Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dark Lunacy


« Devoid »



Dark Lunacy "Devoid" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Death Metal


Metal Blade Records

Оценка

9

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1Dolls
2Stalingrad
3Forlorn
4Frozen Memory
5Cold Embrance
6December
7Devoid
8Varen'ka
9Time For Decay
10Fall
11Take My Cry
Состав группы->
Mike "Lunacy" - Vocals
Enomys - Guitar, Piano, Keyboards Baijkal - Drums
Harpad - Bass
Информация
All strings written by Enomys. Arranged and conducted by N. Tassoni Cake and Pipe Choir. All Choir written by Mike Lunacy. Arranged and conducted by S. Bonini & A. Bianchi. Didgeridoo, Tubular Bell, Triangle, Collar of Bells: Performed by Baijkal. All keyboards performed by Enomys.

All Lyrics written by Mike Lunacy. All music written by Enomys.

All Songs published by Le Parc Music. Public Relations: Rossano Cacciali. Promotion / Marketing: Spingo. Management: Vicini Alex.
Artwork: Pumpkin's Crew.

CD contains bonus video-clip "Dolls".

Recording information:

Produced by: Mike Lunacy & Enomys.
Executive Produced: Lombardoni Vittorio.
Recording Engineer: Sighinolfi Simone.
Recorded & Mixed at Silver Music Studio, PR (ITaly) by Sighinolfi Simone & Ferrari Simone in May-July 2000. Mastered at: Massive Arts Studio, MI (Italy).
Тексты песен
1. Dolls

Dark Storm After The Light
It's Over My Broken Rage
It's Over
From My Vanish Life
Take Me, I Run To You
And Show Me Your Beauty Side
And Save Me
With Your Sacrifice

And Dance, Dance For My Soul
Dance For My Eyes
Deceive Me Again
Change, Change All My Thoughts
Kill Other DreСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruDark Lunacy не бросают слов на ветер, когда называют свой стиль "Dramatic Death Metal". Все в их музыке работает на драму, на правдоподобие, достоверность, на невыдуманные эмоции. Это и суровые, мужественные риффы, и умеренные угрюмые ударные, это симфонизм, пронизывающий и эмоционально сжирающий без остатка. Когда кажется, что вконец пуст и пора начинать жить душой, DL – едва ли не лучший посредник. Опорный момент – искренность и неподдельное сопереживание всему, о чем поется и во имя чего играется; все, что кроме, суета. Дэтовая составляющая не слишком разнообразна в пределах одной песни, но в целом, в пределах альбома музыканты далеки от самоповтора. Предельная для группы по состоянию на 2000 год цельность партий, доходящая до некоторой монотонности, напротив, удачно сочетается с артистичной симфонической утонченностью, они оттеняют друг друга. Вокальная работа также соответствует установке на драматизм: гроул в меру экспрессивен, но звучит очень честно, а хоровые партии не доходят до ненужного пафоса (это невозможно по понятным причинам). Композиции – не привычные для нас 3-4-х минутные боевики, а в полном смысле слова страницы истории, вбирающие в себя и быт, и духовные ориентиры. За каких-то 6 минут музыканты играют нам свой крепкий дэт, деликатно вплетают в песни мотивы ВОВ в трогающем русские души исполнении и смело совмещают (не сказать – «сталкивают») эти два монолита. Так, изначально идущие как бы параллельно линии сливаются в едином эмоциональном порыве. Таковыми поначалу аутентичными, а потом неразрывно связанными с мелодик-дэтом инструментами здесь выступают скрипка, виола, виолончель, аккордеон...
...Все мои попытки увидеть в Dark Lunacy раздражающую обыденность и невдохновенность запилов не увенчались успехом. То, что стиль итальянцев созвучен манере шведов Dark Tranquillity, сложно подвергнуть сомнению, но пусть даже и так – покажите мне другую группу, которая бы ставила во главу угла симфонические элементы, подчиненные драматизму пока даже не русской, общей истории! Итальянцы же совершили великий поступок, избрав эту линию, и теперь эти переживания могут вызвать эмоциональный отклик и интерес у большего числа людей. Доказательством выступает практически любая композиция «Devoid», альбома менее продуманного, замысловатого, чем последующие, в котором так и осталось необработанным немало материала… ценнее которого тем не менее в этой категории на тот момент быть не может. Инспирированная разрывающей ткань лет струнной партией “Dolls”, "Forlorn" – интересный эксперимент по соединению странного, «инертного» риффинга с безудержной эмоциональностью “Полюшко-поля” – того, что лучше всего согреет и ободрит одинокого и несчастного. Вообще понять итальянцев немудрено: холод довлеет надо всем, а хочется, чтобы у тебя были ясные вера, надежда и любовь. Мудрено понять то, как музыканты Dark Lunacy из солнечной Пармы/Эмилья-Романьи прочувствовали всю холодную безнадежность такой далекой истории вообще… Далее радуют наиболее законченные симфо- и мелодик-дэтовые вещи на диске – соответственно “Cold Embrace” и “Varen`ka”. Умножающая тревогу и страдания (четкие риффы, виолончельные линии, скриминг, хор) “Fall” служит хорошей прелюдией к заключительному, финальному, предлагающему наибольший (при этом наиболее минималистичный) накал гимну “Take My Cry”. Тут уж дэтовые элементы особенно очаровательно оттеняют тоненький женский вокал, он – гроулинг, он в свою очередь – фортепиано, оно – вновь суровую гитару…
Подытожим: первый альбом Dark Lunacy, выпущенный аккуратно в последний год XX века, оформил многозначительную заявку итальянской команды на место в рядах оригинальных творцов, не стесняющихся сеять «доброе, вечное», но пока еще чрезвычайно прямыми путями и экстенсивными темпами.
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 апр 2008

Darkside.ruКогда надоедает обычный дет, хочется чего-то эдакого, а понять никак не можешь. Мелодик-дет слишком слащав и предсказуем, модерн-дет не радует своим мягким звуком, брутал-дет чересчур давит на мозги. И что же остается? Правильно! Симфо-дет. Он как бальзам на душу проливается своей мелодичностью и отточенностью риффов. Хорошие оркестровки и хоровое пение приятно удивляют и позволяют по-новому взглянуть на музыку. Из симфо-дета я слышал лишь ранний Therion, больше пока ничего подобного не попадалось. Но Therion слишком большой упор делали на помпезность происходящего и гитарную составляющую задвигали на задний план, что мне не очень не нравилось, ну а что сейчас с ними происходит - известно.
У итальянцев все по-другому: уж если играют дет, то настоящий, с риффами, гроулом и прочими атрибутами, но не забывают разбавить его всем тем, что входит в приставку "симфо-".
Гитарные и ударные партии техничны и приятны уху любителя дета. Инструменты, добавленные к основным, не портят картину, а лишь добавляют новизны. Аккордеон, к примеру, очень хорошо влился в общую звуковую массу.
Вокалист рычит неплохо, его рыки перемежаются с чистыми голосами хора и других вокалистов.
Помнится, в музыкальной школе я играл незабвенную пьесу "Полюшко-поле", она мне очень нравилась. На этом альбоме новое прочтение ее мне понравилось еще больше.
Могу порекомендовать Devoid широкому кругу слушателей, даже далеких от экстремальной музыки.
Visionaire9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 фев 2006

Ну, что такое симфо-блэк, мы все знаем :). А симфо-дэт? ;) Со всеми причитающимися атрибутами симфо - скрипками, виолончелями, флейтами, женскими и хоровыми вокальными вставками, и т.д., и т.п. Но при этом всё остальное - дэтовая часть - тоже в полном порядке, жесткий гитарный саунд, зубодробильная ритм-секция и гроулинг. Оригинально, не правда ли? На днях захожу в муз.салон, слышу, играет в исполнении чего-то вроде хора им.Пятницкого в сопровождении симфонического оркестра песня времен гражданской войны "Полюшко-поле, полюшко широко поле, едут по полю герои, эх да Красной Армии герои...", и вдруг после второго куплета обрушивается забойный дэтовый саунд! Я аж опешил. Думаю, продавец быстренько диск сменил :). Но нет - проходит еще пол-минуты, и слышу опять "полюшко-поле", только уже не с симфоническим, а дэтовым аккомпанементом :). Думаю, не иначе опять какой-нибудь Бони-Нем извращается :), ан нет, беру диск, читаю - Dark Lunacy. Как потом оказалось, итальянцы, но патриоты России, вернее, СССР :))). На диске еще есть песня "Сталинград", посвященная знаменитой битве времен ВОВ. Сам дэт, если отбросить симфонические фенечки, по стилю очень напоминает раннюю "гетеборгскую волну" а-ля At The Gates, In Flames и иже с ними, т.е. сам по себе очень даже красив и мелодичен, ну а в сочетании с симфо дает вообще потрясающий эффект. Или иными словами, похож на Therion'овский "Theli", только с трушным дэтовым саундом и вокалом. В-опчем, купил диск и ничуть не пожалел, отличная работа!
MightyEr9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 мар 2004

Никогда не мог даже предположить, что от итальянской группы можно ожидать такой неожиданной музыкальной концепции. Dark Lunacy играет ФРОНТОВОЙ sympho death doom, посвященный событиям Второй мировой войны на восточном фронте, т.е. на просторах необьятного СССР. При этом "песни военных лет" в металлическом обрамлении звучат намного глубже, эмоциональнее и выразительнее, чем в исполнении К.Шульженко, М.Бернеса, Л.Утесова и прочих "звезд послевоенной эстрады", знакомым с детства по дедушкиным потертым и щелкающим граммофонным пластинкам.
Видимо итальянские парни всерьез заинтересовались не только death metal, но и русской симфонической и эстрадной музыкой середины 20-го века, т.к. смогли ярко и предельно четко передать ту тревожную и щемящую сердце атмосферу черно-белой кинохроники фронтовых лет. Помимо профессиональной оркестровой секции, хочется особо отметить по-русски душевную и залихватскую игру гармониста.
Не удивительно, что мой дедушка, прошедший войну от Сталинграда до Берлина, со слезами на глазах слушает композиции с Devoid и вспоминает о боях-пожарищах и о друзьях-товарищах, героически павших за освобождение бескрайней, но горячо любимой им Советской Родины.
Вывод: Оригинальный альбом, рекомендуется к прослушиванию любителям симфонического металла ну, и конечно, всем ветеранам ВОВ.
Radogost8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 дек 2005

Я думаю, любого русского человека не сможет оставить равнодушным тот факт, что музыканты из далёкой Италии (страны, которая была наряду с Германией самой кровожадной страной во время Второй мировой войны) воспевают в своих произведениях подвиги русских людей во время той страшной войны! Причём действительно, как уже отмечали предыдущие авторы, делают это намного эмоциональнее и выразительнее, чем российские композиторы той эпохи. Эти итальянцы смешали в своей музыке фишки, характерные большей частью для шведской школы, с симфо-металическими партиями и воздушными акустическими проигрышами. И причём, учитывая все вышеперечисленные компоненты, музыканты не сделали из своих песен хаос, а сочинили огромное количество запоминающихся и абсолютно хитовых композиций, взять хотя бы такие вещи, как великолепная открывашка «Dolls», очень символичный боевик «Stalingrad», красивая песня «Forlorn» (именно в ней играет «Полюшко-поле»), невыносимо трагичная вещь «Cold Embrace», очень эмоциональный скоростной номер «Varen’ka» и жёсткая завершающая альбом песня «Take My Cry». В плане текстов группа тоже выделяется из большого числа псевдо-злых коллективов, чья тематика дальше, чем смерть, кровь и жестокость, редко заходит. У итальянцев что ни песня, то целое литературное произведение – огромное количество эпитетов, метафор и других литературных приёмов делают из каждой песни настоящее произведение искусства. Это великолепно, это потрясающе, это беспрецедентно, в конце концов! И чтобы уж окончательно убедить вас в том, что приобрести данный альбом по-любому надо каждому уважающему себя дэтстеру, добавлю, что на диске просто идеальный звук – все инструменты очень плотно и сочно прописаны, не заглушая друг друга и только подчёркивая всю красоту оркестровых вставок. Этот альбом, как и все остальные альбомы Dark Lunacy, достоин только высшей оценки и обязателен к прослушиванию всем любителям тяжёлой музыки!
Bridges9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 ноя 2008


~



просмотров: 17199    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом