Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 дек 2022 : Сын лидера RADIOHEAD и сын гитариста IRON MAIDEN в...
25 ноя 2022 : Сын лидера RADIOHEAD и сын гитариста IRON MAIDEN в...
20 сен 2016 : Новое видео RADIOHEAD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Radiohead


« Kid A »



Radiohead "Kid A" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Electro Post Rock


Capitol Records

Оценка

9

/10





N Название
1Everything in Its Right Place 4:11
2Kid A 4:44
3The National Anthem 5:51
4How to Disappear Completely 5:56
5Treefingers 3:42
6Optimistic 5:16
7In Limbo 3:31
8Idioteque (Radiohead, Paul Lansky) 5:09
9Morning Bell 4:35
10Motion Picture Soundtrack 7:01
Total playing time: 49:53
Состав группы->
Thom Yorke - vocals
Jonny Greenwood - guitars, keyboards
Ed O'Brien - guitars
Colin Greenwood - bass
Phil Selway - drums

Guests musicians:
Andy Bush – trumpet
Andy Hamilton – tenor saxophone (credited as "tenor horn")
Steve Hamilton – alto saxophone (credited as "alto horn")
Stan Harrison – baritone saxophone (etc.)
Martin Hathaway – alto saxophone
Mike Kearsey – bass trombone
Liam Kerkman – trombone
Mark Lockheart – tenor saxophone
The Orchestra of St. Johns – strings
John Lubbock – conductor
Paul Lansky – sample of "Mild und Leise" on "Idioteque"
Arthur Kreiger – sample of "Short Piece" on "Idioteque"
Информация
Nigel Godrich – production, engineering, mixing
Henry Binns – sampling
Chris Blair – mastering
Graeme Stewart – engineering
Gerard Navarro – engineering
Тексты песен
1: Everything In Its Right Place

Kid A, Kid A
Kid A, Kid A
Everything
Everything
Everything
Everything in its right place
In its right place
In its right place
In its right place

Yesterday I woke up sucking a lemon
Yesterday I woke up sucking a lemon
Yesterday I woke up suСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВ 2000-м году все обалдели: Radiohead вконец отошли от клише британской гитарной музыки (вы знаете, как она называется) и записали (неожиданно) экспериментальный альбом. Англия, естественно, не Америка, но и тут могли удивиться. Что поделать, у Radiohead ситуация к моменту создания нового альбома напоминала то, как было у Pink Floyd после «DSOTM» и перед «WYWH» (надеюсь, подобные аналогии не будут выглядеть кощунством). Идей не было, зато было сильное желание поменять стиль, уйти от назойливого внимания поклонников, хотевших одного и того же, и критиков, так щедрых на ярлыки.
Атмосферность была усугублена отсутствием живых инструментов и внедрением стерильной электроники. В эмоциональном плане здесь было вообще все запущено: беспросветная депрессия, навеянная опять же эффектом современных технологий (альбом-то вроде как концептуальный и рассказывает о жизни человеческих клонов). Этим дышала и лирика, и музыка! Вот теперь-то оказалось, что Radiohead действительно прогрессивны! Кстати говоря, в группе можно выделить две ключевые фигуры. Первую знают все, а вторая, возможно, часто остается в тени – это ведущий гитарист группы Джонни Гринвуд. Он-то и проявил к электронике, пожалуй, больше всего интереса.
Этот альбом почти не раскручивался, но интерес к Radiohead после «Компьютера» был такой, что этого и не понадобилось. Малопонятно, с чего это все потребители мэйнстрим-рока вдруг стали такими любителями нестандартной музыки.
‘Everything in Its Right Place” – холодные, почти статичные клавишные с заунывным, как никогда, вокальным исполнением. Неровен час, и врожденная меланхолия группы эволюционирует в тягчайшую депрессию. “Kid A” представляет мягкие клавишные точечные проигрыши под прерывистый стук драм-машины (слышится здесь что-то японское). Вокал Йорка в этой песне невозможно узнать, настолько он завялен электронными фильтрами. “The National Anthem” – это настороженная бас-линия под электронно-звучащие бесстрастные живые ударные с последующим подключением разнообразной духовой секции (создается отличный эффект винегрета). С “How to Disappear Completely” мы возвращаемся к привычным вокально-инструментальным Radiohead образца «Ok Computer» и «The Bends». Изначально присутствуют: тихая игра акустической гитары и светло меланхоличный вокал Йорка. Постепенно тема обогащается атмосферными созвучиями. “Treefingers” – это вообще нечто неземное. Таким глубинным эмбиентом необходимо иллюстрировать съемки огромных и полностью пустынных аэропортов. Убийственно. “Optimistic”... Думаете, в этом альбоме трек с таким названием может оправдать его (название)? Звучит он, конечно, поживее, но не настолько, чтобы… Такая песня вполне могла бы оказаться на «The Bends» или «Ok Computer».
“In Limbo”. Еще одна вполне нормальная рок-песня с гипнотизирующей тихой гитарной игрой и спокойными ударными. Несомненно, говоря о «нормальной рок-песне» необходимо сделать скидку на изначальную странность музыки Radiohead.
“Idioteque” – моя самая любимая песня на альбоме и одна из фаворитов из всего творчества Radiohead. Мощный электронный бит (похожий на 2-step, вытеснивший drum ‘n’ bass на английских танцполах в начале нового века) с динамичной электронно-экспериментаторской озвучкой и упадочный (в хорошем смысле) вокал Тома Йорка, в припевах уходящий в откровенное нытье (также в хорошем). Это-то место и нравится мне больше всего: “Here I’m alive everything all of the time…”. “Morning Bell”. Грубоватый предыдущий трек несколько смягчает этот, чуть более доступный, но экспериментов в области звука здесь тоже хватает. Зацикленный электронный бит, как будто не получивший развития drum ‘n’ bass, мягкие клавишные и как всегда спокойный вокал.
Ну а напоследок Radiohead приготовили то, что действует как эмоциональная разрядка после трудного пути, сопровождаемого страданиями (приходит на ум “Outside the Wall” c сами знаете какого альбома Пинк Флойд). Отлично функционирует и отсутствие названия у этого трека – “Motion Picture Soundtrack” – совершенно ни о чем.
Не хотелось бы произносить дежурных фраз, вроде «этот альбом не хуже предыдущего, он просто другой», но так есть на самом деле. Но, как по мне, «Kid A» музыкально слабее своего предшественника, хоть и намного более новаторский.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 авг 2006

"...я думаю, на современную музыку очень сильно влияют как раз-таки Radiohead. Они даже на звукозаписывающие компании влияют, а этого мало кто добивался."

"...после того, как Radiohead выпустили совершенно некоммерческий и интеллектуальный альбом, почти все компании и лейблы объявили: "Мы ищем такие группы, как Radiohead."

"... и то, что непопсовая музыка становится модной - прямой результат того, что сделали Radiohead. Альбом "Kid A" в самом деле произвёл революцию в музыке..."

Данные цитаты взяты из интервью с Марком Келли (клавишником Marillion), которое он дал в апреле 2001 года Музыкальной газете, в прошлом - ведущему музизданию из Белоруссии. И с этими выдержками я согласен целиком и полностью.
В это трудно поверить, но Тому Йорку и компании удалось почти невозможное - спустя всего три года после оглушительного успеха "OK, Computer" (на котором, кстати говоря, есть, отчасти, предпосылки для того, чтобы догадаться в каком направлении будет развиваться группа: композиция (?) "Fitter.Happier" будто проливает свет на будущее команды) под мудрым руководством Найджела Годрича (кроме продюсирования, означенный пассажир поучаствовал непосредственно в записи диска, сыграв на бубне в треке "In Limbo") они создали то, что от них меньше всего ожидали, и тем не менее, достигли впечатляющих результатов: я ещё очень хорошо помню, как в 2000-м году эта работа без какой-либо рекламы и толкового промоушна (!) легко достигла вершин ведущих хит-парадов.
Холодный, резкий, безжизненный, аморфный, гипнотизирующий, пугающий пустотой бытия, тревожный и почти что заражающий организм слушателя доселе неизвестным науке вирусом, медленно сводящий с ума - эти и многие другие эпитеты вполне могут быть применимы к этому альбому. Альбому ли? Навряд ли. Иногда у меня создаётся ощущение, что эти ничтожные 49 с лишком минут подобны отдельно взятой вселенной...
Исходя из этого, с "Kid A" у рядового слушателя может быть только два варианта - либо беззаветная влюблённость навсегда, либо такое же стойкое неприятие, вплоть до ненависти.
Под стать исполняемой музыке создана соответствующая обложка и ещё более проникновенная лирика: с одной стороны, может показаться, что весь этот "продукт" крайне депрессивен и давит на сознание, но это только на первый взгляд. Всё намного тоньше. Каждая из этих песен как эмбрион похожа одна на другую и, тем не менее, они отличаются друг от друга. Это песни о неуверенности, человеческих страхах и тревогах (в частности, агорафобии), присущих обычному человеку, что не может не подкупать. Превратить страшное и неприятное в любимое и волнующее под силу лишь самым талантливым художникам. Удивительно, что Radiohead смогли именно таким мастерским штрихом покончить с депрессией и духовным кризисом внутри коллектива.
Какой же оценки в таком случае может заслуживать данная работа? На мой взгляд, только самой высшей.
Frostauskas10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 дек 2010

Radiohead действительно всегда были нестандартной группой способной невероятно удивить. Смелые эксперименты, поиски чего-то нового и интересного. Хотя бы за это британцы достойны уважения и статуса культовой группы современности. Вот в 2000 году спустя три года после блистательного "O.k. Computer" Хэды выдают новый альбом. Очередные эксперименты и навороты. Сразу скажу что предпочитаю более гитарный период творчества Радиохэд, но и этот альбом хорош. Вообще сложно описывать что делает эта группа, ибо это всегда нечто из ряда вон. "Kid A" не исключение. Теперь это полноценная практически полноценная электронная музыка. Некий эмбиэнт и ещё нечто подобное. Не знаю, не шибко я силён в электронных направлениях. Разнообразия тут как всегда не занимать. Понравились почти все песни, в каждой так или иначе есть изюминка. Особое настроение, чувства-вся эта гамма эмоций реализована и донесена до слушателя в полной мере. Другое дело, что "въехать" в этот альбом, как и в большинство творений этих парней очень сложно. Прежде чем делать выводы относительно релиза советую каждому раза три-четыре послушать. Как минус могу сказать что снова это очень уныло и чересчур меланхолично. Поэтому Radiohead это музыка настроения. Без правильного подхода не понять. Конкретно из песен могу выделить "The National Anthem", "Treefingers", "Optimistic" и "In Limbo", которые наиболее точно отражают сущность и концепцию всего альбома. Итого можно сказать что Radiohead как всегда на коне. Очередной интересный и самодостаточный релиз, может и не лучший у них (уж больно "Компьютер" был гениален), но всё равно достойное место в дискографии коллектива он займёт обязательно.
КосТЫль9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 июн 2009

Извечный вопрос: надо ли много ума, чтобы понять музыку Radiohead? Нет, много ума потребуется тем, кто чувствует необходимость разложить свои мысли об этом альбоме по полочкам здравого смысла. В схожей ситуации оказываются бредящий в свое удовольствие шизофреник и наблюдающий за ходом болезни доктор, человек, хорошо в шизофрении подкованный, но патологически здоровый, и потому убежденный, что любой бред необходимо систематизировать и подвергать всестороннему анализу. В то время как "Kid A" может быть отголоском, доносящимся с той территории грез, за которую вы отчаянно цепляетесь сознанием, пробуждаясь от сна. Такой же вязкий и неуловимый одновременно, позволяющий бесконечно балансировать на кристальных гранях свежести утра, отменяющий власть всех непрестанно тикающих механизмов, несущий умиротворенную созерцательность. Словно позволяешь кому-то раскачивать свою колыбель над необозримыми полями хаоса, защищенный уютным неведением, пока все эти оркестры маршируют вокруг, вооруженные знанием о музыке сложных вещей. Но лишь только сам помыслишь о том, чтобы взять в руки перо и написать нечто компетентное, расставляющее наконец-то все в "Kid A" на правильные места, как обнаружишь, что ты смешон, хотя бы потому, что с глубокомысленным видом сидишь, все еще не сняв помятой пижамы.
Sever8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 фев 2010


~



просмотров: 36802    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом