 |
 Бодрый попсо-рок с частыми заездами туда, куда надо. Этот британский квартет образовался в 1970-м в Бермингеме, заимел определенную популярность в узких кругах и распался в 1977-м. Альбом, записанный в 1974-м и изданный только через три года, кажется несколько неровным по выделке, хотя и небезынтересным. Неровность известно какая: рядом с попсовыми номерами соседствуют вполне прогрессивные вещи. "Touch The Sky" - фолковая баллада, переходящая в гимн с величественным хоралом и органом. В "Shoot All Strangers" привлекает внимание грамотная работа ударника, а в заключительной "1812", самой прогрессивной вещи на альбоме, представлена 11-минутная интрепретация одноименной увертюры Чайковского, и она, несомненно, является украшением диска. Вокалист со своим высоким и чистым тенором, а где-то - почти альтом, чем-то напоминает Рассела Мэя из Sparks, хотя иногда уместно сравнение и с Джедди Ли из Rush. Да и в бонусах к этому диску, группа звучит вполне схоже с ранними Спарксами, но с более тяжелым звучанием. Звучание альбома в целом опирается на гитару, но клавишные также присутствуют: помимо вездесущего пианино есть и орган, и синтезатор и даже Меллотрон, что не может не радовать. В общем, весьма симпатичная работа, балансирующая где-то на грани между качественной попсой и прогрессивом. Как минимум, интересно.
Не следует путать Blackfoot Sue с Blackfoot (без "Sue") - американской группой, существовавшей примерно в то же время, и исполнявшей ничем не примечательный хард-буги. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет