|
|
|
Chain Collector
« The Masquerade »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Hierarchy of Murder (Code of Silence) 04:14
|
| 2 | Harvester 04:41
|
| 3 | Neverwhere 05:04
|
| 4 | And Then There Was None 04:24
|
| 5 | Crucifixion 06:48
|
| 6 | Project Savior 04:15
|
| 7 | Tapping The Vein 04:51
|
| 8 | Fallen Angel 04:02
|
| 9 | Wicked Mask 04:08
|
| 10 | Winter Princess 04:59 |
|
Svenn Aksel Henriksen - Screaming Vocals
Gøran Bomann - Guitar
Kjetil Nordhus - Clean Vocals
Kjell Jacobsen - Guitar
Anders Kobro - Drums
Endre Kirkesola - Session Bass & Keyboard
Ingjerd Kolstad - Choir and Crusifixion |
|
All songs written by CHAIN COLLECTOR
Produced by Endre Kirkesola and CHAIN COLLECTOR
Engineered by Endre Kirkesola
Recorded and mixed at Dub Studio |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Меня всегда огорчало, что не все достойные проекты обретают те лейблы, которые могли бы раскрутить их должным образом. Выход дебютного диска звездного по всем статьям проекта Chain Collector на небольшом лейбле Sound Riot практически лишил возможности узнать о нем большинство поклонников тяжелой музыке, не имеющих времени для детального изучения бэк-каталога мелких европейских саунд-лейблов. А между тем Chain Collector стоит того, чтобы найти их работу и плотно познакомиться с ней. Собравшийся творческий коллектив предлагает интересную смесь из мелодик дэта (прослеживается определенное сходство с поздними работами Dark Tranquillity) с элегантностью и интеллектуальностью последних дисков Green Carnation. Наиболее характерным подтверждением моих слов станут два первых номера альбома – гитарные риффы очень похожи на шведскую дэтовую банду и сходство было бы еще очевиднее, не будь одного нюанса. В тот самый момент, когда у Транквиллити Майкл Станне переходит от гроула к чистому вокалу, в Chain Collector эта роль отводится другому человеку – Kjetel Nendhis’y (Green Carnation), чей своеобразный и выразительный тембр уже, казалось бы, окончательно сформировавшуюся иллюзию DT-клона рушит в течение нескольких секунд, отсылая скорее к творчеству норвежцев. Подобным образом построены практически все треки на диске, но этот прием пробирает до мурашек по коже ровно в той же степени, как механизм швейцарских часов отмеряет бег времени. Сильнее всего этот “холодный озноб” проявляется в пятом номере, “Crucifiction”, наиболее ярком по мелодике на “The Masquerade” – партии чистого вокала в его начале заметно оттеняют гроулинг и хуковость гитарных риффов припева. Увы, но не обошлось и без небольшой ложки дегтя. Как всегда рядом с прекрасным находится место уродству, так и здесь рядом с ярким мелодичным “Crucifiction” соседствует примитивный, и откровенно проходной “Project-Savior”, единственное достоинство которого – заметная доля агрессивности. Подобные мелкие недочеты есть еще в паре вещей, однако это никоим образом не умаляет достоинств этой яркой и немного необычной мелодик дэтовой работы. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire) |
|
|
| |
| | | |
| |
Часто звучащее сегодня суждение о том, что такой жанр, как Melodic Death Metal исчерпал себя и уже не может удивить слушателя чем-то новым, действительно во многом правильно - проходных MDM-проектов сегодня хватает, и все эти диски групп (не будем называть каких) действительно не несут в себе ничего, кроме копирования чужих идей, отслуживших своё давно. И всё-таки сегодня, в наши тёмные времена засушья на дэтовой сцене можно найти молодые группы, которые вносят в жанр глоток свежего воздуха, уж простите за избитый термин. О такой группе, как Chain Collector и об их альбоме "The Masquerade" я узнал совершенно случайно. С тоской глядел на определение жанра, на обложку альбома и всё-таки решил купить данный диск, полагаясь на удачность случая. И я не ошибся. Данный диск - это очень качественный металл, каждый трек - это интересные, запоминающиеся композиции. Смесь чистого вокала и гроула очень даже кстати, действительно добавляет альбому атмосферы и мелодичности. Такие песни, как "Harvester", "Crucifixion" и "Fallen Angel" - правда шедевры, слушать которые можно много раз и всё время восхищаться работой музыкантов. Не отстают от них и прочие композиции альбома, откровенно слабых мест на нём нет. Единственным недостатком можно отметить то, что всё-таки альбом этот не слишком наполнен какими-то инновациями. Да, сыгран он талантливо, разнообразно, его не устаёшь слушать, частая смена ритма и мелодии даже навевает некоторые сходства с прогрессивом, техника у ребят также на высоком уровне, но всё-таки эти гитарные риффы мы слышали много раз от других музыкантов. Безусловно, этот альбом не просто клон тех же DT (а таких клонов сейчас множество). И от прослушивания "Маскарада" ценитель МДМ-а обязательно получит удовольствие, но потом, скорее всего, положит диск на полку, как ещё один "хороший, но не слишком оригинальный проект амбициозных парней-скандинавов". В итоге я ставлю этому альбому его заслуженные семь баллов и рекомендую к прослушиванию для всех тех, кому сочетание слов Melodic Death Metal - не просто пустой звук, а близкое сердцу понятие. Занавес. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7835 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет