|
|
|
Sunn O)))
« 00 Void »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Richard 14:32
|
| 2 | NN O))) 15:15
|
| 3 | Rabbit's Revenge 14:01
|
| 4 | Ra At Dusk 14:43 |
|
Greg Anderson - guitars
Stephen O'Malley - guitars |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Отличить второй альбом группы Sunn O))) от первого - не такая тривиальная задача, как может показаться на первый взгляд. Ничего кардинально нового: все те же длинные гитарные грузящие композиции. Ничуть не менее мрачно, хотя, пожалуй, несколько более энергично - однако, не поймите меня превратно: это значит всего лишь то, что теперь музыканты выдают на гора новую ноту не через каждые 15 секунд, а через 10 - короче говоря, не самая принципиальная разница. Но тем не менее, слушать это стало все-таки чуточку попроще и поинтересней. При этом, музыка не потеряла своей мрачной атмосферы, отстраненности - которые являются наиболее важными и привлекательными чертами данного направления дума.
Это, пожалуй, самый удачный релиз за всю историю группы, так что. если вы пожелали ознакомиться с drone-doom (или если на вас произвел впечатление первый альбом), я всячески рекомендую вам "00 Void". Однако, спешу несколько охладить пыл тех, кто только собирается оценить этот поджанр дума: произведения эти - чрезвычайно специфические, и уповать на то, что они произведут на вас сильное впечатление не стоит - не думаю, что многие могут воспринимать эту музыку. Более того думаю, что немногие смогут воcпринять это как музыку.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Что считать музыкой? Определенный в рамках размеров и темпов набор соотношений между звуками или все же это средство выражения, основанное на звукоизвлечении вне каких-либо рамок и классификаций? Коллектив Sunn O))) активно совмещает в своём творчестве и то, и другое.
На первый взгляд, происходящее на альбоме выглядит, как реализация с помощью инструментов звуков трансформатора, работающего двигателя, чего угодно, но как музыка в последнюю очередь. Но что дальше? А дальше приходит понимание того, что все это дело завернуто в стандартные музыкальные рамки, только исполнено очень уж необычно. Только жесткий, практически инфразвук, созданный двумя гитарами и басом, работа с эффектами, наслоение шумов, добавляющих дисгармонии происходящему.
Первоначальный шок сменяется музыкальными ассоциациями: это и эксперименты Дэвида Гилмора и Джимми Пейджа в области неординарного звукоизвлечения на гитаре, тут и сладж, и дум, только в особо экстремальной форме - никаких ударных, никаких слов (хотя местами на заднем плане и звучат протяжные, изнывающие голоса). Да и коллективы, играющие подобную музыку, все же имеются.
Занудством здесь и не пахнет. Играя на протяжении длиннющей композиции квадрат (в особо низком темпе, дай бог из четырех аккордов), музыканты развивают тему: здесь есть и вступление, и кульминация, только достигается все это путем экспериментов над звуком. В последней композиции так и вовсе в наличии есть стандартные риффы, правда исполненные на заднем плане под завесой гитарного безумия.
Очень интересный альбом, не лишенный недостатков (порой занудство все-таки наступает, звук топчется на месте), но общее впечатление исключительно положительное.
Рекомендую слушать на больших колонках и громкости, ибо звук просто вминает. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 18012 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет