Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sanguis et cinis


« Unfreiwillig Abstrakt »



Sanguis et cinis "Unfreiwillig Abstrakt" Год

1997



Формат

CD Single / EP



Стиль
Symphonic Gothic Metal

Оценка

10

/10





N Название
1...als hatte ich nichts mehr zu sagen
2Sententia
3Lebende Fackel
4Ein Drama als Komoedie verstanden
Состав группы->
Eve Evangel - music, lyrics
Cecilia Angel - vocals
Arthur - guitars



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Этот сингл с заумным названием «Несвободножелаемая абстракция» (это ж надо такое придумать!) группа выпустила через год после альбома «Schicksal». Чувствуется небольшой уклон к индастриальному звучанию, что будет доведено до апогея в следующем году на втором полноформатном альбоме «Wie der unberührte Traum einer Jungfrau», однако все еще не потеряна мистическая готика прошлого диска. Возможно, осталась в прошлом глубина таких шедевров, как Der Bewahrer des Siegels, однако музыка стала мелодичнее и лучше сведена, чего иногда не хватало на «Schicksal». Таким образом, можно рассматривать данный релиз как шаг вперед в техническом плане (приветствую) и предверие шага следующего альбома к дэту (порицаю). Однако застоя, когда сингл группы повторяет прошлый альбом, что многие любят делать, у SANGUIS ET CINIS нет. Как сингл Durch Nacht und Flut (2002) призван подчеркнуть схожие моменты между такими альбомами LACRIMOSA как «Fassade» (2001) и «Echos» (2003), примерно так же сингл Unfreiwillig Abstrakt (1997) сглаживает вопиющий контраст альбомов SANGUIS ET CINIS «Schicksal» (1996) и «Wie der unberührte Traum einer Jungfrau» (1998), только здесь это получилось, скорее всего, неосознанно.
1. Als hätte ich nichts mehr zu sagen («Когда мне больше нечего сказать»). Я не зря прошелся по сходствам LACRIMOSA и SANGUIS ET CINIS в своей рецензии на «Schicksal», так как между Тило и Эве действительно в творчестве имеет место какая-то мистическая связь: например, перетекание мыслей от одного к другому. Этот трек ну просто БЕЗУМНО похож на Deine Nähe со «Stille» (кстати, того же года, 1997, надо посмотреть, что вышло раньше, где же первоисточник). Итак, начинается с тревожных разрешений альтерированных и гармонических интервалов на рояле. Это происходит довольно долго (вспоминаем вступление к Deine Nähe), однако чувство усталости, бесполезности совершенных поступков передает безотказно. На второй минуте слушатель уже полностью погружается в атмосферу разочарования, приправленного каким-то вампирическим духом, знакомым по прошлым работам SANGUIS ET CINIS. Вступает голос Эве Эвангела (Eve Evangel), которого не всем дано отличить от Тило Вольффа (Tilo Wolff), и, надо сказать, не без основания, так как пение их не отличается вообще никак. Не буду сравнивать тексты этой песни и Deine Nähe, скажу только, что они очень похожи как по конкретным совпадениям, так и по общей теме повествования – герои Тило и Эве чувствуют, что все уже высказали, но их еще не поняли, и они дружно задаются вопросом, что же нужно сказать еще и нужно ли вообще это делать. Припев «когда тысячи детских глаз плачут» имеет отсылку к обложке релиза – на ней мы видим плачущего (если приглядеться) ребенка при свечах. Музыка припева драмотично-пафосна, что на прошлом и последующих альбомах группы почти не встречается. После припева еще одна стихающая фраза, и аккорды рояля тоже спускаются вниз на диминуэндо.
2. Sententia. Одна из самых мелодичных песен SANGUIS ET CINIS их готического периода (1989-1997). В смысле, построена она на развитии мелодии, а не гармоний, что для группы скорее эксперимент, чем привысное творчество. Начинается с негромких ударных и акустической гитары, потом вступают голоса Эве и Селин Сисилии Ангел (первое ее вокальное появление, не считая подвываний в демо-версии Tempel der Erkenntis и одной фразы дуэтом с Эве в песне Der Bewahrer des Siegels на альбоме «Schicksal»). Пение Селины – вообще отдельная тема. Здесь она поет загадочным мрачноватым голосом и подчеркивает готичность звучащего, но на следующем диске она будет петь свою сольную песню чуть ли не ультразвуком, настолько высоко и фальшиво, а, начиная с альбома «Alright, lets rock!» (2002), станет петь откровенно сексуальным голосом, как и в Ein Fötus wie du («Tineoidea», 2003) – совместной песне с Александром Каште из SAMSAS TRAUM/WEENA MORLOCH. Возвращаясь к теме: голоса Эве и Селин выводят величественную темную селодию и ведут ее вверх. После небольшого подъема мелодия опять падает вниз и появляются «скрипки» (впервые конкретный струнный инструмент), но видно, что это синтезатор, из-за чего немного неприятно. Слова «unfreiwillig, abstrakter Jesus» впервые показывают хоть какую-то связь между содержимым сингла и его названием. Мелодия «скрипок» движется ровными восьмыми, но из-за пауз ритм становится очень интересен, и все это вместе движется по секвенции параллельно мелоди вокалиста. Потом на время все это стихает и под «хоровую» (синтезаторную) вставку выходит короткий речитативный текст, после которого проигрыш акустической гитары и «скрипки» на октаву выше. Возвращаются Эве и Селин и их возвышенная мелодия под гитарные риффы, уже без них скрипки играют еще долго, а под конец они остаются одни на один с хором (звучит просто великолепно) и на этом все заканчивается.
3. Lebende Fackel («Факел жизни»). Неожиданно тяжелая вещь с таинствненным вокалом Эве и еще более призрачным, куда-то летящим вокалом Селин (до 1998 года у нее вообще интересная особенность, что ее почти никогда не слышно). Голос Эве местами злобен, местами мрачен, местами затаен… вообщем все сделано мастерски. Припев просто поражает воображене своей великолепной романтикой, хотя голоса можно было сделать на всю мощь, они бы неистово неслись, как и гитары, но тут зато оригинальнее, они как бы вырываются откуда-то снизу… После второго куплета (отсылки к «Schicksal»: «…я был ребенком невинности, ненавяидящим себя нарциссом», а ведь Kind der Unschuld и zwischen Narziss und Selbsthass – названия песен с прошлого диска) очень тяжелое место, как в Wein der Sünde и Tempel der Erkenntis с прошлого альбома. Потом же начинается, извиняюсь, ПРОСТО МЯСО. Мясо длится долго и под конец к нему присоединяется детский плач (вспоминаем какие-то визги в начале Seele in Not), вскоре гитары прекращаются и детский плач остается один (это вторая отсылка к обложке).
4. Ein Drama als Komödie («Драма как комедия»). Самый непонятный трек, который я когда-либо знал. Где-то он описан как кавер, где-то – как 4 трек, в текстах дан длиннющий стих в двух актах, а у меня всего лишь запись на 1:07. Если сверяться с текстом, то у меня есть самое начало второго акта. Звучит оно таинственно, набирает силу и почти сразу обрывается. Очень, очень жалко. То ли SANGUIS ET CINIS недоделали, то ли мне на диск недописали… В общем, загадочный трек, сперва даже обескураживает, а потом чувство, что закончить такой загадкой этот замечательный сингл – замечательная идея!
Отдельно хочется отметить, что весь этот сингл – постскриптум к альбому «Schicksal», имеющий к оному множество отсылок, но рассказывающий свою историю – поэтому тут все 4 трека абсолютно полноценный новый материал, а не ремиксы, что очень приятно, но жаль, что из-за малого тиража эти замечательные песни известны меньше, чем альбомные. Если сравнивать вцелом песни с сингла и с прошлого альбома, я думаю, что налицо даже небольшой рост, который раз и навсегда прекратится, начиная со следующего полноформатника.
Peter Rempel10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 июл 2007


~



просмотров: 6447    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом