|
|
|
Dragonland
« Astronomy »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Supernova 05:09
|
| 2 | Cassiopeia 04:06
|
| 3 | Contact 04:25
|
| 4 | Astronomy 03:20
|
| 5 | Antimatter 03:00
|
| 6 | The Book of Shadows part IV: The Scrolls of Geometria Divina 04:04
|
| 7 | Beethoven's Nightmare 06:11
|
| 8 | Too Late for Sorrow 03:36
|
| 9 | Direction: Perfection 04:29
|
| 10 | The Old House on the Hill Chapter I: A Death in the Family 04:30
|
| 11 | The Old House on the Hill Chapter II: The Thing in the Cellar 03:07
|
| 12 | The Old House on the Hill Chapter III: The Ring of Edward Waldon 06:17
|
| | Total playing time: 52:14 |
|
Jonas Heidgert - vocals
Nicklas Magnusson - guitars
Olof Morck - guitars
Elias Holmlid - keyboards
Christer Pedersen - bass
Jesse Lindskog - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Если заглянуть в историю и послушать подряд все 4 альбома шведской группы Dragonland (название у них, конечно же, очень оригинально), то заметить определенный прогресс можно – к четвертому диску их бессвязный поток неоклассического пауэра в духе поливов Ингви Мальмстина 80-х годов прошлого века сформировался в нечто большее и, наконец-то, обрел хоть какие-то черты связности. Но если не проводить таких исследований и послушать альбом “Astronomy” как есть, то запомнить что-то из этого опуса практически нереально – все избито, банально и как-то удивительно безлико. Единственное, что выделяет группу из себе подобных – это финальная, состоящая из трех частей симфоническая инструментальная композиция, не совсем уместная в контексте всего альбома, но тут уже не до жиру, надо ж удивить хоть чем-то… и тем самым еще ближе стать на ступеньку рядом с недосягаемыми кумирами из Rhapsody (Of Fire), любая вещь которых с первых 4-х альбомов положит на лопатки все 4 диска Dragonland. Ну что поделать, не всем дано быть на вершине, кому-то нужно и пороги обивать… (Диск предоставлен компанией Mystic Empire) |
|
|
| |
| | | |
| |
Последний на данный момент релиз шведов из «Страны драконов» по праву может претендовать на звание лучший пауэр-металический альбом 2006 года. По сравнению с предыдущими тремя творениями группы, «Астрономия» отличается потрясающим разнообразием и оригинальностью материала, представленного на диске. Открывающая релиз «Supernova» буквально взрывает мозг обилием красивейших мелодий, запоминающихся с первого раза. Женский голос завораживает настолько, что ты даже не замечаешь, как начинает петь Йонас. Эта композиция, пожалуй является лучшей на всей пластинке (весьма удачный ход, так как после первого пробного прослушивания в магазине, ты сразу тащишь этот шедевр на кассу, не задумываясь о том, сколько он стоит) хотя остальные отстают от нее всего на полбалла. Продолжает диск завораживающая «Cassiopeia», чуть поагрессивней «Contact» и весьма интересная заглавная композиция. Затем следует уже более агрессивная «Antimatter» с партией скриминга, надо сказать выполненной на очень высоком уровне. Четвертая часть «Книги теней» - на мой взгляд, самая неяркая и непонятная композиция. Она разнообразна и перетекает из одной темы в другую, но чего-то в ней явно не хватает. Вот я и подошел к главному номеру всего диска, потрясающему воображение любого композитора – «Beethoven's Nightmare». Кошмар великого австрийца не только отличается многообразием мелодий, постоянных модуляций и вставкой из лунной сонаты маэстро, главное, что в нем есть - это искреннее сопереживание композитору, его трагедии, его глухоте (а ведь худшее наказание для композитора). Симфония трагедии, исполненная шведами в неоклассической манере, безусловно затронет, любого поклонника как метала, так и симфонической музыки.
Закрывают альбом боевики «Too Late for Sorrow» и «Direction: Perfection», которые добавляют целостности релизу, ничем особым не выделяясь. И, наконец, бонус-трэками следует история Старого Дома на Холме в трех частях. Эта музыкальная зарисовка блещет оригинальным взглядом на написание крайне атмосферной и искренней музыки. Отдельные риффы этой истории могли бы послужить неплохой основой для хитовых боевиков шведов, но видимо господа Магнуссон и Холмлид решили по-другому, за что им отдельное спасибо! Поскольку, не став экономить на хороших идеях, они сотворили волшебное музыкальное полотно из образов, появившихся в их воображении.
Что ж, такова наука Астрономия по мнению Шведских кудесников. Забыл сказать, что весь материал исполнен и записан на самом высоком уровне. Это, безусловно, шедевр в мире тяжелого метала. Рекомендую всем! |
|
|
| |
| | | |
| |
Начавшие путь как фентезийные симфо пауэрщики Dragonland, на третьем альбоме «Starfall», изменили концепцию, став ближе к космосу и звёздам, чему и есть доказательство четвёртый альбом «Astronomy». «Starfall» получился интересным и свежим диском, представляющий собой симфо пауэр с плотным тяжёлым звуком, профессиональными клавишными аранжировками, изменения ритма и различными вокальными линиями. Вообще, вокалист заметно улучшил свою технику, зазвучав более приятно и душевно. Клавиши играют значительную роль, даже есть отдельные инструментальные симфонические номера, обладающие сильным атмосферным характером. Все композиции очень воздушны и легки для восприятия. Dragonland придерживаются исключительно своей индивидуальной мелодики. Кроме того, «Astronomy» ребята разнообразили добавлением скриминга и прогрессивных элементов. Сосредоточением симфонизма стала трилогия «The Old House On The Hill», напоминающие симфоническое же творчество Rage. Подытоживая вышесказанное, можно сказать что музыканты добились оптимального результата в своём новом амплуа, интересно куда оно заведёт их дальше. "Astronomy" займёт своё почётное место в симфоническом пауэр металле. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15300 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет