, более трагичная.. и, безусловно, более интересная, если хотите... Имеющий хоть небольшие познания в английском языке сможет это понять сразу, если даже не услышав музыки, прочитает текст. Полные обреченности слова Ариэля "maybe God is a melody we all serenade" не могут не цеплять за душу... Как не может не цеплять и судьба той девушки, ради которой Ариэль и пошел на сделку с Мефистофелем - Елены. Её смерть, описанная в "Helena`s Theme", своей трагичностью лишь подчеркивает общую направленность истории...
Теперь же стоит поговорить о музыкальной состовляющей... Начать же стоит с одного из самых лучших "инструментов" группы - Рое Хане.
Его голос... Да, есть люди которым его голос кажется нудным и может даже противным... Но его эмоциональность.. Его сила... Его голос - это его душа. Душа, которая будто бы принимает форму одинокого, измученного бесконечными поисками своего счатья, полного обреченности, Ариэля, а потом с легкостью превращается в нежный, обволакивающий теплым, волшебным сном, а затем резко переходящий в экспрессивный крик голос Мефистофеля. Да, голос Хана может быть слишком "академичен", как многие считают, и свою наилучшую форму сей музыкант действительно проявит лишь на продолжении "Эпики", "The Black Halo", однако, продолжая "играть" несколько ролей (почин Роем был взят на предыдущем диске коллектива, где вокалист отлично рассказал нам о судьбе Элизабет Батори), господин Хан утвердился (по крайней мере, в моих глазах:)), как один из лучших вокалистов на мировой power-сцене. Но словами этого полностью не объяснить... Просто послушайте "Center Of The Universe", "Farewell", "III Ways To Epica" и бонус к японскому выпуску альбома, потрясающей красоты композицию "Snow".
Музыка... Потрясающие мелодии, придуманные коллективом, цепляют. Цепляют невероятно сильно. Работа Томаса Янгблада, Гленна Барри и Кейси Грильо на этом альбоме может и не такая разнообразная, как, опять же, на следующем творении коллектива, но все же по-прежнему убойная, мощная и, что самое главное, по-прежнему красивая. Да, элементы прогрессива в группу теперь "поставляются" лишь при помощи использования других, непривычных для стиля инструментов... Но песни от этого хуже не становятся, а группа наоборот набирает дополнительные очки в разнообразии и красоте композиций. Аккордеон в "Lost and Damned", акустический бас в "On The Coldest Winter Night" и нетипичные клавишные проигрыши придают композициям того самого блеска, коего абсолютно лишины многие коллективы на мировой power-сцене. Тот же Stratovarius проигрывает Камелоту по интересу собственных композиций, причем, проигрывает очень и очень позорно... И не последнюю роль в этом сыграли и гостнвые музыканты. Своим потрясающим соло в "Descent Of Archangel" Люка Турилли пробирает душу насквозь, красивый вокал Мари, которым наполнены многие композиции, добавляет недостающий шарм всему альбому американо-норвежскому коллектива. А клавишная и гитарная работа знаменитейших продюсеров тяжелой сцены Миро и Саши Паэта?? Принесенные ими изящество и некоторая камерность музыки играют, пожалуй, одну из самых ключевых ролей на всем альбоме. Да и опыт, принесенный этими людьми после их работы с кудесниками симфо метала Rhapsody (ныне Rhapsody Of Fire) пригодился группе...
Итог... Альбом на данный момент является одним из лучших в своем жанре, несмотря даже на то, что вышел в далеком 2003 году. О его популярности может говорить и тот факт, что вдохновившись именно им, Марк Янсен назвал свой проект EPICA. И действительно, это творение стоит того, чтобы его именем назывались музыкальные коллективы. Ибо, повторяя слова одного из предыдущих рецензаторов, "это творение должно стать вечным". Но надеятся на это не хочется, ведь Камелот - потрясающая группа, и с каждым новым альбомом коллектив делает пусть и небольшой, но все же ШАГ. И кто знает, может совсем скоро, мы получим новую, еще более мощную, работу от этого коллектива. Которая сможет так же занять наши сердца на долгое долгое время. А пока... пока будем в очередной, наверное в 1000-ый раз, слушать Эпику... Но ведь она того стоит, неправда ли? Аминь... |
|
|
| |
| | | |
Как я раньше эту команду пропустил.... Вероятно сказалось сравнение кем-то с Royal Hunt ,который меня не зацепил.
Так вот отличный melodic power с прог. элементами и мужским вокалом который не просто можно терпеть, а даже таки наоборот приятно слушать. Сам альбом достаточно разнообразный и представляет все от медленных вещей (и кусков) до энергичных высокотемповых пассажей ,всё это вместе гармонично сливается переходит одно в другое на протяжении альбома . Имхо очень качественно записан и придраться просто не к чему.
Имхо мастхэв для всех кого не воротит от слова melodic power .Вместе с silence от Sonata arctica это по моему лучшая вещь жанра которую я слышал со времён AFF.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Шестой альбом. Для меня лучшей работой этой группы является предыдущий диск “Karma”, и я подозревал, что следующий их альбом не будет столь же хорош, и, как оказалось, я был прав. По музыке и стилистике различий нет, но в привычный всем нам прог-пауэр было втиснуто несколько нововведений, из-за которых Эпика не сильно меня впечатлила. Во-первых, я не понимаю, зачем было вставлять в диск эти интерлюдии – и атмосферности ноль, и восприятию мешают. Во-вторых, куда делась лёгкость и воздушность прошлого альбома? Из-за всех этих эпических вставок и помпезных аранжировок музыка теперь выглядит весьма громоздко и чересчур величественно. В-третьих, песни чересчур затянуты всякими интро и прочей чепухой. Все эти факторы в совокупности портят впечатление от альбома. На смену энергии и мелодичности пришли пафосная эпичность и оркестр, призванные спрятать отсутствие новых идей. Слава богу, что Томас Янгблад не забыл придумать несколько боевиков, дабы окончательно не дать мне похоронить для себя эту команду. Неплохо слушаются вещи “Farewell”, “The Edge Of Paradise” и “Lost And Damned”, но, если сравнить с прошлым альбомом, то они будут выглядеть натянуто и высосано из пальца. В общем, слабый альбом сильной группы, призванный принести денег его создателям и помочь соблюсти имидж... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 28910 |
Always searching harmony
And peace
All we find
Reject our mind
Don't you wonder why
If the war by heavens gate released desire
In the line of fire someone must have known
That a human heart demands to be admired
Cause in the Center of the Universe
We are all alone
Show me sign of paradise
A place we all would like to go to
Tell me what to sacrifice
So there's a chance for me to want you
All I find
Reject my mind
And I wonder why
If the war by heavens gate released desire
In the line of fire someone must have known
That a human heart demands to be admired
Cause in the Center of the Universe
We are all alone
I have a tale to be told won't you listen tonight
Follow me into the core of the fountain of light
Try to imagine that hope is our ship for the soul
(Over the ocean the quest of your life lies ahead)
Maybe together we'll find there's a place for us all
(Follow the star in your mind, sail along sail along)
3. Farewell
Winter's close...and the mountain high
I'll start my journey now
On this planet we call Earth we belong
I want to know
Why did God make me feel
There is no more to be answered
Maybe God cannot remedy
Our souls if he tried
I seek peace of mind at least
And to know I did my best
I will pray for those I have loved
I must take your farewell
Carried by destiny
Bound to obey
I must take your farewell
Trails of discovery
Lead me an ocean away
No one holds the only truth in his hand
So who am I
To defy even God
In quest for a reason
There's no time to waste I'm afraid
I must take your farewell
Carried by destiny
Bound to obey
I must take your farewell
Trails of discovery
Lead me an ocean away
So far away
When the tide is high
I won't dwell or wait no longer
4. Interlude I (Opiate Soul)
Dolcissimae... oh Fortuna... Venit Meos..
5. The Edge Of Paradise
Sleepless
Not really quite awake
Where the soul conforms
To deeper needs
Free within frames of custody
I revolve my spirit and exhale
On the edge of paradise
Poison burning
In my veins
Unavailing...compromised
My dreams remain the same
Soothing but yet so violent
In this world within the other world
Moonlight...in visions...heaven sent
I see demon eyes and wings unfurled
On the edge of paradise
Poison burning
In my veins
Unavailing...compromised
My dreams remain the same
On the edge of paradise
Powerless
I sail on by
Undermining life itself
My will to wonder why
6. Wander
I recall one summer's night
Within the month of June
Flowers in mahogany hair
And smell of earth in bloom
Only such a melody
Comes without a sound
More than faintly heard by those
Who know what they have found
Now it's just a memory
Silently we wander
Into this void of consequence
My shade will always haunt her
But she will be my guiding light
Silently we wander
In search of truth and confidence
So many hopes were lost here
Along the way
From morning to night
Meet me by the wishing well
In cover of the moon
Whisper to me tenderly
That I will see you soon
Sing that song from long ago
So I remember you
Flowers in mahogany hair
And mellow days in June
Only for the memory
Silently we wander
Into this void of consequence
My shade will always haunt her
But she will be my guiding light
Silently we wander
In search of truth and confidence
So many hopes were lost here
Along the way
From morning to night
From ashes we were born
In silence we unite
7. Interlude II (Omen)
8. Descent Of The Archangel
[MEPHISTO:]
Speak my friend
You look surprised
I thought you knew
I'd come disguised
On angel wings...in white
I can make
Your dreams come true
What a couple...
Me and you
On journey through the night
I will show you everything so vividly
You can't deny me
Bathed in moonlight
I'm proclaimed by angels cry
Think well
Do take your time
Because your soul
Will be mine the day you die
Name a pleasure
One...a few
Any form
Of lust in you
Will tremble at my touch
I come down from heaven's light
I have all the perfect alibis
There's so much...
I will show you everything so vividly
You won't deny me
Bathed in moonlight
I'm proclaimed by angels cry
Think well
Do take your time
Because your soul
Will be mine the day you die
Call my name or carry on
Till that last resistance' gone
I'm sure we'll meet again
I'm your true disciple
When the flesh desires
You won't deny me
9. Interlude III (At The Banquet)
[ARIEL:]
His invitation was clear
I shut my eyes...and now I'm here
[MASTER OF CEREMONIES:]
Please make way,
our host is making his entree
10. A Feast For The Vain
[MEPHISTO:]
Everyone is here
The feast can soon begin
Vanity we celebrate
My favourite of sins
[ARIEL:]
Chandeliers so grand
That heaven sees the shine
And my friend declares
Everything I look at could be mine
It's a miracle
Life till now has been a waste
You have proved to me
By your hand I'm truly graced
Unbelievable
Gold and glitter blinding me
So adorable
All these women from my fantasies
[MEPHISTO:]
Come with me my little ones
Let's revel for the free
Raise your glass and praise the fact
How easy life can be
[ARIEL/EVERYBODY:]
In the splendour of the night
I've found company
Once again I feel that life's begun
All the wrongs seem to be right
Drowned in ecstasy
Every star is like a newborn sun
May the life I knew be gone
I accept the deed
But one point we have to modify
If I wish to linger on
In a state of still
Only then I'm yours the day I die
11. On The Coldest Winter Night
I am breathless
Need I say
How could you find me here
You, of all have crossed my way
Unexpectedly...from where
I feel like I am dreaming
Hold me close
Tomorrow may be gone
This is a moment
Of belief
This is a moment
Made of dreams
You found me here today
On the coldest winter night
This moment is our right
Now, Helena tell me all
The years we've been apart...
Did you hear the mountain fall
...my broken heart
Don't wake me if I'm dreaming
Hush, my dear
Because tomorrow may be gone
This is the moment
Not before
This is the moment
Say no more
You found me here today
On the coldest winter night
This moment is our right
12. Lost & Damned
Helena you came to me
When seemingly life had begun
Little did I know then
Where this would go
When this begun
Once I was free to fly...
I never promised anything
This may well be goodbye
Don't ask why
Don't be sad
Sometimes we all
Must alter paths we planned
Only try understand
I want to save you
From the lost and damned
Although you hold me close
I feel retention arise
Just as a hint of fear
Like subtle clouds
In summer skies
Once in the moonlight...
I can't explain
And I don't know
Somehow we may reunite
Don't ask why
Don't be sad
Sometimes we all
Must alter paths we planned
Don't forget what we had
But let me save you
From the lost and damned
Love means nothing to me
If there is a higher place to be
Helena don't you cry
Believe me; I do this for you
Heed my decision now
I will be gone tomorrow noon
My tale has just begun
Nothing can take my faith away
In my quest for the sun
Don't ask why
Don't be sad
Sometimes we all
Must alter paths we planned
Only try understand
I try to save you
From the lost and damned
Don't ask why
Don't be sad
Sometimes we all
Must alter paths we planned
Leave me behind, don't look back
Because deep within you know
I'm lost and damned
13. Helena's Theme
[HELENA:]
I remember a song
From long ago
Some of the pieces
They remind me of you
How could I know
You were to leave me
I thought that I was that melody
Oh so wrong
I'm but a whisper tonight
And if this is goodbye
I will leave
But I'll love you
Until the end
[RIVER SPIRIT:]
If the grace of God is real
And the word of Christ can heal
Bring their souls to heaven's light
Bless the unborn child tonight
14. Interlude IV (Dawn)
[TOWN CRIER:]
Hear ye hear ye! The lady
Helena has committed a sin.
Now death lies on her, like an
untimely frost upon the
sweetest flower of all the field...
15. The Mourning After (Carry On)
I just had a dream
She was by the riverside
Alone and dressed in white
Paling in the cold
Walking on the icy face
On memories of glory days
Carry on
Carry on
Meet me on the other side
Once the mourning after turns to day
Carry on
Carry on
Keep on to the other side
The mourning after slowly fades
How could I have known
Just the thought is simply wild
In her womb...a little child
I am left to roam
On the surface of a dream
In a world that can't be seen
Carry on
Carry on
Just you carry on
Till the mourning is over
Carry on
Carry on
Just you carry on
Till the mourning after leaves
16. III Ways To Epica
[MEPHISTO:]
When you play with fire
You must anticipate some burns
Chasing for desire...
It's just a different way to learn
[ARIEL:]
I am defected from God
[HELENA:]
God had seized my soul
[ARIEL:]
So low redemptions too far
[HELENA:]
I am heaven's sheen
[ARIEL:]
She's the one that I loved
[HELENA:]
Love is all around
[ARIEL:]
And she tore me apart
[HELENA:]
The dark can never win
[MEPHISTO:]
All that I require
Is some trust as the pages turn
I can take you higher
Cause your will is my concern
[ARIEL:]
I am defected from God
[HELENA:]
God had seized my soul
[ARIEL:]
So low redemptions too far
[HELENA:]
I am heaven's sheen
[ARIEL:]
She's the one that I loved
[HELENA:]
Love is all around
[ARIEL:]
And she tore me apart
[HELENA:]
The dark can never win
[ARIEL:]
So long...maybe forever
I must carry on
Why did God take away
That one thing I wanted
Maybe God is the melody
We all serenade
[MEPHISTO:]
You would not feel sadness
If you never tasted joy
That's the curse of humans
Born in passion you destroy
17. Snow
I never count on yesterday
Because the past can also change
I'll never give myself away
Life is worthwhile on the edge
Words sound so hollow in the cold
Maybe she's forgotten all
I don't remember how
I felt the night she came
Memories spin around
They flow
Don't want to let her down
Moments disappear like shame...like snow
Signs never told me anything
Nothing I could know for sure
I never knew what she would bring
Or what I am to her today
My words...
Almost swallowed by the snow
Maybe she's forgotten all
I don't remember how
I felt the night she came
Memories spin around
They flow
Don't want to let her down
Moments disappear like shame...like snow
She is the poison in my mind
The thorns in my head
She has no mountain to be climbed
No faults to regret
I never count on yesterday
Because the past may not exist
I'll never give myself away
When there's reason to resist
Words draped in crystals melt away
I don't remember how
I felt the night she came
Memories spin around
They flow
Don't want to let her down
Moments disappear like shame...like snow
18. Like The Shadows
[Japan Bonus Track]
Like the shadows cover me
Rising from my ecstasy...
In a glimpse from a quiet childhood
I recall a mother's smile
Nothing needs to be understood,
I am free
In the deep of a distant forest
I'll lose my sense of time
Where the words of the wind is honest,
I can breathe
Someone told me there's a higher mountain
But I'll wait here for a while
Only led by the deepest hunger,
I'll flee from exile
[Chorus]
Like the shadows cover me
You're behind me once again
Rising from my ecstasy
Rising from my pain
Like the shadows follow me
You can wash my steps away
Not the one I want to be
But still somehow the same
[Repeat Chorus]