|
|
|
The Mars Volta
« Amputechture »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Vicarious Atonement 7:19
|
| 2 | Tetragrammaton 16:41
|
| 3 | Vermicide 4:15
|
| 4 | Meccamputechture 11:02
|
| 5 | Asilos Magdalena 6:34
|
| 6 | Viscera Eyes 9:23
|
| 7 | Day of the Baphomets 11:56
|
| 8 | El Ciervo Vulnerado 8:50 |
|
Omar Rodriguez-Lopez – producer, lead guitar
Cedric Bixler-Zavala – vocals
Jon Theodore – drums
Isaiah Ikey Owens – keyboards
Juan Alderete – bass
Marcel Rodriguez-Lopez – percussion
Paul Hinojos – sound manipulation
Adrián Terrazas-González – flute, tenor saxophone, bass clarinet
John Frusciante – rhythm guitar, lead guitar
Sara Christina Gross – saxophone on "Meccamputechture" |
|
The album was recorded in Los Angeles, CA, El Paso, TX and Melbourne, Australia in late 2005 and early 2006. It was produced by Omar Rodriguez-Lopez and mixed by Rich Costey. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В 2006-м году вышел в свет уже третий полноформатный релиз The Mars Volta, и снова на протяжении целых 76-ти минут нашему вниманию предлагается ничуть не меньше, чем можно было ожидать. В качестве особенностей работы выделяем: а) отсутствие концептуальной составляющей и б) запись материала в разных частях света (Лос-Анджелес, Эль-Пасо, Нью-Йорк, Мельбурн). За очередным странноватым рисунком обложки (на сей раз это некий мутант в сопровождении неких мужчин) снова припрятана оригинальная и не совсем доступная музыка с чётко узнаваемым почерком её авторов. Но в этой новой бочке мёда не обошлось без примесей - желанный эмоциональный надрыв и мощный звуковой напор всё больше уступают место чуть однообразным психоделическим зарисовкам, что само по себе не хорошо и не плохо, но лично мне по душе не пришлось.
Но это уже неоднознозначные детали прекрасной в целом картины... |
|
|
| |
| | | |
| |
Лично для меня это самый слабый и лишенный души альбом любимых The Mars Volta. Отказавшись от концепций и прочих попыток придать происходящему на альбоме веский смысл (общая тема о религиозных культах, впрочем, здесь есть), The Mars Volta, казалось бы, должны были только расширить свои границы и почувствовать себя музыкально свободными, тем более что формально элементов прогрессива (не экспериментала) здесь даже больше, чем на других их работах.
Но не судьба. Атмосфера альбома напоминает часы, проведенные под одеялом в гриппозном состоянии - уж казалось бы кто-кто, а Омар с Седриком в жизни не занудят. Но и они смогли, записав совершенно неинтересный альбом с кипяченым и распаренным саундом и устало-больной атмосферой, где как-то выделяются только действительно стоящие "Asilos Magdalena", "Viscera Eyes" и "Day Of The Baphomets" - все остальное угнетает и вызывает желание клюнуть носом в подушку. Нечасто случается и то, что 15-минутная продолжительность трека - занудливый минус - но и это здесь именно так.
Есть подспудное ощущение, что на "Amputechture" на слушателя вылили би-сайды средней руки, на которых неизменно хороша лишь завернутая лирика. И все. Радует, что путь "Amputechture" на последующем альбоме не был продолжен, хотя количество треков с него в сет-листах их концертов заставляет лишь раз к разу пожимать плечами. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13317 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).