|
|
|
Kruk
« Drowned in a SwampHeart of Evrope »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Gardar 03:12
|
| 2 | Skarby 01:50
|
| 3 | U Sercy 02:28
|
| 4 | Bjaskoncy 01:37
|
| 5 | Smiertakryl 02:27
|
| 6 | Pamiraj! 01:32
|
| 7 | Czorny Stab 01:29
|
| 8 | Volat 02:45
|
| 9 | Akanavany 05:59
|
| 10 | Szaljonaja Biezlicz 03:10
|
| 11 | Czorny Cjamryczny Bjaskraj 02:12
|
| 12 | Czarnaviezza 03:21
|
| 13 | Zniszczennie Zyccja/Smierc Dzielja Smierci 04:50
|
| 14 | Zdan 01:14
|
| 15 | Majo Scjudzjonaje Polymja 02:03
|
| 16 | Mara Ab Bjaskoncaj Zimie 04:48
|
| 17 | Mjorzlaje Piekla 02:11
|
| | Total playing time: 47:08 |
|
Ryks Asirg - vocals, bass
Twilight One - guitars
Lojma - keyboards |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Вообще-то, данный релиз не является альбомом в полном смысле этого слова, а представляет собой объединенные на одном диске два демо белорусских блэкеров, изданные уральским "Stygian Crypt" в виде роскошного диджи-пака. Думается, что на родине о столь дорогостоящем издании ребятам можно было только мечтать. Ну да ладно, обложка, конечно, дело важное, но что же там внутри. А внутри он самый "true lightless black metal of death", как выгравировано на внутренней стороне компакт-диска. Ну а "true" он "true" и есть, хоть в Норвегии, хоть в Белоруссии. Минималистичный подход к музыке, холодная гитарная атмосфера, редкие сэмплы, истеричный вокал и очень короткие треки, словно в подражание раннему IMMORTAL. Болотные белорусские чудовища способны утянуть вас на самое дно своей "дрыгвы", где таятся древние "цмоки" еще со времен царствования динозавров. Вот только много ли найдется охотников на этих созданий, таящихся в буро-зеленом мраке. Нет, и не просите, нечего нам делать в этой вашей трясине, Тем более, что в радикализме KRUK проявляется и полное неуважение к своему собственному народу. Так, Рыкс Асирг в предисловии к изданию объяснил свое нежелание публиковать тексты песен, написанных на белорусском языке, тем, что все равно среди слушателей не найдется никого, кто бы его (язык этот) понимал. Ребята, я понимаю, что true-блэкерам положено быть мизантропами, но это уже какая-то очень избирательная мизантропия. Ну а музыка обоих частей альбома ("U GONAR CZORNAGA STABA" и "SMIERZ DZIELJA SMIERCI... MJORZLAJE PIEKLA"), честно говоря, особой ценности не представляет. Hate & Evil на довольно примитивном уровне, много пафоса и позы и очень мало настоящего творчества, хотя, возможно, что для тех, кто видит в блэк-метал только и исключительно образ жизни, а не музыкальный стиль, могилевский дуэт покажется несколько большим, нежели они того заслуживают. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом белорусского дуэта Kruk под довольно ершистым названием “Swamped in a SwampHeart of Europe” оказался уже не так остр на моё ухо, как в тот первый раз, когда я по счастливой случайности услышал его главный хит “Gardar”.
Главное, при ознакомлении с группой важно не перепутать польскую ее инкарнацию с нашей с вами белорусской, которую я имею честь рецензировать сейчас. Первые, в отличие от вторых, играют хард-рок местного разлива, однако альбом белорусского дуэта записан тоже на польском языке (насколько мне удалось в этом разобраться). В связи с вышеизложенными причинами, рекомендую при покупке оригинального издания всё же обратить внимание на подробности, ибо релиз парней из города Могилёва вышел в свет восьмипанельным диги-изданием совместно на лейблах Possessed и Stygian Crypt productions. Всего выпущено 1000 альбомов, из которых 88 изготовлены hand-made, т.е. вручную.
Сам же материал на альбоме довольно тематичен и рассказывает нам о последней языческой армии на гнилых болотах в сердце Европы, последней Мекке языческой веры, которую разбили свиньи христовы (дословно “Christian pigs”). Олицетворением творчества ребят остаётся смерть и вырождение жизни, как способ мести кровавым развратникам. Об этом говорится в шестой композиции с альбома под довольно внятным названием “Pamiraj!”
«Смерть никогда не будет плохой или хорошей. Смерть всегда означает кровь, насилие, ужас и страх».
Далее нам рассказывают о родных местах, лесах, в которых от голода и холода погибали последние адепты веры языческой, окружённые и ограждённые войском христовым белыми стенами с часовыми башнями и болоте лжи, на котором принято было немощным старцам совершать ритуальные самоубийства. Об этом ритуале нам рассказывают в 11 композиции “Szaljonaja Biezlicz”, завершающей его исследование. Часто тематика ребят отклоняется в философские исследования смерти и представлениях о тёмных местах загробного мира. Особняком же во всём творении стоит композиция под названием “Zdan”, скорее олицетворяющая один из ритуалов у костра. Своего рода, это даже не композиция в её общепринятом смысле.
Сама же музыка оригинальностью вряд ли сможет похвастаться, ибо превалирует здесь довольно традиционный чёрный метал с его грязными атональными риффами, вкраплениями клавишных инструментов, порой создающих весьма гнетущую атмосферу, истеричным голосом (вокалом это вряд ли можно назвать) и бездушной металлорезкой, т.е. драм-машиной. Последнее же оригинальностью не блещет абсолютно, единожды умудрившись показать хоть какое-то разнообразие ритм-рисунка только в начале композиции “Majo Scjudzjonaje Polymja”. В общем, главное в этом альбоме – это непоколебимая его идейность, граничащая порой с параноидальными замашками игр разума. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6300 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет