Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 окт 2024 : Видео полного выступления KAMELOT
5 авг 2024 : Гитарист KAMELOT о любви к SAVATAGE, CRIMSON GLORY
19 мар 2024 : Видео с текстом от KAMELOT
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kamelot


« Epica »



Kamelot "Epica" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Power Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Prologue 01:07
2Center of the Universe 05:27
3Farewell 03:41
4Interlude I (Opiate Soul) 01:10
5The Edge of Paradise 04:10
6Wander 04:24
7Interlude II (Omen) 00:41
8Descent of the Archangel 04:36
9Interlude III (At the Banquet) 00:30
10A Feast For the Vain 03:58
11On the Coldest Winter Night 04:04
12Lost & Damned 04:55
13Helena's Theme 01:51
14Interlude IV (Dawn) 00:28
15The Mourning After (Carry On) 04:59
16III Ways to Epica 06:17
17Snow 04:21
Total playing time 55:40
Состав группы->
Roy S. Khan - vocals
Thomas Youngblood - guitars
Glenn Barry - bass
Casey Grillo - drums

Additional musicians:

Mari - female vocals
Sascha Paeth - additional guitars
Luca Turilli - lead guitars on "Descent Of The Archangel"
Miro - keyboards, orchestral arrrangements
Jan Ringwold - keyboards
Gunter Werno - keyboards
Olaf Raitmeier - acoustic bass on "On The Coldest Winter Night"
Andre Neygenfind - d-bass on "On The Coldest Winter Night"
Информация
Produced by Sascha Paeth and Miro at Gate and Pathway studios at Wolfsburg, Germany
Тексты песен
1. Prologue

"All that you see or seem, is but a dream within a dream"
[Edgar Allan Poe]


2. Center Of The Universe

Move slowly
Beyond the colors of my eyes
Move slowly
Into the corners of my mind
Rising like the Pegasus
Each and every one of us
Released
Islands in the sea of dreamsСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

С выходом «Epica» Камелот перешёл на новый этап своего развития. Вот как бывает – группа выпускает группа кучу альбомов ранее, приобретает себе какое-то количество фэнов, но, выпустив всего лишь один альбом та же самая банда вдруг получает всеобщее признание и международную любовь. Я как раз веду речь именно о наших героях, которые также ранее выпустили парочку альбомов, однако на Эпике превзошли самих себя! Если окинуть взглядом предыдущие творения, то можно там разглядеть какие-то моменты, которые проявились в данном альбоме, но именно на нём они достигли своего совершенства и законченности. Итак, «Epica» – техническая часть в ней потрясающа и, безусловно, супер профессиональна, поскольку играть прогрессив пауэр метал - это не просто играть в прятки со скоростью и темпом, это ещё умение зажечь искру и интерес у слушателя, да к тому же не дать ему заснуть или расслабиться, чему и способствуют проговые элементы. Качество записи великолепно, аранжировки заслуживают только самых лестных комплиментов. Вокал Роя Хана хоть и не назовёшь очень красивым, однако, по сравнению с другими вокалерами, Рой выглядит весьма оригинально и независимо. Тексты песен пронизаны общей концепцией и, как всегда, эта концепция нашла своё отображение в очередной фэнтэзийной истории, однако читать тексты достаточно интересно, видно, что музыканты не новички в этом деле. Не подкачал и сам музыкальный материал. Все композиции очень интересные, цепляющие, хватает как динамичных порывистых номеров, так и более медленных и даже балладных треков. Особенное внимание нужно отдать буклету, который сделан очень профессионально и красиво, к тому же лицензионная версия диска вмещает приятный мультимедийный сюрприз. Вообще, альбом проходит прямо-таки на одном дыхании, слушая его, каждый раз - словно первый! Рекомендую диск всем любителям качественного прогрессивного пауэр метала. Несмотря на свой молодой возраст, это творение должно стать вечным...
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 окт 2005

Формально альбом выдержан в стиле "Karma", т. е. все отличительные признаки Kamelot здесь присутствуют. Но в отличие от предыдущих работ песни лишены искры, запоминающихся мелодий, а потому не цепляют. В целом, альбом неплох, но до боли стандартен. Видимо, отсутствие новых идей группа решила прикрыть концептуальностью. Но все-таки приятнее слушать красивую музыку, нежели многочисленные вставки между песнями, причем, даже не всегда инструментальные.
Stillborn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1010 янв 2006

Этот альбом послабее, чем "Karma", но я его слушаю с огромным удовольствием. В этом альбоме начинается история про ангела Ариеля, который покинул рай в поисках потерянной любви.
Но только покинув рай, Ариель тут же встречает искусителя Мефисто, который предлагает ему заключить договор: продать душу в обмен на любимую. Ариель соглашается. Когда ему кажется, что вот-вот и они вернут его любовь Хелену, что осталось только руку протянуть - все срывается. Мефисто не может вернуть ее, поскольку она ему не подвластна. Впрочем, договор остается в силе, история закончится в следующем альбоме.
Что касается самих песен, то мне больше всего понравились "Snow", "III Ways To Epica", "The Center Of The Univerce" и "Farewell". "Snow" понравилась особенно сильно.
Не могу отметить превосходный высокий вокал Роя Хана как на этом, так и на всех альбомах Камелота, в записи которых он принимал участие.
Альбом понравится любителям Kamelot.
St.Dragon7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 авг 2006

«Epica» является моим любимым творением Kamelot-a, хоть, конечно, она и не вершина их творчества, но мелодии и связанность всего альбома порождают во мне просто бурю эмоций. Альбом сделан по принципу «песни - лирическое отступление». Здесь аж 7 коротеньких, но очень красивых инструменталов, которые являются связующим звеном между песнями, так сказать, именно они создают ту атмосферу истории альбома. Что до песен, так таких мелодий, как, например, «Center of the Universe», я нигде до этого не слышал, они очень лёгкие, воздушные и красивые, хоть и не могут похвастаться высокой техникой исполнения. Но все мы знаем - на одной технике далеко не уедешь. Я, конечно, ни в коем случае не хочу замахнуться на профессионализм музыкантов, все они мастера своего дела, особенно Томас и Рой, ведь они являются авторами большинства музыкального материала. Вокал Роя здесь, на мой взгляд, идеален, здесь есть что-то, чего нет на последующих и прошлых работах группы. Если на «Black Halo» (2005) и «Ghost Opera» (2007) Рой воспринимается, по большей части, рассказчиком истории, если на «Karma» (2001), например, его голос ещё не достиг совершенства, которое он являет сейчас, то здесь обмен эмоциями со слушателем идёт именно от Роя с позиции героя этих песен. Остальные музыканты работают очень сплочёно, никто никого не заглушает и не пытается переиграть, всё очень грамотно и к месту. Из песен хотелось бы выделить очень романтичную (хотя, что я говорю, у Kamelot-a почти все песни романтичные) «Center Of the Universe», яростную «Farewell», трагичную «The Edge of Paradise», «Descent of the Archangel» с просто потрясающей симфонией, напором и мелодиями, «A Feats for the Vain» с красивым акустическим проигрышем, «Lost & Damned», где можно услышать чарующий французский колорит и заключительную «III Ways to Epica», с очень интересным гитарным риффом и вступительной ритмикой.
Iron Fox10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 июн 2008

Скоро Новый год.
Помните, в это время всегда хочется вкусить новогодних подборок. Фильмов, мультфильмов, книг. И, конечно, музыки. Помимо классических "Карнавальной ночи" или "Реальной любви", в такие подборки включаются "Иван Васильевич меняет профессию" или "Гарри Поттер", и не потому, что их сюжет напрямую связан с Новым годом, а потому, что под праздник много лет мы любим их пересматривать, в зависимости от предпочтений. Относят ли "Фауст" Гёте к таким произведениям? Обычно нет, но создав по его мотивам дилогию "Epica" / "The Black Halo", американцы Kamelot выпустили одни из самых рождественских альбомов в музыке.

...Kamelot явление достаточно уникальное в том плане, что, будучи американской группой из Флориды, большую часть своего пути играли абсолютно европейский power/heavy (с вкраплениями progressive, особенно на первых альбомах и в 2007/2010). При этом благодаря сплаву композиторского таланта Томаса Янгблада, прекрасным аранжировкам музыкантов группы, чарующему баритону Роя Хана, и, как теперь понимаешь спустя годы, продюсерскому таланту Саши Пета, альбомы золотого периода Kamelot уникальны в своём звучании. Помню, как в 00-ые Пета ругали за стандартизацию сведения групп, которые у него писались, но в случае с Kamelot он вывел идеальный звук под такой поджанр, и записи команды того периода ни с кем не спутаешь.

...Вернёмся к дилогии по мотивам Фауста Гёте, к первой её части, "Epica".

1) "Prologue". Инструментальное интро, приглашающее нас послушать историю начинающуюся в некотором царстве, в некотором государстве.

Согласно предыстории, Бог поручил всем ангелам служить людям, но один, самый мятежный по имени Мефисто, отказался, заявив, что он может служить только Богу. За непокорность его изгоняют с небес, но Бог обещает дать ему ещё один шанс: если у Мефисто получится забрать душу у алхимика и учёного по имени Ариэль, то Мефисто сможет вернуться на небеса. Если же нет, падший ангел будет низвергнут в ад навсегда. Мефисто соглашается и отправляется на поиски Ариэля.

2) "Center of the Universe". И без раскачки, продолжая преемственность "Karma", на втором месте идёт одна из лучших песен группы, которую Kamelot и поныне исполняют на своих концертах. Быстрая ритм-секция, красивый соло-мотив Янгблада, симфонические бэки, и, конечно, мощнейший голос Хана рождают вместе прекраснейшую песню о поиске смысла жизни.

Мефисто находит Ариэля, тот знакомится с ним и начинает размышлять о своих исследованиях истинного смысла жизни и о том, почему Бог создал людей.

3) "Farewell". Не менее быстрая композиция, но ввиду сюжетного поворота и соло-линия, и бэки звучат более мрачно.

После бесед с Мефисто и философских размышлений Ариэль приходит выводу, что ни наука, ни религия не могут по-настоящему ответить на эти вопросы. Чувствуя беспокойство, он решает покинуть свою родную страну, чтобы найти ответы своим терзаниям. Он прощается со всеми, включая свою возлюбленную Елену, и отправляется на поиски смыслов мироздания, поклявшись никогда не возвращаться.

4) "Interlude I: Opiate Soul". Когда я впервые слушал альбом ещё в юношестве, по наивности думал, что дрожь главного героя связана с холодом. Но нет, название интерлюдии однозначно трактует причины дрожи. А духовой бэк плавно переходит в знаменитую "O Fortuna". Вот такая очередная цитата классики от Kamelot.

Проходят годы, пока Ариэль бродит по свету в поисках ответы на свои вопросы, и он становится зависимым от наркотиков...

5) "The Edge of Paradise". ...и, в конце концов, обращается к оккультизму, во время которого его озаряет краткое видение Мефисто.

Среднетемповая композиция, одна из моих любимых у группы, где Хан включает демоническую составляющую голоса. Вообще, будучи потомком и тайцев, и норвежцев, обучаясь в оперной школе, Рой поставил уникальный тембр, который ни с кем не спутать. Некоторые говорили, что его голос - не хуже, чем у всемирно известного солиста Бродвея Роберта Кукиолли. Ну и вписанное "O Fortuna" в металлическую композицию звучит блестяще, не хуже, чем у Therion, Van Helsing's Curse и прочих мастодонтов, цитировавших эту классику.

6) "Wander". Первая баллада дилогии. После шабаша прошлой песни, здесь очень нежная композиция со струнными инструментами, и, конечно, красивейшим соло Томаса.

Ариэль погружается в воспоминания о Елене, сильно скучает по ней, пока бесцельно бродит по дикой местности, сожалея о своём решении бросить её и уйти бродить по свету.

7) "Interlude II: Omen". Короткая интерлюдия открывается раскатами грома, перетекает в переливы пианино и флейты.

Ариэль прекращает свои поиски и решает покончить с собой, полагая, что никогда не найдёт ответы, которые ищет.

8) "Descent of the Archangel". Интерлюдия перетекает в начало очередной быстрой композиции, где партию соло-гитары исполнил Лука Турилли из Rhapsody of Fire. А Хан впервые в этой дилогии в рамках одной песни играет обе роли, и Ариэля, и Мефисто, мастерски переключаясь с падшего ангела на учёного-искателя и обратно. Ну и очень красивые оркестровки исполнил Миро, которые исполнял роль сессионого клавишника группы в 2000-2005.

В тот момент, когда Ариэль готовится совершить непоправимое, внезапно появляется Мефисто и предлагает сделку: он поможет Ариэлю в его поисках ответов на вопросы и исполнит все его мирские желания, а взамен Мефисто получит душу Ариэля, когда тот умрёт.

9) "Interlude III: At the Banquet". Короткая 30-секундная интерлюдия, звуки пира в замке и праздничная флейта на бэке.

Ариэль таинственным образом переносится в замок Мефисто.

10) "A Feast for the Vain". Снова Янгблад включает в быструю композицию среднетемповые перебивки с демоническими оттенками, особо ярко акцентируемыми Ханом.

Падший ангел устраивает пир в честь Ариэля. На пиру тот поражен тем почётом и обожанием, которым его окружают остальные гости и слуги, и в итоге соглашается с контрактом Мефисто, но с одним условием: падший ангел сможет забрать душу учёного-искателя только в том случае, если Ариэль испытает такую возвышенную радость, что в этот момент захочет жить вечно. Мефисто нехотя соглашается на эту сделку.

11) "On the Coldest Winter Night". Одна из самых известных баллад группы, давшая названия концертнику 2006 года. Начинается с завывания метели и звона колокола, в которые вплетаются мягкие клавишно-струнные переливы, и мягкий голос Хана начинает композицию, которая, несмотря на свою минорность, является одной из самых жизнеутверждающих песен группы. Лидирующие инструментальные партии играют струнные инструменты, в том числе контрабас в исполнении Олафа Рейтмейера, также в этой песне задействован западноафриканский кубкообразный барабан джембе.

После того, как Ариэль покидает замок Мефисто, его находит Елена, которая искала его все эти годы, с тех пор, как он внезапно покинул её. Ариэль оказывается потрясён и очень счастлив и решает воссоединиться с Еленой.

12) "Lost & Damned". В этой песне интересно перетеплены быстрые гитарные рифы основного мотива, перетекающие в танговые перебивки куплетов, исполненных Фабрицио Алехандро на бандонеоне (ручной гармони). Одна из самых ярких песен альбома.

Ариэль и Елена проводят ночь вместе, и они зачинают ребёнка. Тем не менее, проведя некоторое время с Еленой, Ариэль решает покинуть её, чтобы продолжить поиски истины. С новообретённой силой, которой наделил его Мефисто, он чувствует, что ответы находятся в пределах его досягаемости. Ариэль сообщает Елене о своём намерении отправиться в путь, и о том, что, хотя он и любит её, "любовь для меня ничего не значит, так как я поисках более высоких материй".

13) "Helena's Theme". Фактически а-капелло композиция, исполненная женой Томаса Янгблада Мари, чей голос вы можете слышать также на второй и шестнадцатой песнях. Под конец песни включаются симфонические оркестровки, создающие напряжение момента.

После того, как Ариэль снова покинул её, Елена понимает, что её сердце окончательно разбито. Поклявшись, что она будет любить Ариэля и после своей смерти, она решает прекратить свой земной путь в реке, также неосознанно принеся в жертву своё неродившиеся дитя. Оба они переносятся на небеса по просьбе Речного Духа.

14) "Interlude IV: Dawn". Самая короткая интерлюдия, где под бэки грустные клавишно-струнные бэки городской глашатай объявляет, что тело Елены было обнаружено в реке рядом с городом.

15) "The Mourning After (Carry On)". Яркий и мощный среднетемповый рифф открывает пятнадцатую песню альбома. Благодаря яркой работе ритм-секции получается очень мощная и эпичная композиция.

Узнав о гибели своей возлюбленной и том, что она носила их дитя, Ариэль всё глубже погружается в своё горе и плачет у реки, где погибла Елена.

16) "III Ways to Epica". Основной гитарный рифф песни является моим любимым у Kamelot, наряду с цитатами Эдварда Грига в "Forever" с предыдущего диска. Очень яркая быстрая композиция, на мой взгляд, лучшая на альбоме, его вершина, красивейшее окончание первой части. Тут и прекрасная соло-работа Томаса Янгблада, и шикарная игра ролями двух антагонистов в исполнении Хана (как будто два разных человека поют), согреваемая в припевах нежным бэк-вокалом Мари Янгблад, и общая энергичность песни, непошлая помпезность, и красивейший второй план от Роденбергского симфонического оркестра.

Охваченный горем, Ариэль задаётся вопросом, стоит ли ему продолжать поиски. Он винит в смерти Елены и Бога, и самого себя, но Мефисто призывает Ариэля продолжать путешествие, утверждая, что людские эмоции - проклятие рода человеческого, которое в итоге приведёт к его гибели. Из-за ослабленного состояния Ариэля влияние на него Мефисто растёт, и он соглашается продолжить свои поиски. Елена наблюдает за ним с небес...

Вот так, на самом интересном месте, прерывается эта история. Через два года Kamelot выпустят вторую часть, где закончат историю искателя смыслов жизни Ариэля, его возлюбленной Елены и падшего ангела Мефисто, но очевидно, что Томас с Ханом (его влияние на создание материала в период участия в группе было огромным) писали всю историю в одно время, а разделили альбом на две части с разницей в два года прежде всего по коммерческим соображениям.

Про вторую часть я расскажу завтра, но первая часть вполне самодостаточна - если вы любите красивую музыку, сказочно-фентезийную атмосферу, обязательно послушайте альбом "Epica" группы Kamelot - в нём нет ничего лишнего, всё так, как и должно быть. 10/10.
Zmej Gorynych10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 дек 2024

...Метал-Оперы в Европе с каждым годом становятся все популярнее и популярнее. И неудивительно, ведь каждая такая затея подразумевает сосбой не только интересную музыкальную составляющую, но и интереснейшую историю, расказанную и исполненную большим количеством актеров. Наибольших успехов в этом поприще безусловно добился Тобиас Заммет со своей Авантазией. Пригласив именитых гостей в сей потрясающий проект, лидер Edguy состворил маленькую революцию в жанре power metal...
Но речь сейчас не о нем. Речь о тех людях, которые частично продолжили потрясающую идею Тобиаса, привнеся в неё свои потрясающие идеи... Речь идет об одном из лучших (на мой взгляд) творений в этом жанре - потрясающем альбоме группы Kamelot "Epica".
Начать стоит с истории, заложенной в сердце сего альбома. Истории одинокого ангела Ариэля, повторившего судьбу Фауста - заключившего сделку с Дьяволом... Хоть история и частично повторяет историю знаменитого героя Гете, она все же другая... более печальная, более трагичная.. и, безусловно, более интересная, если хотите... Имеющий хоть небольшие познания в английском языке сможет это понять сразу, если даже не услышав музыки, прочитает текст. Полные обреченности слова Ариэля "maybe God is a melody we all serenade" не могут не цеплять за душу... Как не может не цеплять и судьба той девушки, ради которой Ариэль и пошел на сделку с Мефистофелем - Елены. Её смерть, описанная в "Helena`s Theme", своей трагичностью лишь подчеркивает общую направленность истории...
Теперь же стоит поговорить о музыкальной состовляющей... Начать же стоит с одного из самых лучших "инструментов" группы - Рое Хане.
Его голос... Да, есть люди которым его голос кажется нудным и может даже противным... Но его эмоциональность.. Его сила... Его голос - это его душа. Душа, которая будто бы принимает форму одинокого, измученного бесконечными поисками своего счатья, полного обреченности, Ариэля, а потом с легкостью превращается в нежный, обволакивающий теплым, волшебным сном, а затем резко переходящий в экспрессивный крик голос Мефистофеля. Да, голос Хана может быть слишком "академичен", как многие считают, и свою наилучшую форму сей музыкант действительно проявит лишь на продолжении "Эпики", "The Black Halo", однако, продолжая "играть" несколько ролей (почин Роем был взят на предыдущем диске коллектива, где вокалист отлично рассказал нам о судьбе Элизабет Батори), господин Хан утвердился (по крайней мере, в моих глазах:)), как один из лучших вокалистов на мировой power-сцене. Но словами этого полностью не объяснить... Просто послушайте "Center Of The Universe", "Farewell", "III Ways To Epica" и бонус к японскому выпуску альбома, потрясающей красоты композицию "Snow".
Музыка... Потрясающие мелодии, придуманные коллективом, цепляют. Цепляют невероятно сильно. Работа Томаса Янгблада, Гленна Барри и Кейси Грильо на этом альбоме может и не такая разнообразная, как, опять же, на следующем творении коллектива, но все же по-прежнему убойная, мощная и, что самое главное, по-прежнему красивая. Да, элементы прогрессива в группу теперь "поставляются" лишь при помощи использования других, непривычных для стиля инструментов... Но песни от этого хуже не становятся, а группа наоборот набирает дополнительные очки в разнообразии и красоте композиций. Аккордеон в "Lost and Damned", акустический бас в "On The Coldest Winter Night" и нетипичные клавишные проигрыши придают композициям того самого блеска, коего абсолютно лишины многие коллективы на мировой power-сцене. Тот же Stratovarius проигрывает Камелоту по интересу собственных композиций, причем, проигрывает очень и очень позорно... И не последнюю роль в этом сыграли и гостнвые музыканты. Своим потрясающим соло в "Descent Of Archangel" Люка Турилли пробирает душу насквозь, красивый вокал Мари, которым наполнены многие композиции, добавляет недостающий шарм всему альбому американо-норвежскому коллектива. А клавишная и гитарная работа знаменитейших продюсеров тяжелой сцены Миро и Саши Паэта?? Принесенные ими изящество и некоторая камерность музыки играют, пожалуй, одну из самых ключевых ролей на всем альбоме. Да и опыт, принесенный этими людьми после их работы с кудесниками симфо метала Rhapsody (ныне Rhapsody Of Fire) пригодился группе...
Итог... Альбом на данный момент является одним из лучших в своем жанре, несмотря даже на то, что вышел в далеком 2003 году. О его популярности может говорить и тот факт, что вдохновившись именно им, Марк Янсен назвал свой проект EPICA. И действительно, это творение стоит того, чтобы его именем назывались музыкальные коллективы. Ибо, повторяя слова одного из предыдущих рецензаторов, "это творение должно стать вечным". Но надеятся на это не хочется, ведь Камелот - потрясающая группа, и с каждым новым альбомом коллектив делает пусть и небольшой, но все же ШАГ. И кто знает, может совсем скоро, мы получим новую, еще более мощную, работу от этого коллектива. Которая сможет так же занять наши сердца на долгое долгое время. А пока... пока будем в очередной, наверное в 1000-ый раз, слушать Эпику... Но ведь она того стоит, неправда ли? Аминь...
Волк-Контроллер9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 сен 2006

Как я раньше эту команду пропустил.... Вероятно сказалось сравнение кем-то с Royal Hunt ,который меня не зацепил.

Так вот отличный melodic power с прог. элементами и мужским вокалом который не просто можно терпеть, а даже таки наоборот приятно слушать. Сам альбом достаточно разнообразный и представляет все от медленных вещей (и кусков) до энергичных высокотемповых пассажей ,всё это вместе гармонично сливается переходит одно в другое на протяжении альбома . Имхо очень качественно записан и придраться просто не к чему.

Имхо мастхэв для всех кого не воротит от слова melodic power .Вместе с silence от Sonata arctica это по моему лучшая вещь жанра которую я слышал со времён AFF.
DarkaMadMax9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 дек 2002

Шестой альбом. Для меня лучшей работой этой группы является предыдущий диск “Karma”, и я подозревал, что следующий их альбом не будет столь же хорош, и, как оказалось, я был прав. По музыке и стилистике различий нет, но в привычный всем нам прог-пауэр было втиснуто несколько нововведений, из-за которых Эпика не сильно меня впечатлила. Во-первых, я не понимаю, зачем было вставлять в диск эти интерлюдии – и атмосферности ноль, и восприятию мешают. Во-вторых, куда делась лёгкость и воздушность прошлого альбома? Из-за всех этих эпических вставок и помпезных аранжировок музыка теперь выглядит весьма громоздко и чересчур величественно. В-третьих, песни чересчур затянуты всякими интро и прочей чепухой. Все эти факторы в совокупности портят впечатление от альбома. На смену энергии и мелодичности пришли пафосная эпичность и оркестр, призванные спрятать отсутствие новых идей. Слава богу, что Томас Янгблад не забыл придумать несколько боевиков, дабы окончательно не дать мне похоронить для себя эту команду. Неплохо слушаются вещи “Farewell”, “The Edge Of Paradise” и “Lost And Damned”, но, если сравнить с прошлым альбомом, то они будут выглядеть натянуто и высосано из пальца. В общем, слабый альбом сильной группы, призванный принести денег его создателям и помочь соблюсти имидж...
Bridges3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1023 авг 2007


~



просмотров: 28910    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом