|
|
|
The Dogma
« Black Roses »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Black Roses
|
| 2 | Wicked Angels
|
| 3 | Queen Of The Damned
|
| 4 | Devil's Bride
|
| 5 | …And Julie No More
|
| 6 | Ghost Of War
|
| 7 | Temptation
|
| 8 | Waiting For The Rain
|
| 9 | Sands Of Time
|
| 10 | Mary Ann |
|
Daniele Santori - vocals
Cosimo Binetti - guitars
Stefano Smeriglio - keyboards
Steve Vawamas - bass
Marco Bianchella - drums
additional musicians:
Erichetta Coli - female vocals
"The Choir Of Saint Cosma" - lyrical voices
Orchestra parts played by Philarmonica Marchigiana
|
|
all music by Cosimo Binetti
lyrics by Cosimo Binetti (2,8,10), Daniele Santori (3-7) & Stefano Smeriglio (1,9)
recorded at Woodhouse in winter 2005
recording engineers: Siggi Bemm, Dennis Koehne
mixed by Dan Diamond at Woodhouse Studios
published by Edition Drakkar / adm. Musik Edition Discoton, BMG Ufa
cover illustration by Andreas Marshall
band photography by JP Rosendahl
graphic design by Peter Lohde
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Скажите, вы любите итальянский пауэр, хард'н'хэви и мелодик-метал? Со всей его пафосностью, специфическим апеннинским мелодизмом и порой чрезмерной лощеностью? Все эти POWER SYMPHONY, HERALDRY, AIRBORN и прочая, и прочая, и прочая? Тогда вам сюда. THE DOGMA - группа настолько итальянская, насколько это вообще возможно. И пафоса - выше крыши, и мелодизма "от Сан-Ремо"… и даже томной романтики… Но вместе с тем, есть и кое-что еще, а именно - хорошие песни, даже очень хорошие песни, а помимо них еще и симфонические аранжировки, и филармонический ансамбль, и церковный хор… Причем, используют эти элементы музыканты так, что порой начинают напоминать едва ли не THERION - послушайте симфонические и хоровые вставки в двух первых песнях или клавишную оркестровку к "Devil's Bride". Впрочем, "едва" не считается. На самом деле, использовать живые струнные с хором, еще не значит становиться чьим-то клоном. Используют же их музыканты и их основной композитор Козимо Бинетти очень умело, ни в коей мере не перегружая ими свою музыку, но очень умело дополняя и расставляя акценты. Так, финальная баллада без скрипичных проигрышей была бы просто заурядна, а женское сопрано в "Temptation" (вместе с единственным на весь альбом гитарным соло в духе барокко) превращает эту песню в главный хит альбома. Да, я сказал, что в "Temptation" звучит единственное на альбом "неоклассическое" соло, зато Козимо здесь часто и охотно играет традиционные хэви-металлические "запилы", что для симфо-метал, в духе которого сочинена большая часть материала, не слишком характерно. Ну, ладно, давайте назовем это "прогрессивным металом"… Кстати, при первом взгляде на издание этого альбома бросается в глаза имидж вокалиста группы Даниэле Сантори, который на фоне своих коллег выглядит случайно попавшим не в ту тусовку готом. И, надо сказать, что какие-то элементы gothic- и даже love-metal в музыке ДОГМЫ найти будет не трудно. И томности в голосе певец частенько подпускает, и романтика кладбищенская ("…And Julie No More") проглядывает… Вообще, эта песня (про Джулию) несколько особняком стоит на альбоме, как-то действительно многовато в ней "готичного" даже для итальянского хэви. Впрочем, кто сказал, что это есть "ферботен" - песня, кстати, весьма неплоха. Да и вообще, я уже сказал, что хороших песен здесь много, причем, в духе товарища Сталина, даже добавил бы - "хороших и разных". И типично итальянских при том. И "итальянистость" эту не смог уничтожить даже Зигги Бемм, в чьей студии все группы приобретают на удивление стандартное звучание, причем настолько, что для меня пометка "recorded at "Woodhouse Studios" зачастую становится поводом не покупать альбом. А вот тут - поди ж ты, не сумел испортить. Словом, достойная получилась работа, а для дебюта (до "ЧЕРНЫХ РОЗ" ребята выпускали только самофинансируемое демо) так просто отличная.
(диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
31 марта на германском лейбле "Драккар Энтертеймент" вышла полнометражная работа “Black Roses” итальянских пауэрщиков The Dogma. Семь лет ребята пробивались к заветной мечте, и вот наконец-то! Очень сильный альбом, отличающийся от других подобных работ. Свой акцент ребята сделали на приглашении сессионного барабанщика, вместо малоопытного стационарщика. Продюсеры не поскупились на хор и снова работа от этого только выиграла. “Black Roses”, ”Mary Ann”, ”Temptation” и ”Quеen of the Damned” - лучшие трэки этого альбома. Мысль поставить одноименную “Black Roses” заглавной, была неплохой, открывая симфоническую жилку группы. Точность риффов гитары, изменения темпа, удачное вступление хора делают прослушивание захватывающим. Вы не можете даже поморщиться от неудовольствия. ”Mary Ann” может стать одной из самых лучших металлических баллад нашего времени. У нее есть всё: глубина, эмоциональность, специфический акустический драйв. Эти факторы заставляют прослушивать ”Mary Ann” все снова и снова. Струнная партия акустической гитары довлеет над всем трэком, не позволяя вокалу и хору хоть как возвысится над собой, словно проникая в ваше сердце и растворяясь там без следа. ”Temptation”начинается с хорошего гитарного и клавишного интро. Эта композиция, возможно, лучшая комбинация всех трэков. Парящие вокалы, прекрасные клавиши и великолепная гитара. Трэк третий по продолжительности на компакте, что позволило музыкантам раза три менять ритм и сделать удачные вставки женского сопрано. Гитарный соляк то замедляется то ускоряется, доводя вас до состояния экстаза. Это крик всей The Dogma. ”Quеen of the Damned” - лучшая работа на диске и самая продолжительная. Через три минуты и тридцать секунд вступает гитарное соло, но приблизительно минуту на всеми партиями господствуют скрипки. Вокал возвращается в композицию только раз, навсегда запечатлеваясь в вашем уме. Эта композиция почти совершенна. Её можно порекомендовать любителям баллад, дабы они пересмотрели свой взгляд на них. Несмотря на то, что альбом имеет и скрытые недостатки, разве можно жаловаться на дебютную работу, да еще такого калибра?
|
|
|
| |
| | | |
Вот уже и команда Edguy доросла до того статуса, когда ее творчество стало служить ориентиром для нового поколения музыкантов. В данном случае дело обстоит именно так, The Dogma - это итальянские последователи Edguy. При прослушивании "Black Roses" на ум сразу приходит "Vain Glory Opera", а вокалиста иногда не отличить от Тобиаса Заммета (любителей стеба и приколов поздних Edguy спешу разочаровать, так как The Dogma их не практикует). Альбом получился недурственным и вполне способен зацепить слушателя несколькими композициями. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9731 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет