Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 фев 2017 : Концертный релиз ISIS выйдет весной
25 авг 2014 : ISIS были вынуждены поменять название своей Facebo...
10 июн 2013 : Переиздание дебютного альбома ISIS выйдет в июле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Isis


« In the Absence of Truth »



Isis "In the Absence of Truth" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Sludge Post Metal


Ipecac Recordings

Оценка

9

/10





N Название
1Wrists of Kings 07:45
2Not In Rivers, But In Drops 07:48
3Dulcinea 07:10
4Over Root and Thorn 08:31
51000 Shards 06:17
6All Out of Time, All Into Space 03:04
7Holy Tears 07:04
8Firdous E Bareen 07:50
9Garden of Light 09:17
Состав группы->
A. Turner – vocals, guitars
B. Meyer - electronics, guitars
J. Caxide - bass
M. Gallagher – guitars
A. Harris - drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruIsis продолжают играть роль пророков пост-метала и все так же несутся впереди планеты всей, подавая пример, подсказывая направления и цели, а также средства их достижения. В 2006-м году они декларировали отсутствие правды и очевидно повели новое потомство арткорщиков одной им известной тропой. Ядро мудрости этого альбома сосредоточено в философии религиозного деятеля Средневековья, основателя и идейного лидера одной из исламистких сект того времени Хассана ибн Саббаха. Фигура эта довольно-таки одиозная и прославлена приверженностью аскетизму и практикой террора. Странный выбор, я бы сказал. Если аскетизм составляет неотъемлемую часть имиджа Isis, то вот что они нашли в экстремистских направлениях дисциплины духа, непонятно. Впрочем, уже «Panopticon» зашел дальше некуда в созерцательности и энергетике безмолвия, так что большей пост-роковой ориентации трудно было ожидать. Однако для группы Isis и химерического жанра «пост-метал» нет ничего невозможного. «In the Absense of Truth» гораздо мрачнее и хаотичнее своего предшественника, а жесткие фрагменты напрямую отсылают нас не куда-нибудь, а к «Oceanic». Изменений в стилистике не быть не могло, потому что у Isis нет не только двух одинаковых альбомов как у каждой яркой, самобытной и влиятельной творческой единицы, но каждый альбом выделяется среди других чем-то, что не сразу распробуешь на вкус и чему не сразу дашь название. Так, этот диск местами кажется наиболее богатым вокально и в то же время хочется назвать его одним из самых молчаливых среди работ коллектива, он то представляется наиболее живым и динамичным у Isis, то взгляд останавливается на чрезмерно питательной эмбиентовой начинке и возникает вопрос, откуда этой динамике взяться?
Игра музыкантов – второе после проектирования музыки слагаемое успеха в пост-метале, и у участников группы попросту не было причин сдавать позиции и терять искру. Гитары и бас звучат еще интереснее, менее предсказуемо, то есть все чаще дифференцируют свои партии, а уследить за ними в отдельных композициях очень нелегко ввиду резкого увеличения скоростей и инструментальной плотности. Музыка в целом сохранила и, пожалуй, даже усилила ощущение своей органичности. Нововведением явились все более раскрепощенные, словно включившиеся в стремительный ритм современной жизни и в то же время усилившие в себе «ритуальный» компонент ударные – доступность партий и сопутствующая легкость гитарной мысли акцентировали в музыке коллектива до этого неясные оптимистические интонации. Кстати, необходимо обмолвиться о Tool-изации: Аарон Харрис все вернее напоминает Дэни Кэри по технике. Песни имеют тенденцию начинаться без лишних (?) предисловий, их структура может довольно непоследовательно варьироваться, и не за счет очевидной концентрации скоростей и тяжести. Однако добротная структурированность не пошла во вред и атмосферной природе музыки, все более чем органично, как и было сказано выше. И удивительно быстрые ритмы успешно растворяются в абстрактности клавишно-гитарного эмбиента, но сами же и мутят воду спустя некоторое время (в конечном счете оказывается, что «In The Absence of Truth» – идейно-музыкальное пространство контрастов).
Идейная начинка, кстати, тоже неоднородна: равноценности тем лирических посланий здесь не находим. В одной песне Тернер говорит о неспособности идентифицировать ложь в разрезе исторического времени, в другой бесхитростно представляет значимость фигуры Дульсинеи для Дон-Кихота, то на протяжении четырех строк описывает масштабы чьей-то власти, то загадочно предлагает запечатлеть правду на тысяче черепков... А финальный номер прославляет того, кто перенес лирического героя в божественный сад, где «были песни, танцы и непотускневшая плоть». О том, как все это соединить и соотнести с названием, лидер коллектива распространяться не любит и стремится оставить слушателей наедине с загадками, тем самым активизируя их мышление. Впрочем, исходная цитата, от которой пошло название диска, тайной не является: “Nothing is true, everything is permitted” – слова, приписываемые Хассану ибн Саббаху.
Композиции традиционно изисовские: продолжительные, не без присущего им нетривиального развития, текстурно насыщенные… Среди них целых два инструментала – “All out of Time, All into Space” и “Firdous E Bareen”. Вообще же маэстро Аарон Тернер расширяет свои вокальные полномочия и позволяет себе петь неплохим чистым голосом, который хорошо запоминается, но не менее мощен и его гроулинг, а музыка в таких случаях электризуется вплоть до появления дробей сдвоенных бас-бочек. Еще раз – техника исполнения на самом высочайшем уровне, а музыкальные ландшафты со всеми их тонкостями местами еще более изящны и поэтичны. А если все почти идеально, свежо, оригинально… что остается сказать? Одно плохо – оттенок мэйнстримовости (неестественно энергичная для команды подача).
«In the Absense of Truth» оправдывает ожидания на все 100% и чисто формально и содержательно: чуть более часа впечатляющего своей изобразительной мощью материала, не утомляющего и не позволяющего желать что-либо большего. Этот альбом, как и все предыдущие, сначала хочется послушать «непредвзятым» ухом, не сравнивая и не пересматривая на первых порах иерархию дисков Isis. Когда же приходит время мобилизовать все аналитические умения и взглянуть на альбом трезво и максимально объективно, становится ясно: в основе своей это очередная выдающаяся работа Isis и… быть может, последнее произведение такой пробы, поскольку невозможно вечно быть на дружеской ноге с совершенством.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1010 фев 2008

Новый альбом этой американской команды получился более лёгким по звучанию, более атмосферным. Он напоминает старый добрый арт-рок с редкими вкраплениями метала и хард-кора. Темы развиваются плавно, музыка обволакивает. Гроулинга почти нет, он лишь изредка появляется, чтобы усилить драмматизм. Основу красоты альбома создаёт качественная ритм-секция и интересные гитарные партии, которые достаточно разнообразны для атмосферной музыки. Есть здесь что-то от Opeth и поздней Anathema, но по-своему, по-Isisовски.
SANDMAN8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 фев 2007


~



просмотров: 19984    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом