|
|
|
Testament
« Demonic »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Demonic Refusal 05:22
|
| 2 | The Burning Times 05:15
|
| 3 | Together as One 04:18
|
| 4 | Jun-Jun 03:44
|
| 5 | John Doe 03:11
|
| 6 | Murky Waters 03:01
|
| 7 | Hatreds Rise 03:15
|
| 8 | Distorted Lives 03:36
|
| 9 | New Eyes of Old 03:01
|
| 10 | Ten Thousand Thrones 04:37
|
| 11 | Nostrovia 01:31
|
| | Total playing time: 40:51 |
|
Chuck Billy - vocals
Eric Peterson - guitars
Glen Alvelais - guitars
Derrick Ramirez - bass
Gene Hoglan - drums
Glen Alvalais- Additional guitar on 9
|
|
Burnt Offerings
June 9th, 1997
Extra special thank to Chris Kontos for inspiration on 7 & 8
Produced by Eric Peterson & Chuck Billy
Recorded at Driftwood Studios, Oakland, CA.
This is the most death metal that Testament have ever been, with Chuck Billy
experimenting with death growls and the music having death riffs. |
|
| 1. Demonic Refusal
YOU TAKE MY HAND AND SYMPATHIZE
YOU FELT THE FLESH, YOU REALIZED
YOU TOOK MY WILL, NOW I'M DEPRIVED
SAVE MYSELF, JUST SAVE MYSELF
I...CAN NOT BE TAKEN UNTO
ALL THAT I HAVE CAN NOT BE TAKEN
SHE HAS WAYS MISCHIEVOUS
TAKES YOUR SOUL IN PACT
DEMONIC CHANTS OF MANATU
SA |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Как большой любитель творчества Testament, я очень опасался, что оценить данный альбом объективно не смогу. Но несмотря на все его неоднозначные стороны, сколько бы я ни размышлял над тем, какую оценку поставить, я всякий раз прихожу к выводу, что меньше десяти баллов дать ему не могу. Теперь попробую объяснить, почему.
«Demonic» - вершина экспериментов Testament, которые в свою очередь, на мой взгляд, среди ветеранов трэша именно у них оказались самыми удачными. На нем те элементы death metal, что появились в музыке коллектива с девяносто четвертого года, достигли своей высочайшей концентрации: это звучание, характерные риффы, тематика.
Являясь самым мрачным альбомом в дискографии группы, «Demonic» весь пропитан соответствующей атмосферой; с самого своего начала, с гениального же, на мой взгляд, вступления к 'Demonic Refusal' и с первых его риффов, напрочь сшибающих с ног своей энергией и тяжестью, альбом захватывает слушателя, заставляет его трепетать, испытывать ощущение холода от своей мощи и на протяжении сорока пяти минут безжалостно волочит его по земле до самого конца, где его, уже вконец обезумевшего не то от ужаса, не то от счастья, а в целом - от всех испытываемых им эмоций сразу, с бешеным сердцебиением оставляет размышлять над услышанным.
Что касается "тяжести ради тяжести", о чем так часто говорят относительно данного альбома, скажу лишь, что она вполне себя оправдывает. В безупречном исполнении, в замечательных композициях, становясь единым со всеми аспектами музыки, она рождает неповторимое впечатление и ярчайшие эмоции. Под такие песни, как 'Murky Waters', 'Jun-Jun' или, скажем, 'The Burning Times' хочется неистово трясти головой, конечности произвольно начинают совершать ритмичные движения в такт с музыкой, ты сам сливаешься с ней; ее хочется слушать еще и еще.
Ну и что с того, что таких соло, как были раньше, на альбоме практически нет? В конце концов, почти все партии гитары (кроме 'New Eyes of Old') здесь отыграл один Эрик Питерсон. Что с того, что Чак здесь практически не поет чистым вокалом и вовсю гроулит? Изменилась вся музыка в целом, изменился и вокал.
Конечно, на вкус и цвет, как говорится, и так далее. Но лично для меня «Demonic» стал пусть и не самой лучшей, но одной из ярчайших страниц в творчестве группы и в музыке того времени вообще. Многих совокупность качеств, что проявляются на альбоме, пугает или приводит в недоумение, а мне же, например, она подходит идеально.
Пускай многие не поняли его, но, на мой взгляд, «Demonic», не смотря ни на что, - замечательный альбом. Искренне радуюсь за тех, кто способен это оценить и жалею остальных. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом "Demonic" (1997) является знаковым для группы Testament, выражая собой новую отправную точку в развитии. Testament стал единственной из значимых thrash-групп, начавших свой путь в начале восьмидесятых, кто в девяностые годы не просто стал тяжелее, но одновременно и технически более изощрённее и выразительнее. Неожиданно для многих группа выдала в 1997 году великолепный образчик death-thrash металла, грамотно соединив мощь и непробиваемость первого с изяществом и выразительностью второго. Знаете, такой подход вызывает истинное уважение, особенно учитывая то, какой ерундой занимались некоторые группы в те годы, и какая дичь выходила из под их пера. У Testament был свой путь, "Demonic" станет первым шагом для достижения группой новой высочайшей точки в творчестве.
Значительные изменения произошли с группой ещё на прошлом альбоме "Low" (1994), где был показан первоклассный образчик техничного thrash metal'а. Группе помог тогда талантливейший гитарист James Murphy. Альбом "Demonic" можно рассматривать как продолжение экспериментальной линии, это более смелый и совершенно непредсказуемый шаг. С первых минут записи становится ясно, что перед нами самый тяжёлый и яростный альбом группы (на момент 1997 года). Мощь и поступательность дэт-металла с какой-то необъяснимой лёгкостью соединяется здесь с необузданной энергией трэш-металла. Группа и не пытается делить музыкальное пространство между жанрами равными долями - каждый новый трек заставляет задуматься об этом, а каждый слушатель сам постарается для себя определить эти пропорции.
Для записи альбома был приглашён барабанщик Gene Hoglan, который всегда выделялся своей быстрой и разнообразной игрой, не теряющей точности музыкального произношения. Его партии здесь замысловаты и максимально выразительны, его игра интересна. В основе своей "Demonic" исполнен в среднетемповом ключе, но присутствуют и всевозможные ускорения, которым Джин и поспособствовал; возьмём песню "Murky Waters" для примера - разве её начало предвещает что-то быстрое? Дальше всё станет интереснее, а смены ритма позже проговорят всё сами за себя.
Вокалист Chuck Billy отметился здесь восхитительным гроулингом, но самое интересное, что его знаменитый, мощный и красивый чистый вокал здесь также в наличии. Гроулинг стал для Чака новой областью, которую он прекрасно освоил (на живых выступлениях всё также отлично). Первые две песни продемонстрируют нам эти новые творческие искания вокалиста, а вот в третьей вернётся его фирменный чистый вокал. Так и будут на альбоме сочетаться один приём пения с другим. Скажем, песня "Hatreds Rise" демонстрирует просто-таки величавое пение, от которого дух захватывает, надо сказать, что музыкальное полотно здесь нисколько не отстало. Вообще, песню "Hatreds Rise" я назову лучшей на альбоме - абсолютно монументальное произведение, где за 3 минуты музыканты сумели вложить огромное количество музыкальных тем, две потрясающие соло-партии и крушащую концовку. Остаётся восхититься талантом музыкантов, сумевших сделать трёхминутный эпический трек. Представляете, какая выразительность? Иные, ведь, и в 10 не уложатся...
Eric Peterson. Да, основная работа по риффостроению легла на его плечи, т.к. ни Джеймса Мёрфи, ни Алекса Скольника в группе в тот раз не было. Эрик решил обратиться здесь к более тяжёлым и пробивным риффам, поступательно движущимся в пространстве. Многие из них можно назвать выдающимися - первая же песня - "Demonic Refusal" раскроется в этом плане. Все они с какой-то невероятной цепкостью, словно пытаются всем своим существом ухватится за сознание слушателя. Добавьте ещё сюда великолепные, изящные и мощные басовые линии, которыми заведовал Derrick Ramirez. На выходе получите грандиозный по силе звук, ибо бас раскрывается на альбоме во всей красе. Хочется отметить и то, что Эрик не забыл и о всевозможных мелодичных переходах и вставках (отметим и замечательные соло), коих здесь в достатке. На этот раз, правда, пришлось отказаться от знаменитых металлических баллад, что всегда так ярко украшали собой прошлые альбомы Testament. Но кто сказал, что так должно быть всегда?
Оформление. Буклет подготовил несколько интересных деталей. 7 песен были написаны Питерсоном, остальные - связкой Питерсон-Рамирез. Glen Alvelais выступил дополнительной гитарой только в песне "New Eyes of Old". Интересно, что на фотографии в буклете он вместе со всеми. Также выражена специальная благодарность барабанщику Крису Контосу (игравшему на дебютнике Machine Head) за вдохновение в песнях "Hatreds Rise" и "Distorted Lives". Тексты в буклете почему-то в хаотичном порядке, кстати, не стоит игнорировать и их. И если текст "Hatreds Rise" выразительно описывает бойню, то "John Doe" (так в США называют неопознанных покойников и людей, потерявших память и находящихся в больнице) словно предостерегает от постоянных обращений к прошлому - нужно ли так часто мысленно возвращать себя в прошлое (быть может, со всей его болью и злостью), ведь, когда-то оно может и овладеть сознанием человека, загнав его и превратив в итоге в очередного... Очевидно, что некоторые песни просто окутаны оккультным духом, что не мешает и военным темам аккуратно вплетаться в ткань альбома.
Впервые за чёрт знает сколько времени в оформление названия группы вернулась пентаграмма - это единственное, что роднит данный альбом с первыми шагами группы. Во всём остальном - это большой и качественный эксперимент, смелый шаг вперёд. Testament на этом альбоме стал тяжелее, интенсивнее и напористее, но не растерял при этом своего шарма. "Demonic" - образчик выразительности, что всегда отличала группу от прочих. Testament стал совершеннее и изобретательнее, явив миру великолепный образец death-thrash металла, что можно ставить в пример. Как гласит заключительная композиция альбома: на здоровье. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ten…nine…eight…seven…six…six…six…six…
Довольно значимый релиз для меня, его прослушивание сопровождалось постоянными поисками более лучшего формата, в том смысле, что он был у меня (в 97-м году у учащегося 9-го класса) сначала на кассете, потом на пиратском диске, а затем и оригинальный CD появился.
Что же готовит этот кругляш с бедным малым, нашпигованным гвоздями? А ведь это самый мрачный и тяжелый альбом данной группы. Видимо те «росточки» дэт-метала, которые своим появлением в 94-м году заложил Джэймс Мёрфи, проросли в полной мере на этом релизе.
Стоит отметить звучание сего опуса, нигде более такого звука я не слышал (а слышал я предостаточно). Другой вопрос, хороший ли звук получился здесь? Записано всё, естественно, на высоком уровне. Само звучание гитары получилось суховатым, тяжелым, и слегка дребезжащим что ли, бас гитара ничем особым не выделяется (в отличие от предыдущих релизов с участием Грега Кристиана), ударные иногда «тонут» в особо забойных моментах, отмечу также очень шипящий звук тарелочек.
1-ый трэк, как и большинство представленных на этом релизе, изобилует довольно интересными риффами, темп выше среднего. 2-ой: активная работа ритм-секции, наблюдаются интересные сбивочки и замедление темпа на 4-й минуте. Только на 3-м трэке появляется привычный вокал Чака Билли – большинство песен он прорычал эдаким «мягким» гроулом – хоть вокал и получился почти дэтовым, но каждое слово прекрасно можно различить на слух. 5-й и 6-й трэки наглядно показывают, за что же пригласили легендарного Джина Хоглана – великолепный драмминг! Особо отмечу 6-й трэк «Murky Waters»: забойные, «напористые» риффы, довольно быстрый темп с замедлением и интересными сбивками в середине. Не могу толком понять, что хотел сказать Чак Билли своими текстами в этом трэке: «…Твои друзья показали тебе путь, они отправили тебя бежать, только они отвернулись, ты начал злиться с улыбкой…»; «…Погружаясь в темноту, жизнь подходит к концу… печаль, тело безжизненно…»; «…Где же твои друзья сейчас, отпустили ли они тебя, они не могут вернуть тебя назад, они только позволили тебе утонуть…»
Весь 7-й трэк Чак пропел своим привычным трэшерским голосом, это самый мелодичный и «мягкий» трэк на альбоме, без заметных дэтовых риффов, есть и интересное соло. 9-й трэк, «New Eyes of Old», является своеобразным эмоциональным пиком альбома благодаря повторению припева в конце песни.
10-й трэк заканчивается довольно спокойно, хотя есть и скоростные моменты. Последними строчками лирики являются эти: «…Почему мы забыли, войну, холокост, где же разрешение (решение), 10000 жизней было потеряно…».
И вот, казалось бы, закончите на этой ноте, но нет! Надо было еще записать трэк «Nostrovia», довольно идиотский, надо сказать. Нет, сама музыка здесь интересная, но всё внезапно обрубается по истечении 1,5 минут – непонятно почему так, неужели нельзя было доделать начатое?
Позволю себе также несколько существенных замечаний по поводу предыдущей рецензии: 1) Глен Алвелэйс все-таки сыграл всего лишь на одном трэке, так что полноценным участником сего релиза его назвать было бы ошибкой; 2) ставить всего лишь «тройку» этому релизу… Ну не знаю, это ведь не явный плагиат с посредственной реализацией. Да, на «обычный» трэшевый Testament данный альбом не похож, я сперва, услышав его на кассете, подумал, что наши пиратики ошиблись. :) Ну ведь невозможно группе на протяжении многих лет играть одно и тоже, музыка зачастую развивается не в том направлении, в котором сочинялась изначально. Хорошо, что ребята заиграли дэт-трэш, а не metalcore, к примеру.
В целом добротный релиз, который является все-таки единственным экспериментом группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Седьмой альбом американских мастеров треш металла опять вышел с изменённым составом. На этот раз ушёл гитарист Джэймс Мёрфи, басист Грэг Кристиан и барабанщик Джо Темпеста. На их место заступили тоже не самые тихие люди. Это были Глен Алвелэйс (гитара, экс-Forbidden), Джин Хоглан (ударные, ex-Death, Dark Angel), и Дерек Рамирез (бас). В народе ходит молва об этом альбоме как о самом тяжёлом и злом творении Тестамента. Так оно и есть. В особенности на диске проявляется принцип тяжести ради тяжести. Но что толку от самой тяжести когда она не подкрепляется ни драйвовыми риффами, ни мелодичными моментами? Вокал Чака Билли, а точнее его озверевший гроулинг не вызывает ничего кроме иронической усмешки или грустного негодования от того что такой красивый голос, которым ранее отличался Чак, пропадает зря. Инструментальная часть по своей жёсткости не слишком ушла от треш металла, разве что она более плоская и простоватая, часто по дэт металлически топорна, что не служит для музыкального материала хорошо. Хотя всё-таки стоит признать, что иногда попадаются занятные моменты, но они как-то забываются, поддаваясь монолитной глыбе тупого рубилова. Собственно, какие здесь могут быть соляки или атмосферность? По ходу дела даже неплохие мрачноватые тексты отходят на второй план. Записан альбом весьма качественно, всё-таки годы опыта дают о себе знать. Сам музыкальный материал выглядит не слишком ново, но довольно-таки цельно. И чтобы выделить хоть что-то из него нужно немало постараться. В общем, неплохое впечатление оставляет боевик «John Doe», где Чак поёт более чистым и эмоциональным вокалом. «The Burning Times» отличается своими драйвовыми риффами и иногда скользящей неплохой соло партией. «Ten Thousand Thrones» тоже весьма приличная вещь – скоростная и в некоторой степени цепляющая. И вот мы наконец-то подходим к концу пластинки, где нас ждёт самое интересное и самое вкусное лакомство. А именно бонус трек в виде кавера на Judas Priest «Rapid Fire». Сама по себе песня эта является, конечно, классикой, хотя и простоватым скоростным хэви по своей структуре. Но какое же прекрасное чувство испытываешь при её прослушивании в тяжеленной трешевой обработке с прикольным вокалом Чака Билли, только иногда срывающимся в резкие хрипы! Также эту песню можно найти на трибьюте к Пристам. Вот и всё, и очень мало, смею заметить, особенно если вспомнить когда последний раз Тестамент выпускал действительно большое количество рульных вещей, а не просто болванку с кучей проходного рубилова и парой нержавеющих хитов. В целом, альбом «Demonic» не меньше и не больше, чем очередной дикий эксперимент Тестамента. Хороший он или плохой решать каждому, тем более что я слышал разные мнения по поводу этого чудного опуса. Для меня он так и останется «демонически» непонятным… |
|
|
| |
| | | |
В чем-то Thor прав: для death это слишком импотентно, а для thrash довольно "бетоново"; с известной долей условности можно сказать, что это что-то среднее между дэт и трэш. В принципе, нельзя сказать, что альбом получился очень уж плохим: чувствуется определенный напор,четко выдержан ритм, вокал весьма неплох. С другой стороны, тяжеловесность сего творения, а также практически полное отсутствие разнообразных гитарных соляков, которыми так изобиловали прежние работы Testament'a, говорят не в его пользу. Если бы альбом длился не 45, а, скажем, 60 или, не дай бог, 70 минут, то прослушивание, а, следовательно, и восприятие его стало бы затруднено чрезвычайно и похоже на пытку. Ставлю шестерочку. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 50450 |
I...CAN NOT BE TAKEN UNTO
ALL THAT I HAVE CAN NOT BE TAKEN
A STRONG WILL IS MY DEFENCE
FOR THE FUTURE AND PAST
I...FEEL WHAT I FEEL
I...SEEN WHAT I'VE SEEN
I...HAVE WHAT I HAVE
ALL I HAVE IS FROM ME...YEAH!!!!
YEAH HE FEEDS ON INNOCENCE
DREAMS THE TASTE OF WAR
SMELLS THE FEAR THAT HE HAS DREAMT
WAKE YOURSELF, JUST WAKE YOURSELF
I...CAN NOT BE TAKEN UNTO
ALL THAT I HAVE CAN NOT BE TAKEN
THE TAROT CARDS ON THE TABLE
SHOWED THE FUTURE AND PAST
[CHORUS]
I...FEEL WHAT I FEEL
I...SEEN WHAT I'VE SEEN
I...HAVE WHAT I HAVE
ALL I HAVE IS FROM ME...
I...AM A PRISONER OF FATE
I'M REFUSING ALL HATE
I...WILL CAST IT AWAY
I...WILL NOT BE A SLAVE
IN THROUGH OUT DEATH I SHALL BE
2. The Burning Times
BACK IN TIME THE PUNISHMENT
WAS BORN ALL YOU WITCHES BURN
SOME MOTHERS BURNED, BURNED ALIVE
HEAR THE CHILDREN CRY...
CHILDREN CRYING...MOTHERS DYING...
SOME WOULD DIE THE INNOCENT
SOME WOULD DIE A WHORE
SOME SO SCARED THE CHILDREN FLED
CONFUSED BY THIS WORLD
WHY...THEY DON'T WANT TO
BURN...ALIVE...
CAUGHT IN THE BURNING TIMES
WHEN ALL THE WITCHES DIED
STILL HEAR THE CHILDREN CRYING
THE BURNING TIMES...
SOME SAY WHEN YOU FLOAT A WITCH
YOU SET FREE THEIR SOUL
I'VE ALWAYS SAID...BURN THE BITCH
MY SPOKEN WORDS OF OLD
WHY...THEY DON'T WANT TO
BURN...ALIVE...
CAUGHT IN THE BURNING TIMES
WHEN ALL THE WITCHES DIED
STILL HEAR THE CHILDREN CRYING
THE BURNING TIMES...
BACK IN TIME THE PUNISHMENT
WAS BORN ALL YOU WITCHES BURN
SOME PAID THE PRICE, OF THIER CRIMES
CAUGHT IN THE BURNING TIMES
WHY...THEY DON'T WANT TO
BURN...ALIVE...
3. Together As One
I WAS BORN INTO A WOMB SO INSANE
OVER CROWDED CAUSE WE SHARE THE SAME VEINS
YOU CAN NOT BE...
MORE MAN THAN ME...
I...WILL NOT BE THE OTHER
I AM THE ONE...THE CHOSEN SON...
WHO DEVOURS AND SMOTHERS
VIOLENCE IS NOT THE WAY...
WHAT AM I ANYWAY...
IMPLANTATION AS THEY RIP US APART
JOINED TOGETHER CAUSE WE SHARE THE SAME HEART
YOU WILL NOT BE...
MORE MAN THAN ME...
I AM THE ONE...THE CHOSEN SON
WHO DEVOURS HIS BROTHER...
HURT...HELP..HELL...
AND NOW YOU WILL SEE...THAT WE WILL BE
ALWAYS...TOGETHER AS ONE
ALWAYS TOGETHER AS...
THE DOMINANT SON, WHO WAS JOINED AS ONE
ALWAYS...TOGETHER AS ONE
ALWAYS TOGETHER AS...
THE DOMINANT SON, WHO WAS JOINED AS ONE
ALWAYS WONDER WHY
THE UNBORN SON, WHO LIVES INSIDE HIS HEAD
CAN NEVER DIE
VIOLENCE IS NOT THE WAY...
DAMAGING VOWS I TAKE...
THE ONE WHO WAS BUILT OF RAGE
BOW DOWN BEFORE I
PRAYED FORGIVENESS
FROM THE FATHER ABOVE
JOINED TOGETHER
BUT NOT BONDED BY LOVE
I WILL NOT BE...
MORE MAN THAT HE...
WE...WILL NOT HAVE EACH OTHER...
I AM THE ONE...THE BURDEN SON...
WHO...DEVOURED HIS BROTHER...
HURT...HELP...HELL...
AND NOW YOU WILL SEE...THAT WE WILL BE
ALWAYS...TOGETHER AS ONE
WILL NOT BE HALF A MAN...
WE'RE JOIN TOGETHER AS...ONE...
4. Jun-Jun
CAST BEFORE MY EYES DECEIVE ME
A VISION OF MY LIFE
CANNOT SEEM TO HELP MYSELF
THE HELPLESS WON'T SURVIVE
FREE US FROM THE BEDS OF HELL
HEAVENS OVERTHROWN
THE RULER OF THE REAALM IS SEEN
IN EVIL AND OF SORROW
BLESSED IS THE STRENGTH OF MAN
INBEDED LIFE ENTOMBED
FEEDING OFF THE SICKEN(E?)D
OF MAN AND HIS ABUSE
HELP YOU, HELP ME
SAVE US, AND EVERYBODY!
I FIRST STARTED THINKING I WAS INSANE
TRYED TO TALK BUT COULD NOT REALLY SAY
I TURNED MY PLEASURE INTO THE PAIN
LET REALITY SLIP AWAY!
I HAVE TO FACE MY PUNISHMENT
MY SINS I WILL REPENT!
AS I LOOK TO THE HEAVENS ABOVE
REACH FOR THE SKY TO BE TOUCHED BY THE LOVE!
5. John Doe
HE DIED ON THORAZINE
LOST LIFE AND ANY HOPES
LAID HIM DOWN ON A BED OF STEEL
DOWNTOWN AT THE CITY MORGUE
[CHORUS:]
JOHN DOE...A MAN HAUNTED BY HIS PAST
JOHN DOE...HIS SOUL WILL NEVER REST
HE WAS RAISED AS AN ORPHAN
ABUSE VICTIM AS A CHILD
DREAMING HAUNTING MEMORIES
MADE JOHN DOE TAKE HIS OWN LIFE
JOHN DOE...A MAN HAUNTED BY HIS PAST
JOHN DOE...REALIZE THAT YOUR DEAD
HE WHO IS VICTIMIZED CAN NEVER GRASP
NEVER EVER KNOWING WHAT IS LOVE
HE WAS A BITTER MAN AN ONLY SON
NEVER EVER KNOWING WHAT IS...LOVE...NO LOVE
TAKE HEED TO MY WARNING
EVEN THOUGH I MIGHT BE WRONG
FULFILL LIFE FULL OF LOVE
OR YOU'LL END UP JUST LIKE JOHN
JOHN DOE...A MAN HAUNTED BY HIS PAST
JOHN DOE...REALIZE THAT YOUR DEAD
6. Murky Waters
HOLD YOUR BREATH AFRAID
GRASP THE ROPE IN FEAR
GRIP JUST SLIPS AWAY
YOU YELL BUT NO ONE HEARS...
YOU DON'T KNOW IF YOU WILL DROWN
YOUR FRIENDS SHOWED YOU THE WAY
THEY LEFT YOU TO RUN WILD
THEY JUST TURNED AWAY
YOUR ANGERED WITH A SMILE
YOU DON'T KNOW IF YOU WILL DROWN
YOU DON'T KNOW IF YOU'LL BE FOUND OR NOT
DROWING IN THE DARKNESS
LIFE'S...ENDING...SORROW
BODY FEELING LIFELESS
LIFE'S...ENDING...SORROW
THE MINDS AT PEACE AN CONCIOUS
LIFE'S...ENDING...SORROW
WHERE ARE YOUR FRIENDS NOW
HAVE THEY LET YOU DOWN
THEY CAN'T BRING YOU BACK
THEY JUST LET YOU DROWNED
YOU DON'T KNOW IF YOU WILL DROWN
7. Hatreds Rise
SLASHING
THROUGH THE FIGHT
BEFORE HIM
DRESSED IN THE ARMOR
OF THE DEAD
CROSSED FISTS
CAN'T DENY
THE SWORD SO SWIFT
GETTING CLOSER TO THEIR LAIR
FOLLOW ME AND I'LL GIVE YOU A KING...
(SIIGING OVERTALKING)
FIGHT WITH ME AND KILL FOR YOUR KING
HATRED WAS A MAN OUT TO SEEK
VENGEANCE FOR THE DEATH OF HIS FATHER.
FOR HE IS THE ONE BARES THE MARK
OF THE GREAT WARRIOR KING AND
NO ONE CAN STOP HIM
WAITING
FOR TONIGHT
THE AX SWINGS
INTO BATTLE ON THE WALL
THE HIGH PRIEST
BLESSED THE BLOODSHED
OF DEFEAT
THE SMELL OF DEATH ROAMS
THROUGH THE AIR
STRIKING
BLOWS FROM LIFE
FOR MY KING
DEATHLY VICTIM OF THE BLADE
RISING
FLAMES OF WAR
SHINE THROUGH THE NIGHT
UNTIL THE DAWN THE TROOPERS STORM
STABBING AND SLASHING -
WHEN NIGHT FALLS
THEY ALL MUST DIE...
BEATING AND BASHING
WITH BLOOD LUST
FROM HATREDS RISE...
STABBING AND SLASHING -
THE NIGHTS GONE
ON ONE ALIVE...
BEATING AND BASHING
WITH BLOOD LUST
FROM HATREDS RISE...
8. Distorted Lives
I'M SO DISTORTED, THAT I'M FADING AWAY
HUMAN DESTRUCTION HAS NOW SEALED OUR FATE
THE TRUTH IS WAR
THERES SUFFERING
I AM A STRONGER MAN
MAN WHO I AM...I'M DISTORTED LIVES...
I'VE SEEN THE WORLD SUFFER HUMAN DISTINCTION
I'VE SEEN THROUGH EYES OF RAGE
IT'S TIME TO STAND AND RISE
AND FACE THE WAR
AND SUFFERING
THE WORLD WE SCORN IS OUR
WORLD UNCAPTURED...
DARK MACHINES THAT SHADE THE LIGHT
WON'T LET YOU UNDERSTAND
I SIDE WITH INNOCENCE
AND HAIL FOR RESISTANCE...RESISTANCE [2X]
DARK DISEASE THAT TAKES THE LIFE
OF ALL OUR FELLOW MAN
NO TIME FOR IGNORANCE
SALVATION HERE IT COMES AGAIN...
I'VE WATCHED THE EARTH, SLOWLY WITHER AWAY
HUMAN DESTRUCTION HAS NOW SEALED OUR FATE
THE TRUTH IS WAR
AND SUFFERING
I AM A STRONGER MAN
MAN WHO I AM, I AM MAN
DISTORTED LIVES, YOU SINNERS SIGH
SOCIETY NEEDS...DISTORTED LIVES
9. New Eyes Of Old
PSYCHOLOGICAL WARFARE
THE FIRST STEP IN CREATING A SITUATION
DREAMS...OF NEW..LIES CONFUSED
LIES TO YOU WILL TRUTH SHINE THROUGH
WHAT THE RAIN WON'T WASH AWAY
THE SUN IS BLACK WITH SHADES OF GRAY
REFLECTIONS OF THESE STRANGER DAYS
SEEN THROUGH NEW EYES
DIE THROUGH OLD...
NEW EYES...EYES...LIES
CONFLICTING WORLDS UPON YOUR BACK
THE WEIGHT WILL FATE UNDO
SEEN THROUGH EYES OF NEW...
CRUCIFY ME SANCTIFY ME...NOW
LIVE THROUGH NEW EYES
DIE THROUGH OLD
NEW...NEW EYES OF OLD
LIVE...DREAM..DIE
DESTINED TO REPEAT
DOOMED TO FORGET [2X]
OUT WITH THE OLD, IN WITH THE NEW
NIEVE AND BLIND A CURSE FOR OUR TIME
WE LIVE OUR LIVES DAY BY DAY
OUR HEARTS BLEED WITH FEAR...LIES
IT'S NOT TOO LATE TO MAKE A CHANGE
WE WON'T SURVIVE THESE STRANGE DAYS
CRUCIFY ME SANCTIFY ME...NOW
SEEN THROUGH NEW EYES DIE THROUGH OLD
NEW...NEW EYES OF OLD...[2X]
DESTINED TO REPEAT...DOOMED TO FORGET...[X2]
NEW EYES OF OLD [2X]
10. Ten Thousand Thrones
CAST AWAY BY DARKNESS
IT'S TIME TO LET YOU KNOW
VOICES OF MANY SOLDIERS
ARISE TEN THOUSAND THRONES
THEIR JUST TURNED AWAY, THEIR TOLD THAT THEIR OK
THE SPREAD OF CHEMICAL WARFARE
DESTROYED THE HUMAN RACE
LIFE IS DARKENING, SICKENING
ENDLESS CONSCIOUS SLUMBER, TEN THOUSAND THRONES
PARALYZED, DEPRESSION
SCHIZOPHRENIC MINDS
NEW BORN RETARDATION
A WAR THEIR BORN TO FIGHT
LIFE IS DARKENING, SICKENING
ENDLESS CONSCIOUS SLUMBER, TEN THOUSAND THRONES
CANCEROUS TUMOR INVADING THE MIND
LEAVING BEHIND
ASHES ARE BURNING THAT FALL FROM THE SKY
POLITICALLY DEVINE
HONOR THE CODE AND DEFENDING THE LINE
PRETENTIOUS LIES
THE FIGHTING OF WAR IS SHATTERING LIVES
THE DEATH OF MANKIND
WHY HAVE WE FORGOTTEN
A WAR, THE HOLOCAUST
WHAT IS THE SOLUTION
TEN THOUSAND LIVES WERE LOST
11. Nostrovia