Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 янв 2023 : Новый альбом RIVERSIDE доступен для прослушивания
12 янв 2023 : Новое видео RIVERSIDE
29 ноя 2022 : Новое видео RIVERSIDE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Riverside


« Out of Myself »



Riverside "Out of Myself" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Progressive Rock

Оценка

8

/10





N Название
1The Same River 12:01
2Out Of Myself 03:44
3I Believe 04:15
4Reality Dream 06:15
5Loose Heart 04:51
6Reality Dream II 04:45
7In Two Minds 04:39
8The Curtain Falls 07:59
9OK 04:47
Total playing time: 53:16
Состав группы->
Mariusz Duda - vocals, bass
Piotr Grudziсski - guitars
Jacek Melnicki - keyboards
Piotr "Mittloff" Kozieradzki - drums

Guest musicians:
Krzysztof Melnicki - trombone in 'OK'
Информация
Laser's Edge Rec.

Music: Riverside
Lyrics: Mariusz Duda

Recorded and Engineered by: Jacek Melnicki, DBX Studio 2003
Mixed by: Magda and Robert Srzedniccy, Serakos Studio 2003
Mastering: Grzegorz Piwkowski
Production: Riverside

Illustration, Design & Layout: Travis Smith @ Seempieces
Band Photos: Sylwia Prach
Тексты песен
1. The Same River

[Part I (instrumental)]

[Part II (instrumental)]

[Part III (Again)]

/she/

I stay... I swear... I am... I can...

Please take a walk with me
Let me know - Am I to blame?

As you know
I've always loved you and I know I will always love...

[Part IV (I am)]

Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 июл 2013
По-моему, это самый лучший альбом Риверов. Знакомство с группой началось с него, после него уже ничего не воспринял

Поиск Стили Памятка Статистика

Вопреки установившемуся мнению, что для раскрытия потенциала необходимо энное количество альбомов, Riverside делают нехилый замах на монстров прог-рока уже первым альбомом. Странно, то же количество нот, те же инструменты, где-то уже слышанный вокал (Anathema, Porcupine Tree, вот только отдельные порыкивания на грани гроула - это свое, риверсайдовское), но вот полученный на выходе результат навевает ассоциации то ли с магией, то ли с алхимией, секреты которых знают участники группы.
Этот альбом - самый легкий у группы, гитара почти везде играет одна, без ритм-прокладки, и лишь редкие срывы вокалиста показывают, откуда у музыкантов-то уши растут. А растут они из дэт-металла! Да-да, эта очень легкая, воздушная смесь пинкфлойдовского звучания и позднего анафемного вокала сделана бывшими участниками дэтовых коллективов!
Альбом просто шикарно прописан. Некоторая сухость, присущая прог-роковым коллективам, присутствует, но только идет на пользу, делая звучание чистым.
Ничего нового музыканты не открыли, это не Tool и не Ram-Zet, ищущие свое, смешивающие несмешиваемое и получающие неудобоваримое. Тогда в чем секрет? Все просто (или, наоборот, очень сложно?), - вот именно то, что представлено на альбоме, и есть продукт гениальности в чистом виде, результат не разума, а души.
Все, больше ничего не скажу! Писать о такой музыке - все равно, что плясать об архитектуре.
Диагноз: великолепно и неподражаемо.
Вердикт: пожизненно в зал славы рока!
Prog10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 июн 2009

Просто чудовищно несправедливо, что на этот шедевральнейший диск почти нет рецензий. Буду исправлять. Итак, первенец польских вундеркиндов-виртуозов. В музыкальном смысле (в плане креатива) музыканты ничего нового не предлагают, материал представляет собой переосмысление и переработку арт-прог-стандартов прошлого. Вся "фишка" в том, как это сделано. Представте себе Пинк Флойд (в лучшие годы), сыгранный в раз пять быстрее с плотнейшим, качевым звуком. Жирные сочные гитары, парящие клавиши и просто сносящая с ног ритм-секция. Добавте красивейшие мелодии, причем очень даже не стандартные, и прямо-таки обволакивающую задушевность, и вы получите однозначно группу-открытие, группу-откровение и просто отличную музыку. Короче говоря, всем жаждущим свежего воздуха в душном болоте современного прогрессива диск обязателен к приобретению. У меня лично от ознакомления с ним "челюсть об пол ударилась", честное слово.
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 дек 2007

Участники польского квартета Riverside - не новички в музыке. У каждого за плечами опыт работы в коллективах, преимущественно, тяжелого толка. Но вряд ли эти парни могли догадаться заранее о масштабах успеха их первенца. Дебютный альбом, изданный открывателями международных талантов - американским лейблом The Laser’s Edge, моментально проложил дорогу своим создателям в высшую лигу современного арт-рока. Атмосферный прогрессив-рок с редкими металлическими нотками в духе Porcupine Tree, Anathema, поздних Opeth и отчасти Pink Floyd (с последними сходство разве что в лирико-балладных моментах) покорил слушателей сумрачной красотой и мелодичностью, отнюдь не исключающими эпической составляющей диска. Великолепно все: яркие гитарные соло, прозрачные клавиши (с оттенком эмбиента и спейс-рока), вокал, идеально сочетающийся с такого рода музыкой… Альбом концептуальный, зрелый, сделанный с душой. Найдите и послушайте. Такое пропускать не рекомендуется.
sagael9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 май 2008

Очень приятно, что всё ещё появляются талантливые рок-группы, которые не остаются неуслышанными, а всё-таки получают определённую, довольно широкую известность в кругах любителей рок-музыки во всех её проявлениях. Коллектив Riverside - это как раз тот случай.
Итак, если вы ещё не знакомы с этой группой, но хотите исправить сей факт, то сразу обратите внимание на название коллектива. Да, может быть не самое оно и оригинальное, но задумайтесь, что рисует ваше воображение, когда вы произносите слово «riverside»? Смею предположить, что вы сразу представите себе уютный, красивый пейзаж с атмосферой, располагающей к расслабленности, спокойному размышлению о чём-то высоком. Так вот, в этом свете название группы полностью передаёт её сущность на первом альбоме. Ещё один очень важный нюанс - хоть в строке «Стиль» и присутствует словосочетание «progressive metal», не стоит настраивать себя на то, что вам предстоит услышать музыку, с которой на сегодняшний момент большинство ассоциируют прогрессивный метал. Я бы назвал всё то, что мы слышим на этом альбоме, просто «atmospheric rock». И акцент я бы непременно сделал, прежде всего, на слове «atmospheric». Ибо здесь нет и в помине традиционно технически сложной и сильной инструментальной части, которая является основным элементом в музыке большинства прогеров. Нет каких-то сложных структур и форм. Если говорить откровенно, то это обусловлено, на мой взгляд, тем фактом, что уровень музыкантов Riverside просто не позволит им играть что-нибудь а-ля Dream Theatre. Партии инструментов, если их рассматривать каждую отдельно, не производят кого-либо впечатляющего эффекта. Музыканты хоть и талантливые, но их уровень ограничивается определением «хорошие профессионалы». Не более.
Но соль этой группы именно на этом альбоме не в том, что собой представляют музыканты в отдельности, а как всё это звучит вместе. И тут уже совсем другой разговор. Мне кажется, сами музыканты вполне трезво оценивают свои возможности и поэтому не стали пытаться прыгнуть выше головы, а пошли своим путём. Итак, в чём же заключается этот самый «путь»?
В первую очередь, стоит сказать, что это действительно очень атмосферная музыка. При этом, сами партии инструментов далеки от впечатляющего уровня, но аранжировки, состоящие из кучи мелких деталей и нюансов, вместе с игрой музыкантов как раз и работают на одно - на атмосферу. В этом и заключается главная особенность этого альбома - при общем не более чем добротном уровне каждого отдельного элемента, всё вместе это работает просто великолепно, дополняя друг друга. Музыке свойственна какая-то воздушность, отсутствие чётко выраженной линии, мелодии, формы. Стоит, естественно, сказать и о вокале. Вокалист, если честно, не показывает ничего сверхъестественного. Т.е. вообще! У него довольно приятный на слух голос, которым он практически в одной и той же манере на протяжении всей пластинки нежно и спокойно поёт нетривиальные тексты. Порой он их просто нашёптывает. Но это просто идеально вписывается в музыку группы и звучит отлично. Т.е. получается следующая картина - красивейшие, какие-то аморфные клавишные, спокойная, полная нюансов аранжировка, довольно «мягкая» и, опять-таки, спокойная ритм-секция, переплетаются с красивым тихим, спокойным голосом. А на фоне то и дело «подвывает» опять-таки красиво звучащая гитара, выдающая порой довольно простые и тривиальные соло, которые в то же время идеально дополняют внутреннюю идиллию музыки. И всё это вместе создаёт такую воздушную, нежную, спокойную атмосферу даже несмотря на то, что тексты совсем не весёлые.
Знаете, эта музыка идеально подходит для отдыха. Вы просто включаете её и остаётесь наедине с собой, со своими мыслями. Это идеальная фоновая музыка, когда надо создать душевную атмосферу. Применительно к музыке многих других групп эпитет «фоновая» является ругательством, но не в этом случае. Как мне кажется, главное предназначение этой музыки - расслаблять вас, погружая в её атмосферу, позволять разобраться в своих мыслях.
Если честно, мне было довольно сложно подбирать слова, чтобы дать характеристику этой музыке, ибо несмотря на свою незамысловатость, эта музыка в первую очередь затрагивает ваши чувства при прослушивании. А чувства сложнее всего описать. Это надо пережить.
Ещё сложнее будет сказать что-либо конкретное про материал. Хотя, лучшую для себя вещь я всё-таки назову - это «Loose Heart». Описывать я её не буду, так как это будет повторением моих слов, написанных выше. Пожалуй, отмечу ещё «Reality Dream I и II», «The Curtain Falls». Отличные задушевные, атмосферные вещи.
Больше ничего по поводу треков говорить не буду. Это не значит, что они не достойны внимания. Дело в том, что их трудно дифференцировать. Весь альбом - единое музыкальное полотно. У всех треков настолько одинаковая «философия», атмосфера, они настолько одинаково воспринимаются, что после прослушивания трудно что-то выделить. Весь процесс прослушивания доставляет истинное удовольствие, а после того, как альбом закончился, я смог вспомнить только несколько мелодий, несколько вещей, которые и описал выше. Парадокс? Нет. Это такой музыкальный почерк у группы.
В итоге скажу, что по большому счёту, альбом не имеет какой-либо большой культурной ценности. Музыканты звёзд с неба не хватают. Но они смогли понять, за счёт чего они могут предложить довольно интересный продукт и они это сделали.
Вряд ли вы заслушаете альбом до дыр, но он гарантированно поможет вам отдохнуть после трудного рабочего дня или создать душевную атмосферу во время приятного разговора с друзьями, например.
Знаете, этот альбом надо продавать в аптеках, как средство от снятия стресса, а не в музыкальном магазине.
skywriter7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 июл 2008

Редко когда дебютный альбом выстреливает, словно межконтинентальная ракета и с точностью до микрона поражает заданную цель. То бишь, изощренное восприятие слушателя. В случае с Riverside можно утверждать именно так. Польская банда, играющая местами прог-рок, местами прог-метал, вроде бы имела мало шансов на успех. Если конечно они не гении. А вот с этим «если» нужно быть поосторожней, ибо очень уж эффектно творение рокеров, очень уж завораживает их музыка, сплетенная из легкого ритма, отрешенного голоса фронтмена и задумчивых гитар.
Отметем всякие сомнения, альбом «Out of Myself» – это экзистенциальный ужас человека, столкнувшегося лицом к лицу с тоской, разлукой, сумасшествием. Звук обволакивает, подобно сигаретному дыму, и несет на своих волнах в тревожный черно-белый мир Прибрежной полосы, откуда нет выхода…
По первости, если особенно не прислушиваться, можно уловить не очень тяжелые композиции среднего темпа, приятный, несколько заунывный вокал и очень деликатно звучащие гитары. Но в какой-то момент туман звука накрывает вас и реальность преображается – чуть-чуть, слегка, но достаточно, для того чтобы понять всю эфемерность происходящего.
Вступительный, 12-минутный трэк напоминает речь гостя, который постучался в ваш дом и просит впустить его переждать грозу. Интересно звучит в первые секунды радио и случайно пойманные на волне слова из песенки Eagles «Hotel California», которая, как известно, имеет мистический смысл. Про другие композиции не буду упоминать: слушайте сами.
Могу сказать лишь, что достаточно одного прослушивания, и уже можно сделать вывод о том, насколько мощную заявку сделали Riverside на членство в мире Большой музыки. Причем в технике и гаммах поляков нет ничего экстраординарного, все просто и со вкусом. Музыканты не ограничивают себя искусственными рамками, где-то мы можем услышать характерный прог-роковый перебор («Out of Myself»), где-то психоделический ноктюрн («Reality Dream»), а кое-где - даже блюзовые нотки («OK»). Но в целом атмосфера на пластинке царит меланхоличная. Понятно, что основа звучания группы заложена тандемом таких групп, как Pink Floyd, Porcupine Tree, Opeth и т.д. От этого никуда не денешься, так же как и от семи нот, и от алфавита, на котором умеешь разговаривать с детства.
Сыграно шикарно, профессионально, звук блестяще сведен. Аранжировки на высоте. Ребята сработали мастерски. Занятна обложка, любителям сюрреализма она придется по душе.

Что ж, Riverside сказали свое, довольно оригинальное, первое слово и если это слово станет началом романа, хотел бы я дочитать его до конца.
zvezdochet20099/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 май 2009

Первый альбом трилогии (о внутреннем мире человека) польских прогрессивщиков. Приятно впечатлил. Оговорюсь, что я еще не слышал 2-х последующих работ.
Не знаю, где парни черпают вдохновение, но метод дидукции ведет к мэтрам польского авангарда SBB и тени великого и покойного Чеслава Немена. По крайней мере так хочется думать.
Постараюсь кратко. На фоне сравнения их музыки с элементами: Arena; Dream Theater; Opeth и даже Pink Floyd (?), я склоняю чашу все же чуть ближе к Porcupine Tree, а манера пения мне напомнила Anathema. Но и всего другого здесь тоже предостаточно. Однако это не означает отсутствия у коллектива своего лица. Это очень и очень импозантное лицо! Музыка похожа на пестрый ковер, узоры которого плетутся легко и непринужденно. Она льется очень ГАРМОНИЧНО, несмотря на столь богатое соцветие и приемов и ходов. Очень ровная, цельная и дельная пластинка.
Без всяких но - это новое слово в арте, хотя и на старой настойке. Но оно и лучше вставляет! :-)
Blackmoon9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 авг 2006

"Вчеpа я пpочел очень интеpесную книгу. Веpнее, даже не книгу, а бpошюpу. Hет, даже не бpошюpу, а так - памятку. В ней говоpилось о том, что конец света наступит 23 февpаля 2001 года. И что стиpать это надо пpи темпеpатуpе 30 гpадусов, и оно состоит на 100% из шеpсти." (Рома Воронежский, "Поезд!")

Вот и я вчера прослушал один альбом. Вернее, даже не альбом, а так - е-пишку. На ней была музыка новой польской группы Riverside в стиле прогрессив-рок, и выпущена она была на очень прогрессивном лейбле, на котором записываются такие зубры современного интеллектуального рока, как Arena, Pain Of Salvation и The Tangent. Поэтому если вы испытываете стойкое отвращение ко всему, что крутится вокруг InsideOut, то можете дальше не читать, ибо речь пойдет как раз о продукции конторы "Шиворот-навыворот".
Четверо ребяток из Польши, записав свой дебютник "Out Of Myself", упорно делают вид, что на дворе 95-й год, а сами они - группа Мариллион. Нет, правда: при прослушивании альбома создается навязчивое ощущение, что слушаешь что-то из "This Strange Engine" или "Brave" - снова эти аморфные баллады с надломленным причитающим вокалом. Вернее, могло бы создаться такое ощущение, если бы не чудовищный акцент певца. Видно, что молодой человек очень старается и много тренировался в произношении. Но врожденная склонность ко всякого рода "rz" и "cz" выдает шляхтича с головой. Пел бы по-польски - было бы лучше. В отличие от коллег и соотечественников The Satellite, группа вообще презрела даже что-то похожее на мелодию или аранжировку, сведя все к двум аккордам, зависшим в воздухе пассажам на Ямахе и зацикленным ударным. Гитарные соло, если их можно так назвать, напоминают одинокого воздушного змея, уныло парящего где-то недалеко от столба, к которому он привязан, потому что хозяин потерял к змею всякий интерес. Вот и гитарист, кажется, тоже в полнейшей апатии.
Ладно, бог с ними. Не всем же работать на заводах или в душных офисах. К тому же не все так уж и плохо - на диске есть фотографии (черно-белые) и даже самопальный клип (цветной). В принципе, можно было бы еще добавить набор скинов к Винампу, обои для рабочего стола и какие-нибудь экранные заставки. Ну или календарь и линейку на крайняк - вариантов много.
Ну а вообще подобная музыка наводит на такие размышления. Кажется, постепенно складывается новая околомузыкальная эстетика. Вернее, даже не околомузыкальная, а немузыкальная, но использующая музыкальную атрибутику. Уже давно музыкой является все, что звучит. Марсель Дюшан еще в начале прошлого века провозгласил, что искусство - это все, что может быть воспринято. В последнее же время, когда этого "всего" уже по горло, кажется, начинается обратный процесс - происходит, хотя и незаметно, постепенное отслоение некоторых музыкальных пластов в сторону чего-то эмблемного, рекламного, фонового, утилитарного - называйте это как хотите. Появляется как бы нетворческая музыка и которая в сущности будет являть собой рукотворный заполнитель тишины. Нет, это не лаундж. Лаундж - это все-таки музыка. А будет что-то вроде музыкального аналога бирки "стирать при температуре 30 градусов". И коллективы, наподобие Riverside это вполне подтверждают - через энное количество лет они наверняка войдут в число основателей прикладного звукового производства.
Звуковое производство, использующее знаки современной культуры - да, пожалуй так можно описать то, что делают Riverside. Формально это чудище находится где-то возле современного прога, но передними лапами оно уже за чертой, где заканчивается не только творчество, но даже необходимость что-либо воспринимать. Энтропия равна нулю.
Filareth1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/1025 дек 2007


~



просмотров: 23639    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом