|
|
|
Dååth
« The Hinderers »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Subterfuge
|
| 2 | From The Blind
|
| 3 | Cosmic Forge
|
| 4 | Sightless
|
| 5 | Under A Somber Sign
|
| 6 | Ovum
|
| 7 | Festival Mass Soulform
|
| 8 | Above Lucium
|
| 9 | Who Will Take The Blame?
|
| 10 | War Born (Tri-adverserenade)
|
| 11 | Dead On The Dance Floor
|
| 12 | Blessed Through Misery
|
| 13 | The Hinderers |
|
Sean Farber - lead vocals
Mike Kameron - backing vocals, keyboards, synth
Eyal Levi - guitar
Jeremy Creamer - bass
Emil Werstler - guitar
Kevin Talley - drums |
|
Produced by James Murphy.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Группа DÅÅTH (произносится "Doth") была образована в США тремя друзьями (Eyal Levi, Mike Kameron и Sean Farber), которые еще в школе играли в одной группе. Первый альбом коллектив выпустил в 2004 году. Второй полноформатник на момент написания рецензии еще не вышел, его выпуск намечен на 20 марта.
Честно признаться, альбом мне очень понравился, несмотря на явные заимствования от многих известных групп. Называть музыку на "The Hinderers" просто детом было бы неправильно, хотя его доминирование заметно. К стандартному (?) дету добавлены электронные сэмплы, элементы симфо-блека (ну или симфо-дета, как больше нравится), готики. Нельзя не отметить отличную технику игры музыкантов - все, начиная от басиста и заканчивая ударником, звучат монолитно, а вокал отлично дополняет эту картину. По моим впечатлениям, на группу оказали сильное влияние работы Dimmu Borgir и Hypocrisy, а композиция с электронными ударными в начале напомнила Dark Tranquillity.
Как всегда, я пристально слежу за работой барабанщика, и он тут мои ожидания полностью оправдал - ударные партии очень разнообразны. Было бы несправедливо не упомянуть и о гитарной работе - тут она тоже проделана на "отлично", причем как риффовка, так и соло-партии.
Самоповторов на протяжении альбома замечено не было, у каждой композиции свое лицо (с поправкой на то, что я уже упомянул), иногда появляются достаточно нетривиальные вставки, не говоря уже о хорошей согласованности разных элементов.
Тем, кому стандартный мелодик-дет набил оскомину, а чистый дет уже утомил, релиз должен прийтись по вкусу, тем более, что интересных находок в нем хоть отбавляй. |
|
|
| |
| | | |
| |
Во всезнающих и вездесущих «Металлических Архивах» стиль этой американской группы определен как “melodic death / industrial”, ну а я, грешным делом, подумал, что здесь не обошлось без столь модного ныне, тем более на Американском континенте, явления, как modern-death. Подумал, включил проигрыватель, вставил диск и… принялся ждать, когда же все это дело зазвучит. В-общем, ждать пришлось долго, потому как поначалу ребята из DAATH (с чего бы здесь этот каббалистический термин?) всерьез занялись исследованием шведской школы мелодичного дэт-метал, причем, с самых ее корней, чуть ли не с “LUNAR STRAIN” со “SKYDANCER”. Во всяком случае, первые пять композиций альбома являют собой просто-таки идеальный образец того самого, классического гётеборгского стиля, который ныне уже практически не встречается в чистом виде: скоростные гитарные проходы, мелодичные соло, бэкграундная клавишная подкладка, иногда переходящая в псевдооркестровое сопровождение. Временами музыку DAATH даже можно принять за симфо-блэк, а иногда, как, например, в “Cosmic Forge” за нечто, наследующее CACOPHONY и великолепному Джейсону Бейкеру. В-общем, чем дальше, тем сильнее я приходил в недоумение – вроде бы американцы, вроде бы с “Roadrunner Records”, а в упор не желают замечать современных веяний, выдавая просто замечательную, блестяще исполненную, но изрядно старомодную музыку, от которой ныне открещиваются даже ее прародители. Что в мире деется? Не грядет ли день последний? Не-а, не грядет. И переворачиваться с ног на голову наша Вселенная пока не собирается, и боссы “Roadrunner” свое дело знают туго – в-общем, побаловались – и будет: “Ovum”, как предвозвестник современных веяний врывается в сознание слушателя классическим качем того самого modern, и все становится на свои места. Музыканты еще попробовали встрепенуться в “Festival Mass Soulform”, но… Неумолимый закон шоу-бизнеса вернул их на стезю «модной» музыки. Начиная с “Above Lucium” мы слышим тот самый «современный мелодичный дэт-метал с элементами индастриал", которые выражаются в дискотечных лупах, сэмплированных синтетических звуках, все более усиливающемся «качевом» ритме и т.д., и т.п. Все это достигает своего апофеоза (кто сказал, «апофигея? – садись, пять) в композиции “Dead On The Dance Floor”, начинающейся с синтетического танцевального бита и продолжающейся речитативным «орущим» вокалом и резкими «современными» риффами, которые так хорошо нам знакомы по всем этим SHADOWS FALL, HEAVEN SHALL BURN и иже с ними. Совершенно невзрачное окончание альбома, в котором мы вновь слышим более классический для melodic death звук, лишь подчеркивает, насколько непохожими предстают DAATH на двух половинах своего альбома. Такое впечатление, что перед нами две совершенно разные команды – меняется все: гитарные риффы становятся жестче, исчезают спид-металлические соло, оркестровые клавишные уступают место дискотечным синтезаторам, вокал из довольно мелодичного скрима превращается в энгри-вопли, мелодика уступает место беспощадному «качу». Полноте, да вообще есть ли хоть какая-то связь между двумя половинами “THE HINDERERS”? Ах, два последних трека… Ну, их бы здесь лучше вообще не было. В-общем, альбом этот оставил меня в совершеннейшем недоумении, так и не ответив на вопрос – сколько в нем собственно от DAATH, а сколько от менеджмента “Roadrunner Records” и продюсера Джеймса Мёрфи? Проще всего было бы решить, что первая часть – это творчество группы, а вторая – требования вышестоящих товарищей, но, наверное, это было бы просто оскорбительно для музыкантов, да и неверно по сути. Давайте решим, что ребята просто находятся в творческом поиске, за которым все мы с интересом сможем следить, в том числе и по этому альбому. Но что-то мне говорит, что таких песен, как “From The Blind” или “Under A Somber Sign” мы от них больше не услышим – или же ребятам придется бежать с “Roadrunner”… |
|
|
| |
| | | |
| |
30 января 2007 года на лэйбле Roadrunner Records вышел дебютный альбом death metal группы DAATH под названием "The Hinderers". Продюсером альбома выступил небезызвестный Джеймс Мерфи (ex-DEATH, OBITUARY, DISINCARNATE, TESTAMENT). Сведением материала занимался Колин Ричардсон (известен по работе с BULLET FOR MY VALENTINE, MACHINE HEAD, CRADLE OF FILTH, FEAR FACTORY).
Bсем советую поставить напротив этого альбома галочку, может, в будущем вы их еще услышите и будете хвалиться, что слышали их дебютник. Для первого альбома очень свежо, очень хорошие песни, хорошая техника. Со стилем тут проблема . Где-то встречал что они играют technical death\industrial metal, где-то technical brutal death\industrial metal. Хотя лично я industrial metal не много заметил. Есть там электронные примочки, но где их сейчас нет. Фанатам Fear Factory можно не беспокоиться, но мне, как человеку принадлежащему к их числу, альбом понравился. Брутала тут тоже нет. Я тупо оставил тут technical death с разными новомодными примочками. Была идея еще туда black вписать, так как вот подобная электроника больше имеет место в блэке, да и вокал в те же ворота.
Сам скачал и прослушал эту группу из за некоторого созвучая в названии с одним проектом. Поэтому скажу, что не обольщайтесь - похожи они только названием. Ребятам еще расти и расти... Конечно, на названии они схитрили, но копированием не занимаются и играют свою музыку.
Отмечу песни - "Subterfuge", "Sightless", "Under A Somber Sign" (медлячок под бласт-биты), "Ovum" (лучшая, на мой взгляд), "Who Will Take The Blame", "Dead On The Dance Floor" (единственная песня, в которой заметен индастриал, но она уже звучит больше, как бонус, отличный бонус), "The Hinderers". Что-то много ... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15387 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет