Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 ноя 2024 : GARY HOLT: «В SLAYER, помню, хейтили только двое»
30 окт 2024 : Новый концерт SLAYER
30 окт 2024 : GARY HOLT о концертах SLAYER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Slayer


« Diabolus in Musica »



Slayer "Diabolus in Musica" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


American Recordings

Оценка

7

/10





N Название
1Bitter Peace
2Death's Head
3Stain Of Mind
4Overt Enemy
5Perversions Of Pain
6Love To Hate
7Desire
8In The Name Of God
9Scrum
10Screaming From The Sky
11Wicked
12Point
13Unguarded Instinct (Bonus)
Состав группы->
Tom Araya - Vocals/Bass
Kerry King - Guitar
Jeff Hanneman - Guitar
Paul Bostaph - Drums
Информация
Produced by Rick Rubin
Co-Produced by Slayer
Engineered by Greg Gordon
Тексты песен
1. Bitter Peace

[Music & Lyrics: Hanneman]

Initiate blood purge
Coalition in massacre
Mechanized high tech
Whole sale death in effect
Mutually assured
Destruction will occur
Genocide revised
Same pain through diverse eyes
Can't stop the warring factions
Hostile from the start
Always Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

21 ноя 2015
обложка альбома закос под Восставшего из ада...

Поиск Стили Памятка Статистика

«…- Но не кажется ли тебе, Том, что вы просто устали от трэша?
- Нет. Но мы не можем раз за разом записывать похожие друг на друга альбомы. Нельзя постоянно выпускать "Reign in Blood"! Мы должны прогрессировать, развиваться. Именно поэтому мы записали панковский альбом пару лет назад. Но наша музыка все еще агрессивна. Песни на новом альбоме звучат даже быстрее, чем на "Divine Intervention".

- Хорошо, Том, в чем же выражалось ваше развитие на этот раз?
- Прежде всего совершенно отличалась работа с записью голосовых партий. Манера пения была совершенно иной. Обычно, записывая вокал, я стою около микрофонной стойки. На этот раз я держал микрофон в руке. Ну, и, конечно же, мы использовали множество голосовых эффектов...»

***

«Что такое смелый эксперимент?» – спрошу я у Вас.
«А вот что, Оаким, - скажете Вы - жажда открытий затмевает холодный расчет, ошибка в пропорциях, осколки реторт сверкают слезами, пролитыми над человеческой глупостью, застряв в стенах, потолке и раскуроченных внутренностях экспериментатора…».
Отчасти так и есть. Но иногда, очень редко, бывает так, что смелый эксперимент свершается настолько удачно, что сам факт его проведения ускользает от окружающих, а результат воспринимается как нечто само собой разумеющееся и будто бы всегда присутствовавшее. Это просто окружающие до определенного момента не фокусировали внимания.
Разум твердит: смотри, вот новое! Слушай, такого они еще не делали!
Да, не делали. Да, новое. И настолько естественное, что очень тяжело представить на его месте что-то другое. Незаметно, но как-то неотвратимо, двигаясь по прямой окольным путем Slayer пришли к тому, что называется «Diabolus in Musica».
Это неизбывно мрачная музыка. Глубокая, словно высохший колодец. Тяжелая, как справедливо осуждающий взгляд.
Альбом передозирован Духом Slayer, при этом практически не содержит ничего, что ассоциировалось бы с Буквой Slayer. В отличие от предыдущего и последующего релизов он не монолитен. Фактически, это гомункулюс, сшитый из прекрасных фрагментов, но при этом неуловимо отвратительный и несуразный как целое. Релиз содержит превышающее все разумные (слово, не подлежащее применению в случае со Slayer, но в данной ситуации необходимое) пределы количество находок: новый подход к вокалу, неожиданные ритмические рисунки, совершенно неожиданная низкотемповость в некоторых композициях. Каждый трек уникален. Выше человеческих сил собрать столь разрозненное в нечто единое, подогнать части друг к другу, отшлифовать и таким образом обезличить. Здесь каждая композиция вопит о своей индивидуальности. Ты слышишь эти крики? Их невозможно спутать ни с чем.
Нет ничего страшного в том, что из «команды звезд» не вышло «команды-звезды».
Этот альбом, как и последующий, так толком и не поняли. Ну, или не захотели понять.

***

«…SLAYER до сих пор считается лидером thrash metal сцены во всем мире. Можем ли мы, ваши верные фэны, верить вам и надеяться, что и в будущем вы будете оставаться тем символом настоящего трэша, каким являлись все эти годы?

- Мы будем стараться до последних сил! Мы всегда будем SLAYER, мы не собираемся меняться. Мы растем как музыканты, стареем как люди. Но мы всегда останемся SLAYER. Я обещаю...»

***

P.S. Фрагменты интервью с Томом Арайя (интервьюер – Дмитрий Басик, если верить подписи) обнаружены мной в закромах mp3-диска «Домашняя коллекция – Slayer», выпущенного при поддержке darkside.ru.
Oakim8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 фев 2010

Самый прогрессивный альбом Slayer после "Seasons In The Abyss". Вместо того, чтобы молотить одно и то же годы напролет, как тут многим бы хотелось, Slayer развивается, обогащают свои композиции, добавляет множество новых музыкальных и вокальных элементов. "Diabolus In Musica", конечно, нельзя назвать классическим трэшем (как и медленный "South Of Heaven"; как и растянуто-мелодичный "Seasons In The Abyss"), но он на это и не претендовал. И Slayer никому не обещали, что будут до конца своих дней играть сплошной "Reing In Blood", так что "разочарования" неуместны. Особенно умиляет сравнение с "Undisputed Attitude", где в половине песен музыки, по сути, вообще нет.

Атмосфера альбома неповторима, ничего подобного Slayer'у (да и вообще кому-либо в этом жанре) раньше создать не удавалось. Он на редкость гармоничен, все песни произвольно сливаются в одну длинную композицию. Некоторые трэки обладают сильным эффектом погружения, благодаря чему в них можно надолго "утонуть" (особенно это касается "Desire", "Wicked" и "Overt Enemy"). В результате, прослушивание альбома превращается в сакральный оккультно-сатанинский экспириенс, где вопли Арайи плавно переносятся из наушников в собственный мозг. Мрачные и кровавые тексты как нельзя лучше дополняют музыку (впрочем, с этим у Slayer всегда все в порядке).

Агрессивные и быстрые песни тоже присутствуют - "Stain Of Mind", "Scrum", "Point". Первая из них достойна отдельного золотого диска, как вершина музыкально-вокальной красоты в трэше. Где в нем можно было усмотреть хардкор - загадка. В целом, альбом гораздо больше акцентируется на мелодической части, но я лично в этом никакого недостатка не вижу. Кто хочет просто час монотонного зубодробительного трэша - для тех есть "Divine Intervention", а также другие, более ортодоксальные трэш-группы. Считать "Diabolus In Musica" неким "святотатством" тоже глупо - Slayer уже тысяча и один раз отходили от канонов классического трэша, а, фактически, вообще никогда их не придерживались (в своих "классических" первых альбомах и в "Reing In Blood" они их создавали, а не наследовали).
Bonart10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 май 2007

Всё-таки я склонен считать, что «Diabolus in Musica» - самый недооценённый альбом Slayer, и лично для меня вообще последний интересный на данный момент альбом этой, безусловно, выдающейся банды. Действительно попытка изобразить что-то новое. Стало больше хаки (хардкора, то бишь), музыка добавила в качевости и жёсткости. Хотя в плане последнего у Ханемана сотоварищи проблем никогда не было. Медленное короткое вступление «Bitter Peace» наводит на определённые сомнения, но они развеиваются достаточно быстро, стоит только чувакам начать «рубить». Нужно отметить, что скорость по сравнению с традиционным трэшем пониже, что и немудрено, ибо альбом в целом достаточно грувовый, опять же из-за замеса с хардкором. Но релиз это абсолютно не портит. Плюс к тому очень радует звучание, сочное, мясное, чего так не хватает релизам 80-х в силу понятных технических причин. Саунд достаточно разнообразен, что тоже приятно удивляет. Фирменные соляки Ханемана и Кинга как всегда на месте, и хотя какого-то колоссального полёта мысли тут нет, всё равно очень доставляют. Пол Бостаф за барабанной установкой доказал лишний раз, что незаменимых не бывает, и что без своей главной звезды в лице Дейва Ломбардо, который, как мы все знаем, ещё вернётся в группу, Slayer вполне конкурентоспособны. Сами темы на удивление хитовы и легко запоминаются. Так первая часть альбома вообще один сплошной хит, выбирать что-то лучшее не представляется нужным и возможным. Во второй части начиная с «In the Name of God» идёт уже поскучнее и несколько портит впечатление от альбома. Правда, в конце ребята радуют нас супер-вещью «Point», которая в творчестве Slayer если и не встанет в один ряд с «Angel of Death» и «Raining Blood», то, по крайней мере, будет недалеко. Отличный альбом, словом, хоть и на любителя. Если Вас не тошнит от хардкоровых дел в метале, то милости просим, удовольствием гарантировано. Ну и музыку довольно хорошо дополняют тексты соответствующего содержания, причём радует, что на этот раз без всякой сатанятины (и это несмотря на название альбома), а просто довольно жёсткие трактаты про нынешний мир, и всё то дерьмо, что в нём творится и нас окружает. Словом, даже почитать можно время от времени в художественных целях.
КосТЫль8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 сен 2009

Думается мне, я не сильно ошибусь, если назову эту работу "Слэйер" одной из самых неоднозначных и противоречивых в их дискографии. Уж больно она выделяется среди всех записей этих некоронованных королей от Bay Area Thrash Metal. И впору задаться вопросом:что же такого особенного тут натворили наши любимые "Слесари"? Главное же отличие, на мой взгляд, состоит в том, что Slayer здесь на процентов эдак 80 изменили своё звучание. Действительно, такого материала они ранее никогда не записывали. Признаюсь, при первом прослушивании данной работы я пребывал в состоянии лёгкого недоумения, если не сказать больше... Это легендарные Slayer? Это записали создатели гениального "Reign in Blood"? Не верю! (возглас почти по Станиславскому). И тем не менее, факт остаётся фактом. Да, это "Слэйер". Да, они изменились. Но, слава Богу, у них хватило ума на отдельно взятом альбоме эти эксперименты и завершить. Итак, собственно говоря, перейдём к более детальному рассмотрению содержимого диска. Как я уже упоминал выше, у "Слэйер" здесь изменилось звучание. Изменилось оно в сторону так называемого modern thrash metal. Это означает, что ребята захотели пойти по проторенной дорожке, по которой уже не раз ходили те же бразильцы Sepultura, американцы Machine Head и ещё тьма-тьмущая групп со всех континентов. Правда, я ещё не могу понять, где здесь предыдущие рецензенты откопали хардкорные проигрыши в отдельно взятых треках. На мой взгляд, хардкором здесь никогда даже не пахло. Industrial metal второй волны, это да, здесь имеется, причем в достатке, но никак не хардкор. Стоило бы, конечно, разобраться в том, какие группы играют припанкованный хардкор, а какие - industrial, но, право же, сейчас разговор не об этом. И всё же, при всём моём негативном отношении к данной работе, даже здесь имеются отдельные треки, присущие тому "Слэйер", который мы все узнали и полюбили в 80-х годах ушедшего столетия. Такие песни как "Bitter Peace", "Love to Hate", "Scrum", "Overt Enemy", "Perversions of Pain" заставляют сердце биться в учащённом ритме и заниматься неистовым headbanging-ом. А вокальные эксперименты Тома Арайи в какой-то степени можно отнести также в плюсы альбома, поскольку такого он ранее не делал. Труднее же всего, наверное, оценивать работу Пола Бостафа. В конце концов, как ударник он великолепен, но... при всех его достоинствах, "Слэйер" с Дэйвом Ломбардо за барабанной установкой звучат намного лучше и агрессивнее, что лишний раз было доказано последней их работой на день сегодняшний. Что же касается остальных аспектов данной работы, то всё остаётся на своих местах и в должных количествах. Лирика как всегда агрессивна, зла, антиклерикальна, антирелигиозна (без заигрываний с так называемым сатанизмом, стоит заметить, даже несмотря на достаточно провокационное название диска), но от этого, поверьте, не устаёшь, а скорее диву даёшься, откуда столько ненависти у Керри Кинга с Джеффом Ханнеманом. Почему же в таком случае я ставлю данной работе столь низкую оценку? Просто потому, что мне больше по вкусу их альбомы записанные в 80-х годах - золотой эре классического Thrash metal.
Frostauskas6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 6 мар 2010

Куда все исчезло ? Я имею в виду тот мозг, который начал сформировываться у этих ребят в 86 году и в 90 достиг апогея. Теперь это не музыка родоначальников направления, это модный нью-американ трэш, аля мэшин хэд. Местами забавно, а местами наводит на мысль, что лучше бы они распались навсегда. 6 баллов только за сочетание звук+умение
Serj[ThOR]6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1031 янв 2000

Все слушаю данный альбом, и никак не пойму, что же все-таки не так?.. То ли хорошее исполнение сопровождает изначально неправильную задумку, то ли сами по себе любопытные идеи не доведены до нужной кондиции правильным исполнением... А получившееся в итоге однообразие работы обличает какие-то непонятные несоответствия: вроде, жесткость есть, звук хороший, даже какие-то цепляющие риффы на альбоме имеются (что, на мой взгляд, во второй половине девяностых у Slayer становилось все большей редкостью), но при этом музыка совершенно лишена энергии, агрессии не хватает катастрофически. Все композиции сливаются в одно большое темное пятно, и не разберешь в них ровном счетом ничего, кроме каких-то отдельных моментов... Или, например, вокал Тома; если раньше, когда группа играла суперскоростное рубилово, он был более чем уместен и как нельзя кстати подходил к музыке, здесь же совершенно очевидно требуется что-то большее, чем полторы ноты срывающегося крика вперемежку с речитативом через кучу звуковых фильтров.
Есть, конечно, и плюсы у работы. Например, целостная атмосфера альбома, его мрачность - ничего подобного, кажется, группе не удалось создать ни на одном другом релизе. Это проявляется во всем: в звучании, в гармониях, в лирике, конечно же. Опять же, техника как всегда на высоте, а может быть, даже стала еще лучше.
Однако вполне очевидный вывод напрашивается сам собой: любопытные идеи на альбоме безусловно есть, но в том виде, в котором они здесь представлены... В общем, нет, не то. Альбом хорош, но чего-то явно не хватает.
graillyc6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 3 мар 2010

Мощный, завершенный и наиболее страшный альбом банды Slayer! Название как нельзя лучше
подходит у альбому: "Диаволы В Музыке", ну или "Воплощение Диавола в Музыке", - кому
как больше нравится. Дьявол там правда один - маньяк Том, но этого вполне хватает с головой.
Насчет качества исполнения - оно на высоте, с
такими музыкантами по-другому и быть не могло. А вот тексты хотелось бы отметить особо.
Я, как давний поклонник Slayer, и как человек ВСЕГДА ЧИТАЮЩИЙ ТЕКСТЫ, был приятно
удивлен выдающейся мрачностью тексов, гениальностью черной мысли, пошлостью и ценичностью!
Итак, это самый сильный альбом Slayer.

Ix9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 июл 2001

В который раз убеждаюсь, что 1998 год стал для Slayer воистину золотым. "DiM" - лучший альбом группы за всю ее долгую историю.
Какими бы хвалебными ни были отзывы на работы 80-х, так здорово, как на этом лонгплее, они никогда не играли и, уверен, уже не сыграют.
Великолепно спродюсированный, тяжелый, резкий, легко усваиваемый саунд, которому даже здесь не смогли подобрать определение, ибо это уже не та музыка, что раньше, и если "Слэйер" не играет чистяковый тупой трэш, то и разбирать мы его особо не будем.
Все великолепие как раз и заключается в этом. Многим не по душе, что присутствует примесь панка, а мне, честно говоря, это непонятно, ведь благодаря этому в группе появилась динамика, которая ранее не была ей присуща. Также, всех раздражает, что исчезли заморочки в риффах Кинга и Ханнемана, а, собственно, это и не заметно, если тупо не вслушиваться в каждую ноту, но кому-то, видать, это по нраву. Очень хорошо, что тут они избавились от некой сухости звука, которая была у них всегда со времен "Reign In Blood", да и быстроты поубавилось и это тоже, кстати, немалый плюс, среднетемповые вещи куда интереснее слушать (мое мнение).
Смесь классического трэша, панка, хардкора, сдобренная различными вокальными видоизменениями, и кристальная запись, - вот это почти шедевр тяжелой музыки, а не мертвого трэша.
Omen X9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 июл 2009

Да.. Звук совершенно не Slayer-овский. Тем не менее, запись очень чистая и качественная, но лишь с косвенными намёками на былое. "Bitter Peace", "Death's Head", "Love To Hate" - вещи реально мощные, но не имеющие фирменного Slayer-овского саунда. Это, конечно, не Machine Head или Soulfly, так как напор и агрессия тут несравнимо круче, но это уже явный шаг в сторону от классических 'Reign In Blood', 'South Of Heaven', 'Divine Intervention' и др.
Volfgan Castorz10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 май 2001

Предыдущий альбом группы был слабо оценен критиками, но Diabolus In Musica доказал всем, на что способны ребята.
Отличный Trash металл, мелодичный (что в последнее время большая редкость), разнообразый и профессионально сыгранный.
Безумный тэмп, мощный вокал и "задушевная" лирика...
Overlord9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 янв 2000

Ну что тут сказать? Просто хочется плеваться, больше ничего. После такого убойного Undisputed Attitude играть такую (чуть было ни сказал музыку) парашу просто грех! Вообще, непонятно, чего это они забросили то, что умеют делать лучше всех - спидняк - и переквалифицировались в модерн-трэш, где лидерами были Machine Head? Остаётся только надеяться, что они не последуют за MH дальше и не превратятся в корнографию.
Unholy Fiend2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1028 мар 2000

Не сильно ошибусь, если скажу, что данная работа "Слесарей" - одна из самых худших, хуже, может быть, только "Халява Ждёт" 1985 года. В чём это может проявляться? Нет, не в очередном эксперименте со звуком, ибо изменение звучания в сторону более новомодного... даже не знаю чего, нью-метала? Энгри-трэша? Хрен с ним, в общем, эксперимент по вливанию чего-то со стороны в их музыку можно назвать удавшимся, но вот непосредственно подача некоторых вещей явно подвела. По-старинке трэшевая "Bitter Peace", скакалка "Death's Head", "Stain of Mind", "Perversions of Pain", "Scrum" и "Point" - эти вещи можно назвать самыми удачными на диске (правда, некоторые с натяжкой), а вот остальные, и в особенности "Overt Enemy", "In the Name of God" и "Screaming from the Sky", это вообще глупость какая-то, жутко медлительные, нет, жутко ленивые и скучнейшие вещи чуть-ли не во всей дискографии группы. Как мог "Слэйер" записать такое? То, что скорости нет - не в этом дело, на предыдущем альбоме было много медляков, но они вышли просто обалденными в своём мраке, тут же никаких эмоций медляки не вызывают...
Ладно, оставим эти куски, что можно хорошего сказать про остальные вещи? Наличие более тяжёлого саунда (на тот момент это был, возможно, самый тяжкий альбом ребят), только тяжесть эта с налётом не дэта или там гринды, а с хардкорно-нью-метальными изысками - ударные Бостафа стали более ритмичными и "плясовыми" (яркий пример - "Death's Head"), гитары стали погрузней и более грувовыми (заметно в медленных кусках), а вокал Арайи уже мало напоминает нам то, чем он истязал уши слушателей на протяжении более пятнадцати лет - помимо быстрого, скороговорочного крика, нам была предложена ещё пара новых вариантов: чистый войс и смачные плевки словами, а в песне "Love to Hate" мы получили... речитатив... почти, но слух коробит, а пальцы сами сжимаются на воображаемой шее Тома. Некоторые такие элементы вокала (в основном чистого) были заметны в приличном количестве ещё на "Божественном Вмешательстве", но там они были влиты более искусно, здесь же они открылись с новой силой, но с перебором. Но вот что действительно удалось создать на этом диске с успехом, так это поистине чернейшую атмосферу жестокости и ненависти к тому жалкому роду, имя которому люди, а мрачные фотки в куцем буклете (мужик с дыркой в голове, различный нательный пирсинг при помощи игл и ниток) закрепили это достоинство. Тексты, написанные по большей части Кингом и Ханнеманом содержат большое количество ссылок, рассказывающих о том, как можно и нужно ненавидеть, и иногда - истреблять...
Но в общем и целом, альбом хреновенький, не провал, конечно, но слушать можно процентов 35 композиций.
P.S. Облога прибила, что это за мерзкая и несуразная помесь Фантомаса с Пинхэдом?! Хрендец, ребята...
MAX DE SADE5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 1 авг 2009


~



просмотров: 66160    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом