Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 авг 2023 : Вышел новый концертный релиз RENAISSANCE
22 апр 2021 : Концертное видео RENAISSANCE
28 янв 2015 : RENAISSANCE издадут два редких концерта
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Renaissance


« Turn of the Cards »



Renaissance "Turn of the Cards" Год

1974



Формат

CD Album



Стиль
Art Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Running Hard 9:37
2I think of you 3:07
3Things i don't undertand 9:29
4Black Flame 6:23
5Cold is being 3:00
6Mother Russia 9:18
Total Time: 40:54
Состав группы->
Jon Camp - bass, vocals
Michael Dunford - acoustic guitars, vocals
Annie Haslam - vocals
Terrence Sullivan - drums
John Tout - keyboards



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

После успеха альбома "Ashes Are Burning" Данфорд со своими подопечными записывает очередной студийный альбом, без каких-либо изменений в звучании или в композиции. Все так же впечатляюще выглядит клавишная работа Джона Таута, своей манерой игры больше напоминающего классического пианиста, нежели рок-музыканта; по-прежнему живо и технично работает ритм-секция, создавая крепкую ритмическую (а в случае с Джоном Кэмпом - и мелодическую) основу; все так же активно используется симфонический оркестр, а поверх всех этих прелестей продолжает звучать один из самых убедительных в роке вокал Энни Хеслем. Есть, правда, одно изменение по сравнению с предыдущим диском, хотя и совершенно формальное: Майк Данфорд теперь официально входит в состав группы в качестве гитариста и композитора.
Открывает альбом стремительная, под стать своему названию, композиция "Running Hard", инструментальная часть которой являет собой перифраз опуса "Mr. Pine" из альбома "Illusion", и здесь Джон Таут снова порадовал своим превосходным фортепианным вступлением. Баллада "I Think Of You" и песня "Things I Don't Understand" сделаны "под копирку" с композиций "Let It Grow" и "On The Frontier" с предыдущего альбома соответственно, но при этом выглядят не как бледные копии своих прототипов, а как достойные последователи. Песня "Black Flame", начинающаяся как фолковая баллада с немного тревожным хоралом, содержит одну из наиболее интересных вокальных партий на альбоме, особенно в припеве, где голос Хеслем звучит, словно призыв - патетично и триумфально. "Cold Being" - классическая органная интермедия (чье-то Адажио, кажется, Пахельбеля, хотя я могу и ошибаться), поверх которой звучит пафосный вокал. Но подлинным украшением диска стала сюита "Mother Russia" с мрачноватым фортепианным вступлением, общим тревожным настроением и драматическим, почти оперным вокалом. Очень удалась также и инструментальная часть с органично звучащим симфоническим оркестром и очередной выдающейся работой Таута.
Но несмотря на все очевидные достоинства альбома, стала просматриваться (и это особенно заметно в ретроспективе) одна не очень приятная тенденция. Дело в том, что манера пения Энни Хеслем стала - как бы это сказать? - более стерильной, что ли. Видно, что певица нашла себя, нашла свой стиль, отбросив при этом все "ненужное", из-за чего теперь ее голос стал звучать менее проникновенно и как-то более отстраненно. К сожалению, эта тенденция будет развиваться и дальше и достигнет своего апогея на альбомах "Song For All Seasons" и "Azure D'Or", на которых Хеслем больше напоминает вокальный суперкомпьютер, начисто лишенный чувств и эмоций.
Тем не менее, перед нами - очередной шедевр Ренессанса, на котором представлено логичное продолжение идей, заложенных еще в предыдущем альбоме. Ну а для первого знакомства с группой - это просто идеальная работа.
Filareth8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 авг 2006


~



просмотров: 6920    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом