Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 фев 2022 : Новая песня MORS PRINCIPIUM EST
9 янв 2022 : Новое видео MORS PRINCIPIUM EST
9 окт 2020 : Видео с текстом от MORS PRINCIPIUM EST
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mors Principium Est


« Liberation = Termination »



Mors Principium Est "Liberation = Termination" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Listenable Records

Оценка

8

/10





N Название
1Orsus [Instrumental]
2The Oppressed Will Rise
3The Animal Within
4Finality
5Cleansing Rain
6Forgotten
7Sinners Defeat
8The Distance Between
9It Is Done
10Terminal Liberation
11Lost Beyond Retrieval
Состав группы->
Ville Viljanen - vocals
Jori Haukio - guitar, programming
Jarkko Kokko - guitar
Teemu Heinola - bass
Joona Kukkola - keyboard
Mikko Sipola - drums

Информация
Drums recorded by jori haukio at palmgren
conservatory pori, august 2006.
Guitars & keyboards recorded by jori haukio at
jori's homestudio, summer 2006.
Bass recorded by teemu heinola at teemu's
homestudio, august 2006.
Vocals recorded by anssi kippo at astia-studio a,
lappeenranta, finland, august 2006.
Mixed by anssi kippo at astia-studio a,
lappeenranta, finland, august 2006.
Mastered by colin davis at imperial mastering,
concord california, usa, november 2006.
Produced by mpe.
Vocal sessions produced by anssi kippo & ville
viljanen.
Artwork & design by sven @ avernusstudios.
Band photo by toni mailanen.
All drums on this album played by marko tommila.
Guitar solo on "the distance between" by anssi
kippo.
Тексты песен
2. The Oppressed Will Rise

Hey, you watching me
Well, what do you see?
Something you want
or something else you just want to see?
I'm not here for you to stare
so would you cut it out
I may be the last thing you see
So be aware

You want me to do all your things
And what do I get? NothiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru«Liberation=Termination». Такое удачное название подобрали для своего последнего альбома Mors Principium Est. Первое, на что обращаешь внимание, это то, что скорость и динамика зашкаливают, а затем замечаешь, что проступает и знаменитая бодомовская «пластмассовая» агрессия. Да, от MPE 2007 хорошо веет бодомовщиной – их былая скорость и стремящийся быть экспрессивным скриминг воскресают в композициях этого альбома. Сами же современные Children Of Bodom после этого альбома воспринимаются не иначе, как черепахи. Гитары, ударные – все демонстрирует бурную деятельность, но, поскольку тут не просто старозаветный мелодик-дэт а-ля ранние шведы, а современный продукт, то часто в это и без того насыщенное стандартными музыкальными событиями модное действо примешиваются обильные электронные краски (в т.ч. с восточным ароматом, как техно-вступление к “The Animal Within”). Однако, они довольно часто оттеняют и без того очевидный разрыв между собой и гитарной составляющей. В некоторых моментах (например, в упомянутой выше песне) невозможно избавиться от ощущения, что риффинг идет независимо от вечно крутящейся пластинки с чем-то танцевально-несерьезным. Это смахивает на трэнскор популярной английской группы Enter Shikari, только у тех музыка легче, поэтому больших нестыковок введение электронных вставок не вызывает, в то время как здесь все гораздо менее согласовано. Да и ударные слишком насыщенны и точны, чтобы быть естественными – группа очень верно воспроизводит ультрамеханистический саунд, но нужно ли это мелодик-дэтстерам? Зато хочется похвалить ребят за исполнение действительно красочных и естественных гитарных соло (“Sinners Defeat”). В целом, материал альбома неоднороден. До 5-ой песни я зевал при прослушивании крепкого, возможно и оригинального в какой-то степени, но лишенного подобающей эмоциональности и идущего как бы на автомате мелодик дэт-метала. Однако с “Cleansing Rain” начинают активно являть себя конструктивные клавиши с какой-то театральной, очень даже патетической окраской, и музыка MPE лишается той сухости, что сдерживала ее прежде, и обретает-таки внушительное звучание даже на фоне других именитых представителей сцены, если хотите, пафосность, но достойную в художественном отношении. Что касается “Forgotten”, то проблема тут не столько в возможном плагиате с Arch Enemy, сколько в стереотипности мышления жанровых собратьев. “Sinners Defeat” имеет все преимущества удовлетворяющего по всем направлениям хита (благо, и штормящая мелодика, и здоровый контраст электроники и беспощадных риффов не позволят рассредоточиться вниманию ни на миг). Тот же яркий и еще более мрачный колорит имеет медленная тяжеловесная “The Distance Between”. К сожалению, на следующих 2-х песнях группа уже вовсю орудует на прежней ниве скорости и отмороженности. Вопрос: не лучше ли не пытаться выделяться скоростью и техникой (тут и так уже полон дом мастеров), а постараться делать осмысленные вещи, не гоняясь за этими призрачными благами? К счастью, альбом заканчивается на, безусловно, удачном инструментале “Lost Beyond Retrieval”, в котором сосредоточенно рубящие риффы гармонируют с футуристической электроникой.
Итак, альбом соответствует современному стандарту качественного мелодичного дэт-метала от одной из стран-законодательниц стиля, но надо учитывать, что не все то шедеврально что мелодик-дэт, а потому коллективам, составляющим внушительную когорту его представителей, нужно стремиться не просто хорошо делать то, что они умеют, но и активно экспериментировать, естественно, не забывая о балансе.
Таково мое мнение о «Liberation=Termination», может, местами и сумбурное, но, как говорится, какое есть.
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 июл 2007

После прослушивания каждого альбома этой группы у меня начинает слегка кружиться голова и пульс становится явно выше нормы – все от ощущения дикой скорости, будто я мчусь на…(нет, не на мотоцикле – это с Пристами)…скорее на звёздном истребителе X-wing!
На третьем альбоме MPE взялись за оттачивание своего стиля – высокоскоростного и супертехничного melodic death’а с электронными наворотами, интересными клавишными партиями. В целом, этот последний опус оказался гораздо лучше структурированным, поэтому цепляет сразу, с первого раза прослушивания, в отличие от несколько кашеобразного «Unborn». Вероятно, сказывается более значительное вовлечение в написание музыки второго композитора группы– соло гитариста Jarkko Kokko (он является автором двух замечательных инструментальных треков), наряду с основным творцом - Jori Hauko.

Альбом воспринимается разделенным на 2-е части красивым инструментальным треком «Forgotten», со «взвинченными» гитарными соло. Первая часть – четыре напористых боевика, а после «Forgotten» следуют ещё пять треков – и они представляют собой не менее интересный и, что самое важное – разнообразный материал! Тут есть и среднетемповая - «The Distance Between», и короткий как вспышка молнии, но яростный взрыв с «захлёбывающимся» басом - «It is Done», и конечно, прекрасно режиссированная заглавная песня «Terminal Liberation» - филигранное переплетение рычания вокалиста, женского бэк вокала, электронных «вставок» и гитарных риффов!

Вообще технический уровень альбома поражает воображение. Особенно уровень электронных парий, хотя их стало меньше по сравнению с предыдущим альомом. Возможно, наравне с мастерством Hauko, сказывается американский мастеринг Colin’а Devis’a в калифорнийской студии Imperial Mastering. И вокал настолько разнообразен, что иногда создается впечатление, что задействовано несколько вокалистов. У меня есть гипотеза, что это по-разному обработан «рык» вокалиста при записи Anssi Kippo в студии Astia Studio A. Вообщем – лучший альбом группы на сегодняшний день!

И мне тоже хотелось бы отметить несоответствие музыки и затронутых в альбоме темы разрушения с дизайном обложки: такая обложка скорее подходит для симфо павера, чем для дета!
Demon Hunter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 ноя 2007

Альбом получился таким же ударным, как и "Unborn", очень эмоциональный и очень техничный, даже по технике игры он обгоняет предыдущую работу. По части лирики они как всегда на высоте, тексты очень внушительные, "The Animal Within" и "Cleansing Rain" - одни строчки "The Rain Wash Away My Sins" чего только стоят. Только три слова: красиво, драйвово, технично. А тепреь о недостатках: мне совершенно не понравилась обложка для альбома. По части соло гитары - этот момент несколько ухудшился, на "Unborn" партии соло гитары были просто мастерски сыграны, а здесь же я нашёл мало чего интересно. Многие риффы по своей фразировке повторяются. Но, в принципе, этого и стоило ожидать, у них свой собственный Death стиль, и он очень их сковывает, но тут ничего уже не поделаешь.
Iron Fox7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 июл 2007

Не передать словами мою бесконечную радость, которую я возымел вместе с последним альбомом Mors'а. Да только начал прослушивание, так и оцепенел от восторга, ну если не брать во внимание интро, которое только отдаляет прекрасные минуты записи. Как только заканчивается 25-ти секундная беспорядочная перкуссия, я сразу понял, куда я попал и что мне предстоит. Они просто еще раз доказали, что могут запросто потягаться с любой группой играющей в стиле melodic death metal. Музыка насыщена, легка, бодра. Гроулинг Вилли по-прежнему энергичен и задирист, гитаристы проявляют необычайное мастерство. Правда, вышла довольно весомая неувязка: шестой трек - "Forgotten" (Mors Principium Est) точь в точь похож на первый трек Arch Enemy "Doomsday Machine" ("Enter The Machine"); и это нельзя назвать случайным совпадением, так как это не просто совпадение гитарных риффов, а это еще та же тональность и те же барабаны. Но это не повод ставить даже "9", потому что такие треки, как “The Oppressed Will Rise”, “Finality”, “Cleansing Rain”, “It Is Done”, “Terminal Liberation”, говорят тебе, не ставь нам "9".
Stepan10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 фев 2007

Согласен с предыдущими рецензентами, альбом сильный. Однако, прослушав его сегодня около пяти раз, пришел к выводу, что существует хоть и не слишком бросающийся в уши, но все же дисбаланс в качестве материала между первыми 6-ю треками и оставшимися.

Четыре трека после вступления - действительно шедевральны. Поразительное сочетание мощи и мелодики. Далее идет полутораминутный инстументал "Forgotten", который был объявлен рецензентами как плагиат Arch Enemy. Несколько раз сравнил его с "Enter The Machine". Согласен - сходство и в тональности, и барабанах присутствует, но там совсем другая мелодия, проще говоря, ноты другие. На плагиат не тянет.
В идеале этой композицией можно было закончить умопомрачительный миньон, т.к. следующие пять треков хоть и вписываются в концепцию, но серьезно проигрывают в мелодике. Но раз они есть, причем оговорюсь, они совсем неплохи, мы имеем крепкий полновесный CD на восемь баллов.
GaryKras8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 май 2007

Достаточно быстро выработав собственный стиль, финны MPE сумели вы-делиться среди многочисленных мелодик-дэтовых команд и потому законо-мерно нашли своего слушателя. На третьем альбоме они продолжают гнуть ту же линию, не забывая вносить в звучание новые нюансы: на этот раз по-убавилось электроники, зато музыка стала еще агрессивнее и динамичнее, не в ущерб мелодике, да и сравнения с Dark Tranquillity отпали сами собой. Этот насыщенный, сверхтехничный и скоростной материал заслуживает всяческих похвал и должен поспособствовать пополнению рядов поклонни-ков группы.
Stillborn8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 ноя 2007

Обломали меня "финики" с этим альбомом, крепко обломали... К сожалению, к своему третьему релизу они подошли как-то равнодушно. Перевес демонстрационно-скоростного материала и просто агрессивной долбы, нехватка действительно ярких мелодий и вообще разнообразия материала, эдакий упрощенный «The Unborn». В наличии сразу три практически идентичных механистичных скоростных боевика (ну и загнул, блин), в отличие от схожих песен с предшественника, даже не снабженных внятным припевом («The Opressed Will Rise», «It Is Done» и «Finality»). Причем минимум два из них можно смело выбрасывать. А еще недалеко, на самом деле, ушедшая от этой "несвятой троицы" «Terminal Liberation». И открывает альбом совершенно непотребное нечто под названием "Orsus". А вот что радует, так это великолепные инструменталки, особенно финальная "Lost Beyond Retrieval", немного тяжеловесная для того, чтобы носить эпитет "космическая", но все равно очень красивая. Интересна "The Animal Within", нанизанная на танцевальный бит, однозначно удались и вдумчивые "Sinners Defeat" и "The Distance Between", они не просто не скоростные, они еще и более насыщенные. Одним словом, "Чуть помедленнее, кони...". А "кони" все торопятся, летят куда-то, не захотели даже дольше поработать над материалом для альбома, да и результат получили не ахти, особенно учитывая показательный контраст с предыдущими альбомами.
Jotun6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1012 апр 2010


~



просмотров: 20240    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом