|
|
|
The Dogma
« A Good Day to Die »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Beginning Of The End
|
| 2 | A Good Day To Die
|
| 3 | In The Name Of Rock
|
| 4 | Bitches Street
|
| 5 | She Falls On The Grave
|
| 6 | I Hate Your Love
|
| 7 | Autumn Tears
|
| 8 | Ridin´ The Dark
|
| 9 | Angel In Cage
|
| 10 | Back From Hell
|
| 11 | Feel My Pain
|
| 12 | Bullet In My Soul
|
| 13 | Christine Closed Her Eyes |
|
Daniele Santori: vocals Cosimo Binetti: guitars
Stefano Smeriglio: keyboards
Andrea 'Masso' Massetti: bass Marco Bianchella: drums |
|
Recorded by Siggi Bemm
Recorded at Woodhouse between December 2006 and
January 2007
Recording engineer: Siggi Bemm, Dennis Koehne
Nuendo operator: Dennis Koehne
Mixed by Dan Diamond at Woodhouse, assistant
engineer Dennis Diamond Jr.
Vocals production and backing vocals by Aino Laos
Special guest vocals on "A Good Day To Die" and
"Angel In Cage" by Lisa Middelhauve of Xandria
String quartet: "Indigo Streichquartett": Heike
Haushalte (violin), Petra Stalz (violin, viola),
Monika Malek (viola), Gesa Hangen (cello).
Classical choir: Eileen Kupper (alto soprano),
Kerstin Brix-Grisera (alto soprano), Jochen Bauer
(bass baritone), Javier Zapata Vera (tenor)
Cover illustration by Andreas Marshall
Band photography by Volker Beushasen
Graphic designn by Peter Lohde |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Вообще-то я люблю для себя открывать какие-то новые музыкальные стили, но я не меньше радуюсь, когда появляется группа, которая позволяет мне как бы заново открывать те стили, с которых для меня все и началось. Итальянская группа «The Dogma» как раз с успехом это и сделала. Их искренняя музыка захватила меня и снова развернула к хэви-метал. Казалось бы… что здесь можно ещё сделать? Оказалось, что можно, да ещё как! В чем секрет? Ответ прост — это хэви-метал, только насквозь итальянский! А ведь итальянцы, как известно, являются носителями великой оперной культуры, одни имена Верди и Россини чего стоят! Что и говорить, в Италии всегда умели петь. Вот и получился хэви-метал, запредельно пронизанный мелодичностью и глубокими эмоциями, без излишнего пафоса. Правда, атмосфера этого второго альбома весьма мрачная «готическая»: ведь основной автор песен — гитарист Cosimo Benetti посвятил этот альбом безвременно умершей в 15 лет девочке Кристине.
Но тех, кто любит много симфоничности в музыке наподобие творчества их соотечественников Rhapsody — спешу разочаровать, симфонизма в музыке мало, что лично для меня является только плюсом. Просто я предпочитаю послушать классику, если мне хочется насладиться симфоническим оркестром. Однако связь с великим наследием чувствуется везде, можно сказать, что «призраки оперы» пронизывают весь альбом в виде красивых классических хоровых партий, которые дополняют вокальные партии Daniele Santori, вокал которого, к счастью, далек от оперного.
Можно сказать, что на втором альбоме группа окончательно нашла свое уникальное лицо, выдав больше музыкального материала, чем на альбоме-дебютнике. И запоминающихся хитовых песен значительно увеличилось. Кроме того, в этот альбом по сравнению с предыдущим внес больший вклад клавишник этого коллектива — Stefano Smeriglio, который, несомненно, является музыкантом с большим потенциалом. В этот раз он проявил себя как автор, пожалуй, самой красивой баллады на этом альбоме — «Autumn Tears».
Кроме того, радует, что многие песни этого коллектива начитаются интересными электронными вступлениями. Правда, я не поняла, кому надо сказать за них спасибо. Можно было бы даже и побольше таких электронных вставок. Но в целом очень и очень хороший альбом! Поставлю не самые высокие баллы — наверное, за то, что все-таки есть некоторые «проходные» в музыкальном плане песни, например: "Angel in the Cage" или "Feel my Pain" — но это простительно, ведь, вероятно, автору этих песен Cosimo просто надо было выговориться. -)))) |
|
|
| |
| | | |
С ходу заявив о себе, как о перспективной команде, The Dogma не преминула закрепить успех свежей работой, на которой представлен качественный хэви-метал в традициях "Vain Glory Opera" Edguy, ассоциации с коим усиливает схожесть голосов Даниэле Сантори и Тобиаса Заммета. К записи были привлечены струнный квартет и небольшой хор, но оркестровые аранжировки не лезут на первый план, а лишь придают дополнительный оттенок классическому металлическому саунду. В чутье на хорошие мелодии группе не откажешь - итальянцы чувствуют себя уверенно как в балладной части, так и в "тяжелой", демонстрируя это не время от времени, а практически в каждой песне, и посему диск настоятельно рекомендован к прослушиванию. |
|
|
| |
| | | |
Очередная работа итальянского коллектива The Dogma получилась весьма солидной и качественной. 13 убойных металлических треков снесут башню кому угодно. Каждая песня — потенциальный хит. Немного электроники, готики, симфонических зарисовок плюс эмоциональность и драйв. В довершение ко всему — две потрясающе красивые баллады и обложка, нарисованная известным художником Андреасом Маршалом, прекрасно передающая настроение всего альбома в целом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12030 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет