Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 ноя 2024 : MARTY FRIEDMAN дал совет молодым
6 ноя 2024 : Новое видео MARTY FRIEDMAN
2 окт 2024 : MARTY FRIEDMAN: «Моя книга ответит на многие вопро...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Marty Friedman


« Loudspeaker »



Marty Friedman "Loudspeaker" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Instrumental Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Elixir 4:35
2Street Demon (Santa Rosa Wrecking Crew Mix) 3:30
3Black Orchid 4:31
4Paradise Express 4:47
5Sekai Ni Hitotsu Dake No Hana (SMAP's cover song) - 4:16
6Glycerine Flesh 5:15
7Stigmata Addiction 7:07
8Viper 3:05
9Static Rain (Instrumental Version) 2:51
10Coloreas Mi Vida 3:13
11Devil Take Tomorrow 3:59
Total playing time: 47:07
Состав группы->
Marty Friedman - guitars

Guest musicians:

Ryuichi Nishida - drums (1,2,3,4,6,10)
Jeremy Colson - drums (5,7,8,11)
Tetsu Mukaiyama - drums (9)
Billy Sheehan - bass (1,4)
Masaki - bass (2,3,5,7)
Mick Karn - bass (10)
Ikuo - bass (11)
John Petrucci - guitar (3)
Steve Vai - guitar (8)
Jens Johanssen - keyboard (6)
Geri Soriano-Lightwood - voice (10)
Ramin Sakurai - manipulation (10)
Tom Harriman - manipulation (10), string arrangement (11)
Информация
Avex (Japan) & Shrapnel Records (USA)
July 3rd, 2006

Produced by Allen Isaacs & Marty Friedman

First pressing has anower tracklist:
1. Elixir 04:35
2. Street Demon (Santa Rosa Wrecking Crew Mix) 03:30
3. Black Orchid 04:31
4. Paradise Express 04:47
5. Sekai Ni Hitotsu Dake No Hana 04:16
6. Glycerine Flesh 05:15
7. Stigmata Addiction 07:08
8. Viper 03:05
9. Coloreas Mi Vida 03:13
10. Devil Take Tomorrow 04:00
11. Static Rain (Noizu No Ame) 02:47



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Вот это я понимаю, написать музыку, красота которой, вероятно никогда и не откроется в своём истинном облике. Загляните под мантию, за которой скрывается что-то привлекательное, ибо вы это чувствуете, но чётких очертаний никогда не увидите, потому что чрезвычайно тонкая грань отделяет доступное понимаю и вечно загадочное.
Не надейтесь, с первого прослушивания, и даже со второго и третьего постигнуть «Loudspeaker» не удастся. Маэстро Фридман одел свой изумруд в чешую, потому что хочет сказать слушателю нечто большее, более сокровенное, чем то, что выражает примитивный и до боли знакомый каждому третьему инструментальный метал. Приходится кидать этот изумруд с высокой-превысокой скалы, чтобы тот, падая, с силой ударялся о выступы и, постепенно, трескаясь, выпускал свою приправленную специями начинку наружу.
Свершилось - изумруд дал сок - необыкновенно рельефный, порой доходящий до абсурдной музыкальной пустоты, заправленный трудноуловимыми, но крайне питательными соло, иллюзорный, но чрезвычайно реалистичный, «Loudspeaker» действительно звучит так, как должна звучать музыка в XXI веке. Смотрим далее...
Многие сочинения здесь - это такие большие связки зигзагов, на которых никогда не знаешь, что ждёт тебя впереди. Мчишься на предельной скорости и веришь, что уже ни за что не попадёшь в эту тягучую трясину - ан нет, всё-таки заносит, приходится сбавлять скорость - а раз уж попал в болота, то изволь перейти с качевых драйвовых риффов на доходящих до фьюжина нестандартностей, но всё равно очень скоро выберешься на ровную дорогу и... опять начинается всё сначала.
Марти действительно разработал на альбоме очень несложную, но продуктивную и действующую безотказно формулу - в промежутках между простыми, но резкими и несущимися сломя голову аккомпанементами вставить настолько неправдоподобные механизмы солирования, что только даёшься диву - нет, правда, чертовски круто! А дальше снова шум ударных и это свободное падение или вечный двигатель, от которых получаешь свободу и чувствуешь себя вне времени. Ну просто класс и непристойный визг!
И так строится, по крайней мере, первая половина альбома. Свои восторги особенно связываю с композициями «Elixir» (именно она вводит в возведённые Фридманом музыкальные просторы, богатые сами знаете чего), «Street Demon» (ещё более вызывающая вещица, манящая чем-то, непередающимся словами), «Paradise Express» (символично солнечная и такая горячая композиция, погружающая в прекрасный и вязкий зной), ну и произведение с малопонятными японскими символами (возвращаемся к истокам - чувства радости, дурачества и безмятежной любви ко всему живому гармонично уживаются опять же с чем-то посторонним - ...мда, это что-то). Короче, треки 1-5 - это своеобразная музыкальная полисемия (знаете, что это такое?), где под первым значением выступают форменная летящая вдаль мелодика, а под остальными - что подскажет ваша собственная фантазия... В этом, собственно, вся гениальность Фридмана и состоит.
Далее под шестым номером идёт конёк, моя самая любимая композиция – «Glycerine Flesh». Ну, вот тут уж точно сталкиваешься с ограниченными возможностями естественного языка, чтоб хоть как-то описать её чудное содержимое. Знаете, она напоминает нашу с вами жизнь, в которой после преодоления очередной проблемы, после перешагивания через очередную житейскую суету, отделяющую нас от столь дорогой нам спокойной рутины, от нашей ниши, мы обретаем временный покой и входим в собственную струю, но ненадолго... однако, входим с чем-то новым внутри нас и поэтому всё равно радуемся жизни. Браво, Марти!
«Stigmata Addiction» представляется мне, с одной стороны, самым тяжёлым музыкальным номером, с другой - в своей тирании и неумолимости он несёт потрясающую чувственность, особенно когда Марти перегибает палку в хорошем смысле слова и доходит до крайностей в развитии соло, до музыкально-температурного максимума. Вдохновляет не по-детски! Второй по силе номер на альбоме после «Glycerine Flesh», собственно.
«Viper» - в духе Вая-Сатриани - живенько и «верхом на мчащейся лошадке» - очень мило.
Есть ещё «Coloreas Mi Vida» - продолжаем скакать - как-никак, а на нас поставили немалые ставки и подвести равноценно гибели... боже правый!
Ну и наконец, «Static Rain» и «Devil Take Tomorrow» предлагают на закате дня присесть на брёвнышко возле своей хижины где-то в прериях и, смотря вдаль, вспоминать чудесный день, полный приятных переживаний и новых открытий - как-никак, а позади - долгий маршрут, полный приключений и опасностей. Сыграны последние две композиции более отречённо, более душевно и с желанием отдалиться от мирской бессмыслицы.
Итог: поздравляю, господа, вы слушаете, или вам только предстоит послушать искусство инструментального метала... очень рекомендую, но ленивых предостерегаю - получите массу неприятных впечатлений, потому что здесь просто так сидеть и слушать нельзя... можно, например, сесть на стул и представить себя наездником, а можно станцевать.
Спасибо...
niksailor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 янв 2009

Неожиданно старина Марти порадовал нас очередным альбомом. Так как он был ориентирован на японских слушателей, то сначала релиз состоялся именно в Японии и разошелся, кстати, немалым тиражом. Для записи были приглашены многие известные люди - гитаристы Steve Vai и John Petrucci (DREAM THEATER), басист Billy Sheehan, клавишник Jens Johansson (STRATOVARIUS) и барабанщик Jeremy Colson (CIRCUS DIABLO, THE BREED). В музыкальном плане работа выдержана в духе прошлого альбома – скоростные инструментальные ритмы, колеблющиеся между роковым и металлическим звучанием с изумительными соляками и несложной ритм-секцией. В отличие от предшественника, здесь почти полностью отсутствуют индустриальные темы. Стиль, скорее всего можно обозначить как “Instrumental Melodic Metal”, хотя грань между роковым и метал- звучанием очень тонкая. Большим плюсом в альбоме является просто немереное количество мелодичных соло-гитар, а иногда и клавишных пассажей. Можно сказать, что эти соло-переходы занимают настолько ведущее место, что сполна замещают отсутствующие вокальные партии. Краткие характеристики альбому таковы - саунд как всегда оригинален и узнаваем, скорость и напор хлещет через верх, вещи хитовые и разнообразные, а материал очень насыщен и композиторски грамотен. Вокал присутствует в единственной вещи под названием «Static Rain» (специально для японской версии альбома). Также немного женского вокала можно услышать в великолепной медленной песне «Coloreas Mi Vida». Среди вещей можно выделить очень многие. Стартовый боевик «Elixir» отличается повышенной скоростью и слаженной ритмикой. Это же касается последующих двух вещей – «Street Demon» и «Black Orchid». В некоторых вещах сделан еще больший уклон на мелодичность. Больше всего таких моментов в композициях «Viper» и «Sekai Ni Hitotsu Dake No Hana», а также в медленной вещи «Devil Take Tomorrow». Все остальные вещи также очень сильны, за исключением разве что бонус-трэка. Итог всего этого таков – очень положительный и сильный материал. Музыка оставляет кучу положительных эмоций, и откуда не возьмись в рассудке появляется тот положительный заряд энергии, который возникает после прослушивания любого альбома этого гражданина США. Сумасшедшая скорость, до блеска отточенный звук и огромная куча мелодий, от которых пахнет кропотливым трудом этого, по сути гениального инструменталиста. Поклонникам обязательно слушать.
joe9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 авг 2006


~



просмотров: 18754    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом