|
|
|
Porcupine Tree
« Up the Downstair »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | What Are You Listening To... – 0:58
|
| 2 | Synesthesia – 5:11
|
| 3 | Monuments Burn into Moments – 0:20
|
| 4 | Always Never – 6:58
|
| 5 | Up the Downstair – 10:03
|
| 6 | Not Beautiful Anymore – 3:26
|
| 7 | Siren – 0:52
|
| 8 | Small Fish – 2:43
|
| 9 | Burning Sky – 11:06
|
| 10 | Fadeaway – 6:19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Второй альбом группы Porcupine Tree. На нём уже заметны следы классического звучания “Поркупайнов”. Появились меланхоличные клавиши, такие, например, как в песне «Synesthesia». Звук стал более объёмным, по сравнению с первым альбомом, но все же «Up the Downstair» очень неоднозначная работа. С одной cтороны, “простым смертным” легко слушать его, так как некоторые песни не большие по продолжительности и с интересным звучанием. С другой эти песни идут вперемешку с «эпическими» и психоделическими композициями, которые будут понятны только лишь любителям ambient и psychodelic prog-rock. Песни «Up the Downstair» и «Burning Sky» оригинальны и построены с захватывающей любопытностью. Их куплеты и припевы разбросаны по десятиминутному саунду. Так же, по сравнению опять же с прошлым альбомом, в таких длинных композициях исчезли ненужные и неинтересные монотонные соло, основанные на непрерывном гудении или на непонятном шуме. Теперь длинные песни - это неразрывная и связанная часть, которая просто перетекает из одного состояния в другое. Ещё один интересный момент: до выхода этого альбома группа Porcupine Tree была чисто студийным проектом. Но после выхода данного творения коллектив приобрёл большую известность и концертов нельзя было избежать. Это, несомненно, пошло на пользу группе. Исчезла драм-машина и наконец-то за ударные сел Крис Мэйтленд. Простая акустическая гитара стала больше использоваться Стивом как основной фон песен, и это придало звучанию более объёмный и живой звук. Как всегда, Уилсоном двигало желание постоянно прогрессировать и не стоять на месте. В этом альбоме эта идея действительно удалась. «Up the Downstair» на километр прыгнул дальше своего предшественника.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом в целом на порядок лучше, чем предыдущий полноформатник. Исчезли монотонные проигрыши, партии соло гитары стали интересней, а песни стали более лаконичными. Качество записи возросло, поэтому слушать не так утомительно. Сильно влияние Pink Floyd, особенно в трэке «Burning Sky». Мелодии тут гость не то чтобы редкий, просто суть такой музыки заключается не в мелодиях. Мелодии истончают полотно атмосферности, как мне кажется, и огромный труд сделать так, чтобы мелодии не уменьшали наслаждение от пребывания в ней (атмосфере), а наоборот - были как глоток свежего воздуха.
Этот альбом демонстрирует как раз тот случай, когда автор максимально приблизился к точке равновесия. Но, к сожалению, если не вникать в подобного рода музыку, то прослушать диск после яркого трэка «Synesthesia» уже не представляется возможным. Но это стоит того, поверьте. Слушать тем интереснее, чем дальше от начала альбома. Из трэков можно выделить упоминавшиеся уже «Synesthesia», «Burning Sky», также «Fadeaway», которая плавно вытекает из предыдущей композиции.
Отличный альбом, не без недостатков, конечно, но слушать интересно. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 17735 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет