|
|
|
Savatage
« Edge of Thorns »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Edge of Thorns 05:56
|
| 2 | He Carves His Stone 04:11
|
| 3 | Lights Out 03:12
|
| 4 | Skraggy's Tomb 04:23
|
| 5 | Labyrinths 01:30
|
| 6 | Follow Me 05:12
|
| 7 | Exit Music 03:10
|
| 8 | Degrees of Sanity 04:37
|
| 9 | Conversation Piece 04:11
|
| 10 | All That I Bleed 04:40
|
| 11 | Damien 03:56
|
| 12 | Miles Away 05:07
|
| 13 | Sleep 03:52
|
| | Total playing time: 53:57 |
|
Zachary Stevens - vocals
Criss Oliva - guitars
Jon Oliva - keyboards
Johnny Lee Middleton - bass
Steve Wacholz - drums
|
|
Produced by Paul O'Neill.
Co-produced by Jon and Criss Oliva.
All songs written by Jon Oliva, Criss Oliva and Paul O'Neill.
Engineered by Jim and Tom Morris.
Additional engineering by Scott Burns, Judd Packer, Noah Baron and Tim
Hatfield.
Assistant engineers: Mark Prator, Joe Daley
Additional assistants: Steve Heritage, Shawn Malone, Brian Malone, Brian
Bescoter, Jeff McDonald, Martin Yee, Claire Iwahashi, Dave Wehner, Joe Davi,
Rick Miller
Mastered by Greg Calbi at Sterling Sound, New York City.
Cover art by Gary Smith.
Photography by Danny Clinch.
There is a Japanese release containing the bonus tracks "Forever After" and
"Shotgun Innocence." There are also two rereleases, 1997 and 2002, containing
the bonus tracks "Believe" on the 1997 and "Forever After" and "Conversation
Piece (live)" on the 2002. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Этот альбом Savatage по сочетанию двух факторов стал в своем роде первым и последним. В первый раз здесь звучит голос нового вокалиста Захария Стивенса и в первый раз в списке участников группы отсутствует Джон Олива (правда рояльные партии для диска он все таки записал). И в последний раз на этой работе можно слышать игру двух "ветеранов" группы - гитариста Криса Оливы и барабанщика Стива Вахольца. Стив уйдет сразу после выхода диска, ну а Крис через полгода трагически погибнет в нелепой автомобильной аварии. Но вернемся к обзору Edge Of Thorns. Звук на альбоме просто великолепный, все инструменты прописаны идеально. Вокал Зака, хоть и разительно отличается от привычного голоса Джона Оливы, очень хорошо вписался в музыку Savatage. На симфоничность и помпезность предыдущего диска Streets было наплевано с высокой колокольни, и здесь мы слышим традционный, тяжелый и гитарно-ориентированный саунд. Практически весь материал соответствует высочайшим стандартам тяжелой музыки. Выделить хотелось бы несколько вещей. Скоростной боевик He Carves His Stone выделяется замечательной заводной энергетикой, рок-н-ролл старой школы Lights Out сыгран в приятном ностальгическом ключе, крайне привлекательна средне темповая Conversation Piece, ее текст имеет не одно двойное дно. Очень интересна прогрессивная композиция Follow Me, в ней рояль причудливо переплетается со сложными гитарными партиями, а текст посвящен широко распространенным в Америке телевизионным проповедникам. Ну и о двух, на мой взгляд, лучших треках на диске. Вторым является великолепная заглавная композиция, с красивейшими вкраплениями рояля на фоне мощнейшей ритм секции и божественного пения Зака. Ну а первое место заслуженно получает грустная романтичная баллада All That I Bleed, в которой Зак еще раз продемонстрирует все богатые возможности своего голоса. К сожалению, на диске есть и немного негатива. В частности довольно вымученными и неинтересными получились две последние песни, также непонятно кому нужны были две невнятные инструметалки в середине, они только раздражают. Но, несмотря на это, в итоге Edge Of Thorns получает от меня высокую оценку, все-таки остальной материал выше всяких похвал. Напоследок отмечу обложку диска, редко попадаются такие замечательные и красивые работы. |
|
|
| |
| | | |
Последний альбом Savatage, где играет Крисс Олива... Материал очень сильный и разнообразный. Этот альбом стал дебютным для новичка группы Захари Стивенса. Что ж, многие (и в том числе я) считают, что его вокал лучше Джона Олива, он поет разнообразнее, голос у него поставлен, да и диапазон шире. Что касается песен, то я бы особо выделил такой крутняк, как сама Edge Of Thorns, Degrees Of Sanity, Conversation Piece, All That I Bleed, Damien, Miles Away и Sleep. Как видно, конец альбома сделан посильнее, однако другие вещи также интересны, просто мне перечисленные больше катят. Заслуживают внимания и инструменталки Labyrinths и Exit Music, талант Крисса бесспорен. В записи альбома участвовал и Джон Олива (но потом ушел в свой проект Dr. Butcher). А вот Steve Wacholz после записи решил покинуть группу. Ну а о той беде, что произошла позже, даже говорить не хочется... (см. начало рецензии) |
|
|
| |
| | | |
Да, вскоре после этого релиза несчастный Крис Олива погиб в нелепой автокатастрофе...R.I.P. :(
Альбом очень красив, немного напомнил мне Virgin Steele...Лучшими вещами я назову Degrees Of Sanity (восхитительный мрачный текст, и поет ее Зак просто бесподобно убедительно) и Damien, лирика которой, если я не ошибаюсь, связана со знаменитой трилогией "Омен". Необычна "Scraggy's Tomb", особенно ее сочное начало; хороша заглавная вещь. Интересна обложка диска, на которой в сплетении древесных ветвей проглядывает зловещий лик демона... В общем, очень достойный, сильный, мелодичный хэви-альбом, который нравится мне гораздо больше, чем следующий "Handful Of Rain". |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебют нового вокалиста Зака Стивенса в Savatage не вышел комом. Знакомясь с альбомом, признаться, я сначала немного опешил, — все-таки голос Зака не очень-то похож на голос Джона Оливы, но соответствующим образом изменился и материал, стал серьезнее, что ли, перестал быть забойным (ну а опыт "Streets" на альбоме отсутствует как таковой). Стало еще больше клавишных, меньше откровенно скоростных песен, часто ритм меняется к их концу.
Немного напоминает о прежних временах "He Carves His Stones" - быстрая песня с агрессивным вокалом и пронзительной игрой Криса Оливы, что особенно неожиданно после неспешной заглавной песни. Самая необычная вещь на альбоме, на мой взгляд, "Degrees of Sanity", которая хоть и выдержана в среднем темпе, но так и хлещет энергией, — прекрасная работа вокала и интересное звучание гитары. Очень хороши ритмичные "Damien" и "Conversation Piece" с заводными припевами. Особняком на альбоме держится "Follow Me": открывает ее потрясающий инструментал на клавишных ("Labyrinth"), а потом звучит красивая песня о телевизионных проповедниках, после красивого соло гитара и голос становятся мощнее и как бы выражают свой протест.
В целом альбом получился очень разнообразным, как в мелодическом плане, так и в плане настроения. Пожалуй, что характерно для всех песен, так это многочисленные пронзительные гитарные запилы Криса Оливы — безусловно, он герой этого альбома, и бесконечно жаль, что больше мы его не услышим.
Закрывая глаза на невнятную последнюю композицию "Sleep", ставлю наивысшую оценку любимейшему альбому со Стивенсом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 32358 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет