|
|
|
Renaissance
« Renaissance »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Kings And Queens 10:55
|
| 2 | Innocence 7:05
|
| 3 | Island 5:57
|
| 4 | Wanderer 4:00
|
| 5 | Bullet 11:24
|
| | Total Time: 39:21 |
|
Keith Relf - vocals, guitars, harmonica
Jim McCarty - percussion, vocals
John Hawken - keyboards
Louis Cennamo - bass
Jane Relf - vocals, percussion |
|
Bonus tracks on Repertoire and Renaissance CD releases:
6. Island (single)
7. The Sea
Bonus tracks on Mooncrest CD:
6. The Sea
7. Island (single)
8. Prayer for light
9. Walking away
10. Shining where the sun has been
11. All the falling angels |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Дебют великой группы. Как известно, есть такие уникальные коллективы, которые умудрялись за несколько лет своего существования полностью сменить свой состав, и в итоге из исходного состава вообще никого не оставалось. К таким коллективам относятся Soft Machine, Gong, Fairport Convention, а также Renaissance. Ренессанс по своему просхождению - ближайший родственник Лед Зеппелин, т.к. и тот и другой коллективы образовались в результате раскола известных Yardbirds. И поэтому, в определенной степени, Ренессанс поначалу являлись чем-то в вроде супергруппы на менер Cream или Blind Faith, ибо в состав группы входили уже небезызвестные музыканты. По амбициозности и виртуозной заносчивости первый альбом Ренессанса явно превосходит будущий "дебют" новой версии этой же группы "Prolog" (1972) с вокалисткой Энни Хеслем, хотя стилистика диска почти не отличается от того, что прославило группу позже. Много акустического пианино, обильное влияние классики и даже женский вокал, принадлежащий сестре Кейта Рельфа Джейн. Безусловно интересный альбом, но все же первому составу Ренессанса явно не хватало теплоты и гибкости - качеств, которые всегда отличали этот замечательный коллектив в 1972-79 г.г. |
|
|
| |
| | | |
| |
1) Kings And Queens.
Вступление - мрачные атмосферные клавиши под звук бас-гитары, напоминающие группу Beyond Twillight, затем спокойный темп. Атмосфера чем-то напоминает "Black Sabbath" Black Sabbath (1970), но Renaissance записали альбом раньше. Вообще в данной композиции несколько настроений и атмосфера не постоянная. Красивый и не пафосный женский вокал чередуется с мужским.
Записали бы они этот трэк не в 1969, а в 2009, то он стал бы главным претендентом на прогрессивный эпик года, так ультрасовременно он звучит.
10/10
2) Innocence.
Опять переборы на бас-гитаре, атмосферные "клавиши", которые звучат то как пианино, то как футуристический (в хорошем смысле этого слова) музыкальный инструмент. В моменте времени с 4:08 по 5:00 органически вплетена великолепная музыкальная вставка, позволяющая уличить меня
в невежестве, заключающемся в незнании имени её композитора. Настроение самой песни напоминает чувства, испытываемые во время осмотра нового произведения искусства, например, какого нибудь архитектурного сооружения.
10/10
4)Wander.
Влияние фолка.
10/10
“Bullet “ - еще не врубился.
?/10
Остальные композиции альбома (“Island”, “Sea”) более легкие и воздушные, не требующие такой вот работы мозга. :-)
Да и вообще слушайте сабж.
Им по 8/10. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9335 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет