|
|
|
Behind the Scenery
« Retroviseur »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Retroviseur
|
| 2 | Me And The Sun
|
| 3 | Journey
|
| 4 | Queen Of The Swans
|
| 5 | No Second Silence
|
| 6 | De-Revelation
|
| 7 | Human 2.0
|
| 8 | Response To Solitude
|
| 9 | Elevation
|
| 10 | fassadenspiel
|
| 11 | The Architec
|
| 12 | Late Night |
|
Holger Speidel - Vocals
Thomas Lindberg - Guitars
Stefan Horn - Guitars
Guntram Berger - Bass
Uwe Kurz - Drums
Johannes Biedert - Keyboards
Isabel Jasse - Guest Vocals |
|
All songs written by BEHIND THE SCENERY
Produced and recorded by BEHIND THE SCENERY
Engineered by Oliver Weiskopf
Recorded and mixed at Stonehenge Studios |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Бытующее мнение о том, что немецкие melodic death metal группы способны максимум на переигрывание шведского-американских коллег и у них начисто отсутствует своя фантазия, правомерно до определенного предела. Все-таки не стоит все команды данного жанра определять в ранг записных неудачников и тупых, хоть и добротных, автоматов. Behind The Scenery пошли по очень сложному и тернистому пути, сходному тому, что шли непонятые в свое время (и оттого недолго просуществовавшие) шведы Gardenian. Им хватило смелости разбавить стандартные мелодик дэтовые риффы множеством интересных ритмовых сбивок, неожиданными поворотами и элементами других стилевых направлений. За прогдэтовой, одноименной альбому, “Retroviseur” следует отличная, имеющая скорее фолковую основу и чем-то напоминающая поздний Dark Tranquillity “Me And The Sun”, сменяемая неожиданно резкими альтернативно-рваными ритмами в “Journey”, выплескивающимися в несколько неожиданный и выпадающий из контекста альбома трек “Queen Of The Swans”, этакую своеобразную мелодик дэтовую балладу с прекрасным женским вокалом Isabel Jasse. Подобный блок песен повторится на альбоме еще раз, правда приоритеты будут расставлены несколько иначе, однако, выразительность и качество нисколько не пострадает (послушайте, насколько хороша и классно звучит мелодичная “De-Revelation” с прекрасными соляками или трагичная “Elevation” с франко-язычном текстом и тем же чарующем голосом Изабель). И когда кажется, что все сюрпризы подошли к концу, все козыри использованы, появляется джокер – финальная философская инструменталка “Late Night”, сделанная по лучшим рецептам Майкла Акерфельда и сотоварищей. “Retroviseur” работа интересная, возможно в чем-то даже излишне сложная и неожиданная, требующая внимательного к себе отношения и вдумчивого прослушивания в спокойной обстановке. Если ждать от Behind The Scenery еще одного клона In Flames или Dark Tranquillity, то лучше их вообще не слушать, тогда риск потратить нервы и время будет сведен к минимуму. Однако, если Вы готовы к нестандартному подходу к стандартному вопросу – вперед за этим альбомом в магазин, и, надеюсь, он Вас не разочарует. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire) |
|
|
| |
| | | |
Очень странное произведение... Смесь прогрессива и мелодичного дэта. Соответственно получилось ни то, ни другое. Если предыдущий рецензент оценивал альбом с точки зрения progressive, я оценю вторую сторону этой работы. Так вот, на этом альбоме весь материал ровный и серый, с легкими всплесками. Никакой хитовости или особой эмоциональности тоже не наблюдается, что для стиля Melodic Death просто убийственно. Единственная более или менее яркая вещь это "Me And the Sun" (с натяжкой), только мотив явно позаимствован. И еще совершенно неинтересные тексты! Поэтому с точки зрения MDM, это в лучшем случае 4 (очень точно-посредственная вещь с необычными моментами)...
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6545 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет