Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Devil-May-Care


« Wrong Life Philosophy »



Devil-May-Care "Wrong Life Philosophy" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Black Metal


Irond Records

Оценка

8

/10





N Название
1Biblical Bloody Testimonies (The Storm And The Falling Of Jerusalem)
2Requiem For Ideals
3The One, Who Saves Me
4The Burnt Thoughts Of An Outsider
5Damned And Scornful Pandemonium
6Implicit Faith
7Distorted Reflection Of The Consciousness
8Lamia Voluptuous (The Priestess Of The Nocturnal Goddess)
9Triumph Of Sinner
Состав группы->
Elf - vocals & synths
Spawn - guitars
Diesel - bass
Cassandra - clean vocals
additional musician:
Daria - violin
Информация
Recorded & mixed in studio Devil-May-Care, Michurinsk, Russia during September 2006 and March 2007.
Engineered and mixed by Spawn.
Assistant engineered by Elf & Diesel.
Mastered at studio Devil-May-Care.
Produced by DEVIL-MAY-CARE.
Executive produser: Roman Romanov.

Photos by Alex Dee.
Cover art by Spawn/Diesel.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Помнится, услыхав в «Готике» рядом с «Детским миром» звуки невиданного Symphonic Black, я сильно удивился. Ранней работой Cradle Of Filth это быть не может — слишком хорошее качество записи, а последнии творения — редкостное дерьмо. Да и не новый Dimmu Borgir это — только что последний слушал — не могли так быстро выпустить. На мои недоуменные вопросы продавец ответил что-то вроде evil-ay-kyr, и заверил что скриминг-вокал и оперные партии исполняет одна и та же ДЕВУШКА! Естественно? сие творение я не мог пропустить, немедленно затоварившись чудом. Только в метро открыл коробку. И сразу шок! "Recorded in Devil-May-Care studio, MICHURINSK, RUSSIA". Во дают! Позднее выяснилось, что оперные партии поет молодая оперная певица, лауреат международных конкурсов, кстати сказать. А скримингует Elf — не кто инной, как Илья Дуркин, до этого отметившийся на посту кнопкодава (клавишника, то бишь) в Мичуринской Gothic-Black-группе Gothic Sky.
Так что же нас ждет под столь атмосферной обложкой? А вот столь же атмосферный музон, скажу я Вам! Неподготовленный слушатель, думается, по первому разу может немного заблудиться, особенно на первых композициях альбома. Я бы сказал, что в них присутствует даже некоторые элементы грайнда! Возможно, сказалось влияние гитариста Spawn’a, который после этого релиза занялся сольным грайнд-проектом. Но не стоит пугаться! Во-первых, мелодичная "Damned And Scornful Pandemonium" приведет в восторг любого слушателя, а во-вторых, при более детальном рассмотрении работа оказывается настоящей находкой! Уже сейчас, послушав первое творение мичуринцев «AWE» (переиздание вот-вот будет готово к выпуску Irond’ом), становится понятно, что второй диск является более экспериментальным. Группа решила не стоять на месте, и правильно сделала! Эксперимент удался на славу! Да, нельзя не отрицать довольно сильного влияние Dimmu Borgir, с их оркестровками, и, тем не менее, в результате мы имеем свой собственный, оригинальный, симфонический блэк. Наконец-то нашей стране это удалось! В чем же, собственно, уникальность? А в том, что эта работа тяжела, как настоящий Symphony Black высшей пробы, и в то же время так воздушна! Оперные партии невероятно прелестно сочетаются с глубочайшим скримингом Эльфа. Это Вам не «Театр Вампиров»! А под конец диска нас ждут медленные номера, преисполненные оригинальности и фантазии. Ну и наконец в конце, чтобы нас совсем добить, имеется скрытый трек — оригинальнейший кавер на Slayer "Dead Skin Mask"!
И позор тем нашим критикам, которые подают группу лишь как российский Cradle Of Filth или Dimmu Borgir. Что ж, Бог с ними, это говорит лишь об узости их кругозора. Данная работа была по достоинству оценена западными критиками, которые не только делали сравнение с 5—6 ведущими Black-командами, но и отмечали интересную самобытность материала.
Warheart10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 апр 2008

Помните, насколько доброжелательно был встречен дебютный альбом DEVIL-MAY-CARE "AWE"? Несмотря на вторичность материала и явные аналогии с CRADLE OF FILTH в нем чувствовалась некая свежесть, желание создавать и играть любимую музыку, наконец, неплохой уровень музыкантов, сумевших создать интересный материал в не самых идеальных для того условиях российской провинции. И вот, новая работа ребят из Тамбовской области. Они вновь не стали изобретать велосипед, оставшись в рамках симфо-блэка по образу и подобию все тех же "великих и ужасных", хотя, пожалуй, такое мнение складывается, в первую очередь из-за вокальной манеры Эльфа, старательно копирующего Дани, тогда как гитарные и клавишные партии таких уж прямых аналогий не вызывают. Вот только, если на дебютном альбоме все это смотрелась по-своему интересно, хоть и чуточку наивно, то теперь... вызывает чудовищную зевоту. Шесть попыток дослушать этот альбом до конца увенчались успехом лишь в последней из них: такое впечатление, что все, что музыканты могли и хотели сказать публике, они сказали на "AWE", полностью истратив свой потенциал, а новый альбом - это лишь судорожная попытка наскрести что-то по сусекам. Все мелодии, все риффы, все переходы - кажется, что вы все их прекрасно знаете и переслушиваете уже много раз слышанное. Впрочем, в рукаве у музыкатов оказывается один очень трудно побиваемый козырь - великолепный оперный вокал девушки, назвавшейся Кассандрой. И крыть его было бы действительно нечем, если бы они знали с какой стороны к нему подойти. Прекрасные партии сопрано выглядят на альбоме как вставные номера, никак не связанные с основной линией действа. Они не дополняют партии скрима, не следуют музыке, они просто есть - без всякой привязки ко всему остальному. Иногда они удачно взаимодействуют с оркестровками, чаще - нет, но все время... мешают воспринимать композиции, как единое целое.. Возможно, если бы музыканты вообще решились бы обойтись без скриминга, по примеру ACT OF GOD, то у них что-то бы и сложилось, как, впрочем, и без оперного голоса... А так, получился на удивление неудачный пример использования сопрано-вокала в тяжелой музыке. Может быть, ситуацию смогли бы исправить профессиональные звукорежиссеры, но... DEVIL-MAY-CARE записывали свой альбом в домашней студии (весьма, прилично, надо сказать), и нужного баланса так и не нашли. Впрочем, все равно, попытка была достаточно интересная - можно было, конечно, по примеру земляков из GOTHIC SKY, записать еще один альбом с аккуратной и слегка старомодной музыкой, апеллируя к тем, кто остался душой и сердцем в девяностых, но музыканты решили двигаться вперед. Пока не очень удачно - но если не пытаться, то ничего и не выйдет... Здесь же я так и не смог выделить для себя хотя бы одну-две ярких песни - все они достаточно сложны композиционно, в них переплетается множество тем, оркестровок, риффов и т.д., но ни одна не цепляет, ни одна не поражает воображение гармонией или, наоборот, диссонансом. Все ровно, старательно... скучно. Ну и пропавший втуне голос Кассандры - вот это особенно обидно. Надеюсь, впрочем, что я погорячился насчет "израсходованного потенциала" и DEVIL-MAY-CARE еще смогут меня опровергнуть (тем более, что уж чем-чем, а халтурой их альбом не назовешь).
old man5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1019 окт 2007

Второй альбом Symphonic black metal коллектива из города Мичуринска Тамбовской области, стал для меня первым прослушанным их релизом. Несмотря на то, что я несколько с опаской отношусь к российским исполнителям в рамках данного жанра, боясь за свой драгоценный слух, я всё-таки приобрёл это альбом, после прослушивания mp3. Что можно сказать о данной работе? 1. Музыкальный материал хоть не мега техничен, зато хитовость налицо! Плотный гитарный звук, клавишные пассажи, ОЧЕНЬ сильный оперный женский вокал, великолепная запись, как материала, так драм-машины.
В добавок ко всему весьма приятный скрим, который не режет уши. В общем ребята молодцы. Если так и дальше пойдёт наша страна действительно сможет создать серьёзную конкуренцию европейским «пионерам» стиля.
Nuclear Titbit9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 мар 2008

Это моя первая рецензия, но я не могу удержаться от того, чтобы не оценить Devil-May-Care с их вторым альбомом "Wrong Life Philosophy".
Начну с того, что впервые услышав сие творение, я ни за что не поверил бы, что это группа – русская. Сразу чувствуется профессионализм и очень хорошее качество записи (хотя 2007 год все же к чему-нибудь да и обязывает). Для российской банды, да еще и неизвестной, качество – просто отлично. Несомненно, у команды есть будущее и, если не прорвутся они, не прорвется никто. Довольно-таки скучно ходить каждый год только на концерты Ария/Кипелов/Маврин, российской земле нужны новые таланты!
Впечатления альбом оставил целиком положительные, хоть ребята и «предали» Родину, написав лирику на английском языке. Но не стоит кого-то обвинять в этом, так как я считаю, что русский язык менее подходит для таких стилей как блэк, дэт и пауэр, потому что английские слова по большей своей части намного короче русских, больше информации вкладывается в музыкальную строку, более певуче звучит…
По песням:
1) "Biblical Bloody Testimonies (The Storm And The Falling Of Jerusalem)":
Понравилась! Качественный, очень качественный вокал как женский, так и мужской некого Elf’а. Понравилась мне лирика и идея песни о Крестовом Походе. Красочные описания основывались на нешуточном знании английского языка (хотя возможно они писали лирику, сидя со словарем). Банде удалось создать нужную атмосферу. Но все же замечу, что наличие соляков в этой и других песнях бы не помешали… Правда, первая половина песни мне понравилась куда больше второй, уж больно много в ней всяких «микшерных» деталей и изменений голоса, да и сильным пафосом отдает. Хоть именно этот пафос, красота и чистота звука мне и нравятся в таких бандах как CoF и Dimmu Borgir. Неплохая композиция для открытия альбома, одна из самых лучших песен на альбоме.
2) "Requiem For Ideals":
Ооо, моя любимая песня на альбоме! Драйв, драйв и еще раз драйв! Зажигательные барабан и гитара открывают песню! Ошеломительный скриминг, перемежевающийся женским оперным вокалом, умелое применение гроула, по-моему, не могут оставить равнодушным! Также радуют и грамотные симфо-вставки, кои занимают передовое место в песне, да и не только в этой. Но опять же! Первая часть композиции намного лучше! Странная тенденция D.m.C к концу песни как-то сникать, разбавляя все жидкими симфо-вставками, которыми полны начало и середина…
Остальные песни я решил как-то не выделять… Они каким-то образом сплелись после прослушивания в один симфо-ком, уж больно однообразны. Разве что выделю "Triumph of Sinner" с просто обалденным началом. Все же надоедает лирика, глаголящая о вечной тьме, поглощающей все и вся… Иногда кажется, будто хитрые английские слова вставлены лишь, чтобы просто были и чтобы как можно умнее и разнообразнее. Но все же это наши братья русичи, поэтому молодцы ребята! Вперед, у вас есть все шансы!
Sandro7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1018 мар 2008

Не знаю, почему многие сравнивают этот альбом с творениями Cradle. Мне кажется, парни идут чуть-чуть другим путем. Они закручивают водоворот мелодий, оглушают вихрем гроула, ослепляют яркостью гитарных партий и пленяют душу всей красотой этого шторма. Женский вокал просто обворожителен. Альбом слушается на одном дыхании, а после окончания так и хочется включить его снова. Отдельно хочется выделить "блуждающий" детский голос в скрытом треке. Он проникает сквозь бурю, привлекая внимание. Итог: Отличный альбом. Так держать!
Black Rose10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 май 2008


~



просмотров: 9115    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом